Решение Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 13 марта 2024 г. N 10/100
"Об утверждении величины базовой ставки для расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Городской округ Серпухов Московской области", а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, находящемся на территории муниципального образования "Городской округ Серпухов Московской области", и Порядка расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Городской округ Серпухов Московской области"
Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Законом Московской области от 30.01.2023 N 1/2023-ОЗ "О преобразовании городского округа Протвино Московской области, городского округа Пущино Московской области и городского округа Серпухов Московской области, о статусе и установлении границы вновь образованного муниципального образования", решением Совета депутатов Городского округа Серпухов от 05.02.2024 N 5/31 "Об учреждении администрации Городского округа Серпухов Московской области", Совет депутатов Городского округа Серпухов Московской области
решил:
1. Утвердить величину базовой ставки для расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Городской округ Серпухов Московской области", а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, находящемся на территории муниципального образования "Городской округ Серпухов Московской области", в размере 2500 рублей (без учета налога на добавленную стоимость).
2. Утвердить Порядок расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Городской округ Серпухов Московской области" (прилагается).
3. Направить настоящее решение главе Городского округа Серпухов Московской области С.Н. Никитенко для подписания и официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам перспективного развития, градостроительства, экономики, науки, инвестиционной деятельности и поддержки предпринимательства (И.Н. Ермаков).
Председатель Совета депутатов |
М.А. Шульга |
Глава Городского округа Серпухов |
С.Н. Никитенко |
Подписано главой Городского округа Серпухов
13.03.2024
Утвержден
решением Совета депутатов
Городского округа Серпухов
Московской области
от 13.03.2024 N 10/100
Порядок
расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Городской округ Серпухов Московской области"
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в целях определения годового размера платы за право установки и эксплуатации рекламных конструкций, размещаемых на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования "Городской округ Серпухов Московской области", свободном от прав третьих лиц, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
2. Порядок исчисления годовой платы
2.1. Исчисление годовой платы за право установки и эксплуатации рекламной конструкции осуществляется по следующей формуле:
П = Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт, где:
П - размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
Бс - базовая ставка расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Городского округа Серпухов;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля рекламной конструкции:
Таблица 1
S |
от 0 до 18 кв. м |
от 18 до 54 кв. м |
от 54 до 90 кв. м |
от 90 и более кв. м |
р |
1 |
0,8 |
0,6 |
0,4 |
Км - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по их местоположению:
Таблица 2
Типы рекламных конструкций |
Км |
Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях |
0,8 |
Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного транспорта, киосков |
1,2 |
В остальных случаях |
1,0 |
Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции:
Таблица 3
Технологическая характеристика |
Кс |
Отсутствие подсвета |
1,2 |
Внешний подсвет |
1,0 |
Внутренний подсвет |
0,8 |
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран) |
0,6 |
Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:
Таблица 4.1
N |
Территориальные зоны Городского округа Серпухов |
Значение Кт |
1 |
Город Серпухов Московской области: ул. Ворошилова (от пересечения с ул. Советской до пересечения с ул. 1-й Московской), Борисовское ш. |
1,2 |
2 |
Город Серпухов Московской области: Московское ш., ул. Советская (от пересечения с ул. 1-й Московской до пересечения с ул. Ворошилова), ул. Чернышевского, ул. Володарского, ул. Горького, ул. Центральная (от пересечения с ул. Ворошилова до пересечения с Борисовским ш.), ул. 1-я Московская |
1 |
3 |
Территории города Серпухова Московской области, не вошедшие в 1 и 2 зоны. Город Протвино: ул. Московская, ул. Школьная, Северный пр-д, Центральный пр-д, Молодежный пр-д, Рыночный пр-д. Город Пущино: пр-кт Науки, ул. Институтская, ул. Парковая, ул. академика Франка, ул. Строителей |
0,8 |
4 |
Город Протвино: Институтское ш., Серпуховское ш., Кременковское ш., пр-кт Сахарова, ул. Ленина, ул. Победы, ул. Дружбы, ул. Гагарина, Лесной б-р, пр-кт архитектора Корина, Фестивальный пр-д |
0,7 |
5 |
Территории городов Протвино и Пущино, не вошедшие в 3 и 4 зоны |
0,6 |
Таблица 4.2
Кт |
Удаленность от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), км |
||||||||||||
0 - 10 |
10 - 20 |
20 - 30 |
30 - 40 |
40 - 50 |
50 - 60 |
60 - 70 |
70 - 80 |
80 - 90 |
90 - 100 |
Более 100 |
|||
А/Д регионального значения: - А/Д Старосимферопольское шоссе, - А/Д Родионовка - Пролетарский, - А/Д Васильевское - Серпухов, - А108 МБК - Симферопольское - Брестское шоссе, - А/Д А108 МБК - Оболенск, - А/Д Серпухов - Райсеменовское, - А/Д Серпухов - Новинки, - А/Д Серпухов - Данки - Турово, - А/Д Серпухов - Протвино, - А/Д Калиново - Дракино, - А/Д Михайловка - Пущино, - А/Д Серпуховское шоссе, - А/Д Кременковское шоссе, - А/Д Оболенское шоссе, - А/Д Гаражный проезд, - А/Д Железнодорожная улица |
3.0 |
2.0 |
1.0 |
0.6 |
0.5 |
0.3 |
|||||||
Автомобильные дороги муниципального значения |
1.0 |
0.6 |
0.4 |
0.2 |
|||||||||
Городское поселение (центральная часть), территории, не вошедшие в вышеперечисленные |
2.0 |
1.5 |
1.0 |
0.8 |
0.6 |
0.5 |
|||||||
Территории сельских поселений, территории, не вошедшие в вышеперечисленные |
1.0 |
0.8 |
0.6 |
0.5 |
0.4 |
0.3 |
2.2. Исчисление платы за право установки и эксплуатации временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:
П = (Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт) / 12 x М, где:
М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области и/или Городского округа Серпухов, плата за право установки и эксплуатации рекламной конструкции не взимается. При расчете размера платы за право установки и эксплуатации рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.
Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за право установки и эксплуатации рекламной конструкции, используется следующая формула:
Всоц = П / 365/ С x Д, где:
П - годовой размер платы, рублей;
Всоц - сумма, исключаемая из платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
С - количество сторон рекламной конструкции;
Д - количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области и/или Городского округа Серпухов.
3. Порядок индексирования
3.1. Если договор заключается на срок более одного года, на второй и последующий годы размер платы увеличивается при увеличении базовой ставки на основании принятого муниципального нормативного правового акта Советом депутатов Городского округа Серпухов.
Базовая ставка увеличивается Советом депутатов Городского округа Серпухов с учетом максимального уровня инфляции, установленного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Размер годовой платы по договору изменяется уполномоченным органом в одностороннем порядке в случае изменения базовой ставки и коэффициентов, применяемых для расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, при этом МКУ "Комитет рекламы Администрации г.о. Серпухов" направляет рекламораспространителю соответствующее уведомление, которое является неотъемлемой частью договора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Серпухов Московской области от 13 марта 2024 г. N 10/100 "Об утверждении величины базовой ставки для расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Городской округ Серпухов Московской области", а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, находящемся на территории муниципального образования "Городской округ Серпухов Московской области", и Порядка расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Городской округ Серпухов Московской области"
Вступает в силу с 14 марта 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание (serpuhov.ru) 13 марта 2024 г.