Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 5 марта 2024 г. N 1551
"Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Федеральным законом от 11 июня 2021 года N 170-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, принятым решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 30 ноября 2005 года N 40, Чебоксарское городское Собрание депутатов решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном земельном контроле согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 23 декабря 2021 года N 585 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары и разместить на сайте Чебоксарского городского Собрания депутатов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по вопросам градостроительства, землеустройства и развития территории города Чебоксары (А.Л. Павлов).
Председатель Чебоксарского городского |
Е.Н. Кадышев |
Глава города Чебоксары |
Д.В. Спирин |
УТВЕРЖДЕНО
решением Чебоксарского
городского Собрания депутатов
от 5 марта 2024 года N 1551
Положение
о муниципальном земельном контроле
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории города Чебоксары Чувашской Республики (далее - муниципальный земельный контроль).
2. Муниципальный земельный контроль осуществляется администрацией города Чебоксары. Уполномоченным лицом на осуществление муниципального земельного контроля является управление имущественных и земельных отношений администрации города Чебоксары (далее - Контрольный орган).
3. От имени Контрольного органа муниципальный земельный контроль вправе осуществлять следующие должностные лица:
1) заместитель главы администрации города Чебоксары по имущественным и земельным отношениям;
2) руководитель Контрольного органа;
3) начальник отдела Контрольного органа, в должностные обязанности которого входит осуществление муниципального земельного контроля;
4) должностное лицо Контрольного органа, в должностные обязанности которого в соответствии с настоящим Положением, должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по муниципальному земельному контролю, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных мероприятий (далее - муниципальный инспектор).
4. Принятие решений о проведении контрольных мероприятий осуществляет руководитель Контрольного органа, либо начальник отдела.
5. Должностные лица при осуществлении муниципального земельного контроля имеют права, обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ) и иными федеральными законами.
6. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального земельного контроля, организацией и проведением профилактических мероприятий и контрольных мероприятий в отношении объектов муниципального земельного контроля (далее - объект контроля) применяются положения Федерального закона N 248-ФЗ.
7. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее - контролируемые лица) обязательных требований земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность, а именно:
1) обязательных требований о недопущении самовольного занятия земель, земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земель, земельного участка или части земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством прав на них;
2) обязательных требований об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием;
3) обязательных требований, связанных с обязательным использованием земель, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях в течение установленного срока;
4) обязательных требований, связанных с обязанностью по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
5) исполнения предписаний об устранении нарушений обязательных требований, выданных должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный земельный контроль в пределах их компетенции.
8. Объектами муниципального земельного контроля являются:
1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц в сфере землепользования, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
2) результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
3) объекты земельных отношений, расположенные в границах города Чебоксары.
9. Учет объектов контроля и связанных с ними контролируемых лиц осуществляется посредством:
1) информации, представляемой в соответствии с нормативными правовыми актами;
2) информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия;
3) общедоступной информации;
4) анализа результатов контрольных мероприятий.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
10. При осуществлении муниципального земельного контроля система оценки и управления рисками не применяется, плановые контрольные мероприятия не проводятся.
11. Индикаторами риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального земельного контроля являются:
1) отсутствие в ЕГРН сведений о правах на используемый юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином земельный участок;
2) несоответствие использования юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином земельного участка виду разрешенного использования, сведения о котором содержатся в ЕГРН;
3) отсутствие объектов капитального строительства, ведения строительных работ, связанных с возведением объектов капитального строительства на земельном участке, предназначенном для жилищного или иного строительства, по истечении трех лет с даты государственной регистрации права собственности на такой земельный участок лица, являющегося собственником такого земельного участка;
4) наличие информации о неиспользовании по целевому назначению или использовании с нарушением законодательства Российской Федерации земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", по истечении одного года с момента приобретения новым собственником такого земельного участка по результатам публичных торгов на основании решения суда о его изъятии в связи с неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства Российской Федерации;
5) длительное неосвоение земельного участка при условии, что с момента предоставления земельного участка прошло более трех лет, либо истек срок освоения земельного участка, указанный в договоре аренды земельного участка, а на земельном участке не наблюдаются характерные изменения (отсутствие объекта капитального строительства, ведения строительных работ и иных действий по использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием и условиями предоставления);
6) неисполнение обязанности по приведению земельного участка в состояние, пригодное для использования по целевому назначению.
III. Виды профилактических мероприятий, которые проводятся при осуществлении муниципального земельного контроля
12. При осуществлении муниципального контроля Контрольный орган проводит следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) объявление предостережения;
3) консультирование;
4) профилактический визит.
13. Контрольный орган осуществляет информирование контролируемых и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения сведений на официальном сайте города Чебоксары в сети "Интернет" (далее - официальный сайт), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
14. Начальник отдела обязан размещать и поддерживать в актуальном состоянии на официальном сайте сведения, определенные частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
15. Контрольный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) при наличии сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение составляется по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2021 года N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".
16. Контролируемое лицо в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения предостережения вправе на бумажном носителе почтовым отправлением либо электронным документом, подписанным электронной подписью в порядке, установленном частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, подать в Контрольный орган возражение в отношении предостережения.
Возражение должно содержать:
1) наименование Контрольного органа, в который направляется возражение;
2) наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя или гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ контролируемому лицу;
3) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина;
4) дату и номер предостережения;
5) доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с объявленным предостережением;
6) дату получения предостережения контролируемым лицом;
7) личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов контролируемое лицо прилагает к возражению соответствующие документы либо их заверенные копии.
Контрольный орган рассматривает возражение в отношении предостережения и информирует о его результатах контролируемое лицо в течение (20) двадцати рабочих дней со дня его получения.
По результатам рассмотрения возражения Контрольный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет возражение в форме отмены предостережения;
2) отказывает в удовлетворении возражения с указанием причины отказа.
Повторное направление возражения по тем же основаниям не допускается.
Контрольный орган осуществляет учет объявленных им предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных мероприятий.
17. Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального земельного контроля:
1) порядка проведения контрольных мероприятий;
2) периодичности проведения контрольных мероприятий;
3) порядка принятия решений по итогам контрольных мероприятий;
4) порядка обжалования решений Контрольного органа.
Муниципальные инспекторы осуществляют консультирование контролируемых лиц и их представителей:
1) в виде устных разъяснений по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия;
2) посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения по однотипным обращениям (более 10 однотипных обращений) контролируемых лиц и их представителей, подписанного уполномоченным должностным лицом Контрольного органа.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц администрации города Чебоксары, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы.
Информация, ставшая известной должностному лицу Контрольного органа в ходе консультирования, не может использоваться контролирующим органом в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
Индивидуальное консультирование муниципальными инспекторами каждого заявителя на личном приеме и по телефону не может превышать 15 минут.
Контрольный орган не предоставляет контролируемым лицам и их представителям в письменной форме информацию по вопросам устного консультирования.
Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Контрольный орган осуществляет учет проведенных консультирований.
18. Профилактический визит осуществляется в порядке, установленном статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
Профилактический визит проводится муниципальным инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля.
Профилактический визит, в ходе которого осуществляется взаимодействие с контролируемыми лицами, проводятся только с согласия данных контролируемых лиц либо по их инициативе.
Контролируемое лицо вправе обратиться в контрольный орган с заявлением о проведении в отношении его профилактического визита.
Контрольный орган рассматривает заявление контролируемого лица в течение десяти рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов контрольного органа, о чем уведомляет контролируемое лицо.
Контрольный орган принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица по одному из следующих оснований:
1) от контролируемого лица поступило уведомление об отзыве заявления о проведении профилактического визита;
2) в течение двух месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица контрольным (надзорным) органом было принято решение об отказе в проведении профилактического визита в отношении данного контролируемого лица;
3) в течение шести месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;
4) заявление контролируемого лица содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного органа либо членов их семей.
В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица контрольный орган в течение двадцати рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - Программа профилактики).
В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, муниципальный инспектор незамедлительно направляет информацию об этом руководителю Контрольного органа или начальнику отдела для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.
19. Профилактические мероприятия осуществляются на основании ежегодной Программы профилактики, утверждаемой муниципальным правовым актом администрации города Чебоксары.
Утвержденная Программа профилактики размещается на официальном сайте города Чебоксары в подразделе "Муниципальный земельный контроль" раздела "Муниципальный контроль".
Контрольный орган может проводить профилактические мероприятия, не предусмотренные Программой профилактики.
IV. Контрольные мероприятия, проводимые в рамках муниципального земельного контроля
20. Муниципальный земельный контроль осуществляется Контрольным органом посредством организации проведения следующих контрольных мероприятий:
1) при взаимодействии с контролируемым лицом:
- инспекционный визит;
- рейдовый осмотр;
- документарная проверка;
- выездная проверка;
2) без взаимодействия с контролируемым лицом:
- наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности);
- выездное обследование.
21. Инспекционный визит осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 70 Федерального закона N 248-ФЗ.
В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) инструментальное обследование;
5) истребования документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
22. Рейдовый осмотр осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 71 Федерального закона N 248-ФЗ.
В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) инструментальное обследование.
23. Документарная проверка осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 72 Федерального закона N 248-ФЗ.
В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
24. Выездная проверка проводится в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) истребование документов;
3) получение письменных объяснений;
4) инструментальное обследование;
5) опрос.
25. Выездное обследование осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 75 Федерального закона N 248-ФЗ.
26. В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах может осуществляться осмотр.
27. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) в отношении контролируемых лиц осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 74 Федерального закона N 248-ФЗ.
28. Контролируемое лицо вправе представить в Контрольный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольных мероприятий.
При поступлении информации о случаях:
1) временной нетрудоспособности;
2) необходимости явки по вызову (извещениям, повесткам) судов, правоохранительных органов, военных комиссариатов;
3) избрания в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации меры пресечения, исключающей возможность присутствия при проведении контрольных мероприятий;
4) нахождения в служебной командировке.
Проведение контрольных мероприятий переносится Контрольным органом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина.
29. При проведении контрольных мероприятий может осуществляться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств, о чем сообщается контролируемому лицу.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований, время фиксации объекта. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, приобщаются к акту контрольного мероприятия.
V. Обжалование решений Контрольного органа, действий (бездействия) их должностных лиц
30. Правом на обжалование решений Контрольного органа, действий (бездействия) их должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействия), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
31. Судебное обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.
32. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных мероприятий;
2) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц в рамках контрольных мероприятий.
33. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
34. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Контрольного органа рассматривается руководителем Контрольного органа или начальником отдела.
35. Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника отдела рассматривается руководителем органа Контрольного органа.
36. Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя Контрольного органа рассматривается главой города Чебоксары или заместителем главы администрации города по имущественным и земельным отношениям в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
37. Жалоба может быть подана в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
38. Жалоба на предписание Контрольного органа может быть подана в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
39. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству контролируемого лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Контрольным органом.
40. Контролируемое лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
41. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Контрольного органа.
42. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Контрольного органа либо членов их семей.
43. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем Контрольного органа, либо начальником отдела в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях этот срок может быть продлен указанными лицами на 20 (двадцать) рабочих дней.
44. Информация о принятом решении направляется контролируемому лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
45. Жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
46. При рассмотрении жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган использует информационную систему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности в соответствии с Правилами ведения информационной системы досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, утвержденными Правительством Российской Федерации.
47. Решение уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
48. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным на рассмотрение жалобы органом, но не более чем на 5 (пять) рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
49. По итогам рассмотрения жалобы руководитель Контрольного органа или начальник отдела:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение полностью или частично;
3) отменяет решение полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц Контрольного органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
VI. Оценка результативности и эффективности деятельности Контрольного органа
50. Оценка результативности и эффективности Контрольного органа осуществляется на основании статьи 30 Федерального закона N 248-ФЗ.
51. Ключевыми показателями эффективности и результативности осуществления муниципального земельного контроля являются:
- доля устраненных нарушений обязательных требований из числа выявленных - 50 процентов;
- доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) Контрольного органа и (или) его должностных лиц при проведении контрольных мероприятий в течение года - 0 процентов.
52. Индикативными показателями осуществления муниципального земельного контроля являются:
1) количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) общее количество контрольных мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
3) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
4) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
5) количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
6) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, за отчетный период;
7) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
8) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
9) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период;
10) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения Контрольного органа, либо о признании действий (бездействий) должностных лиц Контрольного органа недействительными, за отчетный период.
53. Контрольный орган ежегодно осуществляет подготовку доклада о муниципальном земельном контроле с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях муниципального земельного контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 5 марта 2024 г. N 1551 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле"
Вступает в силу с 5 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт города Чебоксары 5 марта 2024 г.
Вестник органов местного самоуправления города Чебоксары от 8 мая 2024 г. N 2 (том I)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 31 октября 2024 г. N 1809
Изменения вступают в силу с 31 октября 2024 г.