Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу
Департамента социальной защиты, опеки и попечительства,
труда и занятости Орловской области
N 213 от "7" марта 2024 г.
Стандарты и подушевые нормативы финансирования социальных услуг, предоставляемых в стационарной форме социального обслуживания несовершеннолетним детям, женщинам (женщинам с детьми), попавшим в кризисную ситуацию, связанную с физическим или психическим насилием, экстремальными психологическими и социально-бытовыми условиями, поставщиками социальных услуг в Орловской области
N п/п |
Наименование социальной услуги |
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Сроки предоставления социальной услуги |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||
1. Социально-бытовые услуги | ||||||||||||
1.1. |
Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам. |
Предоставление места в спальной комнате в соответствии с утвержденными санитарно-гигиеническими нормами
1 услуга в день |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
|
113,77 |
Социальные услуги предоставляются гражданину на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между поставщиком социальных услуг и гражданином или его законным представителем бесплатно. |
Полнота предоставления социальной услуги (далее также - услуга) в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная (степень решения материальных или финансовых проблем получателя социальной услуги), оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги (далее - материальная результативность); - нематериальная (степень удобства проживания получателя социальных услуг, улучшения психоэмоционального, физического состояния получателя социальных услуг, решения его бытовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги), оцениваемая косвенным методом, в том числе путем проведения социальных опросов, при этом должен быть обеспечен приоритет получателя социальной услуги в оценке качества услуги (далее - нематериальная результативность) |
||||||
1.2. |
Предоставление в пользование мебели. |
В соответствии с утвержденными санитарно-гигиеническими нормами в жилых комнатах: кровать, прикроватная тумбочка, стул, плательный шкаф (или место в шкафу), стол. В остальных помещениях предоставляется мебель по размерам, расположению и конфигурации обеспечивающая проведение в них мероприятий с учетом специфики обслуживаемого контингента.
1 услуга в день. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
|
124,53 |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
||||||
1.3. |
Обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам
|
Приготовление и подача пищи в соответствии с утвержденными нормативами.
1 услуга в день: 5 разовое питание - для несовершеннолетних: 0-2 мес.; 3 мес.; 4 мес.; 5 мес.; 6 мес.; 7 мес.; 8 мес.; 9-12 мес.; 1-3 лет; 3-7 лет; 7-11 лет; 12 - до 18 лет. 4-разовое питание - для граждан старше 18 лет. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
|
344,22 344,22 344,22 344,22 344,22 344,22 344,22 344,22 373,97 429,91 457,10 505,70 425,20 |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
||||||
1.4. |
Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам |
Предоставление получателям социальных услуг организации мягкого инвентаря (одежды, обуви, нательного белья и постельных принадлежностей) в соответствии с утвержденными нормативами, удобного в использовании, подобранного с учетом возраста несовершеннолетнего, физического состояния клиентов.
1 услуга в день |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
|
101,36 |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
||||||
1.5. |
Обеспечение помещениями для организации реабилитационных мероприятий, лечебно-трудовой деятельности, бытового обслуживания, культурно-досуговой деятельности, отвечающими санитарно-гигиеническим требованиям |
Предоставление помещений, отвечающих санитарным нормам и правилам.
1 услуга в день |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
|
33,60 |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
||||||
1.6. |
Обеспечение сохранности личных вещей и ценностей, сданных на хранение администрации организации социального обслуживания граждан |
Личные вещи и ценности клиентов, не находящиеся в непосредственном пользовании клиентов, по их желанию сдаются на хранение до востребования их владельцем или законным представителем.
1 услуга в день |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
|
5,93 |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
||||||
1.7. |
Помощь в написании и прочтении писем и иных документов |
Написание писем под диктовку гражданина; прочтение писем и иных документов.
1 услуга в день Время оказания услуги до 30 минут. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
|
2,58 |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
||||||
1.8. |
Обеспечение санитарно-гигиенических требований в жилых помещениях и местах общего пользования |
Обеспечение санитарно-гигиенических требований в помещениях для проведения реабилитационных мероприятий и местах общего пользования в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и нормами.
1 услуга в день |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
|
108,13 |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
||||||
2. Социально-медицинские услуги | ||||||||||||
2.1. |
Выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарственных препаратов для медицинского применения др.). |
Проведение в соответствии с назначением лечащего врача медицинских процедур при наличии лицензии на медицинскую деятельность данного вида. Предоставляется в объеме медицинских рекомендаций.
1 услуга в день Время оказания услуги 15 минут. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
|
22,63 |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
||||||
2.2. |
Оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий. |
Проведение мероприятий спортивно-оздоровительного характера, направленных на реабилитацию и адаптацию к нормальной социальной среде в соответствии с предусмотренной индивидуальной программой реабилитации.
1 услуга в день. Время оказания услуги до 40 минут. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
|
103,65 |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
||||||
2.3. |
Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья.
|
Систематическое наблюдение проводится в целях раннего выявления патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития в целях выработки рекомендаций для получателей социальных услуг. 1 услуга в день. Время оказания услуги 15 минут. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
|
16,25 |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
||||||
2.4. |
Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, выявление отклонений в состоянии их здоровья). |
Предоставляется по запросу клиента и включает консультирование граждан по вопросам поддержания и сохранения здоровья, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за состоянием здоровья в целях выявления отклонений.
1 услуга в день. Время оказания услуги 30 минут. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
|
48,16 |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
||||||
2.5. |
Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни. |
Проведение бесед, лекций, просмотр обучающих фильмов (освещение в доступной для понимания получателей социальных услуг вопросов профилактики и избавления от вредных привычек, необходимости здорового питания, профилактики социально значимых заболеваний и др.).
1 услуга в день. Время оказания услуги 30 минут. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
|
29,07 |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
||||||
2.6. |
Содействие в получении бесплатной медицинской помощи в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, государственных программ и территориальной программы обязательного медицинского страхования в медицинских организациях. |
Содействие в оказании медицинской помощи в медицинских организациях по медицинским показаниям (вызов врача, сопровождение в медицинскую организацию). Услуга предоставляется по медицинским показаниям.
По мере необходимости. Время оказания услуги 60 минут. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
|
46,16 |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
||||||
2.7. |
Организация госпитализации нуждающихся в медицинские организации. |
Вызов врача медицинской организации, сопровождение в медицинскую организацию.
По мере необходимости. Время оказания услуги не менее 60 минут. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
|
11,07 |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
||||||
2.8. |
Посещение в медицинских организациях при оказании получателям социальных услуг медицинской помощи в стационарных условиях в целях оказания морально-психологической поддержки. |
Посещение граждан, госпитализированных в медицинские организации на лечение.
По мере необходимости. Время оказания услуги 60 минут. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
|
14,57 |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
||||||
2.9. |
Оказание первичной медико-санитарной помощи. |
Первичная санитарно-гигиеническая обработка гражданина при наличии лицензии на медицинскую деятельность.
По мере необходимости. Время оказания услуги до 30 минут. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
|
21,75 |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
||||||
2.10. |
Содействие в получении и оказании помощи при стоматологических заболеваниях, а также в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации |
Сопровождение получателя социальных услуг в медицинскую организацию для лечения.
По мере необходимости. Время оказания услуги не менее 60 минут. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
|
57,55 |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
||||||
2.11. |
Содействие в прохождении диспансеризации |
Организация проведения комплексного осмотра граждан врачами-специалистами территориальной медицинской организации.
По мере необходимости. Время оказания услуги не менее 60 минут. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг. |
30,53 |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
||||||
3. Социально-психологические услуги | ||||||||||||
3.1. |
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений |
Оказание получателям социальных услуг квалифицированной помощи в решении внутриличностных проблем, проблем межличностного взаимодействия, предупреждение и преодоление социально-психологических проблем.
По мере необходимости. Время оказания услуги 40 минут. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
|
89,47 |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
||||||
3.2. |
Социально-психологический патронаж |
Систематическое наблюдение за получателем социальной услуги для выявления ситуации психологического дискомфорта, конфликтных и других ситуаций.
По мере необходимости. Время оказания услуги 40 минут. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
|
43,76 |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
||||||
3.3. |
Оказание консультативной психологической помощи анонимно, в том числе с использованием телефона доверия |
Оказание получателям социальных услуг квалифицированной помощи в решении психологических проблем.
По мере необходимости. Время оказания услуги до 60 минут. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
|
20,77 |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
||||||
4. Социально-педагогические услуги | ||||||||||||
4.1. |
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование |
Включает в себя: коррекционно-развивающие мероприятия, отработку практических навыков, консультирование и определение методов диагностики.
1 услуга в день. Время оказания услуги 30 минут. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
|
208,73 |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
||||||
4.2. |
Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) |
Организация кружковой работы, направленной на выявление, формирование и развитие способностей, социально значимых интересов и мотиваций получателя социальных услуг; формирование стремления к самопознанию, самоопределению, ответственного отношения к себе и другим.
1 услуга в день. Время оказания услуги 40 минут. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
|
172,18 |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
||||||
4.3. |
Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия). |
Организация и проведение праздничных концертов, экскурсий, спортивных и прочих культурных мероприятий.
1 услуга в день. Время оказания услуги не менее 60 минут.
|
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг. |
156,30 |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
||||||
5. Социально-трудовые услуги | ||||||||||||
5.1. |
Оказание помощи в трудоустройстве |
Предоставление актуальной информации получателю социальных услуг о возможности его трудоустройства (информация о вакансиях в соответствии с состоянием здоровья).
По мере необходимости. Время оказания услуги до 40 минут. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг. |
23,81 |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
||||||
6. Социально-правовые услуги | ||||||||||||
6.1. |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей социальных услуг |
Выяснение ситуации получателя социальных услуг, информирование о перечне необходимых документов в соответствии с действующим законодательством для реализации его законных прав, разъяснение назначения и содержания документов, помощь в их оформлении, запросы в государственные органы и иные организации.
По мере необходимости. Время оказания услуги 60 минут. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
|
49,17 |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
||||||
6.2. |
Оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно |
Содействие в получении своевременной и квалифицированной юридической помощи, подготовке и направлении в соответствующие организации необходимых документов, сопровождение получателя социальной услуги в указанные организации.
По мере необходимости. Время оказания услуги 60 минут. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг. |
42,03 |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального / и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
||||||
6.3. |
Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг |
Содействие в оформлении документов и представление интересов получателей социальных услуг при защите нарушенных прав.
По мере необходимости. Время оказания услуги 60 минут. |
В срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг. |
66,23 |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
||||||
7. Срочные социальные услуги | ||||||||||||
7.1. |
Обеспечение бесплатным горячим питанием или набором продуктов |
Приготовление и подача пищи в соответствии с утвержденными нормативами, удовлетворяющих потребности получателей социальных услуг по калорийности.
1 услуга в день: 5 разовое питание для несовершеннолетних: 0-2 мес.; 3 мес.; 4 мес.; 5 мес.; 6 мес.; 7 мес.; 8 мес.; 9-12 мес.; 1-3 лет; 3-7 лет; 7-11 лет; 12-до 18 лет. 4 разовое - для граждан старше 18 лет. |
Определяется в заявлении о предоставлении срочных услуг
|
349,71 349,71 349,71 349,71 349,71 349,71 349,71 349,71 376,91 430,85 454,04 507,62 427,42 |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
||||||
7.2. |
Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости |
Предоставление получателям социальных услуг одежды, обуви, нательного белья и других предметов первой необходимости в соответствии с утвержденными нормативами. 1 услуга в день. Время оказания услуги 30 минут. |
Определяется в заявлении о предоставлении срочных услуг
|
103,41 |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
||||||
7.3. |
Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг |
Содействие в получении своевременной и квалифицированной юридической помощи, подготовке и направлении в соответствующие организации необходимых документов. По мере необходимости. Время оказания услуги 60 минут. |
Определяется в заявлении о предоставлении срочных услуг
|
67,98 |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального / и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
||||||
7.4. |
Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей
|
Оказание получателям социальных услуг квалифицированной помощи в решении экстренных психологических проблем.
По мере необходимости. Время оказания услуги 60 минут. |
Определяется в заявлении о предоставлении срочных услуг.
|
13,35 |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
||||||
7.5 |
Предоставление круглосуточной помощи в доставке женщин и женщин с детьми, оказавшихся в кризисной ситуации и подвергшихся жестокому обращению, в организации социального обслуживания и медицинские организации, подведомственные исполнительным органам Орловской области |
Содействие в доставке получателей социальных услуг, пострадавших от жестокого обращения, в организации социального обслуживания.
По мере необходимости. Время оказания услуги не менее 60 минут. |
Определяется в заявлении о предоставлении срочных услуг.
|
564,26 |
Услуга предоставляется бесплатно. |
Полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями федерального / и областного законодательства и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления услуги: - материальная результативность; - нематериальная результативность |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.