• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 11 марта 2024 г. N Ф08-952/24 по делу N А20-3437/2023

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Довод о том, что прокуратура вышла за рамки предмета проверки и осуществила проверку всей деятельности конкурсного управляющего, в то время как надлежало провести проверку МУП "Водник" именно с целью установления принимаемых мер по взысканию задолженности за коммунальные услуги, обоснованно отклонен судами, поскольку в соответствии с правовой позицией, выраженной в пункте 5.2. постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 17.02.2015 N 2-П, по смыслу статьи 10 и пункта 2 статьи 21 Закона о прокуратуре, служащая основанием для принятия мер прокурорского реагирования информация о фактах нарушения законов может содержаться к поступающих в органы прокуратуры заявлениях, жалобах и иных обращениях, рассматриваемых в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством, прежде всего Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", так и в любых открытых источниках.

Суды исследовали и обоснованно отклонили довод о малозначительности совершенного арбитражным управляющим административного правонарушения. Малозначительность административного правонарушения является категорией оценочной и определяется судом в каждом конкретном случае, применительно ко всем обстоятельствам дела. Суды, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, не установили основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ, в судебных актах приведены мотивы, по которым суды пришли к указанному выводу."