Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края от 13 марта 2024 г. N 7-Н
"Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Камчатского края от 14.12.2018 N 528-П "О разработке и утверждении Административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края"
приказываю:
Министр |
А.А. Кумарьков |
Утвержден
Приказом Министерства
природных ресурсов и экологии
Камчатского края
от 13.03.2024 N 7-Н
Административный регламент
Министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется лицу, обладающему гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющему непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившемуся с требованиями охотничьего минимума, лицам, имеющим действующие охотничьи билеты, гражданам Российской Федерации, имеющим охотничий билет (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования 1, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" 2 (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Министерством природных ресурсов и экологии Камчатского края (далее - Орган власти).
9. Предоставление Услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ.
МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги, не могут принимать решение об отказе в приеме заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за выдачей охотничьего билета единого федерального образца результатами предоставления Услуги являются:
а) охотничий билет (оригинал документа);
б) уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета (документ, в той форме, в которой были поданы заявка и документация, - на бумажном носителе или в форме электронного документа);
в) уведомление о предоставлении Услуги (документ, в той форме, в которой были поданы заявка и документация, - на бумажном носителе или в форме электронного документа) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
г) реестровая запись, вносимая в "Государственный охотхозяйственный реестр", которая должна содержать следующие сведения: Ф.И.О. заявителя (отчество при наличии), дата и место рождения, номер контактного телефона (при наличии), почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), серия и номер паспорта, дата выдачи паспорта, кем выдан, сведения о юридическом лице / сведения об индивидуальном предпринимателе, дата выдачи охотничьего билета, серия охотничьего билета, номер охотничьего билета, дата аннулирования охотничьего билета, основания для аннулирования, место регистрации.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
11. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах результатами предоставления Услуги являются:
а) уведомление об отказе в исправлении допущенной опечатки или ошибки (документ на бумажном носителе, документ, в той форме, в которой были поданы заявка и документация, - на бумажном носителе или в форме электронного документа);
б) исправленный документ взамен ранее выданного документа (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
12. При обращении заявителя за аннулированием охотничьего билета единого федерального образца результатами предоставления Услуги являются:
а) уведомление об аннулировании охотничьего билета (документ, в той форме, в которой были поданы заявка и документация, - на бумажном носителе или в форме электронного документа) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
б) уведомление об отказе в предоставлении Услуги (документ, в той форме, в которой были поданы заявка и документация, - на бумажном носителе или в форме электронного документа);
в) реестровая запись, вносимая в "Государственный охотхозяйственный реестр", которая должна содержать следующие сведения: дата аннулирования охотничьего билета, основания для аннулирования.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
13. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в МФЦ, в Органе власти, посредством Единого портала, посредством почтового отправления.
Срок предоставления Услуги
14. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) фотография заявителя, - личная фотография (при подаче заявления в МФЦ: две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении, соответствующие следующим требованиям: размер 30 х 40 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора; изображение лица на фотографии должно соответствовать возрасту заявителя на день подачи заявления, глаза заявителя должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их; на изображении должны быть отображены все особенности лица фотографируемого; для лиц, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол, фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям; не допускается представление фотографии в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также с отредактированным изображением в целях улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки; в случае, когда религиозные убеждения заявителя не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, представляются фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица; фон фотографии должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней; посредством Единого портала: две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении, соответствующие следующим требованиям: размер 30 х 40 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора; изображение лица на фотографии должно соответствовать возрасту заявителя на день подачи заявления, глаза заявителя должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их; на изображении должны быть отображены все особенности лица фотографируемого; для лиц, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол, фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям; не допускается представление фотографии в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также с отредактированным изображением в целях улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки; в случае, когда религиозные убеждения заявителя не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, представляются фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица; фон фотографии должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней, формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000; минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi; фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве; максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).; в Органе власти: две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении, соответствующие следующим требованиям: размер 30 х 40 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора; изображение лица на фотографии должно соответствовать возрасту заявителя на день подачи заявления, глаза заявителя должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их; на изображении должны быть отображены все особенности лица фотографируемого; для лиц, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол, фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям; не допускается представление фотографии в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также с отредактированным изображением в целях улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки; в случае, когда религиозные убеждения заявителя не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, представляются фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица; фон фотографии должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней; посредством почтового отправления: две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении, соответствующие следующим требованиям: размер 30 х 40 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора; изображение лица на фотографии должно соответствовать возрасту заявителя на день подачи заявления, глаза заявителя должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их; на изображении должны быть отображены все особенности лица фотографируемого; для лиц, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол, фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям; не допускается представление фотографии в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также с отредактированным изображением в целях улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки; в случае, когда религиозные убеждения заявителя не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, представляются фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица; фон фотографии должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней);
б) документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления посредством Единого портала: ЕСИА; в Органе власти: копия и оригинал; в МФЦ: копия и оригинал; посредством почтового отправления: копия);
в) документы о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации, - свидетельство о регистрации по месту пребывания (при подаче заявления посредством почтового отправления: копия; в Органе власти: копия и оригинал; в МФЦ: копия и оригинал; посредством Единого портала: электронный документ (электронный образ документа) в виде файла в форматах PDF, TIF).
17. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
18. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления осуществляется в МФЦ, в Органе власти, посредством Единого портала, посредством почтового отправления.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
19. Орган власти отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
а) реквизиты охотничьего билета не указаны в заявлении либо указанные в заявлении реквизиты не соответствуют сведениям, указанным в выданном заявителю охотничьем билете;
б) представление заявителем недостоверных документов (сведений);
в) по сведениям об охотничьем билете, указанным заявителем, в охотхозяйственном реестре не содержатся данные о действующем охотничьем билете;
г) данные о заявителе представлены не в полном объеме.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
20. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
21. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) несоответствие заявителя требованиям, установленным порядком выдачи и аннулирования охотничьего билета;
б) наличие в заявлении (запросе) недостоверной или неполной информации;
в) отсутствие у заявителя неаннулированного охотничьего билета единого федерального образца в установленном порядке;
г) фотография не соответствует установленным требованиям к размеру, форме и особенностям отображения фотографируемого лица;
д) представление сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия;
е) не установлено (не подтверждено) проживание на территории Камчатского края;
ж) заявитель имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления;
з) сведения, являющиеся обязательными для указания в запросе о предоставлении Услуги, не указаны;
и) отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и (или) созданных реестровых записях.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
22. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления Услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления
25. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
б) в Органе власти - 1 рабочий день;
в) посредством Единого портала - 1 рабочий день;
г) в МФЦ - 1 рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
26. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) залы ожидания оборудованы местами для оформления документов (столы (стойки) с канцелярскими принадлежностями) и образцами заполнения документов, а также стульями (креслами, лавками, скамейками);
б) обеспечено соблюдение санитарных правил;
в) места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
г) обеспечен допуск собаки-проводника;
д) обеспечено оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими Услуги наравне с другими лицами;
е) обеспечены условия для беспрепятственного доступа в помещение (в том числе для инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников);
ж) обеспечена возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
з) обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях;
и) обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), где предоставляется Услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
к) обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
л) дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых государственных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода), допуск сурдопереводчика;
м) оказание должностными лицами, предоставляющими Услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению Услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества Услуги
27. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) наличие различных каналов получения информации о порядке получения государственной услуги и ходе ее предоставления;
б) возможность обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц Органа власти;
в) наличие необходимого и достаточного количества специалистов Органа местного самоуправления, а также помещений Органа местного самоуправления, в которых осуществляется прием заявлений и документов от заявителей;
г) расположенность помещений Органа местного самоуправления, предназначенных для предоставления Услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
д) расположенность Органа власти в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
е) доступность обращения за предоставлением Услуги, в том числе для маломобильных групп населения;
ж) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги;
з) возможность подачи заявления (запроса) и документов и (или) информации и получения Услуги через Единый портал;
и) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления Услуги;
к) возможность получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием Единого портала.
28. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) поддержание обратной связи с заявителем;
б) в случае направления заявления и документов посредством Единого портала взаимодействие заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги, осуществляется один раз - при представлении в Орган власти оригиналов документов для сверки с электронными образами документов, поданных через Единый портал;
в) своевременное предоставление Услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги);
г) соблюдение сроков предоставления Услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Услуги.
Иные требования к предоставлению Услуги
29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
30. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги:
а) Единый портал;
б) федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" 3;
в) Ведомственная информационная система "Охота".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
31. При обращении заявителя за выдачей охотничьего билета единого федерального образца Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: лицо, обладающее гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющее непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившееся с требованиями охотничьего минимума, По адресу места регистрации;
Вариант 2: лицо, обладающее гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющее непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившееся с требованиями охотничьего минимума, По адресу места пребывания.
32. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом - лица, имеющие действующие охотничьи билеты (вариант 3).
33. При обращении заявителя за аннулированием охотничьего билета единого федерального образца Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом - граждане Российской Федерации, имеющие охотничий билет (вариант 4).
34. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
35. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) посредством Единого портала;
б) в Органе власти;
в) в МФЦ.
36. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
37. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
38. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
39. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) охотничий билет (оригинал документа);
б) уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета (документ, в той форме, в которой были поданы заявка и документация, - на бумажном носителе или в форме электронного документа);
в) уведомление о предоставлении Услуги (документ, в той форме, в которой были поданы заявка и документация, - на бумажном носителе или в форме электронного документа) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
г) реестровая запись, вносимая в "Государственный охотхозяйственный реестр", которая содержит следующие сведения: Ф.И.О. заявителя (отчество при наличии), дата и место рождения, номер контактного телефона (при наличии), почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), серия и номер паспорта, дата выдачи паспорта, кем выдан, сведения о юридическом лице / сведения об индивидуальном предпринимателе, дата выдачи охотничьего билета, серия охотничьего билета, номер охотничьего билета, дата аннулирования охотничьего билета, основания для аннулирования, место регистрации.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
40. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) несоответствие заявителя требованиям, установленным порядком выдачи и аннулирования охотничьего билета;
б) наличие в заявлении (запросе) недостоверной или неполной информации;
в) отсутствие у заявителя неаннулированного охотничьего билета единого федерального образца в установленном порядке;
г) фотография не соответствует установленным требованиям к размеру, форме и особенностям отображения фотографируемого лица;
д) представление сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия;
е) заявитель имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления.
41. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
42. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура: приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
43. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в МФЦ, в Органе власти, посредством Единого портала, посредством почтового отправления.
44. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) фотография заявителя, - личная фотография (при подаче заявления в МФЦ: две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении, соответствующие следующим требованиям: размер 30 х 40 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора; изображение лица на фотографии должно соответствовать возрасту заявителя на день подачи заявления, глаза заявителя должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их; на изображении должны быть отображены все особенности лица фотографируемого; для лиц, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол, фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям; не допускается представление фотографии в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также с отредактированным изображением в целях улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки; в случае, когда религиозные убеждения заявителя не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, представляются фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица; фон фотографии должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней; посредством Единого портала: две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении, соответствующие следующим требованиям: размер 30 х 40 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора; изображение лица на фотографии должно соответствовать возрасту заявителя на день подачи заявления, глаза заявителя должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их; на изображении должны быть отображены все особенности лица фотографируемого; для лиц, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол, фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям; не допускается представление фотографии в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также с отредактированным изображением в целях улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки; в случае, когда религиозные убеждения заявителя не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, представляются фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица; фон фотографии должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней, формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000; минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi; фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве; максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).; в Органе власти: две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении, соответствующие следующим требованиям: размер 30 х 40 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора; изображение лица на фотографии должно соответствовать возрасту заявителя на день подачи заявления, глаза заявителя должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их; на изображении должны быть отображены все особенности лица фотографируемого; для лиц, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол, фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям; не допускается представление фотографии в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также с отредактированным изображением в целях улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки; в случае, когда религиозные убеждения заявителя не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, представляются фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица; фон фотографии должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней; посредством почтового отправления: две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении, соответствующие следующим требованиям: размер 30 х 40 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора; изображение лица на фотографии должно соответствовать возрасту заявителя на день подачи заявления, глаза заявителя должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их; на изображении должны быть отображены все особенности лица фотографируемого; для лиц, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол, фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям; не допускается представление фотографии в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также с отредактированным изображением в целях улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки; в случае, когда религиозные убеждения заявителя не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, представляются фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица; фон фотографии должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней);
б) документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления посредством Единого портала: ЕСИА; в Органе власти: копия и оригинал; в МФЦ: копия и оригинал; посредством почтового отправления: копия).
45. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
46. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в МФЦ - паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
б) в Органе власти - паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
в) посредством Единого портала - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
г) посредством почтового отправления - установление личности не требуется.
47. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
48. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
49. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
б) посредством Единого портала - 1 рабочий день;
в) в Органе власти - 1 рабочий день;
г) в МФЦ - 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
50. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) межведомственный запрос "Сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске". Поставщиком сведений является МВД России.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 часа с момента возникновения основания для его направления.
МВД России представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
б) межведомственный запрос "Сведения о регистрации по месту жительства граждан РФ". Поставщиком сведений является МВД России.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 часа с момента возникновения основания для его направления.
МВД России представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
в) межведомственный запрос "Информирование из ЕГИССО о лицах, сведения о которых содержатся в реестре лиц, связанных с изменением родительских прав, реестре лиц с измененной дееспособностью и реестре законных представителей". Поставщиком сведений является Социальный фонд России.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 часа с момента возникновения основания для его направления.
Социальный фонд России представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
г) межведомственный запрос "Проверка действительности Паспорта Гражданина РФ по серии и номеру". Поставщиком сведений является Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 часа с момента возникновения основания для его направления.
Министерство внутренних дел Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
51. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
52. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) заявитель относится к категории лиц, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение Услуги;
б) заявление (запрос) содержит полную и достоверную информацию;
в) наличие у заявителя неаннулированного охотничьего билета единого федерального образца в установленном порядке;
г) фотография заявителя соответствует установленным требованиям и не содержит повреждений, наличие которых не позволяет ее использовать для предоставления Услуги;
д) сведения о действительности паспортных данных, указанных в запросе, подтверждены данными из МВД;
е) представленные документы содержат достоверную информацию;
ж) заявитель не имеет непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;
з) документы соответствуют предъявляемым требованиям.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных критериев.
53. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
54. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством почтового отправления, в Органе власти, посредством Единого портала, в МФЦ - охотничий билет;
б) посредством почтового отправления, в Органе власти, посредством Единого портала, в МФЦ - уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета;
в) посредством почтового отправления, в Органе власти, посредством Единого портала, в МФЦ - уведомление о предоставлении Услуги.
55. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
56. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 2
57. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
58. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) охотничий билет (оригинал документа);
б) уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета (документ, в той форме, в которой были поданы заявка и документация, - на бумажном носителе или в форме электронного документа);
в) уведомление о предоставлении Услуги (документ, в той форме, в которой были поданы заявка и документация, - на бумажном носителе или в форме электронного документа) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
г) реестровая запись, вносимая в "Государственный охотхозяйственный реестр", которая содержит следующие сведения: Ф.И.О. заявителя (отчество при наличии), дата и место рождения, номер контактного телефона (при наличии), почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), серия и номер паспорта, дата выдачи паспорта, кем выдан, сведения о юридическом лице / сведения об индивидуальном предпринимателе, дата выдачи охотничьего билета, серия охотничьего билета, номер охотничьего билета, дата аннулирования охотничьего билета, основания для аннулирования, место регистрации.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
59. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) несоответствие заявителя требованиям, установленным порядком выдачи и аннулирования охотничьего билета;
б) наличие в заявлении (запросе) недостоверной или неполной информации;
в) отсутствие у заявителя неаннулированного охотничьего билета единого федерального образца в установленном порядке;
г) фотография не соответствует установленным требованиям к размеру, форме и особенностям отображения фотографируемого лица;
д) представление сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия;
е) не установлено (не подтверждено) проживание на территории Камчатского края;
ж) заявитель имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления.
60. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
61. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура: приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
62. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в МФЦ, в Органе власти, посредством Единого портала, посредством почтового отправления.
63. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) фотография заявителя, - личная фотография (при подаче заявления в МФЦ: две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении, соответствующие следующим требованиям: размер 30 х 40 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора; изображение лица на фотографии должно соответствовать возрасту заявителя на день подачи заявления, глаза заявителя должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их; на изображении должны быть отображены все особенности лица фотографируемого; для лиц, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол, фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям; не допускается представление фотографии в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также с отредактированным изображением в целях улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки; в случае, когда религиозные убеждения заявителя не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, представляются фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица; фон фотографии должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней; посредством Единого портала: две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении, соответствующие следующим требованиям: размер 30 х 40 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора; изображение лица на фотографии должно соответствовать возрасту заявителя на день подачи заявления, глаза заявителя должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их; на изображении должны быть отображены все особенности лица фотографируемого; для лиц, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол, фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям; не допускается представление фотографии в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также с отредактированным изображением в целях улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки; в случае, когда религиозные убеждения заявителя не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, представляются фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица; фон фотографии должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней, формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000; минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi; фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве; максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).; в Органе власти: две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении, соответствующие следующим требованиям: размер 30 х 40 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора; изображение лица на фотографии должно соответствовать возрасту заявителя на день подачи заявления, глаза заявителя должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их; на изображении должны быть отображены все особенности лица фотографируемого; для лиц, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол, фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям; не допускается представление фотографии в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также с отредактированным изображением в целях улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки; в случае, когда религиозные убеждения заявителя не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, представляются фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица; фон фотографии должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней; посредством почтового отправления: две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении, соответствующие следующим требованиям: размер 30 х 40 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора; изображение лица на фотографии должно соответствовать возрасту заявителя на день подачи заявления, глаза заявителя должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их; на изображении должны быть отображены все особенности лица фотографируемого; для лиц, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол, фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям; не допускается представление фотографии в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также с отредактированным изображением в целях улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки; в случае, когда религиозные убеждения заявителя не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, представляются фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица; фон фотографии должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней);
б) документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления посредством Единого портала: ЕСИА; в Органе власти: копия и оригинал; в МФЦ: копия и оригинал; посредством почтового отправления: копия);
в) документы о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации, - свидетельство о регистрации по месту пребывания (при подаче заявления посредством почтового отправления: копия; в Органе власти: копия и оригинал; в МФЦ: копия и оригинал; посредством Единого портала: электронный документ (электронный образ документа) в виде файла в форматах PDF, TIF).
64. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
65. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в МФЦ - паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
б) в Органе власти - паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
в) посредством Единого портала - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
г) посредством почтового отправления - установление личности не требуется.
66. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
67. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
68. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
б) посредством Единого портала - 1 рабочий день;
в) в Органе власти - 1 рабочий день;
г) в МФЦ - 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
69. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) межведомственный запрос "Сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске". Поставщиком сведений является МВД России.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 часа с момента возникновения основания для его направления.
МВД России представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
б) межведомственный запрос "Сведения о регистрации по месту пребывания граждан РФ". Поставщиком сведений является Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 часа с момента возникновения основания для его направления.
Министерство внутренних дел Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
в) межведомственный запрос "Информирование из ЕГИССО о лицах, сведения о которых содержатся в реестре лиц, связанных с изменением родительских прав, реестре лиц с измененной дееспособностью и реестре законных представителей". Поставщиком сведений является Социальный фонд России.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 часа с момента возникновения основания для его направления.
Социальный фонд России представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
г) межведомственный запрос "Проверка действительности Паспорта Гражданина РФ по серии и номеру". Поставщиком сведений является Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 часа с момента возникновения основания для его направления.
Министерство внутренних дел Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
70. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
71. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) заявитель относится к категории лиц, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение Услуги;
б) заявление (запрос) содержит полную и достоверную информацию;
в) наличие у заявителя неаннулированного охотничьего билета единого федерального образца в установленном порядке;
г) фотография заявителя соответствует установленным требованиям и не содержит повреждений, наличие которых не позволяет ее использовать для предоставления Услуги;
д) сведения о действительности паспортных данных, указанных в запросе, подтверждены данными из МВД;
е) установлено (подтверждено) проживание на территории Камчатского края;
ж) заявитель не имеет непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;
з) документы соответствуют предъявляемым требованиям.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных критериев.
72. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
73. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством почтового отправления, в Органе власти, посредством Единого портала, в МФЦ - охотничий билет;
б) посредством почтового отправления, в Органе власти, посредством Единого портала, в МФЦ - уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета;
в) посредством почтового отправления, в Органе власти, посредством Единого портала, в МФЦ - уведомление о предоставлении Услуги.
74. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
75. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 3
76. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
77. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) уведомление об отказе в исправлении допущенной опечатки или ошибки (документ на бумажном носителе, документ, в той форме, в которой были поданы заявка и документация, - на бумажном носителе или в форме электронного документа);
б) исправленный документ взамен ранее выданного документа (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
78. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) сведения, являющиеся обязательными для указания в запросе о предоставлении Услуги, не указаны;
б) отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и (или) созданных реестровых записях.
79. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
80. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
81. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, в МФЦ, посредством Единого портала, посредством почтового отправления.
82. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления посредством почтового отправления: копия; в Органе власти: копия и оригинал; в МФЦ: копия и оригинал).
83. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
84. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
б) в МФЦ - паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
в) посредством Единого портала - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
г) посредством почтового отправления - установление личности не требуется.
85. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
86. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
87. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
б) в Органе власти - 1 рабочий день;
в) посредством Единого портала - 1 рабочий день;
г) в МФЦ - 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
88. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) сведения, являющиеся обязательными для указания в запросе о предоставлении Услуги, указаны;
б) сведения о действительности паспортных данных, указанных в запросе, подтверждены данными из МВД.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных критериев.
89. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
90. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством почтового отправления, в Органе власти, посредством Единого портала, в МФЦ - уведомление об отказе в исправлении допущенной опечатки или ошибки;
б) посредством почтового отправления, в Органе власти, посредством Единого портала, в МФЦ - исправленный документ взамен ранее выданного документа.
91. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
92. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 4
93. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
94. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) уведомление об аннулировании охотничьего билета (документ, в той форме, в которой были поданы заявка и документация, - на бумажном носителе или в форме электронного документа) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
б) уведомление об отказе в предоставлении Услуги (документ, в той форме, в которой были поданы заявка и документация, - на бумажном носителе или в форме электронного документа);
в) реестровая запись, вносимая в "Государственный охотхозяйственный реестр", которая содержит следующие сведения: дата аннулирования охотничьего билета, основания для аннулирования.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
95. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) представление сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия;
б) несоответствие заявителя требованиям, установленным порядком выдачи и аннулирования охотничьего билета.
96. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
97. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура: приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
98. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в МФЦ, в Органе власти, посредством Единого портала, посредством почтового отправления.
99. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в Органе власти: копия и оригинал; в МФЦ: копия и оригинал; посредством Единого портала: ЕСИА; посредством почтового отправления: копия).
100. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
101. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в МФЦ - паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
б) в Органе власти - паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
в) посредством Единого портала - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
г) посредством почтового отправления - установление личности не требуется.
102. Орган власти отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
а) реквизиты охотничьего билета не указаны в заявлении либо указанные в заявлении реквизиты не соответствуют сведениям, указанным в выданном заявителю охотничьем билете;
б) представление заявителем недостоверных документов (сведений);
в) по сведениям об охотничьем билете, указанным заявителем, в охотхозяйственном реестре не содержатся данные о действующем охотничьем билете;
г) данные о заявителе представлены не в полном объеме.
103. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
104. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
б) посредством Единого портала - 1 рабочий день;
в) в Органе власти - 1 рабочий день;
г) в МФЦ - 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
105. Для получения Услуги необходимо направление межведомственного информационного запроса "Проверка действительности Паспорта Гражданина РФ по серии и номеру". Поставщиком сведений является Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 часа с момента возникновения основания для его направления.
Министерство внутренних дел Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
106. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
107. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) сведения о действительности паспортных данных, указанных в запросе, подтверждены данными из МВД;
б) сведения, указанные в запросе, подтверждены данными из МВД.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных критериев.
108. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
109. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством почтового отправления, в Органе власти, посредством Единого портала, в МФЦ - уведомление об аннулировании охотничьего билета;
б) посредством почтового отправления, в Органе власти, посредством Единого портала, в МФЦ - уведомление об отказе в предоставлении Услуги.
110. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
111. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
112. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется министром природных ресурсов и экологии Камчатского края либо лицом, его замещающим.
113. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
114. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
115. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
116. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
117. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
118. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации личный прием заявителя, электронная почта, на Едином портале.
119. Жалобы в форме электронных документов направляются официального сайта Органа власти, через портал Федеральной государственной информационной системы "Досудебное обжалование" http://do.gosuslugi.ru.
Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются в Органе власти, через МФЦ.
______________________________
1 Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228.
2 Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
3 Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному Министерством
природных ресурсов и экологии
Камчатского края
от 13.03.2024 N 7-Н
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1
Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Выдача охотничьего билета единого федерального образца" | |
1. |
Лицо, обладающее гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющее непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившееся с требованиями охотничьего минимума, По адресу места регистрации |
2. |
Лицо, обладающее гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющее непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившееся с требованиями охотничьего минимума, По адресу места пребывания |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах" | |
3. |
Лица, имеющие действующие охотничьи билеты |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Аннулирование охотничьего билета единого федерального образца" | |
4. |
Граждане Российской Федерации, имеющие охотничий билет |
Таблица 2
Перечень общих признаков заявителей
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Выдача охотничьего билета единого федерального образца" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Лицо, обладающее гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющее непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившееся с требованиями охотничьего минимума |
2. |
Определение территориальности |
1. По адресу места регистрации. 2. По адресу места пребывания |
Результат Услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах" | ||
3. |
Категория заявителя |
1. Лица, имеющие действующие охотничьи билеты |
Результат Услуги "Аннулирование охотничьего билета единого федерального образца" | ||
4. |
Категория заявителя |
1. Граждане Российской Федерации, имеющие охотничий билет |
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному Министерством
природных ресурсов и экологии
Камчатского края
от 13.03.2024 N 7-Н
Перечень
направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования)
N п/п |
Варианты предоставления Услуги, в которых данный межведомственный запрос необходим |
1 |
2 |
1. |
Выдача охотничьего билета единого федерального образца, лицо, обладающее гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющее непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившееся с требованиями охотничьего минимума, По адресу места регистрации |
1.1. |
Сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске (МВД России). Направляемые в запросе сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; дата рождения; место рождения; адрес регистрации. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследовании (принятие решения, запись в реестр, межведомственное взаимодействие) |
1.2. |
Сведения о регистрации по месту жительства граждан РФ (МВД России). Направляемые в запросе сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии); дата рождения. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: фамилия, имя, отчество (при наличии) (принятие решения); дата рождения (принятие решения, запись в реестр, межведомственное взаимодействие); место регистрации по месту жительства (принятие решения, запись в реестр, межведомственное взаимодействие) |
1.3. |
Информирование из ЕГИССО о лицах, сведения о которых содержатся в реестре лиц, связанных с изменением родительских прав, реестре лиц с измененной дееспособностью и реестре законных представителей (Социальный фонд России). Направляемые в запросе сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии); дата рождения. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: фамилия, имя, отчество (при наличии) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
1.4. |
Проверка действительности Паспорта Гражданина РФ по серии и номеру (Министерство внутренних дел Российской Федерации). Направляемые в запросе сведения: серия документа; номер документа; дата выдачи документа. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: статус паспорта (принятие решения, запись в реестр) |
2. |
Выдача охотничьего билета единого федерального образца, лицо, обладающее гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющее непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившееся с требованиями охотничьего минимума, По адресу места пребывания |
2.1. |
Сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске (МВД России). Направляемые в запросе сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; дата рождения; место рождения; адрес регистрации. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследовании (принятие решения, запись в реестр, межведомственное взаимодействие) |
2.2. |
Сведения о регистрации по месту пребывания граждан РФ (Министерство внутренних дел Российской Федерации). Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О.; дата рождения. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: место регистрации по месту пребывания (принятие решения, запись в реестр, межведомственное взаимодействие); Ф.И.О. (при наличии) (принятие решения, запись в реестр, межведомственное взаимодействие) |
2.3. |
Информирование из ЕГИССО о лицах, сведения о которых содержатся в реестре лиц, связанных с изменением родительских прав, реестре лиц с измененной дееспособностью и реестре законных представителей (Социальный фонд России). Направляемые в запросе сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии); дата рождения. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: фамилия, имя, отчество (при наличии) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
2.4. |
Проверка действительности Паспорта Гражданина РФ по серии и номеру (Министерство внутренних дел Российской Федерации). Направляемые в запросе сведения: серия документа; номер документа; дата выдачи документа. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: статус паспорта (принятие решения, запись в реестр) |
3. |
Аннулирование охотничьего билета единого федерального образца, граждане Российской Федерации, имеющие охотничий билет |
3.1. |
Проверка действительности Паспорта Гражданина РФ по серии и номеру (Министерство внутренних дел Российской Федерации). Направляемые в запросе сведения: серия документа; номер документа; дата выдачи документа. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: статус паспорта (принятие решения, запись в реестр, межведомственное взаимодействие) |
Приложение N 3
к Административному регламенту,
утвержденному Министерством
природных ресурсов и экологии
Камчатского края
от 13.03.2024 N 7-Н
Форма
к вариантам 1 - 2
Наименование органа власти (организации)
________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
________________________________________
Заявление
о предоставлении услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца"
Сведения о лицах, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации:
Ф.И.О. заявителя (отчество при наличии): _________________________________;
паспортные данные: _______________________________________________________.
Сведения о физическом лице:
фамилия, имя, отчество (при наличии): ____________________________________;
номер телефона: __________________________________________________________;
дата рождения: ___________________________________________________________;
год рождения: ____________________________________________________________;
адрес электронной почты (при наличии такого адреса): _____________________;
вид документа, удостоверяющего личность: _________________________________;
серия и номер документа: _________________________________________________;
кем и когда выдан: _______________________________________________________;
СНИЛС: ___________________________________________________________________;
дата подписания заявления: ____.___________._____г.;
подпись: _________________________________________________________________;
расшифровка подписи: _____________________________________________________;
адрес регистрации: _______________________________________________________;
адрес фактического проживания: ___________________________________________;
адрес электронной почты (при его наличии): _______________________________;
способ получения результата государственной услуги: ______________________;
почтовый адрес: __________________________________________________________.
Прошу выдать мне охотничий билет единого федерального образца.
Подтверждение ознакомления с охотничьим минимумом:
подтверждение ознакомления с охотничьим минимумом: _______________________.
Согласие физического лица на обработку его персональных данных:
фамилия, имя, отчество (при наличии): ____________________________________;
дата подписания: _________________________________________________________;
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю свое согласие на сбор, обработку, в том числе автоматизированную, хранение и передачу третьим лицам в системе информационного обмена персональных данных, указанных в настоящем Заявлении: _______________________________________________________________.
Форма
к варианту 3
Наименование органа власти (организации)
________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
________________________________________
Заявление
о предоставлении услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца"
Сведения о физическом лице:
фамилия, имя, отчество (при наличии): ____________________________________;
номер телефона: __________________________________________________________;
дата рождения: ___________________________________________________________;
год рождения: ____________________________________________________________;
место жительства (регистрации): __________________________________________;
вид документа, удостоверяющего личность: _________________________________;
серия и номер документа: _________________________________________________;
кем и когда выдан: _______________________________________________________;
место жительства: индекс,
республика/край/область,
город/населенный пункт,
улица,
дом,
корпус (при наличии),
строение (при наличии),
квартира;
СНИЛС: ___________________________________________________________________;
дата подписания заявления: ____.____________._______г.;
подпись: _________________________________________________________________;
расшифровка подписи: _____________________________________________________;
адрес регистрации: _______________________________________________________;
адрес фактического проживания: ___________________________________________;
код подразделения органа, выдавшего паспорт работника: ___________________;
адрес электронной почты (при его наличии): _______________________________;
способ получения результата государственной услуги: ______________________.
Прошу внести исправления в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, и (или) созданные реестровые записи, содержащие опечатки и (или) ошибки:
наименование документа, содержащего опечатку и (или) ошибку: ______________
__________________________________________________________________________;
сведения о реестровой записи, содержащей опечатку и (или) ошибку: _________
__________________________________________________________________________;
правильные сведения реестровой записи: ___________________________________;
номер документа, содержащего опечатку и (или) ошибку: ____________________;
дата выдачи документа, содержащего опечатку и (или) ошибку: __.______.__г.;
сведения, содержащие опечатку и (или) ошибку, которые необходимо исправить:
__________________________________________________________________________;
корректные сведения: _____________________________________________________;
атрибут документа, подлежащий изменению: _________________________________.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю свое согласие на сбор, обработку, в том числе автоматизированную, хранение и передачу третьим лицам в системе информационного обмена персональных данных, указанных в настоящем Заявлении:
дата заполнения заявления: ____.___________.______г.;
подпись заявителя (представителя): _______________________________________;
расшифровка подписи (фамилия, инициалы): _________________________________.
Форма
к варианту 4
Наименование органа власти (организации)
________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
________________________________________
Заявление
о предоставлении услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца"
Сведения о физическом лице:
фамилия, имя, отчество (при наличии): ____________________________________;
номер телефона: __________________________________________________________;
дата рождения: ___________________________________________________________;
год рождения: ____________________________________________________________;
место жительства (регистрации): __________________________________________;
вид документа, удостоверяющего личность: _________________________________;
серия и номер документа: _________________________________________________;
кем и когда выдан: _______________________________________________________;
место жительства: индекс,
республика/край/область,
город/населенный пункт,
улица,
дом,
корпус (при наличии),
строение (при наличии),
квартира;
СНИЛС: ___________________________________________________________________;
дата подписания заявления: ____.____________._______г.;
подпись: _________________________________________________________________;
расшифровка подписи: _____________________________________________________;
место рождения: __________________________________________________________;
адрес регистрации: _______________________________________________________;
адрес фактического проживания: ___________________________________________;
адрес электронной почты (при его наличии): _______________________________;
адрес (регистрации) по месту жительства (месту пребывания): _______________
__________________________________________________________________________.
Прошу аннулировать мой охотничий билет единого федерального образца.
Реквизиты охотничьего билета:
серия охотничьего билета: ________________________________________________;
номер охотничьего билета: ________________________________________________;
дата выдачи охотничьего билета: ____.____________.______ г.
Согласие физического лица на обработку его персональных данных:
фамилия, имя, отчество (при наличии): ____________________________________;
дата подписания: _________________________________________________________;
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю свое согласие на сбор, обработку, в том числе автоматизированную, хранение и передачу третьим лицам в системе информационного обмена персональных данных, указанных в настоящем Заявлении: _______________________________________________________________.
Приложение N 4
к Административному регламенту,
утвержденному Министерством
природных ресурсов и экологии
Камчатского края
от 13.03.2024 N 7-Н
Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края Почтовый адрес: пл. Ленина, д. 1, г. Петропавловск-Камчатский, 683040 Место нахождения: ул. Владивостокская, 2/1, г. Петропавловск-Камчатский, Тел.: (4152) 42-01-74; факс: (4152) 27-55-87 Эл. почта: priroda@kamgov.ru
|
___________________________ (Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя) |
Уведомление
о внесении записи в государственный охотхозяйственный реестр
В соответствии с п. 4 ст. 21 Федерального закона N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов", УВЕДОМЛЯЮ Вас о том, что "___"_________20___ года внесена запись в государственный охотхозяйственный реестр о выдаче Вам охотничьего билета единого федерального образца.
Уполномоченное должностное лицо: ____________/_________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Уведомление вручено: ____________/_________________
"____"_________20____ (подпись) (Ф.И.О. Заявителя)
Уведомление направлено по адресу: _____________________________________
Исх. N ____ от "____"________20____
Приложение N 5
к Административному регламенту,
утвержденному Министерством
природных ресурсов и экологии
Камчатского края
от 13.03.2024 N 7-Н
Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края Почтовый адрес: пл. Ленина, д. 1, г. Петропавловск-Камчатский, 683040 Место нахождения: ул. Владивостокская, 2/1, г. Петропавловск-Камчатский, Тел.: (4152) 42-01-74; факс: (4152) 27-55-87 Эл. почта: priroda@kamgov.ru
|
___________________________ (Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя) |
Уведомление
Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края уведомляет Вас о том, что Ваш охотничий билет серия ______ номер _________ аннулирован "____"_______________г.
Уполномоченное должностное лицо: ____________/_________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Уведомление вручено: ____________/_________________
"____"_________20____ (подпись) (Ф.И.О. Заявителя)
Уведомление направлено по адресу: _____________________________________
Исх. N ____ от "____"________20____
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края от 13 марта 2024 г. N 7-Н "Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца"
Вступает в силу с 16 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru 15 марта 2024 г. N 4101202403150001
газета "Официальные ведомости" от 11 апреля 2024 г. N 55-57
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края от 17 октября 2024 г. N 25-Н настоящий документ признан утратившим силу с 20 октября 2024 г.