Приказ Министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края
от 26 февраля 2024 г. N 66-о/д
"Об отборе муниципальных образований Ставропольского края для предоставления субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на софинансирование мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения"
В целях предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на мероприятия по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2023 г. N 821-п "Об утверждении государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы" приказываю:
1. Образовать комиссию по проведению отбора муниципальных образований Ставропольского края для предоставления субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на софинансирование мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, и утвердить ее в прилагаемом составе.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о комиссии по проведению отбора муниципальных образований Ставропольского края для предоставления субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на софинансирование мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
2.2. Порядок проведения отбора муниципальных образований Ставропольского края для предоставления субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на софинансирование мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
2.3. Форму заявки на получение субсидии из бюджета Ставропольского края на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" (форма 1).
2.4. Форму заявки на получение субсидии из бюджета Ставропольского края на капитальный ремонт и (или) ремонт искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (форма 2).
2.5. Форму заявки на получение субсидии из бюджета Ставропольского края на строительство (реконструкцию) искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (форма 3).
3. Признать утратившими силу следующие приказы министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края:
от 10 апреля 2023 г. N 113-о/д "Об отборе муниципальных образований Ставропольского края для предоставления субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на софинансирование мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения";
от 21 сентября 2023 г. N 301-о/д "О внесении изменений в приказ министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 10 апреля 2023 г. N 113-о/д "Об отборе муниципальных образований Ставропольского края для предоставления субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на софинансирование мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения".
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края Гарбузову Е.Д.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр |
Е.В. Штепа |
УТВЕРЖДЕН
министерства дорожного хозяйства
и транспорта Ставропольского края
от 26 февраля 2024 г. N 66-о/д
Состав
комиссии по проведению отбора муниципальных образований Ставропольского края для предоставления субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образовании Ставропольского края на софинансирование мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения
Гарбузова Елена Дмитриевна |
заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края, председатель комиссии |
Ротов Александр Александрович |
заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края, заместитель председателя комиссии |
Янаков Денис Олегович |
заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края, заместитель председателя комиссии |
Погодина Марина Алексеевна |
консультант отдела обеспечения транспортной безопасности министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края, секретарь комиссии |
Чушенко София Михайловна |
консультант отдела обеспечения транспортной безопасности министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | |
Анташвили-воронина Людмила Михайловна |
консультант-юрисконсульт отдела правового и кадрового обеспечения министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края |
Боярская Наталья Сергеевна |
заместитель начальника отдела обеспечения транспортной безопасности министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края |
Брацихина Юлия Сергеевна |
главный специалист отдела учета дорог, использования полосы отвода и придорожной полосы министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края |
Дорошева Наталья Ивановна |
начальник отдела транспортного обслуживания министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края |
Мартыненко Екатерина Александровна |
ведущий специалист отдела экономического анализа, прогнозирования и реализации целевых программ министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края |
Сорокалетова Елена Дмитриевна |
начальник отдела обеспечения транспортной безопасности министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края |
УТВЕРЖДЕН
министерства дорожного хозяйства
и транспорта Ставропольского края
от 26 февраля 2024 г. N 66-о/д
Положение
о комиссии по проведению отбора муниципальных образований Ставропольского края для предоставления субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образовании Ставропольского края на софинансирование мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по проведению отбора муниципальных образований Ставропольского края для предоставления субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на софинансирование мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в рамках государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2023 г. N 821-п (далее соответственно - комиссия, муниципальные образования, отбор, субсидии).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законами Ставропольского края и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также настоящим Положением.
1.3. Организатором отбора является министерство дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края (далее - министерство).
1.4. Под мероприятиями по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в настоящем Положении понимаются следующие мероприятия:
1) приведение в нормативное состояние автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги";
2) капитальный ремонт и (или) ремонт искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
3) строительство (реконструкция) искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
2. Задачи и функции комиссии
2.1. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач и функций:
рассматривает сводную ведомость заявок муниципальных образований для предоставления субсидий, сформированную отделом обеспечения транспортной безопасности министерства;
по итогам рассмотрения принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии муниципальным образованиям.
Члены комиссии вправе в ходе рассмотрения сводной ведомости заявок муниципальных образований для предоставления субсидий ознакомиться с заявками и документами отдельных муниципальных образований.
3. Порядок работы комиссии
3.1. Состав комиссии формируется из представителей министерства и утверждается приказом министерства.
В состав комиссии входят председатель комиссии, заместители председателя комиссии, секретари комиссии и члены комиссии.
3.2. Заседание комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее половины от общего числа членов комиссии, имеющих право голоса. Решение комиссии о результатах отбора и о предложениях о распределении субсидий (далее - решение комиссии) принимается без приглашения представителей муниципальных образований - участников отбора, подавших заявки на участие в отборе.
3.3. Председатель комиссии:
руководит деятельностью комиссии;
формирует проект повестки очередного заседания комиссии;
дает поручения членам комиссии по вопросам, озвученным в ходе заседания комиссии.
3.4. В период временного отсутствия председателя комиссии его полномочия исполняет один из заместителей председателя комиссии. В период временного отсутствия заместителя председателя комиссии его полномочия исполняет другой заместитель председателя комиссии.
3.5. Секретарь комиссии:
обеспечивает подготовку материалов к заседанию комиссии;
оповещает членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии и о вопросах, выносимых на очередное заседание комиссии;
оформляет протоколы заседаний комиссии.
3.6. В период временного отсутствия секретаря комиссии его полномочия исполняет другой секретарь комиссии. В период временного отсутствия обоих секретарей комиссии их полномочия возлагаются председателем комиссии на иного члена комиссии.
3.7. Дата заседания комиссии определяется приказом министерства.
Итогом заседания комиссии является решение, которое принимается путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании комиссии членов комиссии. Секретарь комиссии права голоса не имеет.
При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии или, в его отсутствие - заместителя председателя комиссии.
Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов в ходе принятия решений комиссии.
Члены комиссии участвуют в заседаниях комиссии лично без права делегирования своих полномочий иным лицам.
Каждый член комиссии обладает правом одного голоса. Член комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
3.8. Результаты заседания комиссии оформляются протоколом заседания комиссии, который подписывается председателем комиссии, заместителями председателя комиссии, секретарями комиссии и членами комиссии, участвовавшими в ее заседании.
Протокол заседания комиссии хранится в отделе обеспечения транспортной безопасности министерства.
4. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется отделом обеспечения транспортной безопасности министерства.
УТВЕРЖДЕН
министерства дорожного хозяйства
и транспорта Ставропольского края
от 26 февраля 2024 г. N 66-о/д
Порядок
проведения отбора муниципальных образований ставропольского края для предоставления субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на софинансирование мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения отбора муниципальных образований Ставропольского края для предоставления субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на софинансирование мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, разработан в соответствии с государственной программой Ставропольского края "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2023 г. N 821-п (далее соответственно - Порядок, Программа), устанавливает механизм организации и проведения отбора муниципальных образований Ставропольского края для предоставления субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на софинансирование следующих мероприятий:
1) приведение в нормативное состояние автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги";
2) капитальный ремонт и (или) ремонт искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
3) строительство (реконструкция) искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения
(далее соответственно - отбор, муниципальные образования края, субсидии).
1.2. Организатором отбора является министерство дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края (далее - министерство).
1.3. Участниками отбора являются муниципальные образования края, создавшие муниципальные дорожные фонды и подавшие заявки на участие в отборе (далее - участники отбора).
1.4. В настоящем Порядке под заявкой на участие в отборе понимается следующая документация, представленная в министерство участником отбора:
заявка на получение субсидии по форме, утвержденной приказом министерства, в зависимости от вида мероприятия по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения; документы, предусмотренные:
пунктами 7 и 9 Правил предоставления и распределения субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги", являющихся Приложением 7 к Программе, в случае представления органом местного самоуправления муниципального образования края заявки на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги";
пунктами 7 и 9 Правил предоставления и распределения субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на капитальный ремонт и (или) ремонт искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, являющихся Приложением 8 к Программе, в случае представления органом местного самоуправления муниципального образования края заявки на капитальный ремонт и (или) ремонт искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
пунктом 7 Правил предоставления и распределения субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на строительство (реконструкцию) искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, являющихся Приложением 9 к Программе, в случае представления органом местного самоуправления муниципального образования края заявки на строительство (реконструкцию) искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, (далее соответственно - Правила в зависимости от вида мероприятия по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, заявка, документы).
1.5. Отбор осуществляется комиссией по проведению отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на софинансирование мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, образованной министерством (далее - комиссия).
2. Порядок допуска муниципальных образований края к отбору
К участию в отборе допускаются муниципальные образования края, представившие заявки и документы в сроки, установленные в приказе министерства о проведении отбора и извещении о проведении отбора, являющемся приложением к приказу министерства о проведении отбора (далее - извещение о проведении отбора).
3. Организация и проведение отбора
Министерство не позднее, чем за 1 календарный день до начала срока приема заявок и документов размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу: dorogisk.ru (далее - сеть "Интернет") во вкладке "Вниманию органов местного самоуправления" извещение о проведении отбора, содержащее следующие сведения:
1) наименование, местонахождение, почтовый адрес министерства и адрес электронной почты, номер контактного телефона, должностное лицо министерства, ответственное за проведение отбора;
2) наименование отбора;
3) сроки начала и окончания приема заявок и документов;
4) период проведения заседания комиссии.
4. Порядок представления заявок и документов на участие в отборе
4.1. Заявка и документы представляются в министерство в сканированном виде в системе электронного делопроизводства и документооборота "Дело" (далее - СЭДД "ДЕЛО").
4.2. Министерство регистрирует заявку и документы в день их поступления от участников отбора в министерство в СЭДД "ДЕЛО".
Днем представления участником отбора заявки и документов считается день регистрации их министерством в СЭДД "ДЕЛО".
4.3. Отдел обеспечения транспортной безопасности министерства обеспечивает хранение заявок и документов в электронном виде, поступивших от участников отбора, а также их обобщение в сводную ведомость заявок участников отбора.
4.4. Сводная ведомость заявок участников отбора оформляется в виде перечня муниципальных образований края, представивших заявки и документы на получение субсидий (далее - Перечень муниципальных образований края на получение субсидий), содержащего следующие сведения:
наименование участника отбора;
дату поступления заявки;
наличие (отсутствие) документов, а также их соответствие (не соответствие) условиям и требованиям Правил в зависимости от вида мероприятия по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и раздела 1 настоящего Порядка.
4.5. Заявки и документы, представленные до начала срока приема заявок и документов или после окончания срока приема заявок и документов, указанных в извещении, министерством не принимаются.
4.6. Заявки и документы участников отбора, не прошедших отбор, подлежат списанию в СЭДД "ДЕЛО" после размещения на официальном сайте министерства в сети "Интернет" копии протокола заседания комиссии.
4.7. Участник отбора несет ответственность за достоверность представленных им в министерство заявки и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
4.8. Участник отбора имеет право отказаться от участия в отборе, письменно отозвав свою заявку, до начала заседания комиссии.
5. Порядок внесения изменений в заявку и документы и отзыва заявки и документов
5.1. Участник отбора имеет право внести изменения в заявку и документы при условии представления в министерство уведомления об изменении заявки и документов, подписанного лицом, уполномоченным на подписание заявки участника отбора, до истечения установленного в приказе срока окончания подачи заявок и документов.
5.2. Регистрация изменений в заявку и документы производится министерством в том же порядке, что и регистрация самой заявки и документов.
5.3. Уведомление об изменении заявки и документов оформляется на бланке участника отбора. К данному уведомлению прилагается перечень документов с внесенными изменениями, оформленными в соответствии с требованиями Правил и раздела 1 настоящего Порядка.
5.4. При неоднократном внесении изменений в заявку и документы каждое такое изменение должно быть пронумеровано участником отбора в порядке возрастания номера. В случае обнаружения противоречий между внесенными изменениями к рассмотрению принимается изменение с более поздней датой регистрации.
5.5. После регистрации в установленном порядке изменений к заявке с приложением документов они становятся ее неотъемлемой частью.
5.6. Уведомление об изменении заявки и документов, полученное после истечения установленного в извещении срока предоставления заявки и документов на отбор, комиссией не рассматривается.
5.7. В период проведения отбора министерство вправе дополнительно запросить у участника отбора пояснения и (или) подтверждающие документы по вопросам, возникающим у комиссии в процессе рассмотрения представленных участником отбора заявки и документов.
5.8. Участник отбора вправе отозвать заявку и документы в период проведения отбора, направив в министерство уведомление об отзыве заявки и документов, подписанное лицом, уполномоченным на подписание заявки, в том числе посредством усиленной квалифицированной электронной подписью. Заявка и документы считаются отозванными участником отбора со дня получения министерством указанного письменного уведомления.
5.9. Участник отбора, прошедший отбор, вправе отказаться от получения субсидии до утверждения распределения субсидии проектом закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период, направив в министерство уведомление об отказе в получении субсидии, подписанное лицом, уполномоченным на подписание заявки. Высвободившиеся средства распределяются пропорционально между оставшимися участниками отбора, прошедшими отбор в соответствии с расчетом размеров субсидий, установленным Правилами в зависимости от вида мероприятия по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
6. Порядок рассмотрения заявок и документов, утверждения результатов отбора
6.1. Комиссия осуществляет рассмотрение заявок и документов участников отбора, в соответствии с критериями отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий, установленными Правилами в зависимости от вида мероприятия по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения: наличие в муниципальном образовании края искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям.
6.2. Рассмотрение заявок и документов муниципальных образований края осуществляется комиссией на основании сводной ведомости заявок муниципальных образований края на получение субсидий.
Члены комиссии вправе в ходе рассмотрения сводной ведомости заявок муниципальных образований края на получение субсидий ознакомиться с заявкой и документами отдельных муниципальных образований края.
6.3. Комиссия не позднее 15 календарных дней со дня окончания срока представления муниципальными образованиями края заявок и документов, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий, которое оформляется соответствующим протоколом заседания комиссии.
6.4. Протокол заседания комиссии публикуется на официальном сайте министерства в сети "Интернет" в течение 5 (пяти) календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.
6.5. Основаниями для отказа муниципальному образованию края в предоставлении субсидий являются:
несоответствие муниципального образования края критерию, установленному пунктом 5 Правил в зависимости от вида мероприятия по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
предоставление документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным Правилами в зависимости от вида мероприятия по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (пункты 7 - 9 Приложения 7 к Программе; пункты 7 - 9 Приложения 8 к Программе; пунктами 7, 8 Приложения 9 к Программе) и настоящим Порядком;
несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных Правилами в зависимости от вида мероприятия по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (пункт 3 Приложения 7 к Программе; пункт 3 Приложения 8 к Программе; пункт 3 Приложения 9 к Программе).
6.6. Расчет размера субсидий, распределяемых между муниципальными образованиями края на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляется министерством в соответствии с Правилами.
6.7. Распределение субсидий утверждается Законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период
6.8. Экономия субсидий, сложившаяся у муниципальных образований края в процессе ее использования муниципальными образованиями края, в том числе в результате определения в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд, распределяется между муниципальными образованиями края в результате проведения нового отбора и после внесения изменений в распределение субсидий между муниципальными образованиями края в соответствии с Правилами в зависимости от вида мероприятия по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
6.9. Муниципальным образованиям края рекомендуется при формировании заявок и подготовке документов для участия в отборе для предоставления субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований края на софинансирование мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, руководствоваться Правилами подготовки документов на участие в отборе для предоставления субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований края на софинансирование мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, и формой выписки из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования края о местном бюджете и сводной бюджетной росписи местного бюджета, являющимися приложением 1 и приложением 2 к настоящему Порядку.
Приложение 1
к Порядку
проведения отбора муниципальных образований
Ставропольского края для предоставления
субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных
образований Ставропольского края
на софинансирование мероприятий по приведению
в нормативное состояние искусственных
дорожных сооружений на автомобильных дорогах
общего пользования местного значения
Правила
подготовки документов на участие в отборе для предоставления субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на софинансирование мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружении на автомобильных дорогах общего пользования местного значения
Настоящие Правила определяют основные принципы и подходы к формированию документов на участие муниципальных образований Ставропольского края в отборе для предоставления субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на софинансирование мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в рамках мероприятий государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2023 г. N 821-п в соответствии с Порядком проведения отбора муниципальных образований Ставропольского края для предоставления субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на софинансирование мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, утверждаемым приказом министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края (далее соответственно - Правила подготовки документов, муниципальные образования края, отбор, Программа, краевой бюджет, приказ министерства).
Предоставление муниципальными образованиями края заявки на получение субсидии на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги"
Для участия в отборе муниципальное образование края представляет в министерство в порядке и в сроки, устанавливаемые в приказе министерства о проведении отбора, следующие документы (согласно пунктам 7 и 9 Приложения 7 к Программе):
1. Заявка на получение субсидии на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" (далее соответственно для целей настоящего раздела - заявка, субсидия) заполняется по форме, утверждаемой приказом министерства (далее - форма 1).
Рекомендации по заполнению формы 1:
1.1. В заголовке указывается год получения субсидии.
В случае подачи заявки на два финансовых года и более, заявка заполняется отдельно по каждому году.
1.2. В первом абзаце указывается наименование муниципального образования края, направляющего заявку, а также подчеркивается вид мероприятия, на софинансирование которого подается заявка на капитальный ремонт объекта капитального ремонта и (или) ремонт объекта ремонта (далее - объект капитального ремонта и (или) объект ремонта).
1.3. В таблице:
В графе 1 указывается порядковый номер объекта капитального ремонта и (или) объекта ремонта.
В графе 2 указывается наименование объекта капитального ремонта и (или) объекта ремонта.
Наименование объекта капитального ремонта принимается согласно наименованию объекта, указанному в положительном заключении государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации и положительном заключении государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости, и должно быть одинаковым во всех документах к заявке, представленных в министерство.
Наименование объекта ремонта принимается согласно утвержденному сводному сметному расчету и должно быть одинаковым во всех документах к заявке, представленных в министерство.
В графе 3 указывается местонахождение или ведомственная принадлежность объекта капитального ремонта и (или) объекта ремонта.
В графе 4 указывается протяженность объекта капитального ремонта и (или) объекта ремонта, планируемого к вводу за счет субсидии. Протяженность объекта капитального ремонта и (или) объекта ремонта должна быть одинаковой во всех документах.
В графе 5 указывается общая потребность муниципального образования края в бюджетном финансировании на соответствующий год, заполненная согласно сводному сметному расчету. Расходы на осуществление строительного контроля в заявку не включаются.
Заявка на объект капитального ремонта и (или) объекта ремонта должна включать в себя затраты только на проведение подрядных работ.
1.4. По строке "Доля участия" указывается наименование муниципального образования края, направляющего заявку, и размер планируемого софинансирования за счет средств местного бюджета в процентах и в рублях до двух знаков после запятой.
Пример: "0,1% - 10,00 рублей".
Заявка подписывается руководителем муниципального образования края, уполномоченным на подписание заявки, а при его отсутствии - иным уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих его полномочия. Заявка подписывается собственноручно либо цифровой подписью.
2. Обоснование необходимости капитального ремонта объекта капитального ремонта и (или) ремонта объекта ремонта (далее - обоснование) подразумевает краткую характеристику объекта капитального ремонта и (или) объекта ремонта с описанием его социальной значимости и технического состояния.
В обосновании наименование объекта капитального ремонта и (или) объекта ремонта, его мощность, потребность в бюджетном финансировании должны соответствовать заявке, сметной документации.
Сведения о техническом состоянии указываются по каждому объекту капитального ремонта и (или) объекта ремонта и должны соответствовать сведениям технического паспорта искусственного сооружения или технического отчета об обследовании искусственного сооружения.
Обоснование должно содержать сведения о социальной значимости каждого объекта капитального ремонта и (или) объекта ремонта, планируемого к софинансированию за счет субсидии.
Обоснование подписывается руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края, уполномоченным на подписание заявки, и представляется в отсканированном виде в цветном изображении.
В случае отсутствия руководителя обоснование подписывается иным уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих его полномочия.
3. Гарантийное письмо руководителя муниципального образования края, содержащее сведения об отсутствии финансирования объекта капитального ремонта и (или) объекта ремонта в рамках реализации иных мероприятий государственных программ Российской Федерации, государственных программ Ставропольского края.
В случае отсутствия руководителя гарантийное письмо подписывается иным уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих его полномочия.
Гарантийное письмо подписывается собственноручно и представляется в отсканированном виде в цветном изображении либо подписывается электронной цифровой подписью и представляется в форме электронного документа.
4. Отсканированная в цветном изображении и заверенная в установленном порядке карта-схема объекта капитального ремонта и (или) объекта ремонта.
5. Отсканированное в цветном изображении решение представительного органа муниципального образования края о создании муниципального дорожного фонда и порядок формирования и расходования средств муниципального дорожного фонда.
6. Гарантийное письмо руководителя органа местного самоуправления муниципального образования края, содержащее обязательство муниципального образования края по включению в решение представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края (сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования края) на соответствующий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, софинансирование которого осуществляется из краевого бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии.
В случае отсутствия руководителя гарантийное письмо подписывается иным уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих его полномочия.
Гарантийное письмо подписывается собственноручно и представляется в отсканированном виде в цветном изображении либо подписывается электронной цифровой подписью и представляется в форме электронного документа.
7. Отсканированный в цветном изображении сводный сметный расчет на капитальный ремонт объекта капитального ремонта и (или) на ремонт объекта ремонта, который утвержден руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края и рассчитан в ценах соответствующего финансового года, в котором планируется предоставление субсидии.
Сумма по данному сводному сметному расчету должна соответствовать потребности муниципального образования края в бюджетном финансировании.
В случае отсутствия руководителя органа местного самоуправления муниципального образования края сводный сметный расчет утверждается иным уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих его полномочия.
Ответственность за правильность сводного сметного расчета на капитальный ремонт и (или) ремонт объекта несет муниципальное образование края.
8. Отсканированная в цветном изображении копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, выданной в отношении объекта капитального ремонта и (или) объекта ремонта, заверенная в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования края.
В отношении объекта капитального ремонта представляются выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости на автомобильную дорогу и искусственное дорожное сооружение.
В отношении объекта ремонта представляется выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости на искусственное дорожное сооружение.
В случае предоставления документов о собственности на земельный участок либо на автомобильную дорогу, на которой расположено искусственное сооружение, заявка будет считаться как представленная с неполным пакетом документов.
Длина искусственного дорожного сооружения, указанная в выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, выданной в отношении объекта капитального ремонта и (или) объекта ремонта, должна соответствовать длине искусственного дорожного сооружения, указанной в техническом паспорте искусственного дорожного сооружения или техническом отчете об обследовании искусственного дорожного сооружения.
9. Отсканированная в цветном изображении копия технического паспорта искусственного дорожного сооружения или технического отчета об обследовании искусственного дорожного сооружения, содержащие обоснование его состояния, а также обоснование определения необходимого к выполнению вида работ по его капитальному ремонту и (или) ремонту, заверенные в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования края.
10. Гарантийное письмо руководителя органа местного самоуправления муниципального образования края об обязательстве по приведению в нормативное состояние искусственного дорожного сооружения, подлежащего капитальному ремонту и (или) ремонту, с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза Евразийского экономического сообщества от 18 октября 2011 г. N 827.
11. Муниципальная программа, содержащая перечень мероприятий, при реализации которых возникает расходное обязательство муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Ставропольского края (далее - муниципальная программа).
Муниципальная программа должна содержать в обязательном порядке следующие сведения.
Наименование мероприятия муниципальной программы должно соответствовать наименованию планируемой к предоставлению субсидии, а также содержать сведения о расходных обязательствах муниципального образования, в целях которого планируется получить субсидию.
Наименование результата использования субсидии должно соответствовать пункту 20 Приложения 7 к Программе.
12. Отсканированный в цветном изображении акт муниципального образования края об утверждении проектной документации на объект капитального ремонта.
13. Отсканированный в цветном изображении сводный сметный расчет на капитальный ремонт объекта, который является составной частью проектной документации.
14. Отсканированная в цветном изображении копия положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального ремонта, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости объекта капитального ремонта в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае если проведение экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).
Предоставление муниципальными образованиями края заявки на получение субсидии на капитальный ремонт и (или) ремонт искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения
Для участия в отборе муниципальное образование края представляет в министерство в порядке и в сроки, устанавливаемые в приказе министерства о проведении отбора, следующие документы (согласно пунктам 7 и 9 Приложения 8 к Программе).
1. Заявка на получение субсидии на капитальный ремонт и (или) ремонт искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (далее соответственно для целей настоящего раздела - заявка, субсидия) заполняется по форме, утверждаемой приказом министерства (далее - форма 2).
Рекомендации по заполнению формы 2:
1.1. В заголовке указывается год получения субсидии.
В случае подачи заявки на два финансовых года и более, заявка заполняется отдельно по каждому году.
1.2. В первом абзаце указывается наименование муниципального образования края, направляющего заявку, а также подчеркивается вид мероприятия, на софинансирование которого подается заявка на капитальный ремонт объекта капитального ремонта и (или) ремонт объекта ремонта (далее - объект капитального ремонта и (или) объект ремонта).
1.3. В таблице:
В графе 1 указывается порядковый номер объекта капитального ремонта и (или) объекта ремонта.
В графе 2 указывается наименование объекта капитального ремонта и (или) объекта ремонта.
Наименование объекта капитального ремонта принимается согласно наименованию объекта, указанному в положительном заключении государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации и положительном заключении государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости, и должно быть одинаковым во всех документах к заявке, представленных в министерство.
Наименование объекта ремонта принимается согласно утвержденному сводному сметному расчету и должно быть одинаковым во всех документах к заявке, представленных в министерство.
В графе 3 указывается местонахождение или ведомственная принадлежность объекта капитального ремонта и (или) объекта ремонта.
В графе 4 указывается протяженность объекта капитального ремонта и (или) объекта ремонта, планируемого к вводу за счет субсидии. Протяженность объекта капитального ремонта и (или) объекта ремонта должна быть одинаковой во всех документах.
В графе 5 указывается общая потребность муниципального образования края в бюджетном финансировании на соответствующий год, заполненная согласно сводному сметному расчету. Расходы на осуществление строительного контроля в заявку не включаются.
Заявка на объект капитального ремонта и (или) объекта ремонта должна включать в себя затраты только на проведение подрядных работ.
1.4. По строке "Доля участия" указывается наименование муниципального образования края, направляющего заявку, и размер планируемого софинансирования за счет средств местного бюджета в процентах и в рублях до двух знаков после запятой.
Пример: "5% - 10,00 рублей".
Заявка подписывается руководителем муниципального образования края, уполномоченным на подписание заявки, а при его отсутствии - иным уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих его полномочия. Заявка подписывается собственноручно либо цифровой подписью.
2. Обоснование необходимости капитального ремонта объекта капитального ремонта и (или) ремонта объекта ремонта (далее - обоснование) подразумевает краткую характеристику объекта капитального ремонта и (или) объекта ремонта с описанием его социальной значимости и технического состояния.
В обосновании наименование объекта капитального ремонта и (или) объекта ремонта, его мощность, потребность в бюджетном финансировании должны соответствовать заявке, сметной документации.
Сведения о техническом состоянии указываются по каждому объекту капитального ремонта и (или) объекта ремонта и должны соответствовать сведениям технического паспорта искусственного сооружения или технического отчета об обследовании искусственного сооружения.
Обоснование должно содержать сведения о социальной значимости каждого объекта капитального ремонта и (или) объекта ремонта, планируемого к софинансированию за счет субсидии.
Обоснование подписывается руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края, уполномоченным на подписание заявки, и представляется в отсканированном виде в цветном изображении.
В случае отсутствия руководителя обоснование подписывается иным уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих его полномочия.
3. Гарантийное письмо руководителя муниципального образования края, содержащее сведения об отсутствии финансирования объекта капитального ремонта и (или) объекта ремонта в рамках реализации иных мероприятий государственных программ Российской Федерации, государственных программ Ставропольского края.
В случае отсутствия руководителя органа местного самоуправления муниципального образования края гарантийное письмо подписывается иным уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих его полномочия.
Гарантийное письмо подписывается собственноручно и представляется в отсканированном виде в цветном изображении либо подписывается электронной цифровой подписью и представляется в форме электронного документа.
4. Отсканированная в цветном изображении и заверенная в установленном порядке карта-схема объекта капитального ремонта и (или) объекта ремонта.
5. Отсканированное в цветном изображении решение представительного органа муниципального образования края о создании муниципального дорожного фонда и порядок формирования и расходования средств муниципального дорожного фонда.
6. Гарантийное письмо руководителя органа местного самоуправления муниципального образования края, содержащее обязательство муниципального образования края по включению в решение представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края (сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования края) на соответствующий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, софинансирование которого осуществляется из краевого бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии.
В случае отсутствия руководителя гарантийное письмо подписывается иным уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих его полномочия.
Гарантийное письмо подписывается собственноручно и представляется в отсканированном виде в цветном изображении либо подписывается электронной цифровой подписью и представляется в форме электронного документа.
7. Отсканированный в цветном изображении сводный сметный расчет на капитальный ремонт объекта капитального ремонта и (или) на ремонт объекта ремонта, который утвержден руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края и рассчитан в ценах соответствующего финансового года, в котором планируется предоставление субсидии.
Сумма по данному сводному сметному расчету должна соответствовать потребности муниципального образования края в бюджетном финансировании.
В случае отсутствия руководителя сводный сметный расчет утверждается иным уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих его полномочия.
Ответственность за правильность сводного сметного расчета на капитальный ремонт и (или) ремонт объекта несет муниципальное образование края.
8. Отсканированная в цветном изображении копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, выданной в отношении объекта капитального ремонта и (или) объекта ремонта, заверенная в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования края.
В отношении объекта капитального ремонта представляются выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости на автомобильную дорогу и искусственное дорожное сооружение.
В отношении объекта ремонта представляется выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости на искусственное дорожное сооружение.
В случае предоставления документов о собственности на земельный участок либо на автомобильную дорогу, на которой расположено искусственное сооружение, заявка будет считаться как представленная с неполным пакетом документов.
Длина искусственного дорожного сооружения, указанная в выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, выданной в отношении объекта капитального ремонта и (или) ремонта, должна соответствовать длине искусственного дорожного сооружения, указанной в техническом паспорте искусственного дорожного сооружения или техническом отчете об обследовании искусственного дорожного сооружения.
9. Отсканированная в цветном изображении копия технического паспорта искусственного дорожного сооружения или технического отчета об обследовании искусственного дорожного сооружения, содержащие обоснование его состояния, а также обоснование определения необходимого к выполнению вида работ по его капитальному ремонту и (или) ремонту, заверенные в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования края.
10. Гарантийное письмо руководителя органа местного самоуправления муниципального образования края об обязательстве по приведению в нормативное состояние искусственного дорожного сооружения, подлежащего капитальному ремонту и (или) ремонту, с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза Евразийского экономического сообщества от 18 октября 2011 г. N 827.
11. Муниципальная программа, содержащая перечень мероприятий, при реализации которых возникает расходное обязательство муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Ставропольского края (далее - муниципальная программа).
Муниципальная программа должна содержать в обязательном порядке следующие сведения.
Наименование мероприятия муниципальной программы должно соответствовать наименованию планируемой к предоставлению субсидии, а также содержать сведения о расходных обязательствах муниципального образования, в целях которого планируется получить субсидию.
Наименование результата использования субсидии должно соответствовать пункту 19 Приложения 8 к Программе.
12. Отсканированный в цветном изображении акт муниципального образования края об утверждении проектной документации на объект капитального ремонта.
13. Отсканированный в цветном изображении сводный сметный расчет на капитальный ремонт объекта, который является составной частью проектной документации.
14. Отсканированная в цветном изображении копия положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального ремонта, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости объекта капитального ремонта в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае если проведение экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).
Предоставление муниципальными образованиями края заявки на получение субсидии на строительство (реконструкцию) искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения
Для участия в отборе муниципальное образование края представляет в министерство в порядке и в сроки, устанавливаемые в приказе министерства о проведении отбора, следующие документы (согласно пункту 7 Приложения 9 к Программе):
1. Заявка на получение субсидии на строительство (реконструкцию) искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (далее соответственно для целей настоящего раздела - заявка, субсидия) заполняется по форме, утверждаемой приказом министерства (далее - форма 3).
Рекомендации по заполнению формы 3:
1.1. В заголовке указывается год получения субсидии.
В случае подачи заявки на два финансовых года и более, заявка заполняется на весь период строительства отдельно по каждому году.
1.2. В первом абзаце указывается наименование муниципального образования края, направляющего заявку, а также подчеркивается вид мероприятия, на софинансирование которого подается заявка на строительство (реконструкцию) объекта строительства (реконструкции) (далее - объект строительства (реконструкции)).
1.3. В таблице:
В графе 1 указывается порядковый номер объекта строительства (реконструкции).
В графе 2 указывается наименование объекта строительства (реконструкции).
Наименование объекта строительства (реконструкции) принимается согласно наименованию объекта, указанному в положительном заключении государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации и положительном заключении государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости, и должно быть одинаковым во всех документах к заявке, представленных в министерство.
В графе 3 указывается местонахождение или ведомственная принадлежность объекта строительства (реконструкции).
В графе 4 указывается протяженность объекта строительства (реконструкции), планируемого к вводу за счет субсидии в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы в сфере строительства.
В графе 5 указывается степень технической готовности объекта строительства (реконструкции) в процентах по состоянию на момент подачи заявки.
При расчете степени технической готовности объекта строительства (реконструкции) учитываются все ранее понесенные расходы муниципального образования края на объект строительства (реконструкции), в том числе затраты на разработку проектной сметной документации.
В графе 6 указывается общая потребность муниципального образования края в бюджетном финансировании на соответствующий год, заполненная согласно сводному сметному расчету. Расходы на осуществление строительного контроля и авторского надзора в заявку не включаются.
Заявка на объект строительства (реконструкции) должна включать в себя затраты только на проведение подрядных работ.
Расчет общей потребности в бюджетном финансировании осуществляется исходя из остаточной стоимости объекта строительства (реконструкции), то есть ранее понесенные затраты, в том числе на разработку проектной сметной документации, исключаются и применяются индексы-дефляторы на соответствующий(е) финансовый(е) год(а) (в случае необходимости их применения).
1.4. По строке "Доля участия" указывается наименование муниципального образования края, направляющего заявку, размер планируемого софинансирования за счет средств местного бюджета в процентах и в рублях с двумя знаками после запятой.
Пример: "1% - 10,00 рублей".
Заявка подписывается руководителем муниципального образования края, уполномоченным на подписание заявки, а при его отсутствии - иным уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих его полномочия. Заявка подписывается собственноручно либо цифровой подписью.
2. Обоснование необходимости строительства (реконструкции) объекта строительства (реконструкции) (далее - обоснование) подразумевает краткую характеристику объекта строительства (реконструкции) с описанием его социальной значимости и технического состояния.
В обосновании наименование объекта строительства (реконструкции), его мощность, потребность в бюджетном софинансировании должны соответствовать заявке, проектно-сметной документации.
Сведения о техническом состоянии указываются по каждому объекту строительства (реконструкции) и должны соответствовать сведениям технического паспорта искусственного дорожного сооружения или технического отчета об обследовании искусственного дорожного сооружения.
Обоснование должно содержать сведения о социальной значимости каждого объекта строительства (реконструкции), планируемого к софинансированию за счет субсидии, и о применяемых к объекту строительства (реконструкции) индексах-дефляторах (в случае их применения) с указанием реквизитов нормативного документа, на основании которого применен индекс-дефлятор.
Если заявка представляется на объект строительства (реконструкции), реализация которого проводилась в предыдущие годы, обоснование должно содержать сведения об остаточной стоимости объекта строительства (реконструкции), его технической готовности и ранее понесенных расходах на его реализацию.
Обоснование подписывается руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края, уполномоченным на подписание заявки, и представляется в отсканированном виде в цветном изображении.
В случае отсутствия руководителя органа местного самоуправления муниципального образования края обоснование подписывается иным уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих его полномочия.
3. Гарантийное письмо руководителя муниципального образования края, содержащее сведения об отсутствии финансирования объекта строительства (реконструкции) в рамках реализации иных мероприятий государственных программ Российской Федерации, государственных программ Ставропольского края.
В случае отсутствия руководителя гарантийное письмо подписывается иным уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих его полномочия.
Гарантийное письмо подписывается собственноручно и представляется в отсканированном виде в цветном изображении либо подписывается электронной цифровой подписью и представляется в форме электронного документа.
4. Отсканированная в цветном изображении и заверенная в установленном порядке карта-схема объекта строительства (реконструкции) с указанием координат его местонахождения.
Под координатами понимаются географические координаты начальной и конечной точек объекта (пример: начало искусственного сооружения 42,556998 - 40,668521; конец искусственного сооружения 52,359421 - 53,350285).
5. Отсканированное в цветном изображении решение представительного органа муниципального образования края о создании муниципального дорожного фонда и порядок формирования и расходования средств муниципального дорожного фонда.
6. Гарантийное письмо руководителя органа местного самоуправления муниципального образования края, содержащее обязательство муниципального образования края по включению в решение представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края (сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования края) на соответствующий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, софинансирование которого осуществляется из краевого бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии.
В случае отсутствия руководителя гарантийное письмо подписывается иным уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих его полномочия.
Гарантийное письмо подписывается собственноручно и представляется в отсканированном виде в цветном изображении либо подписывается электронной цифровой подписью и представляется в форме электронного документа.
7. В отношении объекта реконструкции - отсканированная в цветном изображении копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, заверенная в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования края.
В случае предоставления документов о собственности только на земельный участок либо на автомобильную дорогу, на которой расположено искусственное дорожное сооружение, заявка будет считаться как представленная с неполным пакетом документов.
Длина искусственного дорожного сооружения, указанная в выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, выданной в отношении объекта реконструкции, должна соответствовать длине искусственного дорожного сооружения, указанной в техническом паспорте искусственного дорожного сооружения или техническом отчете об обследовании искусственного дорожного сооружения.
8. В отношении объекта реконструкции - отсканированная в цветном изображении копия технического паспорта искусственного дорожного сооружения или технического отчета об обследовании искусственного дорожного сооружения, содержащие обоснование его состояния, а также обоснование определения необходимого к выполнению вида работ по его реконструкции, заверенные в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования края.
9. Отсканированная в цветном изображении копия акта муниципального образования края об утверждении проектной документации на объект строительства (реконструкции).
10. Отсканированная в цветном изображении копия положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта строительства (реконструкции), включающей проверку достоверности определения сметной стоимости объекта строительства (реконструкции) в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае если проведение экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).
11. Отсканированная в цветном изображении копия сводного сметного расчета на строительство (реконструкцию) объекта, которая является составной частью проектной документации.
12. Отсканированный в цветном изображении сводный сметный расчет на объект строительства (реконструкции), который утвержден руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края и рассчитан в ценах соответствующего финансового года.
Сумма по данному сводному сметному расчету должна соответствовать потребности муниципального образования края в бюджетном финансировании.
В случае отсутствия руководителя органа местного самоуправления муниципального образования края сводный сметный расчет утверждается иным уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих его полномочия.
Ответственность за правильность сводного сметного расчета несет муниципальное образование края.
13. Отсканированные в цветном изображении копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов муниципального образования края на земельный участок под объектом строительства (реконструкции).
14. Отсканированный в цветном изображении титульный список объекта строительства (реконструкции) на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный органом местного самоуправления муниципального образования края.
Титульный список заполняется на весь период строительства.
При этом объемы финансирования в титульном списке должны соответствовать объемам финансирования, указанным в заявке.
15. Отсканированный в цветном изображении акт инвентаризации производственных работ по объекту строительства (реконструкции) по форме, устанавливаемой министерством строительства и архитектуры Ставропольского края.
16. Отсканированная в цветном изображении положительное заключение об эффективности использования средств бюджета муниципального образования края, направляемых на капитальные вложения, выданное в соответствии с муниципальными правовыми актами, в случае если предполагается софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства за счет средств краевого бюджета.
Правила проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств бюджета Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения утверждены постановлением Правительства Ставропольского края от 25 декабря 2015 г. N 581-п.
17. Гарантийное письмо руководителя органа местного самоуправления муниципального образования края об обязательстве по приведению в нормативное состояние искусственного дорожного сооружения, подлежащего строительству (реконструкции), с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза Евразийского экономического сообщества от 18 октября 2011 г. N 827.
18. Муниципальная программа, содержащая перечень мероприятий, при реализации которых возникает расходное обязательство муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Ставропольского края (далее - муниципальная программа).
Муниципальная программа должна содержать в обязательном порядке следующие сведения.
Наименование мероприятия муниципальной программы должно соответствовать наименованию планируемой к предоставлению субсидии, а также содержать сведения о расходных обязательствах муниципального образования, в целях которого планируется получить субсидию.
Наименование результата использования субсидии должно соответствовать пункту 18 Приложения 9 к Программе.
Приложение 2
к Порядку
проведения отбора муниципальных
образований Ставропольского края
для предоставления субсидий,
выделяемых бюджетам муниципальных
образований Ставропольского края
на софинансирование мероприятий
по приведению в нормативное состояние
искусственных дорожных сооружений
на автомобильных дорогах общего
пользования местного значения
Форма
Выписка
из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования края о местном бюджете и сводной бюджетной росписи местного бюджета
____________________________________________________
(Наименование муниципального образования Ставропольского края)
Реквизиты муниципального нормативного правового акта о бюджете | |||
Номер |
Дата принятия |
Наименование акта |
|
|
|
|
|
Содержание норм, подтверждающих наличие расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий | |||
Наименование мероприятия, софинансирование которого планируется осуществить за счет субсидии (объекта соответствующего целевому назначению) |
Страница, пункт или номер строки по тексту нормативного правового акта о бюджете |
Сумма бюджетных ассигнований (рублей) |
|
|
|
|
Содержание росписи расходов (рублей)
Показатель |
Администратор средств |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья расходов |
|||||||||||||||||||||||
Программное, непрограммное направление расходов |
Подпрограмма |
Основное мероприятие |
Направление расходов |
Вид расходов |
|||||||||||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Наименование статьи расходов |
Руководитель органа местного
самоуправления муниципального
образования Ставропольского края ___________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель финансового органа
местного самоуправления муниципального
образования Ставропольского края ___________ _____________
МП (подпись) (Ф.И.О.)
УТВЕРЖДЕНА
министерства дорожного хозяйства
и транспорта Ставропольского края
от 26 февраля 2024 г. N 66-о/д
Форма 1
Дата ______________ |
Министерство дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края |
Заявка
на получение субсидии из бюджета Ставропольского края на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" на _____________ год
Прошу предоставить бюджету ______________________________
(наименование муниципального образования
Ставропольского края)
субсидию на капитальный ремонт (ремонт) (нужное подчеркнуть) искусственного дорожного сооружения.
Краткая характеристика объекта(ов):
N |
Наименование объекта(ов) |
Местонахождение / ведомственная принадлежность объекта(ов), (адрес /район, поселение) |
Протяженность искусственного дорожного сооружения, (пог. м) |
Потребность в бюджетном финансировании, всего (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Всего |
x |
|
|
Доля участия __________________________________________
(наименование муниципального образования Ставропольского края)
в финансировании составит ______(%) _______ рублей.
Руководитель органа местного
самоуправления муниципального
образования Ставропольского края ____________(______________)
МП (подпись) (Ф.И.О.)
Дата _____________
УТВЕРЖДЕНА
министерства дорожного хозяйства
и транспорта Ставропольского края
от 26 февраля 2024 г. N 66-о/д
Форма 2
Дата ______________ |
Министерство дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края |
Заявка
на получение субсидии из бюджета Ставропольского края на капитальный ремонт и (или) ремонт искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на __________ год
Прошу предоставить бюджету _____________________________
(наименование муниципального образования
Ставропольского края)
субсидию на капитальный ремонт (ремонт) (нужное подчеркнуть) искусственного дорожного сооружения.
Краткая характеристика объекта(ов):
N |
Наименование объекта(ов) |
Местонахождение / ведомственная принадлежность объекта(ов), (адрес /район, поселение) |
Протяженность искусственного дорожного сооружения, (пог. м) |
Потребность в бюджетном финансировании, всего (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Всего |
x |
|
|
Доля участия __________________________________________
(наименование муниципального образования Ставропольского края)
в финансировании составит ______(%) _______ рублей.
Руководитель органа местного
самоуправления муниципального
образования Ставропольского края ____________(______________)
МП (подпись) (Ф.И.О.)
Дата _____________
УТВЕРЖДЕНА
министерства дорожного хозяйства
и транспорта Ставропольского края
от 26 февраля 2024 г. N 66-о/д
Форма 3
Дата ______________ |
Министерство дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края |
Заявка
на получение субсидии из бюджета Ставропольского края на строительство (реконструкцию) искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на ____________ год
Прошу предоставить бюджету ____________________________
(наименование муниципального образования
Ставропольского края)
субсидию на строительство (реконструкцию) (нужное подчеркнуть) искусственного дорожного сооружения.
Краткая характеристика объекта(ов):
N |
Наименование объекта(ов) |
Местонахождение / ведомственная принадлежность объекта(ов), (адрес /район, поселение) |
Протяженность искусственно го дорожного сооружения, (пог. м) |
Степень технической готовности (%) |
Потребность в бюджетном финансировании, всего (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
x |
|
|
|
Доля участия __________________________________________
(наименование муниципального образования Ставропольского края)
в финансировании составит ______(%) _______ рублей.
Руководитель органа местного
самоуправления муниципального
образования Ставропольского края ____________(______________)
МП (подпись) (Ф.И.О.)
Дата _____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 26 февраля 2024 г. N 66-о/д "Об отборе муниципальных образований Ставропольского края для предоставления субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на софинансирование мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения"
Вступает в силу с 26 февраля 2024 г.
Опубликование:
- на официальном сайте Министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края (www.dorogisk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 20 января 2025 г. N 18-о/д
Изменения вступают в силу с 20 января 2025 г.
Приказ Министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 2 октября 2024 г. N 298-о/д
Изменения вступают в силу с 2 октября 2024 г.
Приказ Министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 22 августа 2024 г. N 254-о/д
Изменения вступают в силу с 22 августа 2024 г.
Приказ Министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 22 мая 2024 г. N 163-о/д
Изменения вступают в силу с 22 мая 2024 г.
Приказ Министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края от 16 апреля 2024 г. N 124-о/д
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2024 г.