Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России в рамках исполнения пункта 2 Комплекса мер по социализации и психологической адаптации несовершеннолетних иностранных граждан, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, высшего образования, на период до 2025 года, утвержденного Минпросвещения России, Минобрнауки России, ФАДН в апреле 2022 г., направляет для использования в работе общеобразовательных организаций:
- программу оценки особых образовательных потребностей детей - иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации (далее - программа);
- методические рекомендации по проведению программы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан (далее - методические рекомендации);
- пакет инструментария программы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан (далее - пакет инструментария).
Указанные материалы подготовлены федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования "Московский государственный психолого-педагогический университет".
Дополнительно сообщаем, что данные материалы размещены на портале психологических изданий PsyJournals.ru по ссылкам:
- программа:
- https://psyjournals.ru/nonserialpublications/apsencfcpwssca2022;
- методические рекомендации:
- https://psyjournals.ru/nonserialpublications/slcac2022;
- пакет инструментария:
- https://psyjournals.fu/nonserialpublications/tp_slcac2022.
Директор Департамента |
Л.П. Фальковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 8 февраля 2024 г. N 07-502 "О направлении рекомендаций"
Опубликование:
журнал "Администратор образования", март 2024 г. N 6