Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Цели и задачи реализации программы профилактики
2.1. Цели реализации программы профилактики:
2.1.1. Разъяснение работодателям обязательных требований, повышение информированности о способах их соблюдения.
2.1.2. Предупреждение нарушений обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований.
2.1.3. Повышение уровня социальной ответственности контролируемых лиц.
2.2. Задачи реализации программы профилактики:
2.2.1. Формирование единого понимания работодателями обязательных требований.
2.2.2. Выявление и устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований.
2.2.3. Оценка состояния поднадзорной сферы (определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы).
2.2.4. Снижение административной нагрузки на контролируемые лица.
2.2.5. Создание системы консультирования контролируемых лиц, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий.
2.2.6. Создание электронных сервисов, обеспечивающих взаимодействие контрольно-надзорных органов с контролируемыми лицами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.