На основании Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и в целях обеспечения объективности проведения процедур оценки образовательных результатов в общеобразовательных организациях Московской области:
1. Утвердить прилагаемые:
программу повышения объективности оценки образовательных результатов в общеобразовательных организациях Московской области в 2024 году (далее - Программа);
показатели для расчета оценки эффективности и результативности реализации Программы повышения объективности оценки образовательных результатов в общеобразовательных организациях Московской области в 2024 году (далее - показатели);
мероприятия по повышению объективности оценки образовательных результатов в общеобразовательных организациях Московской области в 2024 году (далее - мероприятия).
2. Управлению государственного контроля (надзора) в сфере образования обеспечить выполнение Программы, показателей, мероприятий.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра образования Московской области Михайлову Е.А.
Первый заместитель министра образования |
Е.А. Михайлова |
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением
Министерства образования
Московской области
от 13.03.2024 N Р-230
Программа
повышения объективности оценки образовательных результатов в общеобразовательных организациях Московской области в 2024 году
Паспорт
Наименование программы |
Программа повышения объективности оценки образовательных результатов в общеобразовательных организациях Московской области в 2024 году |
Нормативные основания разработки программы |
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Приказ Минпросвещения России N 233, Рособрнадзора N 552 от 04.04.2023 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"; Приказ Минпросвещения России N 232, Рособрнадзора N 551 от 04.04.2023 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"; Приказ Рособрнадзора от 21.12.2023 N 2160 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году"; Приказ Минпросвещения России от 05.10.2020 N 546 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов"; Приказ Минпросвещения России от 29.09.2023 N 730 "Об утверждении Порядка и условий выдачи медалей "За особые успехи в учении" I и II степеней"; Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.03.2018 N 05-71 "О направлении методических рекомендаций по повышению объективности оценки образовательных результатов". |
Разработчик программы |
Управление государственного контроля (надзора) в сфере образования Министерства образования Московской области |
Цели программы |
Повышение эффективности системы оценки качества образования. |
Задачи программы |
- формирование устойчивых методов и инструментов объективной оценки образовательных результатов обучающихся; - повышение объективности проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях; - повышение объективности оценки образовательных результатов в общеобразовательных организациях; - выявление образовательных организаций с необъективными результатами и профилактическая работа с выявленными организациями; - совершенствование управления качеством образования, предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования в школах; - выявление причин, условий, факторов и рисков, которые привели к необъективным результатам процедур оценки образовательных результатов; - содействие в создании условий для получения качественного образования в общеобразовательных организациях; - содействие принятию обоснованных и эффективных управленческих решений; - формирование позитивного отношения к вопросам объективной оценки результатов обучения. |
Сроки и этапы реализации программы |
2024 год |
Источники финансирования |
Дополнительных средств не требуется. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Повышение качества и объективности образовательных результатов обучающихся образовательных организаций Московской области. 2. Обеспечение соблюдения законодательства в сфере образования и соблюдения прав участников образовательного процесса в образовательных организациях Московской области. 3. Снижение рисков нарушений обязательных требований при проведении процедур оценки качества образования. |
Раздел 1. Введение
Основной целью программы объективности оценки образовательных результатов в общеобразовательных организациях Московской области в 2024 году (далее - Программа) является повышение эффективности системы оценки качества образования, на основании формирования и рационального применения методов и инструментов объективной оценки образовательных результатов обучающихся.
Принцип объективности заложен в основу проведения итоговой аттестации представляющей собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы (статья 59 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"), а также других независимых процедур оценки качества образования.
Объективность оценки качества образования включает инвариантную и вариативную составляющие, обеспечивающие, как интересы Московской области, городских округов в вопросах управления качеством образования, так и интересы образовательных организаций, имеющих особые приоритеты развития.
Основным вектором достижения цели Программы является профилактическая работа, направленная на разъяснение и снижение факторов риска.
Реализация основной цели осуществляется по трём направлениям:
1) обеспечение объективности образовательных результатов в рамках конкретной оценочной процедуры в образовательных организациях (далее - ОО);
2) выявление ОО с необъективными результатами и профилактическая работа с выявленными ОО;
3) формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.
Основные принципы функционирования Программы:
- объективность;
- достоверность;
- полнота и системность;
- оперативность;
- открытость;
- коммуникация с внешней средой;
- последовательность развития и интеграции в общероссийскую систему оценки.
Раздел 2. Риски реализации
Проблемный характер объективной оценки результатов обучающихся неразрывно связан с управленческой практикой, распространенной в системе образования городских округов Московской области.
Анализ показателей реализации Программы за последние три года, позволяет сделать вывод, что основным риском реализации Программы служит возможное превалирование административных методов обеспечения объективности оценки образовательных результатов над методами, связанными с формированием менталитета "честной оценки". Такая практика приводит к обратному эффекту - усилению закрытости и развитию форм искажения образовательных результатов со стороны ОО.
Кроме того, повышенный уровень тревожности и беспокойство участников независимых процедур, связанной с жесткими правилами проведения, присутствием незнакомых людей и непривычной обстановкой, ежегодно отмечается как обучающимися, так и педагогическими работниками.
В 2024 году при разработке Программы проанализированы и приняты во внимание нарушения выпускников, связанные с проявлением "человеческого фактора", такие как психосоциальная напряжённость, тревожность при проведении независимых оценочных процедур, а также случаи нарушений Кодекса об административных правонарушениях.
В связи с этим, в целях минимизации рисков, установленных в 2022 - 2023 годах планируется:
усилить разъяснительную работу с руководителями муниципальных органов управления образованием по предоставлению выпускникам социально-психологической помощи;
продолжить формирование позитивной управленческой практики с приоритетом программ помощи перед практикой наказания;
усилить профилактическую работу с руководителями всех уровней, педагогическими работниками по вопросам необходимости объективной оценки образовательных результатов, как в рамках проведения независимых процедур оценки качества образования, так и в рамках функционирования внутренней системы оценки качества образования в школах.
Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы
Реализация Программы осуществляется в рамках текущего финансирования деятельности Министерства образования Московской области, а также осуществления полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Раздел 4. Механизм реализации программы
Организация работы по проведению мероприятий Программы и персональная ответственность за состояние данной работы, возложена на первого заместителя министра образования Московской области Михайлову Е.А.
Ответственным исполнителем и координатором Программы является начальник управления государственного контроля (надзора) в сфере образования Министерства образования Московской области Гребцова А.В.
Непосредственными исполнителями программы являются заместитель начальника управления - заведующий отделом контроля государственной итоговой аттестации Гаврилова И.Н., заместитель начальника управления Новикова И.А.
Участниками реализации программы являются:
- управление государственного контроля (надзора) в сфере образования.
Программа реализуется через комплекс взаимосвязанных профилактических мер, контрольных мероприятий, мониторинговых исследований (прилагаются).
В общем виде индикаторы и показатели реализации Программы представлены ниже.
|
Показатель |
Способ оценки |
1. |
Индекс не подтверждения медалистов |
По данным ФИС ГИА и приема |
2. |
Индексы необъективности ВПР и ОГЭ |
По данным ФИС ГИА и приема |
3. |
Индексы необъективности иных ОП |
По данным региональной аналитической системы |
4. |
Наличие системы общественного наблюдения при проведении ОП |
Экспертиза документации (в т.ч. протоколов общественного наблюдения) |
В целях оценки эффективности реализации Программы в 2024 году скорректирован и подготовлен новый перечень показателей, утверждаемый распоряжением Министерства образования Московской области, который позволяет получить информацию о ходе выполнения данной Программы, ее эффективности и результативности, и также является основой для принятия решений относительно мер, направленных на повышение эффективности механизмов управления системой образования Московской области (прилагаются).
Раздел 5. Методы сбора и обработки информации
В целях реализации Программы используются следующие методы сбора информации: аналитико-статистические данные об образовательных результатах, отчеты, данные оценочных процедур, мониторинг качества образования, опрос, контент-анализ документов, аудит, наблюдение, экспертиза, электронные методы сбора и обработки информации (анализ интернет-ресурсов образовательных организаций), онлайн-исследования (онлайн-опрос, облачные технологии) и другие методы.
Электронные методы, как мониторинг качества образования, на сегодняшний день являющиеся наиболее важным инструментом изучения основных характеристик всей системы образования, позволяет отследить положительную или отрицательную динамику по возникшим проблемам:
- интерактивная форма, анкета - это инструмент мониторинга, позволяющий проводить онлайн - анкетирование обучающихся, педагогов и родителей, сбор информации. Онлайн - мониторинг позволяет сократить время как респондента при заполнении анкеты, так и исследователя при обработке данных. Интерактивная анкета позволяет перевести в электронный формат любую стандартную анкету. Также онлайн - опросы являются эффективным форматом контента, а также инструмент, который позволяет установить прочную связь с аудиторией и узнать её мнение по тому или иному вопросу;
- облачные технологии - не только среда для хранения и обработки информации, объединяющая в себе аппаратные средства, лицензионное программное обеспечение, каналы связи, а также техническую поддержку пользователей, но и метод сбора данных на принципе действия в предоставлении доступа к центрам обработки данных и ресурсам разного уровня удаленно. Одна из часто используемых технологий облачного сервиса это - электронная почта. Облачные технологии помогают формированию новой информационной культуры в образовании, дают возможность соединить проектную методику и информационно-коммуникационные технологии, осуществлять сбор данных.
С помощью разнообразных доступных методов осуществляется сбор большого объема материалов, который требует качественной и количественной обработки. Применяемые методы обработки информации: математические методы; текстовые,
графические, табличные, статистические редакторы, облачные технологии, шкалирование.
а) Математические методы используются для обработки количественных данных полученных в ходе анкетирования, тестирования, интервью, беседы, наблюдений и применяются математические методы исследования с использованием заложенных в офисные программы возможностей.
б) Текстовые и графические редакторы повышают качество представляемых результатов, используются текстовые и графические редакторы: Word; Excel; Блокнот; Adobe Photoshop; видеообработка.
в) Табличный редактор Excel используется для решения вычислительных задач на больших массивах данных, представляемых в табличной форме. Табличный редактор Microsoft Excel с помощью встроенного мастера диаграмм также даёт возможность построить на основании результатов статистической обработки данных различные графики и гистограммы, которые можно впоследствии использовать на других этапах исследования.
г) Облачные технологии - среда для хранения и обработки информации, объединяющая в себе аппаратные средства, лицензионное программное обеспечение, каналы связи, а также техническую поддержку пользователей. Облачные хранилища позволяют организовывать совместный доступ к файлу для его просмотра или редактирования путем установления пользователем определенного круга лиц.
Для сбора информации используются следующие информационные системы: РИС ГИА, ЕСОКО, ФИС ФРДО, Школьный портал Московской области.
Основными принципами методов сбора информации являются:
- объективность - способность непредвзято и беспристрастно вникать в содержание дела, представлять информацию реально с учетом всех факторов, недопустимость принятия определенной точки зрения до завершения анализа всей собранной информации;
- полнота - анализ информации, содержащей все необходимые сведения по всем управляемым параметрам;
- валидность инструментария - способность оценивать именно то свойство, для которого он используется.
Качество первичных данных самым непосредственным образом зависит от того, насколько полно в них представлены реальные значения, образующего объект исследования, т.е. от репрезентативности выборки данных. Поэтому важно охватить все множество единиц наблюдения или максимально большее их количество, т.е. все школы, медалистов и т.д. Примером исследований, основывающихся на сплошном изучении всего множества единиц,
образующих объект исследования, могут служить материалы с показателями результатов выпускников, получивших медали, или нарушивших порядок проведения ГИА.
В тех случаях, когда необходимо проверить результаты профилактической работы используется выборочное исследование. В данном случае репрезентативность выборки осуществляется путем отбора объектов анализа из различных кластеров (пример, при отнесении школ к 4 кластерам выбираются не менее 25% объектов из каждого).
Кроме того используется случайная выборка. Конечно, при такой выборке, вероятны погрешности.
В целом ошибки репрезентативности выборки зависят от трех факторов:
- степени однородности генеральной совокупности по конкретному критерию;
- объема выборки;
- метода организации отбора.
Сбор информации осуществляется при взаимодействии с органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, А также Региональным центром обработки информации Московской области.
Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации Программы
100% выполнение целей Программы, положительная динамика показателей Программы.
Достижение в 2024 году не менее 80% объективности образовательных результатов обучающихся образовательных организаций Московской области.
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
Министерства образования
Московской области
от 13.03.2024 N Р-230
Показатели
для расчета оценки эффективности и результативности реализации Программы повышения объективности оценки образовательных результатов в общеобразовательных организациях Московской области в 2024 году
N |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Значение показателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
Показатели результативности | |||
1. |
Индекс выполнения программных мероприятий |
I В = К1 (план)/ К2 (факт) *.100 |
100% |
2. |
Подготовка отчетов по анализу государственной итоговой аттестации |
К о = К1 (план)/ К2 (факт) *.100 |
100% |
3. |
Доля размещенных на официальном сайте правовых документов |
К Д = К1 (разработанных правовых документов/ К2 (документов, размещенных на официальном сайте Министерства) |
100% |
4. |
Доля работ участников, направленных на региональную перепроверку отдельных экзаменационных работ, отнесенных к "зонам риска" ГИА-11 |
К РП= К1 (кол-во работ направленных на перепроверку)/ К2 (кол-во работ отнесенных к "зонам риска") *.100 |
100% |
Показатели эффективности | |||
5. |
Индекс эффективности правоприменительной практики части 4 статьи 19.30 КоАП в отношении участников ГИА-9 |
I (1) = К1 (кол-во протоколов и определений/ К2 (кол-во участников с аннулированными результатами за нарушение Порядка) |
Показатель = 1 |
I (2) = К1 (кол-во протоколов и определений/ К2 (кол-во положительных принятых решений мировыми судами и КДН) |
Показатель = 1 |
||
6. |
Индекс эффективности правоприменительной практики части 4 статьи 19.30 КоАП в отношении лиц, привлекаемых проведению ГИА-9 и нарушивших Порядок |
I (ДЛ) = К1 (кол-во протоколов, иных мер дисциплинарного взыскания / К2 (кол-во лиц, привлекаемых проведению ГИА-9 и нарушивших Порядок) |
Показатель = 1 |
7. |
Индекс эффективности правоприменительной практики части 4 статьи 19.30 КоАП в отношении участников ГИА-11 |
I (1) = К1 (кол-во протоколов/ К2 (кол-во участников с аннулированными результатами за нарушение Порядка) |
Показатель = 1 |
I (2) = К1 (кол-во протоколов/ К2 (кол-во положительных принятых решений мировыми судами и КДН) |
Показатель = 1 |
||
8. |
Индекс эффективности правоприменительной практики части 4 статьи 19.30 КоАП в отношении лиц, привлекаемых проведению ГИА-11 и нарушивших Порядок |
I (ДЛ) = К1 (кол-во протоколов, иных мер дисциплинарного взыскания / К2 (кол-во лиц, привлекаемых проведению ГИА-II и нарушивших Порядок) |
Показатель = 1 |
9. |
Индекс эффективности профилактической работы с образовательными организациями, имеющими признаки необъективных результатов ВПР |
I ВПР= К 1(кол-во школ с признаками необъективных результатов в 2023 году) / К2 (кол-во школ с признаками необъективных результатов в 2024 году) |
Показатель = 1 и более |
10. |
Индекс эффективности профилактической работы с образовательными организациями, экзаменационные работы которых, отнесены к "зонам риска" ГИА |
I ЗР = К1 (кол-во школ с признаками необъективных результатов в 2023 году) / К2 (кол-во школ повторно с признаками необъективных результатов в 2024 году) |
Показатель = 1 и более |
11. |
Индекс эффективности профилактической работы по показателю "Доля выпускников 9 классов, имеющих превышение экзаменационной отметки над годовой более 2 баллов хотя бы по 1 предмету" |
I (ГИА+2) = К1 ((кол-во выпускников 9 классов, имеющих результата ОГЭ, превышающий годовую отметку на 2 и более балла хотя бы по 1 предмету) / К2 (количество выпускников 9 классов, допущенных до государственной итоговой аттестации)) *100 Примечание: если отметки в электронный журнал выставлены после начала ГИА, то Sогэ = 0 баллов. |
Показатель = 40 и менее % |
12. |
Индекс эффективности профилактической работы по показателю "Доля медалистов I степени, имеющих результат по всем сдаваемым предметам более 70 баллов (или в отдельных случаях отметка "5")" |
I M70= К1(кол-во медалистов, сдавших ЕГЭ и набравших 70 и более баллов за каждый предмет) / К2 (количество выпускников, получивших медаль I степени) |
Показатель = 0,8 и более |
13. |
Индекс эффективности профилактической работы по показателю "Доля медалистов, получивших 100 баллов по 1 или нескольким предметам" |
I М100 = K1 (количество выпускников, получивших медаль) / K2 (количество медалистов, получивших 100 баллов по 1 или нескольким предметам) |
Показатель = 11 и менее |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
Министерства образования
Московской области
от 13.03.2024 N Р-230
Мероприятия
по повышению объективности оценки образовательных результатов в общеобразовательных организациях Московской области в 2024 году
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Подготовка правовых актов по контролю проведения и результатов ГИА по образовательным программам основного общего образования (далее - ГИА-9) на территории Московской области |
в соответствии с расписанием ГИА-9 |
Управление государственного контроля (надзора) в сфере образования (далее - Управление) |
2. |
Подготовка правовых актов по контролю проведения и результатов ГИА по образовательным программам среднего общего образования (далее - ГИА-11) на территории Московской области |
в соответствии с расписанием ГИА-11 |
Управление |
3. |
Подготовка правовых актов по контролю проведения и результатов всероссийских проверочных работ на территории Московской области (далее - ВПР) |
в соответствии расписанием ВПР |
Управление |
4. |
Контроль проведения независимых процедур оценки качества образования, в том числе: - выездной контроль ГИА в ППЭ и подготовка оперативных отчетов по результатам контроля; - контроль отработки меток на портале "СМОТРИЕГЭ"; - мониторинг ЕГЭ-2024 об удаленных участниках единого государственного экзамена, о допущенных нарушениях Порядка проведения ЕГЭ; - выборочный контроль объективности результатов проведения ВПР, в том числе просмотр видеоматериалов проведения |
в соответствии с расписанием ГИА, ВПР |
Управление |
5. |
Анализ результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования выпускников ОО Московской области по "зонам риска", в том числе: 1) просмотр видеоматериалов из аудиторий проведения итогового собеседования; 2) просмотр копий бланков экзаменационных работ; |
июнь - август 2024 |
Управление, РЦОИ, МОУО |
|
3) просмотр видеоматериалов из ППЭ проведения экзамена; 4) направление отдельных экзаменационных работ обучающихся на региональную перепроверку; 5) просмотр видеоматериалов из аудиторий работы предметных и конфликтной комиссии, а также протоколов их заседаний |
|
|
6. |
Анализ результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования выпускников ОО Московской области по "зонам риска", в том числе: 1) просмотр копий бланков экзаменационных работ и итоговых сочинений; 2) просмотр видеоматериалов из ППЭ; 3) направление отдельных экзаменационных работ обучающихся на региональную перепроверку; 4) просмотр видеоматериалов из аудиторий работы предметных и конфликтной комиссии, а также протоколов их заседаний; 5) просмотр и анализ ведомостей 12-04МАШ выхода участников ГИА-11 из аудиторий. |
июнь - август 2024 |
Управление, РЦОИ, МОУО |
7. |
Проведение служебных расследований по выявленным фактам нарушения процедур независимой оценки качества образования |
по каждому факту |
Управление, МОУО |
8. |
Составление протоколов об административных правонарушениях и направление определений об отказе в возбуждении дел об административных правонарушениях (для лиц, не достигших 16-и лет) по выявленным фактам нарушения Порядка проведения ГИА и выявленным фактам нарушения процедур независимой оценки качества образования |
по каждому факту |
Управление, МОУО |
9. |
Направление мониторинга правоприменительной практики части 4 статьи 19.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в период проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена в Рособрнадзор |
август 2024 |
Управление |
10. |
Прогноз доли выпускников, претендующих на получение медали "За особые успехи в учении" I и II степени в 2024 году |
март 2024 |
Управление |
11. |
Анализ объективности выдачи медали "За особые успехи в учении" I степени в 2024 году |
до 10.07.2024 |
Управление |
12. |
Анализ объективности выдачи медали "За особые успехи в учении" II степени в 2024 году |
до 10.09.2024 |
Управление |
13. |
Анализ соответствия результатов ОГЭ и годовых отметок обучающихся (выявление причин и условий необъективности, подготовка рекомендаций) |
до 15.07.2024 |
Управление |
14. |
Обобщение практики дисциплинарных и административных нарушений по итогам |
ноябрь 2024 |
Управление |
|
контрольных мероприятий |
|
|
15. |
Выявление ОО с признаками необъективности проведения процедур оценки качества образования ("зон риска") |
в течение года |
Управление |
16. |
Выявление причин и условий, которые привели к необъективности проведения процедур оценки качества образования |
в течение года |
Управление |
17. |
Организация и проведение собеседования с руководителями муниципальных органов управления образованием по итогам ГИА. |
по плану Коллегии Министерства |
Управление |
18. |
Анализ эффективности принятых мер по контролю объективности процедур оценки качества образования |
декабрь 2024 |
Управление |
19. |
Цикл зональных семинаров-совещаний "Объективность образовательных результатов выпускников 2024 года" |
по плану работы Управления |
Управление |
20. |
Обучающий семинар для экспертов (экспертов-членов ГЭК), привлекаемых Министерством образования Московской области к проведению мероприятий по контролю (надзору) в сфере образования |
март 2024 |
Управление |
21. |
Участие в подготовке членов ГЭК, руководителей ППЭ |
март 2024 |
Управление |
22. |
Консультирование руководителей ОО и муниципальных органов управления образованием по вопросам обеспечения объективности оценки качества образования |
в течение года |
Управление |
23. |
Формирование адресных рекомендаций для образовательных организаций "зон риска" по повышению объективности процедур оценки качества образования, в том числе показывающим стабильно низкие результаты оценки качества образования |
в течение года |
Управление |
24. |
Размещение актуальной информации о проведении оценочных процедур на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
по мере необходимости |
Министерство, Управление |
25. |
Подбор экспертов-членов ГЭК. |
в течение года |
Управление |
26. |
Подготовка и направление информационных писем образовательным организациям с выявленными признаками необъективности оценивания результатов ВПР 2023 |
февраль 2024 |
Управление |
27. |
Проведение самодиагностики образовательными организациями с выявленными признаками необъективности оценивания в 2023 году с целью профилактики причин необъективных результатов ВПР, а также в целях проведения анализа результатов ВПР в сопоставлении с результатами предыдущих лет |
март 2024 |
Руководители образовательных организаций с выявленными признаками необъективности оценивания в 2023 году |
28. |
Анализ результатов ВПР общеобразовательных организаций (далее - ОО) с учетом |
март 2024 |
Управление |
|
материалов самодиагностики |
|
|
29. |
"Подготовка, проведение и анализ результатов ВПР" в рамках цикла совещаний "Повышение уровня правовой грамотности подконтрольных объектов. Новое в законодательстве": Чехов городской округ; Павловский Посад городской округ; Дмитров городской округ; Орехово-Зуевский городской округ; Кашира городской округ; Подольск городской округ; Истра городской округ; Наро-Фоминский городской округ; Жуковский городской округ; Химки городской округ; Ленинский городской округ. |
февраль - декабрь 2024 |
Управление |
30. |
Круглый стол "Основные подходы повышения объективности образовательных результатов" |
март 2024 |
Управление, руководители ОО |
31. |
Совещание в режиме видеоконференцсвязи: "Преодоление рисков получения необъективных результатов при проведении ВПР и иных оценочных процедур" |
март 2024 |
Управление |
32. |
Круглый стол "Опыт интерпретации результатов Всероссийских проверочных работ в образовательной организации" |
апрель 2024 |
Управление, руководители ОО |
33. |
Вебинар "Самодиагностика образовательных организаций, имеющих признаки необъективности оценивания по результатам ВПР" (из опыта работы). |
сентябрь 2024 |
Управление, руководители ОО |
34. |
Совещание в режиме видеоконференцсвязи: "Управление качеством образования на основе анализа и оценки независимых оценочных процедур и выявленных дефицитов" |
октябрь 2024 |
Управление |
35. |
Совещание в режиме видеоконференцсвязи: "Объективность оценочных процедур - показатель повышения качества образования" |
ноябрь 2024 |
Управление |
36. |
Анализ и предоставление информации для формирования рейтинга школ в 2024 году по показателям. |
в соответствии с графиком |
Управление |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства образования Московской области от 13 марта 2024 г. N Р-230 "Об утверждении Программы повышения объективности оценки образовательных результатов в общеобразовательных организациях Московской области в 2024 году"
Вступает в силу с 26 марта 2024 г.
Опубликование:
сайт Министерства образования Московской области (mo.mosreg.ru) 15 марта 2024 г.