Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации
Приуральского района
от 12 марта 2024 г. N 108
Порядок
предоставления государственной поддержки производителям хлеба в форме субсидирования части затрат, связанных с производством хлеба
IV. Требования к отчетности и иной документации, представляемой получателем субсидии
28. Получатели субсидий предоставляют в уполномоченный орган посредством ГИС АПК:
1) ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным:
заявку на финансирование государственной поддержки производителя хлеба по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку со следующими документами:
а) расчет суммы субсидии на финансовое обеспечение части затрат, связанных с производством хлеба по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - расчет субсидии);
б) реестр первичных бухгалтерских документов, подтверждающих реализацию хлеба населению по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку и заверенные копии первичных бухгалтерских документов;
в) заверенную руководителем копию журнала реализации хлеба на фактории по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку (для производителей хлеба на фактории);
2) ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за 4 квартал - до 20 декабря текущего финансового года, по итогам года - до 01 марта года, следующего за отчетным годом, нарастающим итогом:
расчет доходов и расходов по производству хлеба, по форме в соответствии с приложением N 7 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы ((рецептуры хлеба, договоры поставки, договоры оказания услуг, акты выполненных работ (оказанных услуг), счет-фактуры, товарные накладные, счета на оплату, платежные поручения, расчетные ведомости, своды начислений, сдельные наряды, оборотные ведомости, акты снятых показаний с приборов учета энергоресурсов, акты на списание, требования-накладные, пояснительные записки, производственные отчеты, материальные отчеты, акт переработки сырья, расчеты расхода сырья по нормам рецептур, ведомости амортизации, договоры аренды, договоры купли продажи). Подтверждение общехозяйственных расходов согласно бухгалтерскому счету 26 "Общехозяйственные расходы", определённых Приказом Министерства финансов Российской Федерации N 94н от 31.10.2000 "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению", возможно предоставлением оборотно-сальдовой ведомости по счету 26, с аналитической информацией по видам расходов и отнесением расходов по видам деятельности производителя хлеба (распространяется на производителей хлеба, являющихся юридическими лицами)). Также возможно предоставление документов, не включенных в вышеуказанный перечень, если они будут являться документами, подтверждающими произведенные расходы по производству и реализации хлеба.
При наличии в собственности у руководителя юридического лица или у индивидуального предпринимателя объекта движимого или недвижимого имущества, непосредственно задействованного в процессе производства и реализации хлеба (а именно пекарни, складских, торговых помещений, транспортных средств, хлебопекарского оборудования), не допускается включение суммы аренды в расходы по производству и реализации хлеба (в случае предоставления договора аренды на вышеуказанные объекты).
При признании в соответствии с пунктом 2 статьи 105.1 Налогового Кодекса Российской Федерации сторон договора аренды взаимозависимыми лицами, стоимость аренды должна быть подтверждена экономически обоснованными расчетами, соответствовать уровню рыночных цен, действующих на момент заключения сделки.
3) не позднее 01 февраля года, следующего за отчётным годом, отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии) по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной финансовым органом муниципального образования;
4) ежегодно, не позднее 01 мая текущего финансового года, плановый расчет доходов и расходов по производству хлеба на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
Получатели субсидии также вправе предоставить документы, указанные в подпунктах 1-3 настоящего пункта в электронном виде на электронную почту уполномоченного органа с последующим предоставлением оригиналов (заверенных копий) на бумажном носителе.
29. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
30. Ответственность за недостоверность представленных в соответствии с настоящим разделом сведений несет получатель субсидии.
V. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
31. Уполномоченный орган осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата их предоставления (далее - проверка).
Органы государственного финансового контроля осуществляют в отношении получателя субсидии проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
32. Проверка уполномоченным органом осуществляется в форме изучения и анализа документов, в том числе при необходимости на месте осуществления получателем субсидии хозяйственной деятельности.
По требованию уполномоченного органа получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы, подтверждающие производство и реализацию хлеба (надлежаще заверенные копии).
33. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность данных, представляемых в адрес уполномоченного органа, органа муниципального финансового контроля, а также за соблюдение условий предоставления субсидии, ее нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в следующих случаях:
1) недостижения результата предоставления субсидии, характеристики (показателя, необходимого для предоставления субсидии), установленных в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка;
2) нарушения получателем субсидии положений, установленных соглашением и настоящим Порядком;
3) нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом или органом государственного финансового контроля;
4) выявления недостоверных сведений в отчетных документах, предоставленных получателем субсидии;
5) установления факта нецелевого использования субсидии или ее части;
6) реализации хлеба по цене, превышающей установленную Постановлением N 23-П.
35. При выявлении случаев, установленных пунктом 34 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанных случаев направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, требование о возврате средств субсидии с указанием суммы субсидии, подлежащей возврату, и платежных реквизитов.
36. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения требования о возврате средств субсидии обязан перечислить указанную в требовании сумму в местный бюджет.
37. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате средств субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. В случае установления факта, предусмотренного подпунктом 1 пункта 34 настоящего Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии исходя из расчета:
Vвозврата=Vсубсидий(1-Ti/Si)
где:
Vвозврата сумма субсидии, подлежащая возврату;
Vсубсидии размер субсидии, предоставленной получателю субсидий в отчетном финансовом году;
Ti - фактически достигнутое значение i-ro значения результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-ro значения результата использования субсидии, установленное соглашением.
Решение о возврате субсидии не принимается в случае, если установленные значения результата предоставления субсидии и характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) не достигнуты вследствие обстоятельств непреодолимой силы. Получатель субсидии должен доказать, что надлежащее достижение значений результата предоставления субсидии и характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
39. В случае установления фактов, указанных в подпунктах 2-4, 6 пункта 34 настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает средства субсидии в полном объеме.
40. В случае установления факта, указанного в подпункте 5 пункта 34 настоящего Порядка, получатель субсидий обязан вернуть средства субсидии (часть субсидии), использованные не по целевому назначению.
41. В отношении получателя субсидии уполномоченным органом, финансовым органом муниципального образования проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.