Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента ветеринарии Томской области
от 13.03.2024 N 6
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидии в целях финансового обеспечения расходов по выполнению работ по подключению (технологическому присоединению) газоиспользующего оборудования и объектов областных государственных автономных учреждений, подведомственных Департаменту ветеринарии Томской области, к существующей и (или) проектируемой сети газораспределения, оказанию услуг по разработке проектно-сметной документации, выполнению работ по прокладке сети газоснабжения по техническому перевооружению объектов областных государственных автономных учреждений, подведомственных Департаменту ветеринарии Томской области
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидии в целях финансового обеспечения расходов по выполнению работ по подключению (технологическому присоединению) газоиспользующего оборудования и объектов областных государственных автономных учреждений, подведомственных Департаменту ветеринарии Томской области (далее - получатели субсидии), к существующей и (или) проектируемой сети газораспределения, оказанию услуг по разработке проектно-сметной документации, выполнению работ по прокладке сети газоснабжения по техническому перевооружению объектов получателей субсидии (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение расходов по выполнению работ по подключению (технологическому присоединению) газоиспользующего оборудования и объектов получателей субсидии, к существующей и (или) проектируемой сети газораспределения, оказанию услуг по разработке проектно-сметной документации, выполнению работ по прокладке сети газоснабжения по техническому перевооружению объектов получателей субсидии.
3. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году на реализацию мероприятия "Финансовое обеспечение расходов, возникающих у областных государственных автономных учреждений, подведомственных Департаменту ветеринарии Томской области, по выполнению работ по подключению (технологическому присоединению) газоиспользующего оборудования и объектов областных государственных автономных учреждений, подведомственных Департаменту ветеринарии Томской области к существующей и (или) проектируемой сети газораспределения, оказанию услуг по разработке проектно-сметной документации, выполнению работ по прокладке сети газоснабжения по техническому перевооружению объектов областных государственных автономных учреждений, подведомственных Департаменту ветеринарии Томской области" комплекса процессных мероприятий "Защита животных от болезней, защита населения от болезней, общих для человека и животных" государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 N 338а "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области".
4. Органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении получателей субсидии, до которого в соответствии с законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Департамент ветеринарии Томской области (далее - Департамент).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) отсутствие у получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед Томской областью.
6. Для получения субсидии на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Департамент:
1) пояснительную записку с обоснованием необходимости предоставления бюджетных средств, содержащую указание на сумму запрашиваемых средств областного бюджета, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, включая расчет-обоснование суммы субсидии;
2) предварительную смету на выполнение работ (услуг), необходимых для достижения цели, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;
3) предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Для получения субсидии получатель субсидии вправе предоставить справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы, на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи пояснительной записки получателем субсидии.
В случае непредставления справки об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по инициативе получателя субсидии Департамент запрашивает указанную справку на рабочий день, предшествующий дню подачи пояснительной записки получателем субсидии, в Федеральной налоговой службе в порядке межведомственного информационного взаимодействия в срок, указанный в пункте 7 настоящего Порядка.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются непосредственно в Департамент или через операторов почтовой связи, или посредством электронной почты.
7. Департамент рассматривает документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в течение десяти рабочих дней с даты их предоставления получателем субсидии, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет получателя субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
8. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Департамента.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии условиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 6 настоящего Порядка;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
10. Проверка достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляется Департаментом с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также из открытых источников.
11. Размер субсидии (Рс) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Ka1-n - количество работ (услуг), необходимых для достижения цели, указанной в пункте 2 настоящего Порядка (с 1-го по n-й);
C1-n - стоимость единицы работ (услуг), необходимых для достижения цели, указанной в пункте 2 настоящего Порядка.
Размер субсидии определяется на основании документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, и не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году Департаменту в областном бюджете, на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
12. Субсидия предоставляется из областного бюджета на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом и получателем субсидии (далее - соглашение).
Соглашение заключается на бумажном носителе в течение десяти рабочих дней со дня принятия Департаментом распоряжения о предоставлении субсидии.
13. Условиями для заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение, указанное в пункте 12 настоящего Порядка, являются:
1) изменение платежных реквизитов любой из сторон соглашения. Дополнительное соглашение к соглашению заключается в течение пяти рабочих дней со дня письменного уведомления сторон соглашения об изменении реквизитов;
2) уменьшение Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии и достижение согласия по новым условиям соглашения.
Дополнительное соглашение заключается в течение пяти рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного уведомления от Департамента.
14. Условием для заключения дополнительного соглашения о расторжении соглашения, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, является недостижение согласия по новым условиям при уменьшении Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящее к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении.
Дополнительное соглашение заключается в течение десяти рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного уведомления от Департамента.
15. Основаниями для досрочного прекращения соглашения по решению Департамента в одностороннем порядке являются:
1) реорганизация (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидация получателя субсидии;
2) нарушение получателем субсидии целей и условий предоставления субсидии;
3) недостижение получателем субсидии значения результата предоставления субсидии.
16. Результатом использования субсидии является подключение (технологическое присоединение) газоиспользующего оборудования и объектов получателей субсидии к существующей и (или) проектируемой сети газораспределения, разработка проектно-сметной документации, прокладка сети газоснабжения по техническому перевооружению объектов получателей субсидии, в срок до 31 декабря текущего финансового года.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество объектов получателей субсидии, подключенных к существующей и (или) проектируемой сети газораспределения в соответствии с показателем, установленным комплексом процессных мероприятий "Защита животных от болезней, защита населения от болезней, общих для человека и животных" государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 N 338а "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области".
17. Департамент осуществляет перечисление субсидии на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с заявкой на получение субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением копий следующих документов, подтверждающих возникновение фактической потребности в средствах субсидии в связи с наступлением установленных сроков выплат, обязательных платежей, оплаты по заключенным контрактам (договорам):
1) договор (контракт);
2) счет на предоплату, счет, счет-фактура на оплату;
3) акт приема-передачи;
4) акт о подключении (технологическом присоединении);
5) акт выполненных работ (оказанных услуг).
Субсидия перечисляется Департаментом получателю субсидии на лицевой счет, открытый в Департаменте финансов Томской области для отражения операций со средствами, предоставленными из областного бюджета в виде субсидии на иные цели, в течение трех рабочих дней со дня принятия Департаментом документов, представленных получателем субсидии для подтверждения возникновения фактической потребности в средствах субсидии, указанных в настоящем пункте.
3. Требования к отчетности
18. Получатель субсидии ежеквартально представляет в Департамент отчетность о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении результатов предоставления субсидии и о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии в следующем порядке:
1) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
2) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
3) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Департамент вправе устанавливать в соглашении формы представления дополнительной отчетности получателем субсидии и сроки их представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
19. Остатки средств субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на ту же цель на основании решения Департамента.
20. Получатель субсидии направляет в Департамент:
1) в срок до 27 декабря финансового года информацию о наличии у получателя субсидии заключенных в рамках достижения цели предоставления субсидии контрактов (договоров), срок оплаты по которым не наступил до 25 декабря текущего финансового года, в объеме, необходимом для исполнения соответствующих контрактов (договоров) субсидии, а также копии документов, заверенных руководителем получателя субсидии, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств получателя субсидии;
2) в срок до 27 декабря финансового года информацию о размещенных в единой информационной системе извещений о проведении конкурентных процедур с указанием присвоенного номера, а также заверенные руководителем получателя субсидии копии указанных извещений;
3) не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, мотивированное обращение о подтверждении потребности направления остатков средств субсидии на те же цели с указанием причин неосвоения средств в течение финансового года.
21. Решение о направлении остатков средств субсидии в текущем финансовом году на ту же цель оформляется распоряжением Департамента и в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется получателю субсидии.
22. Остатки средств субсидии, не использованные на 1 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на ту же цель в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством.
23. Поступления от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, могут использоваться получателем субсидии для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии в соответствии принятым Департаментом решением об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных получателями субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии.
24. Поступления от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, могут использоваться получателем субсидии для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии.
25. Получатель субсидии в течение пятнадцати календарных дней после поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат предоставляет Департаменту информацию о наличии у получателя субсидии неисполненных обязательств для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства от возврата, а также копии документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств получателя субсидии, заверенных руководителем получателя субсидии.
26. Департамент в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, или об отказе, которое оформляется в письменном виде и направляется Департаментом получателю субсидии.
Основанием для принятия решения об отказе в использовании средств субсидии является отсутствие у получателя субсидии неисполненных обязательств.
27. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, оформляется распоряжением Департамента и в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется получателю субсидии.
28. Поступления от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в отношении которых в течение тридцати рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, подлежат возврату в течение пяти рабочих дней.
29. Соблюдение условий и цели предоставления субсидии подлежат обязательной проверке Департаментом и органами государственного финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и соглашением.
30. В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения цели и условий предоставления субсидии, недостижения результатов предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета:
1) на основании требования Департамента в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате в областной бюджет субсидии;
2) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Пояснительная записка |
|
Содержание Приказ Департамента ветеринарии Томской области от 13 марта 2024 г. N 6 "Об установлении Порядка определения объема и условия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.