Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку
Критерии
выполнения обязательств, установленных Соглашениями, сведения о выполнении которых используются для оценки выполнения обязательства, установленного подпунктом "д" пункта 1 Требований
N |
Обязательство, предусмотренное Соглашением |
Критерий выполнения обязательства |
Источник информации о результатах выполнения обязательства |
1. |
Направление главой муниципального образования в министерство финансов Амурской области проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период для его согласования на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, об обеспечении в полном объеме первоочередных расходов бюджета муниципального образования не позднее 20 октября текущего года |
Наличие документа, подтверждающего направление главой муниципального образования в министерство финансов Амурской области проекта решения о бюджете муниципального образования на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов для его согласования не позднее 20 октября 2023 года |
Копия письма о направлении главой муниципального образования в министерство финансов Амурской области проекта решения о бюджете муниципального образования на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов для его согласования |
2. |
Недопущение принятия указанного в абзаце четвертом подпункта "а" пункта 1 Требований к соглашениям, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Амурской области (далее - Требования) проекта решения без учета рекомендаций министерства финансов Амурской области |
Решение о бюджете муниципального образования на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов утверждено с учетом рекомендаций министерства финансов Амурской области |
Информация муниципального образования, представленная в соответствии с запросом министерства финансов Амурской области |
3. |
Представление до 1 января очередного финансового года в министерство финансов Амурской области утвержденного решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период с учетом рекомендаций министерства финансов Амурской области |
Наличие документа, подтверждающего направление главой муниципального образования в министерство финансов Амурской области утвержденного решения о бюджете муниципального образования на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов с учетом рекомендаций министерства финансов Амурской области до 1 января 2024 года |
Копия письма о направлении главой муниципального образования в министерство финансов Амурской области утвержденного решения о бюджете муниципального образования на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов с учетом рекомендаций министерства финансов Амурской области до 1 января 2024 года |
4. |
Отсутствие на конец отчетного года просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального образования |
Отсутствие на 1 января текущего финансового года просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального образования |
Годовая бюджетная отчетность муниципального образования и поселений, входящих в состав муниципального образования, по ф. 0503369 |
5. |
Обеспечение неувеличения общей численности работников муниципальных учреждений муниципального образования, а также поселений, входящих в состав муниципального образования, и направление на согласование в министерство финансов Амурской области проектов муниципальных правовых актов об увеличении численности работников муниципальных учреждений муниципального образования до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников муниципальных учреждений муниципального образования, за исключением увеличения численности работников муниципальных учреждений муниципального образования в случае создания новых мест в образовательных организациях, передачи функций от органов местного самоуправления муниципального образования муниципальным учреждениям, закрепления новых полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством, создания новых объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов либо в результате передачи указанных объектов из федеральной или областной собственности в собственность муниципального образования, а также в случае создания новых объектов с целью достижения показателей реализации национальных проектов учреждений муниципального образования в случае создания новых мест в образовательных организациях, передачи функций от органов местного самоуправления муниципального образования муниципальным учреждениям, закрепления новых полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством, создания новых объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов либо в результате передачи указанных объектов из федеральной или областной собственности в собственность муниципального образования, а также в случае создания новых объектов с целью достижения показателей реализации национальных проектов |
1) при отсутствии согласованных министерством финансов Амурской области проектов муниципальных правовых актов, приводящих к увеличению общей численности - общая численность работников муниципальных учреждений муниципального образования, а также поселений, входящих в состав муниципального образования, по состоянию на 1 января текущего финансового года меньше либо равна аналогичному показателю на 1 января предыдущего финансового года; 2) при наличии согласованных министерством финансов Амурской области проектов муниципальных правовых актов, приводящих к увеличению общей численности - общая численность работников муниципальных учреждений муниципального образования, а также поселений, входящих в состав муниципального образования, по состоянию на 1 января текущего финансового года больше либо равна сумме аналогичного показателя на 1 января предыдущего финансового года и дополнительной численности работников, принятых в соответствии с муниципальным правовым актом об увеличении численности, проект которого был ранее согласован министерством финансов Амурской области |
1) информация муниципального образования (с учетом поселений, входящих в его состав), представленная в соответствии с запросом министерства финансов Амурской области; 2) копии муниципальных правовых актов, приводящих к увеличению общей численности работников; 3) копии писем о направлении на согласование в министерство финансов Амурской области проектов муниципальных правовых актов об увеличении численности работников; 4) письма министерства финансов Амурской области о согласовании проектов муниципальных правовых актов об увеличении численности работников |
6. |
Отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального образования, а также муниципальных учреждений муниципального образования, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства местного бюджета (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников |
Отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца отчетного финансового года просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального образования, а также муниципальных учреждений муниципального образования, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства местного бюджета (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда |
Бюджетная отчетность муниципального образования и поселений, входящих в состав муниципального образования, по ф. 0503387 |
7. |
Соблюдение требований к предельным значениям дефицита местного бюджета, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Дефицит местного бюджета, сложившийся по данным годового отчета о его исполнении, должен соответствовать ограничениям, установленным пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Годовая бюджетная отчетность муниципального образования по ф. 0503317 |
8. |
Соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований муниципального образования, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Общая сумма привлечения средств в отчетном финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования с учетом положений пунктов 3-5 статьи 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Годовая бюджетная отчетность муниципального образования по ф. 0503317 |
9. |
Соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Объем муниципального долга не должен превышать общий объем доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц. Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов общего объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц |
Годовая бюджетная отчетность муниципального образования по ф. 0503317 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.