В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования Санчурский муниципальный округ Кировской области Дума Санчурского муниципального округа решила:
1. Внести в решение Думы Санчурского муниципального округа Кировской области от 12.08.2020 N 12/160 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Санчурский муниципальный округ Кировской области" (с изменениями от 25.11.2020 N 14/182, от 25.12.2020 N 16/194, от 19.05.2021 N 21/224, от 24.11.2021 N 25/268, от 14.12.2022 N 35/335) следующие изменения:
1.1. Пункт 1 статьи 9 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.".
1.2. В пункте 2 статьи 10 слова "и не может превышать 3 процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов бюджета муниципального образования" исключить.
1.3. Пункте 3 статьи 10 после слов "других чрезвычайных ситуаций" добавить словами "а также на иные мероприятия".
1.4. Статью 17 дополнить пунктами 50, 51 следующего содержания:
"50) утверждает перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального округа и закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета;
51) утверждает перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа и закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета.".
1.5. В статье 20 слова "законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"" заменить словами "законом от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации"".
1.6. Статью 26 изложить в новой редакции:
"Статья 26. Состав показателей решения о бюджете муниципального округа
1. Решение о бюджете муниципального округа должно содержать:
1) основные характеристики бюджета муниципального округа (общий объем доходов бюджета муниципального округа, общий объем расходов бюджета муниципального округа, дефицит (профицит) бюджета муниципального округа);
2) нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Санчурского муниципального округа в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) случаи предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг при наличии решения (проекта решения) администрации муниципального округа о предоставлении субсидии;
4) бюджетные ассигнования на предоставление юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам субсидий, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе;
5) перечень (категории) иных некоммерческих организаций, не являющимся муниципальными учреждениями, которым предоставляются субсидии из бюджета муниципального округа;
6) бюджетные ассигнования на предоставление некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам проводимых конкурсов;
7) размер резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа;
8) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Санчурского муниципального округа;
9) объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, а также распределение по видам публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального округа, с указанием бюджетных ассигнований по ним;
10) объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов;
11) верхний предел муниципального долга Санчурского муниципального округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Санчурского муниципального округа;
12) объем расходов на обслуживание муниципального долга Санчурского муниципального округа;
13) общую сумму предоставляемых гарантий Санчурского муниципального округа;
14) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального округа (без учета расходов бюджета муниципального округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального округа (без учета расходов бюджета муниципального округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
15) перечень и коды главных распорядителей средств бюджета муниципального округа;
16) перечень и коды статей и видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа;
17) объем поступления налоговых и неналоговых доходов общей суммой, объемы безвозмездных поступлений по подстатьям классификации доходов бюджетов;
18) ведомственную структуру расходов бюджета муниципального округа (распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального округа, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам Санчурского муниципального округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов);
19) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
20) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Санчурского муниципального округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
21) источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа;
22) Программу муниципальных заимствований Санчурского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
23) Программу муниципальных гарантий Санчурского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.".
1.7. Статью 34 изложить в новой редакции:
"Статья 34. Исполнение бюджета муниципального округа
1. Организация исполнения бюджета муниципального округа осуществляется управлением финансов администрации Санчурского муниципального округа Кировской области в установленном им порядке на основе сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа и кассового плана.
Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа и кассового плана осуществляется управлением финансов администрации Санчурского муниципального округа в установленном им порядке.
В соответствии с приказами начальника управления финансов администрации Санчурского муниципального округа дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа без внесения изменений в решение о бюджете муниципального округа по следующим основаниям:
в случае перераспределения между главными распорядителями средств бюджета муниципального округа бюджетных ассигнований, установленных решением о бюджете муниципального округа, в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования (предоставления средств), установленных для получения целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, а также соответствующих межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджетов, в пределах общего объема расходов бюджета муниципального округа, установленного решением о бюджете муниципального округа;
в случае уточнения источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа при получении бюджетных кредитов из областного бюджета;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным кодам классификации расходов бюджетов - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального округа в текущем финансовом году;
в случае получения целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета, безвозмездных поступлений от юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджета;
в случае детализации кодов целевых статей расходов бюджета муниципального округа в пределах соответствующего кода целевой статьи, утвержденной ведомственной структурой бюджета муниципального округа, в целях выполнения условий предоставления целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального округа;
в случае увеличения бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа на основании решений администрации Санчурского муниципального округа в пределах общего объема расходов бюджета муниципального округа, установленного решением о бюджете муниципального округа;
в случае проведения операций по привлечению и погашению муниципальных заимствований муниципального образования, не приводящих к увеличению дефицита бюджета муниципального округа, верхнего предела муниципального долга и объема бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
в случае предоставления бюджетного кредита из областного бюджета сверх объемов бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального округа;
в случае выделения бюджетных ассигнований в соответствии со статьей 10 настоящего Положения;
в случае изменения порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета муниципального округа осуществляется на основе единства кассы и подведомственности расходов в порядке, установленном управлением финансов администрации Санчурского муниципального округа.".
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.
Председатель Думы Санчурского муниципального округа |
Н.Л. Коростелёв |
Глава Санчурского муниципального округа |
А.Г. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Санчурского муниципального округа Кировской области от 21 февраля 2024 г. N 48/418 "О внесении изменений в решение Думы Санчурского муниципального округа Кировской области от 12.08.2020 N 12/160"
Вступает в силу с 23 февраля 2024 г.
Опубликование:
Сборник нормативных правовых актов органов местного самоуправления Санчурского муниципального округа Кировской области, 22 февраля 2024 г. N 135