В последнее время участились случаи обращения граждан в Банк России в связи с отказом кредитных организаций осуществлять процедуру опротестования операций оплаты сделок (услуг), совершенных с использованием платежных карт в торгово-сервисных предприятиях, находящихся за пределами Российской Федерации, и операций перевода денежных средств в адрес иностранных организаций, предоставляющих возможность участия в инвестиционной деятельности.
Банк России в целях обеспечения защиты интересов граждан и предупреждения конфликтных ситуаций в случаях неисполнения торгово-сервисным предприятием принятых перед гражданами обязательств (поставка товара, оказание услуг) направляет рекомендации кредитным организациям по отдельным вопросам оказания клиентам - физическим лицам услуг с использованием платежных карт.
Приложение: 1 файл.
Первый заместитель |
О.Н. Скоробогатова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Банка России от 6 февраля 2020 г. N 04-45-4/753 "О направлении рекомендаций"
Опубликование:
-