В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2018 г. N 457 "Об утверждении формы обязательного публичного отчета высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, представляемого в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, и формы плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" и на основании Аналитического отчета о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере образования на территории Кабардино-Балкарской Республики постановляю:
1. Утвердить прилагаемый план по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2023 году образовательными организациями Эльбрусского муниципального района (далее - План).
2. Начальнику МУ "Управление образования" местной администрации Эльбрусского муниципального района Атакуевой Н.М.:
- осуществлять контроль за реализацией мероприятий Плана в полном объеме и в установленные сроки;
- при проведении оценки деятельности и стимулированию руководителей муниципальных образовательных организаций учесть результаты проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2023 году;
- провести мероприятия по улучшению деятельности муниципальных образовательных организаций, показавших наихудшие результаты.
3. Руководителям образовательных организаций:
- ежеквартально в срок до 2 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять информацию о ходе реализации мероприятий Плана;
- осуществлять регулярный контроль за обновлением и публикацией необходимой актуальной информации на сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- своевременно размещать информацию о реализации мероприятий Плана на сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- принять меры по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности, согласно утвержденному Плану.
4. Настоящее постановление опубликовать в районной газете "Эльбрусские новости" и разместить на сайте местной администрации Эльбрусского муниципального района www.el.adm-kbr.ru.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Официальный сайт Эльбрусского муниципального района следует читать как "https://elbrus.kbr.ru"
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы местной администрации Эльбрусского муниципального района Отарова М.М.
И.о. главы местной администрации Эльбрусского муниципального района КБР |
К. Соттаев |
Утвержден
постановлением
Местной администрации
Эльбрусского муниципального района КБР
от 21 февраля 2024 г. N 49
План
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2023 году образовательными организациями Эльбрусского муниципального района
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1 им. А.Ж. Доттуева" с.п. Кенделен | |||||
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сведения о ходе реализации мероприятия <*> |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Недостаточно созданы условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ. Привести в соответствие с требованиями СП 59.13330.2020 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" |
Улучшить на прилегающей территории выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов |
Май 2024 г. |
Директор Динаева Т.А. |
|
|
Улучшить состояние специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в школе |
Март 2024 г. |
Директор Динаева Т.А. |
|
|
|
Обеспечить возможности предоставления помощи, оказываемой работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации |
В течение года |
Директор Динаева Т.А. |
|
|
|
Обеспечить прохождение курсов повышения квалификации для организации сопровождения лиц с ОВЗ |
В течение года |
Директор Динаева Т.А. |
|
|
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа" с. Лашкута | |||||
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Недостаточно созданы условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ. Привести в соответствие с требованиями СП 59.13330.2020 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" |
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Август 2024 г. |
Директор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборудование пандусами, поручнями, расширенными дверными проемами, специально оборудованными санитарно-гигиеническими помещениями |
Август 2024 г. |
Директор |
|
|
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" г.п. Тырныауз | |||||
1. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||
Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами на информационных стендах в помещении организации |
Размещение на официальном сайте в разделе "Независимая оценка качества оказания услуг" информации об итогах проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по общеобразовательным программам, дополнительным общеобразовательным программам в Кабардино-Балкарской Республике, в 2023 году |
Февраль 2024 г. |
Заместитель директора по УВР Мустафина М.В. |
|
|
Размещение на официальном сайте в разделе "Независимая оценка качества оказания услуг" плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2023 году |
Апрель 2024 г. |
Заместитель директора по УВР Мустафина М.В. |
|
|
|
Своевременное размещение и обновление информации на стенде в помещении образовательной организации |
В течение 2024 г. |
Заместитель директора по УВР Этезова Ф.И. |
|
|
|
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Недостаточно созданы условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ. Привести в соответствие с требованиями СП 59.13330.2020 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" |
Обеспечение прохождения педагогами необходимого обучения (инструктирования) по сопровождению инвалидов в помещении организации |
Апрель 2024 г. |
Заместитель директора по УВР Этезова Ф.И. |
|
|
Оборудование входа в здание школы пандусом |
Август 2024 г. |
Завхоз Султанова Л.А. |
|
|
|
Выделение стоянки для автотранспортных средств инвалидов |
Август 2024 г. |
Завхоз Султанова Л.А. |
|
|
|
4. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | |||||
Выявлена необходимость изучения профессиональных потребностей сотрудников ОУ. Дополнительное профессиональное образование и обучение сотрудников ОУ по вопросам повышения лояльности получателей услуг в отношении организации образовательной сферы |
Проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников ОУ |
Апрель 2024 г. Октябрь 2024 г. |
Педагог-психолог Кипова Х.Б. |
|
|
Проведение семинаров-практикумов для работников ОУ совместно с родителям (законным представителям) обучающихся о создании доброжелательного отношения к деятельности образовательной организации |
Март 2024 г. Август 2024 г. |
Директор Хутуева Л.Ш., педагог-психолог Кипова Х.Б. |
|
|
|
Проведение тренингов, практических занятий, направленных на развитие доброжелательности работников образовательного учреждения в отношении получателей образовательных услуг |
Апрель 2024 г. Октябрь 2024 г. |
Заместители директора по УВР, педагог-психолог Кипова Х.Б. |
|
|
|
5. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Создание удовлетворенности у получателей образовательных услуг в целом условиями оказания образовательных услуг в организации |
Проведение социологического опроса получателей услуг |
Май 2024 г. Октябрь 2024 г. |
Директор Хутуева Л.Ш. |
|
|
Улучшение условий оказания образовательных услуг |
Обсуждение на педагогическом совете и родительских собраниях результатов НОКО и отзывы граждан о деятельности образовательной организации |
Февраль - март 2024 г. Октябрь 2024 г. |
Директор Хутуева Л.Ш. |
|
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей N 1 им. К.С. Отарова" г.п. Тырныауз | |||||
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ. Привести в соответствие с СП 59.13330.2016 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001 |
Планирование расходов на приобретение в смете расходов учреждения. Приобретение и установка специальной тактильной разметки внутри помещений школы |
Март - Май 2024 г. |
Лихов Мухамед Абубакирович, директор совместно с учредителем. Кунашева Светлана Руслановна, заместитель директора по АХЧ |
|
|
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств имени Султан-Бека Абаева" г.п. Тырныауз | |||||
1. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Недостаточно созданы условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ. Привести в соответствие с требованиями СП 59.13330.2020 "СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" |
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Август 2024 г. |
Директор Ридингер Наталья Викторовна |
|
|
Оснащение санитарно-гигиенических помещений специальным оборудованием |
Август 2024 г. |
Директор, заместитель директора по АХЧ |
|
|
|
Планирование расходов на приобретение в смете расходов учреждения сменного кресла-коляски |
Август 2024 г. |
Ридингер Наталья Викторовна, директор совместно с учредителем, Элекуева Светлана Валерьевна, заместитель директора по АХЧ |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 21 февраля 2024 г. N 49 "Об утверждении планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2023 году образовательными организациями Эльбрусского муниципального района"
Опубликование:
газета "Эльбрусские новости" от 1 марта 2024 г. N 23-25
официальный сайт местной администрации Эльбрусского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (https://elbrus.kbr.ru)