• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 22 марта 2024 г. N Ф08-1442/24 по делу N А53-29542/2022

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"К основным компонентам транспортного средства относятся кузов, рама (шасси), кабина.

Такой номер указывается на транспортном средстве или его основном компоненте посредством маркировки - нанесения идентификационного номера на основной компонент транспортного средства, а также размещение данного номера на табличке изготовителя (части 2, 3 статьи 12 Закона N 283-ФЗ).

Названный Закон разделяет маркировку на основную, наносимую на основной компонент транспортного средства при его изготовлении, и дополнительную, дополнительно наносимую на основной компонент транспортного средства в случаях, установленных данным Законом, в том числе в случае ремонта, если в ходе такового уничтожена основная маркировка и идентификация транспортного средства невозможна (части 4, 5 статьи 12 и часть 2 статьи 20). Постановлением N 1653 утверждены требования к дополнительной маркировке транспортного средства и порядку ее нанесения.

...

С учетом толкования приведенных положений Закона N 283-ФЗ и пункта 1.6.30 Правил, суды пришли к обоснованному выводу о том, что названные положения регулирующих актов нацелены на исключение ситуации невозможности идентификации транспортного средства как условия его допуска к эксплуатации и недопустимости произвольной замены идентификационного номера транспортного средства. При этом сам по себе ремонт основного компонента, на который нанесен идентификационный номер транспортного средства, не означает автоматически невозможность идентификации транспортного средства, поскольку существует процедура нанесения дополнительной маркировки."