В соответствии с частью 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 января 2024 года N 7 "О соглашениях, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов" приказываю:
1. Утвердить типовые формы:
соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района и городского округа г. Владикавказ (далее - Соглашение), заключаемого между Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания и администрацией местного самоуправления муниципального района и городского округа г. Владикавказ;
отчетов об исполнении обязательств, установленных Соглашением.
2. Утвердить типовые формы:
соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению финансов городского (сельского) поселения (далее - Соглашение с поселением), заключаемого между финансовым органом муниципального района и главой администрации местного самоуправления поселения;
отчетов об исполнении обязательств, установленных Соглашением с поселением;
сводного отчета об исполнении главами администраций местного самоуправления поселений обязательств по Соглашениям с поселениями.
3. Довести настоящий приказ до сведения муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра З. Андиеву.
5. Приказ Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от 22 января 2024 года N 18 "Об утверждении типовой формы соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа), заключаемого между Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания и администрацией местного самоуправления муниципального района и городского округа г. Владикавказ и форм отчетов об исполнении обязательств, установленных соглашением" признать утратившим силу.
ВрИО министра |
О. Исаков |
Соглашение N ___
о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению
муниципальных финансов муниципального образования
______________________________________________
(наименование муниципального района)
г. Владикавказ "__" _____________ 2024 г.
Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания, именуемое
в дальнейшем "Министерство", в лице временно исполняющего обязанности
Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания Исакова О.Р.,
действующего на основании Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания
от 8 июля 2021 года N 167 "О временно исполняющем обязанности Министра
финансов Республики Северная Осетия-Алания" и Положения о Министерстве
финансов Республики Северная Осетия Алания, утвержденного постановлением
Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13 сентября 2010 года
N 248, с одной стороны, и администрация местного самоуправления
муниципального образования ___________ район, являющаяся получателем
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (в том числе,
предоставляемой за счет субвенций на осуществление полномочий Республики
Северная Осетия-Алания по расчету и предоставлению дотаций бюджетам
городских и сельских поселений), именуемая в дальнейшем "Получатель", в
лице главы администрации местного самоуправления _________________
района, действующего на основании ______________ от ___________ 20__
года N ________ "_____________", с другой стороны, далее именуемые
"Стороны", в соответствии с частью 6 статьи 7 Закона Республики Северная
Осетия-Алания от 28 декабря 2023 года N 88-РЗ "О республиканском бюджете
Республики Северная Осетия-Алания на 2024 год и на плановый период 2025
и 2026 годов" (далее - Закон) и постановлением Правительства Республики
Северная Осетия-Алания от 16 января 2024 года N 7 "О соглашениях,
предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и
оздоровлению муниципальных финансов" (далее - Постановление) заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. В статье 7 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 28 декабря 2023 г. N 88-РЗ часть 6 отсутствует
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление в 2024
году мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению
муниципальных финансов муниципального образования __________ район,
являющегося в 2024 году получателем дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципального образования (в том числе, предоставляемой
за счет субвенций на осуществление полномочий Республики Северная
Осетия-Алания по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских и
сельских поселений), предусмотренной Законом.
2. Обязанности Сторон
2.1. Получатель обязан в 2024 году:
2.1.1. предпринять меры, предусматривающие:
осуществление действий, направленных на обеспечение прироста
налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета
муниципального образования по итогам исполнения консолидированного
бюджета муниципального образования за 2024 год по сравнению с уровнем
исполнения 2023 года (__%);
направление главой администрации муниципального образования на
согласование в Министерство проектов решений о внесении изменений в
решения о бюджете муниципального образования на 2024 год и плановый
период 2025 и 2026 годов до внесения указанных проектов решений на
рассмотрение в представительный орган муниципального образования;
обязательство муниципального образования не вносить на рассмотрение
в представительный орган муниципального образования проекты решений о
внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на
2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов без учета рекомендаций
Министерства;
направление главой администрации муниципального образования в
Министерство на согласование проекта решения о бюджете муниципального
образования на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов не
позднее 15 ноября 2024 года, обеспечивающего:
соответствие проекта бюджета требованиям бюджетного
законодательства Российской Федерации;
в полном объеме первоочередных расходов бюджета муниципального
образования;
недопущение принятия решений о бюджете муниципального образования
на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов без учета
рекомендаций Министерства, а также представление до 1 января 2025 года в
Министерство утвержденного решения о бюджете муниципального образования
на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов с учетом рекомендаций
Министерства;
2.1.2. обязательства по осуществлению мер, направленных на
оптимизацию расходов бюджета муниципального образования и повышение
качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:
направление прироста дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципального образования в 2024 году по сравнению с
2023 годом в полном объеме на финансовое обеспечение расходов на оплату
труда работников бюджетной сферы и начислений на нее расходов, связанных
с предоставлением мер социальной поддержки граждан;
соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов
местного самоуправления муниципального образования, установленных
Правительством Республики Северная Осетия-Алания;
увеличение численности работников органов местного самоуправления
муниципального образования и общей численности работников муниципальных
учреждений муниципального образования лишь при согласовании с
Министерством проектов нормативных правовых актов органов местного
самоуправления муниципального образования об увеличении численности
работников органов местного самоуправления муниципального образования и
муниципальных учреждений муниципального образования до их принятия, в
том числе в случае необходимости указанного увеличения в результате
реализации национальных проектов, разграничения полномочий между
органами государственной власти Российской Федерации, Республики
Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления;
отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов
местного самоуправления муниципального образования на уровень,
превышающий темпы и (или) сроки повышения оплаты труда работников
органов государственной власти на республиканском уровне;
утверждение и (или) обеспечение актуализации до 1-го марта 2024
года плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации)
просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета
муниципального образования и бюджетных и автономных учреждений
муниципального образования на 2024-2026 годы, с установлением
ежеквартальных целевых показателей по снижению (неувеличению)
просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального
образования и бюджетных и автономных учреждений муниципального
образования, для муниципальных образований, у которых по состоянию на
1-е января 2024 года имеется просроченная кредиторская задолженность
консолидированного бюджета муниципального образования и бюджетных и
автономных учреждений муниципального образования;
обеспечение реализации в 2024 году мероприятий плана ("дорожной
карты") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской
задолженности консолидированного бюджета муниципального образования и
бюджетных и автономных учреждений муниципального образования, с учетом
ежеквартальных достижений, установленных планом мероприятий ("дорожной
карты") целевых показателей;
отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной
кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального
образования, бюджетных и автономных учреждений муниципального
образования, источником финансового обеспечения деятельности которых
являются средства консолидированного бюджета муниципального образования,
в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному
социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников, а также
обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;
обеспечение муниципальным образованием при планировании и
исполнении бюджета муниципального образования в первоочередном порядке
расходов на выплату заработной платы с начислениями, меры социальной
поддержки граждан, другие расходы первоочередного характера,
установленные в решении о бюджете на 2024 год и на плановый период 2025
и 2026 годов;
обеспечение расходных обязательств муниципального образования,
связанных с софинансированием реализации республиканских и федеральных
проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей и результатов
таких проектов в полном объеме;
обеспечение значения показателя доли муниципального долга
муниципального образования в объеме доходов местного бюджета без учета
объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов
по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических
лиц в 2024 году (__%);
обеспечение значения показателя отношения объема просроченной
кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального
образования к объему расходов бюджета муниципального образования в 2024
году (__%);
утверждение бюджета муниципального образования со включением в
состав доходов дотаций из республиканского бюджета Республики Северная
Осетия-Алания в размерах, не превышающих предусмотренные в
республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания размеры
указанных дотаций;
отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению от других
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в
качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального
образования в решении о бюджете муниципального образования сверх сумм
бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято
Министерством (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков
средств на счетах муниципального образования);
отсутствие кредитов, планируемых к привлечению от кредитных
организаций, предусмотренных в качестве источника финансирования
дефицита бюджета муниципального образования в решении о бюджете
муниципального образования без согласования с Министерством;
отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной
задолженности по долговым обязательствам муниципального образования по
данным долговой книги муниципального образования, представляемым в
Министерство;
размещение на официальном сайте органа местного самоуправления
муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" решений о бюджете муниципального образования в последней
редакции;
ежемесячное размещение на официальном сайте органа местного
самоуправления муниципального образования в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов об исполнении бюджета
муниципального образования;
организацию проведения Управлением Федерального казначейства по
Республике Северная Осетия-Алания операций со средствами бюджетных
(автономных) учреждений муниципального образования, у которых
образовалась просроченная кредиторская задолженность по расходам на
оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному
страхованию на выплаты по оплате труда работников, на основании
соглашения о применении режима первоочередных расходов, заключенного
администрацией местного самоуправления муниципального образования с
Управлением Федерального казначейства по Республике Северная
Осетия-Алания, предусмотренного подпунктом 2.1.3 настоящего Соглашения;
2.1.3. Соглашение о применении режима первоочередных расходов,
заключенное администрацией местного самоуправления муниципального
образования с Управлением Федерального казначейства по Республике
Северная Осетия-Алания, должно включать следующие положения:
об открытии и ведении лицевых счетов для учета операций со
средствами бюджетных и автономных учреждений муниципального образования;
о проведении и санкционировании операций по расходам бюджетных и
автономных учреждений муниципального образования, источником финансового
обеспечения которых являются средства, полученные этими учреждениями из
бюджета муниципального образования;
о недопустимости проведения перечислений (за исключением кассовых
выплат по кодам видов расходов, включенным в перечень первоочередных
расходов, являющийся неотъемлемой частью Соглашения) в случае наличия у
бюджетного (автономного) учреждения муниципального образования
просроченной задолженности по расходам на оплату труда и уплату взносов
по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда
работников;
о проведении перечислений по оплате труда и иным выплатам
работникам бюджетного или автономного учреждения с одновременным
перечислением средств в оплату страховых взносов.
Соглашение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, вступает в
силу с момента образования у бюджетного (автономного) учреждения
муниципального образования просроченной задолженности по расходам на
оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию
на выплаты по оплате труда работников.
2.2. Министерство обязано:
рассматривать документы, предоставляемые главой администрации
муниципального образования, касающиеся обязательств муниципального
образования, возникающих из Соглашения и готовить заключения на эти
документы.
2.3. Глава администрации муниципального образования, получающего
дотацию, направляет в Министерство:
1) годовой отчет об исполнении обязательств муниципального
образования, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения, до 20
марта 2025 года;
2) отчет об исполнении обязательств муниципального образования,
предусмотренных подпунктом 2.1.1, абзацами шестым - девятым, тринадцатым
- девятнадцатым подпункта 2.1.2 и подпунктом 2.1.3 пункта 2.1
настоящего Соглашения - ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего
за отчетным кварталом, начиная с апреля 2024 года;
3) сводный отчет об исполнении главами администраций местного
самоуправления поселений обязательств по соглашениям с поселениями,
предусматривающим меры по социально-экономическому развитию и
оздоровлению финансов городского (сельского) поселения в Республике
Северная Осетия-Алания.
3. Ответственность Сторон
3.1. В качестве меры ответственности за невыполнение муниципальным
образованием, получающим дотацию, обязательств, предусмотренных абзацами
третьим и десятым подпункта 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Соглашения,
объём дотации, предусмотренной на 2025 год, сокращается на 3 процента
путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное законом
Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики
Северная Осетия-Алания на 2025 год.
По иным обязательствам, установленным в пункте 2.1 настоящего
Соглашения, - на 0,1 процента за каждое неисполненное обязательство.
3.2. Получатель освобождается от ответственности за неисполнение
или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением, в
случае прекращения полномочий главы администрации, подписавшего это
Соглашение, и избрания (назначения) в 2024 году другого лица главой
администрации (временно исполняющим обязанности главы администрации);
3.3. В случае непредставления в Министерство до 25 января 2024
года, подписанного главой администрации муниципального образования,
получающего дотацию, Соглашения, объём дотации, предусмотренной на 2024
год, сокращается на 10 процентов дотации путем внесения изменений в
распределение дотаций, утвержденное законом Республики Северная
Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная
Осетия-Алания на 2024 год.
В случае направления главой администрации до 25 января 2024 года
официального отказа от получения в 2024 году дотации Соглашение не
заключается. Дотация, предусмотренная на 2024 год, сокращается в полном
объеме путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное
законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете
Республики Северная Осетия-Алания на 2024 год.
3.4. Глава администрации муниципального образования, получающего
дотацию, в связи с заключением соглашений финансовым органом
муниципального района и главами местных администраций поселений в
соответствии с пунктом 8 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской
Федерации (далее - соглашение с поселениями) обязан:
осуществлять контроль за исполнением поселениями обязательств,
предусмотренных соглашениями с поселениями;
4. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
4.1. По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения
бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Северная
Осетия-Алания, законодательства Российской Федерации и Республики
Северная Осетия-Алания о налогах и сборах и (или) в связи с изменением
прогноза социально-экономического развития Республики Северная
Осетия-Алания на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов в
настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем
подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью
настоящего Соглашения.
5. Срок действия Соглашения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания
Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами обязательств по
Соглашению.
6. Разрешение споров
6.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7. Другие условия
7.1. Настоящее Соглашение составлено на листах, в 2-х экземплярах,
имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8. Юридические адреса
Министерство: Министерство финансов Республики Северная
Осетия-Алания, пл. Свободы, 1, г. Владикавказ, 362038.
Получатель: администрация местного самоуправления муниципального
образования ____________________________________________________________.
Подписи Сторон
От Министерства: От Получателя:
Временно исполняющий обязанности Глава администрации местного
Министра финансов Республики самоуправления муниципального
Северная Осетия-Алания образования ______________________
____________________ О.Р. Исаков __________________________________
М.П. М.П.
Таблица 1
Основные показатели консолидированного бюджета муниципального образования
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
тыс. рублей
+---------------------------+-------+-------------+----------+----------+
| Показатели | 2023 | 2024 гид, |2024 год, |Темп роста|
|консолидированного бюджета | год, | первоначаль-|оценка (в | |
| | факт |ный бюджет | случае | |
| | | | если | |
| | | |бюджет был| |
| | | | изменен) | |
+---------------------------+-------+-------------+----------+----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |5 = 3 / 2 |
| | | | |или 5 = 4 |
| | | | | / 2 |
+---------------------------+-------+-------------+----------+----------+
|Налоговые - неналоговые | 0,0 | 0,0 | | |
|доходы консолидированного | | | | |
|бюджета | | | | |
+---------------------------+-------+-------------+----------+----------+
|Показатели | | | | |
|консолидированного бюджета | | | | |
+---------------------------+-------+-------------+----------+----------+
|1) Налоговые доходы | 0,0 | 0,0 | | |
|консолидированного бюджета | | | | |
+---------------------------+-------+-------------+----------+----------+
|налог на доходы физических | 0,0 | 0,0 | | |
|лиц | | | | |
+---------------------------+-------+-------------+----------+----------+
|акцизы, в том числе: | 0,0 | 0,0 | | |
+---------------------------+-------+-------------+----------+----------+
|акцизы на автомобильный | 0,0 | 0,0 | | |
|бензин, прямогонный бензин,| | | | |
|дизельное топливо, моторные| | | | |
|масла для дизельных и (или)| | | | |
|карбюраторных (инжекторных)| | | | |
|двигателей. | | | | |
+---------------------------+-------+-------------+----------+----------+
|налог на имущество | 0,0 | 0,0 | | |
|организаций, в том числе: | | | | |
+---------------------------+-------+-------------+----------+----------+
|разовые поступления (по | 0,0 | 0,0 | | |
|видам налогов) | | | | |
+---------------------------+-------+-------------+----------+----------+
|2) Неналоговые доходы | 0,0 | 0,0 | | |
|консолидированного бюджета,| | | | |
|в том числе: | | | | |
+---------------------------+-------+-------------+----------+----------+
|разовые поступления | 0,0 | 0,0 | | |
+---------------------------+-------+-------------+----------+----------+
|Показатели районного | | | | |
|бюджета | | | | |
+---------------------------+-------+-------------+----------+----------+
|Налоговые и неналоговые | 0,0 | 0,0 | | |
|доходы районного бюджета | | | | |
+---------------------------+-------+-------------+----------+----------+
|1) Налоговые доходы | | | | |
|районного бюджета | | | | |
+---------------------------+-------+-------------+----------+----------+
|налог на доходы физических | | | | |
|лиц | | | | |
+---------------------------+-------+-------------+----------+----------+
|акцизы, в том числе: | | | | |
+---------------------------+-------+-------------+----------+----------+
|акцизы на автомобильный | | | | |
|бензин, прямогонный бензин,| | | | |
|дизельное топливо, моторные| | | | |
|масла для дизельных и (или)| | | | |
|карбюраторных (инжекторных)| | | | |
|двигателей. | | | | |
+---------------------------+-------+-------------+----------+----------+
|налог на имущество | | | | |
|организаций, в том числе: | | | | |
+---------------------------+-------+-------------+----------+----------+
|разовые поступления (по | | | | |
|видам налогов) | | | | |
+---------------------------+-------+-------------+----------+----------+
|2) Неналоговые доходы | | | | |
|районного бюджета, в том | | | | |
|числе: | | | | |
+---------------------------+-------+-------------+----------+----------+
|разовые поступления | | | | |
+---------------------------+-------+-------------+----------+----------+
|Показатели бюджетов | | | | |
|поселений | | | | |
+---------------------------+-------+-------------+----------+----------+
|Налоговые и неналоговые | 0,0 | 0,0 | | |
|доходы бюджетов поселений | | | | |
+---------------------------+-------+-------------+----------+----------+
|1) Налоговые доходы | | | | |
|бюджетов поселений | | | | |
+---------------------------+-------+-------------+----------+----------+
|налог на доходы физических | | | | |
|лиц | | | | |
+---------------------------+-------+-------------+----------+----------+
|акцизы, в том числе: | | | | |
+---------------------------+-------+-------------+----------+----------+
|акцизы на автомобильный | | | | |
|бензин, прямогонный бензин,| | | | |
|дизельное топливо, моторные| | | | |
|масла для дизельных и (или)| | | | |
|карбюраторных (инжекторных)| | | | |
|двигателей. | | | | |
+---------------------------+-------+-------------+----------+----------+
|разовые поступления (по | | | | |
|видам налогов) | | | | |
+---------------------------+-------+-------------+----------+----------+
|2) Неналоговые доходы | | | | |
|бюджетов поселений, в том | | | | |
|числе: | | | | |
+---------------------------+-------+-------------+----------+----------+
|разовые поступления | | | | |
+---------------------------+-------+-------------+----------+----------+
Начальник финансового управления ___________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Соглашение N _____
о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных
финансов муниципального образования
_____________________________________________
(наименование городского округа)
г. Владикавказ "__" ___________ 2024 г.
Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания, именуемое
в дальнейшем "Министерство", в лице временно исполняющего обязанности
Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания Исакова О.Р.,
действующего на основании Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания
от 8 июля 2021 года N 167 "О временно исполняющем обязанности Министра
финансов Республики Северная Осетия-Алания" и Положения о Министерстве
финансов Республики Северная Осетия Алания, утвержденного постановлением
Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13 сентября 2010 года
N 248, с одной стороны, и администрация местного самоуправления
муниципального образования __________________ г. Владикавказ, являющаяся
получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, именуемая
в дальнейшем "Получатель", в лице главы администрации местного
самоуправления __________________ района, действующего на основании
_______________ от _______________ 20__ года N __________
"_____________________", с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в
соответствии с частью 6 статьи 7 Закона Республики Северная
Осетия-Алания от 28 декабря 2023 года N 88-РЗ "О республиканском бюджете
Республики Северная Осетия-Алания на 2024 год и на плановый период 2025
и 2026 годов" (далее - Закон) и постановлением Правительства Республики
Северная Осетия-Алания от 16 января 2024 года N 7 "О соглашениях,
предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и
оздоровлению муниципальных финансов" (далее - Постановление) заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление в 2024
году мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению
муниципальных финансов муниципального образования г. Владикавказ,
являющегося в 2024 году получателем дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципального образования, предусмотренной Законом.
2. Обязанности Сторон
2.1. Получатель обязан в 2024 году:
2.1.1. предпринять меры, предусматривающие:
осуществление действий, направленных на обеспечение прироста
налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования г.
Владикавказ по итогам исполнения бюджета муниципального образования г.
Владикавказ за 2024 год по сравнению с уровнем исполнения 2023 года
(__%);
направление главой администрации муниципального образования г.
Владикавказ на согласование в Министерство проектов решений о внесении
изменений в решение о бюджете муниципального образования г. Владикавказ
на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов до внесения указанных
проектов решений на рассмотрение в представительный орган муниципального
образования;
обязательство муниципального образования г. Владикавказ не вносить
на рассмотрение в представительный орган муниципального образования г.
Владикавказ проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете
муниципального образования г. Владикавказ на 2024 год и на плановый
период 2025 и 2026 годов без учета рекомендаций Министерства;
направление главой администрации муниципального образования г.
Владикавказ в Министерство на согласование проекта решения о бюджете
муниципального образования г. Владикавказ на 2025 год и на плановый
период 2026 и 2027 годов, обеспечивающего:
соответствие проекта бюджета требованиям бюджетного
законодательства Российской Федерации;
в полном объеме первоочередных расходов бюджета муниципального
образования г. Владикавказ;
недопущение принятия решений о бюджете муниципального образования
г. Владикавказ на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов без
учета рекомендаций Министерства, а также представление до 1 января 2025
года в Министерство утвержденного решения о бюджете муниципального
образования г. Владикавказ на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027
годов с учетом рекомендаций Министерства;
2.1.2. обязательства по осуществлению мер, направленных на
оптимизацию расходов бюджета муниципального образования г. Владикавказ и
повышение качества управления муниципальными финансами,
предусматривающие:
направление прироста дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципального образования г. Владикавказ в 2024 году по
сравнению с 2023 годом в полном объеме на финансовое обеспечение
расходов на оплату труда работников бюджетной сферы и начислений на нее
расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки граждан;
соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов
местного самоуправления муниципального образования г. Владикавказ,
установленных Правительством Республики Северная Осетия-Алания;
увеличение численности работников органов местного самоуправления
муниципального образования г. Владикавказ и общей численности работников
муниципальных учреждений муниципального образования г. Владикавказ лишь
при согласовании с Министерством проектов нормативных правовых актов
органов местного самоуправления муниципального образования г.
Владикавказ об увеличении численности работников органов местного
самоуправления муниципального образования г. Владикавказ и муниципальных
учреждений муниципального образования г. Владикавказ до их принятия, в
том числе в случае необходимости указанного увеличения в результате
реализации национальных проектов, разграничения полномочий между
органами государственной власти Российской Федерации, органами
государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами
местного самоуправления;
отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов
местного самоуправления муниципального образования г. Владикавказ на
уровень, превышающий темпы и (или) сроки повышения оплаты труда
работников органов государственной власти на республиканском уровне;
утверждение и (или) обеспечение актуализации до 1 марта 2024 года
плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) просроченной
кредиторской задолженности бюджета муниципального образования г.
Владикавказ и бюджетных и автономных учреждений муниципального
образования г. Владикавказ на 2024-2026 годы, с установлением
ежеквартальных целевых показателей по снижению (неувеличению)
просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального
образования г. Владикавказ и бюджетных и автономных учреждений
муниципального образования г. Владикавказ, у которых по состоянию на 1
января 2024 года имеется просроченная кредиторская задолженность бюджета
муниципального образования г. Владикавказ, бюджетных и автономных
учреждений муниципального образования г. Владикавказ;
обеспечение реализации в 2024 году мероприятий плана ("дорожной
карты") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской
задолженности бюджета муниципального образования г. Владикавказ и
бюджетных и автономных учреждений муниципального образования г.
Владикавказ, с учетом ежеквартальных достижений, установленных планом
мероприятий ("дорожной карты") целевых показателей;
отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной
кредиторской задолженности бюджета муниципального образования г.
Владикавказ, бюджетных и автономных учреждений муниципального
образования г. Владикавказ, источником финансового обеспечения
деятельности которых являются средства бюджета муниципального
образования г. Владикавказ, в части расходов на оплату труда, уплату
взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате
труда работников, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных
категорий граждан;
обеспечение муниципальным образованием г. Владикавказ при
планировании и исполнении бюджета муниципального образования г.
Владикавказ в первоочередном порядке расходов на выплату заработной
платы с начислениями, меры социальной поддержки граждан, другие расходы
первоочередного характера, установленные в решении о бюджете на 2024 год
и на плановый период 2025 и 2026 годов;
обеспечение расходных обязательств муниципального образования г.
Владикавказ, связанных с софинансированием реализации республиканских и
федеральных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей и
результатов таких проектов в полном объеме;
обеспечение значения показателя доли муниципального долга
муниципального образования г. Владикавказ в объеме доходов местного
бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений
налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на
доходы физических лиц в 2024 году (__%);
обеспечение значения показателя отношения объема просроченной
кредиторской задолженности бюджета муниципального образования г.
Владикавказ к объему расходов бюджета муниципального образования г.
Владикавказ в 2024 году (__%);
утверждение бюджета муниципального образования г. Владикавказ со
включением в состав доходов дотаций из республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания в размерах, не превышающих
предусмотренные в республиканском бюджете Республики Северная
Осетия-Алания размеры указанных дотаций;
отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению от других
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в
качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального
образования г. Владикавказ в решении о бюджете муниципального
образования г. Владикавказ сверх сумм бюджетных кредитов, решение о
предоставлении которых принято Министерством (за исключением бюджетных
кредитов на пополнение остатков средств на счетах муниципального
образования г. Владикавказ);
отсутствие кредитов, планируемых к привлечению от кредитных
организаций, предусмотренных в качестве источника финансирования
дефицита бюджета муниципального образования г. Владикавказ в решении о
бюджете муниципального образования г. Владикавказ без согласования с
Министерством;
отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной
задолженности по долговым обязательствам муниципального образования г.
Владикавказ по данным долговой книги муниципального образования г.
Владикавказ, представляемым в Министерство;
размещение на официальном сайте органа местного самоуправления
муниципального образования г. Владикавказ в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет" решений о бюджете муниципального
образования г. Владикавказ в последней редакции;
ежемесячное размещение на официальном сайте органа местного
самоуправления муниципального образования г. Владикавказ в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов об исполнении
бюджета муниципального образования;
организацию проведения Управлением Федерального казначейства по
Республике Северная Осетия-Алания операций со средствами бюджетных
(автономных) учреждений муниципального образования г. Владикавказ, у
которых образовалась просроченная кредиторская задолженность по расходам
на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному
страхованию на выплаты по оплате труда работников, на основании
соглашения о применении режима первоочередных расходов, заключенного
администрацией местного самоуправления муниципального образования г.
Владикавказ с Управлением Федерального казначейства по Республике
Северная Осетия-Алания, предусмотренного подпунктом 2.1.3 настоящего
Соглашения;
2.1.3. Соглашение о применении режима первоочередных расходов,
заключенное администрацией местного самоуправления муниципального
образования г. Владикавказ с Управлением Федерального казначейства по
Республике Северная Осетия-Алания, должно включать следующие положения:
об открытии и ведении лицевых счетов для учета операций со
средствами бюджетных и автономных учреждений муниципального образования
г. Владикавказ;
о проведении и санкционировании операций по расходам бюджетных и
автономных учреждений муниципального образования г. Владикавказ,
источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные
этими учреждениями из бюджета муниципального образования г. Владикавказ;
о недопустимости проведения перечислений (за исключением кассовых
выплат по кодам видов расходов, включенным в перечень первоочередных
расходов, являющийся неотъемлемой частью Соглашения) в случае наличия у
бюджетного (автономного) учреждения муниципального образования г.
Владикавказ просроченной задолженности по расходам на оплату труда и
уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по
оплате труда работников;
о проведении перечислений по оплате труда и иным выплатам
работникам бюджетного или автономного учреждения с одновременным
перечислением средств в оплату страховых взносов.
Соглашение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, вступает в
силу с момента образования у бюджетного (автономного) учреждения
муниципального образования г. Владикавказ просроченной задолженности по
расходам на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному
страхованию на выплаты по оплате труда работников.
2.2. Министерство обязано:
рассматривать документы, предоставляемые главой администрации
муниципального образования г. Владикавказ, касающиеся обязательств
муниципального образования г. Владикавказ, возникающих из Соглашения и
готовить заключения на эти документы.
2.3. Глава администрации муниципального образования г. Владикавказ,
получающего дотацию, направляет в Министерство:
1) годовой отчет об исполнении обязательств муниципального
образования, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения, до 20
марта 2025 года;
2) отчет об исполнении обязательств муниципального образования,
предусмотренных подпунктом 2.1.1, абзацами шестым - девятым, тринадцатым
- девятнадцатым подпункта 2.1.2 и подпунктом 2.1.3 пункта 2.1
настоящего Соглашения - ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего
за отчетным кварталом, начиная с апреля 2024 года;
3. Ответственность Сторон
3.1. В качестве меры ответственности за невыполнение муниципальным
образованием г. Владикавказ, получающим дотацию, обязательств,
предусмотренных абзацами третьим и десятым подпункта 2.1.2 пункта 2.1
настоящего Соглашения, объём дотации, предусмотренной на 2025 год,
сокращается на 3 процента путем внесения изменений в распределение
дотаций, утвержденное законом Республики Северная Осетия-Алания о
республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2025 год.
По иным обязательствам, установленным в пункте 2.1 настоящего
Соглашения, - на 0,1 процента за каждое неисполненное обязательство.
3.2. Получатель освобождается от ответственности за неисполнение
или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением, в
случае прекращения полномочий главы администрации муниципального
образования г. Владикавказ, подписавшего это Соглашение, и избрания
(назначения) в 2024 году другого лица главой администрации
муниципального образования г. Владикавказ (временно исполняющим
обязанности главы администрации муниципального образования г.
Владикавказ);
3.3. В случае непредставления в Министерство до 25 января 2024
года, подписанного главой администрации муниципального образования г.
Владикавказ, получающего дотацию, Соглашения, объём дотации,
предусмотренной на 2024 год, сокращается на 10 процентов дотации путем
внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное законом
Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики
Северная Осетия-Алания на 2024 год.
В случае направления главой администрации муниципального
образования г. Владикавказ до 25 января 2024 года официального отказа от
получения в 2024 году дотации Соглашение не заключается. Дотация,
предусмотренная на 2024 год, сокращается в полном объеме путем внесения
изменений в распределение дотаций, утвержденное законом Республики
Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная
Осетия-Алания на 2024 год.
4. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
4.1. По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения
бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Северная
Осетия-Алания, законодательства Российской Федерации и Республики
Северная Осетия-Алания о налогах и сборах и (или) в связи с изменением
прогноза социально-экономического развития Республики Северная
Осетия-Алания на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в
настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем
подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью
настоящего Соглашения.
5. Срок действия Соглашения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания
Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами обязательств по
Соглашению.
6. Разрешение споров
6.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7. Другие условия
7.1. Настоящее Соглашение составлено на листах, в 2-х экземплярах,
имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8. Юридические адреса
Министерство: Министерство финансов Республики Северная
Осетия-Алания, пл. Свободы, 1, г. Владикавказ, 362038.
Получатель: администрация местного самоуправления муниципального
образования г. Владикавказ, пл. Штыба, 2, 362040.
Подписи Сторон
От Министерства: От Получателя:
Временно исполняющий обязанности Глава администрации местного
Министра финансов Республики самоуправления муниципального
Северная Осетия-Алания образования ______________________
____________________ О.Р. Исаков __________________________________
М.П. М.П.
Таблица 1
Основные показатели консолидированного бюджета муниципального образования
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
тыс. рублей
+-------------------------+-------+--------------+-----------+----------+
| Показатели | 2023 | 2024 год, | 2024 год, |Темп роста|
| консолидированного | год, |первоначальный| оценка (в | |
| бюджета | факт | бюджет |случае если| |
| | | |бюджет был | |
| | | | изменен) | |
+-------------------------+-------+--------------+-----------+----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |5 = 4 / 2 |
| | | | |или 5 = 4 |
| | | | | / 2 |
+-------------------------+-------+--------------+-----------+----------+
|Налоговые и неналоговые | 0,0 | 0,0 | | |
|доходы консолидированного| | | | |
|бюджета | | | | |
+-------------------------+-------+--------------+-----------+----------+
|Показателя | | | | |
|консолидированного | | | | |
|бюджета | | | | |
+-------------------------+-------+--------------+-----------+----------+
|1) Налоговые доходы | 0,0 | 0,0 | | |
|консолидированного | | | | |
|бюджета | | | | |
+-------------------------+-------+--------------+-----------+----------+
|налог на доходы | 0,0 | 0,0 | | |
|физических лиц | | | | |
+-------------------------+-------+--------------+-----------+----------+
|акцизы, в том числе: | 0,0 | 0,0 | | |
+-------------------------+-------+--------------+-----------+----------+
|акцизы на автомобильный | 0,0 | 0,0 | | |
|бензин, прямогонный | | | | |
|бензин, дизельное | | | | |
|топливо, моторные масла | | | | |
|для дизельных и (или) | | | | |
|карбюраторных | | | | |
|(инжекторных) двигателей.| | | | |
+-------------------------+-------+--------------+-----------+----------+
|налог на имущество | 0,0 | 0,0 | | |
|организаций, в том числе:| | | | |
+-------------------------+-------+--------------+-----------+----------+
|разовые поступления (по | 0,0 | 0,0 | | |
|видам налогов) | | | | |
+-------------------------+-------+--------------+-----------+----------+
|2) Неналоговые доходы | 0,0 | 0,0 | | |
|консолидированного | | | | |
|бюджета, в том числе: | | | | |
+-------------------------+-------+--------------+-----------+----------+
|разовые поступления | 0,0 | 0,0 | | |
+-------------------------+-------+--------------+-----------+----------+
|Показатели районного | | | | |
|бюджета | | | | |
+-------------------------+-------+--------------+-----------+----------+
|Налоговые и неналоговые | 0,0 | 0,0 | | |
|доходы районного бюджета | | | | |
+-------------------------+-------+--------------+-----------+----------+
|1) Налоговые доходы | | | | |
|районного бюджета | | | | |
+-------------------------+-------+--------------+-----------+----------+
|налог на доходы | | | | |
|физических лиц | | | | |
+-------------------------+-------+--------------+-----------+----------+
|акцизы, в том числе: | | | | |
+-------------------------+-------+--------------+-----------+----------+
|акцизы на автомобильный | | | | |
|бензин, прямогонный | | | | |
|бензин, дизельное | | | | |
|топливо, моторные масла | | | | |
|для дизельных и (или) | | | | |
|карбюраторных | | | | |
|(инжекторных) двигателей.| | | | |
+-------------------------+-------+--------------+-----------+----------+
|налог на имущество | | | | |
|организаций, в том числе:| | | | |
+-------------------------+-------+--------------+-----------+----------+
|разовые поступления (по | | | | |
|видам налогов) | | | | |
+-------------------------+-------+--------------+-----------+----------+
|2) Неналоговые доходы | | | | |
|районного бюджета, в том | | | | |
|числе: | | | | |
+-------------------------+-------+--------------+-----------+----------+
|разовые поступления | | | | |
+-------------------------+-------+--------------+-----------+----------+
|Показатели бюджетов | | | | |
|поселений | | | | |
+-------------------------+-------+--------------+-----------+----------+
|Налоговые и неналоговые | 0,0 | 0,0 | | |
|доходы бюджетов поселений| | | | |
+-------------------------+-------+--------------+-----------+----------+
|1) Налоговые доходы | | | | |
|бюджетов поселений | | | | |
+-------------------------+-------+--------------+-----------+----------+
|налог на доходы | | | | |
|физических лиц | | | | |
+-------------------------+-------+--------------+-----------+----------+
|акцизы, в том числе: | | | | |
+-------------------------+-------+--------------+-----------+----------+
|акцизы на автомобильный | | | | |
|бензин, прямогонный | | | | |
|бензин, дизельное | | | | |
|топливо, моторные масла | | | | |
|для дизельных и (или) | | | | |
|карбюраторных | | | | |
|(инжекторных) двигателей.| | | | |
+-------------------------+-------+--------------+-----------+----------+
|разовые поступления (по | | | | |
|видам налогов) | | | | |
+-------------------------+-------+--------------+-----------+----------+
|2) Неналоговые доходы | | | | |
|бюджетов поселений, в том| | | | |
|числе: | | | | |
+-------------------------+-------+--------------+-----------+----------+
|разовые поступления | | | | |
+-------------------------+-------+--------------+-----------+----------+
Начальник финансового управления ___________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Соглашение N _____
о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению финансов
городского (сельского) поселения
______________________________________________________
(наименование городского (сельского) поселения)
г. Владикавказ "__" ___________ 2024 г.
Финансовое управление муниципального района _______________
Республики Северная Осетия-Алания, именуемое в дальнейшем "Финансовое
управление", в лице руководителя Финансового управления администрации
местного самоуправления ______________ района Республики Северная
Осетия-Алания, действующего на основании ________________, с одной
стороны, и администрация местного самоуправления _____________
поселения, являющаяся получателем дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципального образования (в том числе, предоставляемой
за счет субвенций на осуществление полномочий Республики Северная
Осетия-Алания по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских и
сельских поселений), именуемая в дальнейшем "Получатель", в лице главы
администрации местного самоуправления ________________ поселения,
действующего на основании __________________ от _________________ 20__
года N_________ "_____________", с другой стороны, далее именуемые
"Стороны", в соответствии с частью 6 статьи 7 Закона Республики Северная
Осетия-Алания от 28 декабря 2023 года N 88-РЗ "О республиканском бюджете
Республики Северная Осетия-Алания на 2024 год и на плановый период 2025
и 2026 годов" (далее - Закон) и постановлением Правительства Республики
Северная Осетия-Алания от 16 января 2024 года N 7 "О соглашениях,
предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и
оздоровлению муниципальных финансов" (далее - Постановление) заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление в 2024
году мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению финансов
______________ поселения, являющегося в 2024 году получателем дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования (в том
числе, предоставляемой за счет субвенций на осуществление полномочий
Республики Северная Осетия-Алания по расчету и предоставлению дотаций
бюджетам городских и сельских поселений), предусмотренной Законом.
2. Обязанности Сторон
2.1. Получатель обязан в 2024 году:
2.1.1. предпринять меры, предусматривающие:
осуществление действий, направленных на обеспечение прироста
налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения по итогам исполнения
бюджета поселения за 2024 год по сравнению с уровнем исполнения 2023
года (__%);
обеспечение внесения изменений в I квартале 2024 года в решение о
бюджете поселения на текущий финансовый год и на плановый период с
учетом рекомендаций Финансового управления, изложенных в заключении о
соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской
Федерации, внесенного в представительный орган поселения проекта бюджета
поселения на текущий финансовый год и на плановый период;
направление главой местной администрации на согласование в
финансовый орган проектов решений о внесении изменений в решения о
бюджете поселения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов;
направление главой местной администрации поселения в финансовый
орган на согласование проекта решения о бюджете поселения на 2025 год и
на плановый период 2026 и 2027 годов, обеспечивающего:
соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской
Федерации;
в полном объеме первоочередные расходы бюджета поселения;
2.1.2. обязательства по осуществлению мер, направленных на
оптимизацию расходов бюджета муниципального образования и повышение
качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:
соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов
местного самоуправления поселения, установленных Правительством
Республики Северная Осетия-Алания;
увеличение численности работников органов местного самоуправления
муниципального образования и общей численности работников муниципальных
учреждений поселения лишь при согласовании с финансовым органом проектов
нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения об
увеличении численности работников органов местного самоуправления
поселения и муниципальных учреждений поселения до их принятия, в том
числе в случае необходимости указанного увеличения в результате
реализации национальных проектов, разграничения полномочий между
органами государственной власти Российской Федерации, Республики
Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления;
отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов
местного самоуправления поселения на уровень, превышающий темпы и (или)
сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти
на республиканском уровне;
отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной
кредиторской задолженности бюджета поселения и бюджетных и автономных
учреждений поселения, источником финансового обеспечения деятельности
которых являются средства местного бюджета поселения, в части расходов
на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию
на выплаты по оплате труда работников, а также обеспечение мер
социальной поддержки отдельных категорий граждан;
обеспечение расходных обязательств поселения, связанных с
софинансированием реализации республиканских и федеральных проектов,
обеспечивающих достижение целевых показателей и результатов таких
проектов в полном объеме;
обеспечение значения показателя отношения объема просроченной
кредиторской задолженности бюджета поселения к объему расходов бюджета
поселения в 2024 году (__%);
утверждение бюджета поселения со включением в состав доходов
дотаций из бюджета муниципального района в размере, не превышающем
предусмотренные в бюджете соответствующего муниципального района размеры
указанных дотаций;
размещение на официальном сайте администрации местного
самоуправления поселения в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" решений о бюджете поселения в последней редакции;
ежемесячное размещение на официальном сайте администрации местного
самоуправления поселения в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" отчетов об исполнении бюджета поселения.
2.2. Финансовое управление обязано:
рассматривать документы, предоставляемые главой местной
администрации, касающиеся обязательств поселения, возникающих из
Соглашения и готовить заключения на эти документы.
2.3. Глава местной администрации, получающего дотацию поселению,
направляет в Финансовое управление:
отчет об исполнении обязательств поселения, предусмотренных пунктом
2.1 настоящего Соглашения - ежеквартально, до 10-го числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, начиная с апреля 2024 года;
3. Ответственность Сторон
3.1. В качестве меры ответственности за невыполнение поселением,
получающим дотацию поселению, обязательств, предусмотренных абзацами
вторым и шестым подпункта 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Соглашения, объём
дотации поселению, предусмотренной на 2025 год, сокращается на 3
процента путем внесения изменений в распределение дотаций поселениям,
утвержденное решением собрания представителей муниципального образования
о районном бюджете соответствующего муниципального образования на 2025
год.
По иным обязательствам, установленным в пункте 2.1 настоящего
Соглашения, - на 0,1 процента за каждое неисполненное обязательство.
3.2. Получатель освобождается от ответственности за неисполнение
или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением, в
случае прекращения полномочий главы местной администрации, подписавшего
это Соглашение, и избрания (назначения) в 2024 году другого лица главой
местной администрации (временно исполняющим обязанности главы местной
администрации);
3.3. В случае непредставления в Финансовое управление до 1 февраля
2024 года, подписанного главой местной администрации, получающего
дотацию поселению, Соглашения, объём дотации поселению, предусмотренной
на 2024 год, поселению не предоставляется. Кроме того, вносятся
соответствующие изменения в распределение дотаций поселениям,
утвержденное решением собрания представителей соответствующего
муниципального образования о районном бюджете муниципального образования
на 2024 год.
В случае направления главой местной администрации до 1 февраля 2024
года официального отказа от получения в 2024 году дотации поселению,
дотация поселению в 2024 году не предоставляется. Кроме того, вносятся
соответствующие изменения в распределение дотаций поселениям,
утвержденное решением собрания представителей муниципального образования
о районном бюджете муниципального образования на 2024 год.
4. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
4.1. По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения
бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Северная
Осетия-Алания, законодательства Российской Федерации и Республики
Северная Осетия-Алания о налогах и сборах и (или) в связи с изменением
прогноза социально-экономического развития Республики Северная
Осетия-Алания на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов в
настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем
подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью
настоящего Соглашения.
5. Срок действия Соглашения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания
Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами обязательств по
Соглашению.
6. Разрешение споров
6.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7. Другие условия
7.1. Настоящее Соглашение составлено на листах, в 2-х экземплярах,
имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8. Юридические адреса
Финансовое управление: Финансовое управление администрации местного
самоуправления ___________ района Республики Северная Осетия-Алания, ____
_______________________.
(юридический адрес)
Подписи Сторон
От Финансового управления: От Получателя:
Руководитель Финансового Глава администрации местного
управления АМС ___________ района самоуправления __________ поселения
____________________ О.Р. Исаков __________________________________
М.П. М.П.
Таблица 1
Основные показатели бюджета _____________ поселения ______________ района
(наименование муниципального образования)
тыс. рублей
+------------------------------+-------+-------------+---------+--------+
|Показатели консолидированного | 2023 | 2024 год, |2024 год,| Темп |
| бюджета | год, | первоначаль-|оценка (в| роста |
| | факт |ный бюджет | случае | |
| | | | если | |
| | | | бюджет | |
| | | | был | |
| | | |изменен) | |
+------------------------------+-------+-------------+---------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |5 = 3 / |
| | | | |2 или 5 |
| | | | |= 4 / 2 |
+------------------------------+-------+-------------+---------+--------+
|Показатели бюджетов поселений | | | | |
+------------------------------+-------+-------------+---------+--------+
|Налоговые и неналоговые доходы| | | | |
|бюджетов поселении | | | | |
+------------------------------+-------+-------------+---------+--------+
|1) Налоговые доходы бюджетов | | | | |
|поселений | | | | |
+------------------------------+-------+-------------+---------+--------+
|налог на доходы физических лиц| | | | |
+------------------------------+-------+-------------+---------+--------+
|акцизы, в том числе: | | | | |
+------------------------------+-------+-------------+---------+--------+
|акцизы на автомобильный | | | | |
|бензин, прямогонный бензин, | | | | |
|дизельное топливо, моторные | | | | |
|масла для дизельных и (или) | | | | |
|карбюраторных (инжекторных) | | | | |
|двигателей, производимые на | | | | |
|территории Российской | | | | |
|Федерации | | | | |
+------------------------------+-------+-------------+---------+--------+
|разовые поступления (по видам | | | | |
|налогов) | | | | |
+------------------------------+-------+-------------+---------+--------+
|2) Неналоговые доходы бюджетов| | | | |
|поселений, в том числе: | | | | |
+------------------------------+-------+-------------+---------+--------+
|разовые поступления (по видам | | | | |
|платежей) | | | | |
+------------------------------+-------+-------------+---------+--------+
Глава АМС поселения ___________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Сводный отчет
об исполнении обязательств поселений-получателей дотации в соответствии с соглашениями о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению финансов поселений
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2024 г. N 60 "Об утверждении типовых форм соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа), городского (сельского) поселения и форм отчетов об исполнении обязательств, установленных соглашениями"
Вступает в силу с 19 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 марта 2024 г. N 1501202403180001