Постановление Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 18 марта 2024 г. N 150-п
"О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 06.06.2023. N 324-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке", руководствуясь Уставом Усть-Ишимского муниципального района Омской области, Администрация Усть-Ишимского муниципального района Омской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 06.06.2023. N 324-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Постановление) следующие изменения и дополнения:
1.1. В наименовании и в пункте 1 Постановления после слов "Предоставление сведений," дополнить совами "документов и материалов,";
1.2. В приложении к Постановлению (далее - Административный регламент) наименование муниципальной услуги после слов "Предоставлении сведений," дополнить совами "документов и материалов,";
1.3. В пункте 15 Административного регламента после слов: "Документы, предусмотренные пунктом" цифры "15" заменить цифрами "14".
1.4. Абзац первый подпункта 1 пункта 21 после слов "запрос не отвечает требованиям пунктов" дополнить цифрой "8,"
1.5. Подпункт 1 пункта 21 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- в запросе не указаны реквизиты необходимых сведений, документов, материалов и (или) указывает кадастровый номер (номера) земельного участка (участков), и (или) адрес (адреса) объектов недвижимости, и (или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости. В случае направления запроса в бумажной форме, не указан адрес электронной почты, на который орган местного самоуправления направляет уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов.".
1.6. В пункте 27. После слов: "приведена в приложении" дополнить цифровой "2".
1.7. Пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание органа местного самоуправления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.".
1.8. Абзац второй пункта 53 изложить в следующей редакции:
"- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя.
Личность заявителя устанавливается посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных законодательством;".
1.9. Приложение 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции (Приложение к постановлению).
2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене органов местного самоуправления Усть-Ишимского муниципального района Омской области "Муниципальный вестник Усть-Ишимского муниципального района", а также разметить на официальном сайте Усть-Ишимского муниципального района" в сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу с момента принятия.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на И. о. заместителя Главы Усть-Ишимского муниципального района Омской области (В.С. Квашук).
Глава муниципального района |
А.С. Седельников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 18 марта 2024 г. N 150-п "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 06.06.2023 г. N 324-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
Вступает в силу с 18 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный портал администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области (https://ustishimskij-r52.gosweb.gosuslugi.ru/) 18 марта 2024 г.
"Муниципальный вестник Усть-Ишимского муниципального района" от 22 марта 2024 г. N 5