Письмо Управления МНС по г. Москве от 19 ноября 2003 г. N 23-10/4/64708
Вопрос: Иностранная организация проводит рекламную кампанию своей продукции на территории г. Москвы самостоятельно, без участия московского представительства. Является ли иностранная организация в данном случае плательщиком налога на рекламу в г. Москве?
Ответ: В соответствии с пп. "з" п. 1 ст. 21 Закона Российской Федерации от 27.12.91 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" налог на рекламу уплачивают юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию, по ставке, не превышающей 5% стоимости услуг по рекламе.
Согласно Закону г. Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу" плательщиками налога признаются рекламодатели, место нахождения (для организаций) либо место жительства (для индивидуальных предпринимателей) которых приходится на территорию г. Москвы, приобретающие рекламные услуги (работы), а также самостоятельно выполняющие работы, связанные с рекламой товаров (работ, услуг).
Таким образом, если иностранная компания - рекламодатель, расположенная вне территории Российской Федерации, рекламирует в г. Москве свою продукцию и несет все расходы, связанные с рекламой, без участия ее московского представительства, налог на рекламу в г. Москве не уплачивается.
Заместитель руководителя Управления МНС России |
А.А. Глинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Управления МНС по г. Москве от 19 ноября 2003 г. N 23-10/4/64708
Текст письма официально опубликован не был
На основании данного письма подготовлены разъяснения, опубликованные в газете "Московский налоговый курьер", N 3, февраль 2004 г.