Письмо Управления МНС по г. Москве от 15 декабря 2003 г. N 23-10/4/69780
Вопрос: Является ли рекламой информация о подписных индексах журнала, стоимости подписки, банковских реквизитах, размещаемая редакцией журнала на его страницах, а также анонс следующего номера?
Ответ: В соответствии с Федеральным законом от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе" реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Информация, опубликованная на страницах журнала, о подписных индексах журнала, о сроках подписки, расценках на журнал, порядке оплаты стоимости журнала, о том, как правильно заполнить платежное поручение, о публикациях в следующем номере журнала не относится к рекламной информации, так как не несет информации о самом журнале, его целях, задачах, идеях и начинаниях, а информирует читателей журнала о порядке подписки и оплаты за журнал, темах следующего номера журнала.
В связи с изложенным названные выше затраты не могут рассматриваться как расходы рекламного характера для организации, выпускающей печатное издание, и соответственно не являются объектом налогообложения при исчислении налога на рекламу.
Заместитель руководителя Управления МНС России |
А.А. Глинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Управления МНС по г. Москве от 15 декабря 2003 г. N 23-10/4/69780
Текст письма официально опубликован не был
На основании данного письма подготовлены разъяснения, опубликованные в газете "Московский налоговый курьер", N 3, февраль 2004 г.