В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2023 N 2334 "Об утверждении правил использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для направления гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, объединениями граждан, в том числе юридическими лицами, обращений и сообщений в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам, а также для получения и обработки такими органами и организациями указанных обращений и сообщений и направления ответов на такие обращения и сообщения" в целях повышения эффективности работы с обращениями граждан в части касающейся работы по обработке обращений, поступающих в единое окно цифровой обратной связи на базе Единого портала (далее Платформа обратной связи), с учетом поручений, указанных в пунктах 6.5 и 6.6 протокола совещания Минцифры России с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам подведения промежуточных итогов внедрения Платформы обратной связи в субъектах Российской Федерации от 04.09.2023 N 679пр приказываю:
1. Дополнить раздел 4 "Сроки рассмотрения обращений" порядка рассмотрения обращений и организации приема граждан в Архивной службе Республики Северная Осетия-Алания, утвержденного приказом от 14 ноября 2023 N 43 следующим содержанием:
"4.16. Сообщения - информация о необходимости решения актуальных для физических или юридических лиц проблем, поступившая в форме электронного документа через Платформу обратной связи, рассматривается в ускоренные сроки, не превышающие 10 календарных дней, если иное не предусмотрено федеральными, региональными, ведомственными правовыми актами и решениями Правительств Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, при условии выбора физическим или юридическим лицом способа подачи сообщения в порядке, не предусмотренном Федеральным законом N 59-ФЗ".
2. Возложить на начальников отделов и ведущего консультанта Архивной службы РСО-Алания (Т.Т. Алиеву, Ф.М. Доеву, Ф.Б. Газданову, А.Ф. Рубаеву), и директоров государственных архивов (Л.С. Зассеву, З.Р. Арбиеву и Э.Б. Ваниеву) ответственность за организацию рассмотрения сообщений граждан, качество и своевременность подготовки ответов на них, утвержденные в п. 1 настоящего приказа.
3. Ведущему консультанту отдела правовой, кадровой, антикоррупционной работы и контроля за использованием архивных документов Архивной службы РСО-Алания Рубаевой А.Ф. обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Архивной службы РСО-Алания https://archive.alania.gov.ru, направление его для опубликования на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru и в Управление министерства юстиции РФ по РСО-Алания для включения в федеральный регистр нормативно-правовых актов, который ведётся в электронном виде с использованием подсистемы "НПА РФ" Единой системы информационно-телекоммуникационного обеспечения Минюста России.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
Б.П. Хайманов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Архивной службы Республики Северная Осетия-Алания от 18 марта 2024 г. N 15 "О внесении изменений в Порядок рассмотрения обращений и организации приема граждан в Архивной службе Республики Северная Осетия-Алания, утвержденный приказом Архивной службы Республики Северная Осетия-Алания от 14 ноября 2023 N 43"
Вступает в силу с 20 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 марта 2024 г. N 1501202403190001