В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 01.09.2023 N 653 "Об утверждении положения о порядке и условиях проведения Всероссийского конкурса среди педагогических работников системы среднего профессионального образования "Мастер года" и в целях выявления и распространения передовых идей и инновационного опыта лучших педагогических работников среднего профессионального образования Кемеровской области - Кузбасса
приказываю:
1. Объявить и провести в январе-мае 2024 года областной конкурс среди педагогических работников системы среднего профессионального образования "Мастер года" (далее - Конкурс).
2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении областного конкурса среди педагогических работников системы среднего профессионального образования "Мастер года".
3. Определить уполномоченной организацией по организации и проведению областного конкурса среди педагогических работников системы среднего профессионального образования "Мастер года" государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Кузбасский региональный институт развития профессионального образования" (далее - Региональный оператор).
4. Региональному оператору:
обеспечить информирование образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования на территории Кемеровской области - Кузбасса, о проведении Конкурса;
обеспечить организацию и проведение Конкурса в соответствии с Положением о проведении областного конкурса среди педагогических работников системы среднего профессионального образования "Мастер года", утвержденным настоящим приказом;
создать региональную рабочую группу, региональную конкурсную комиссию, региональную апелляционную комиссию и утвердить их составы.
5. Сектору по связям с общественностью и медиакоммуникациям Министерства образования Кузбасса обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства образования Кузбасса.
6. Отделу правовой и кадровой работы Министерства образования Кузбасса обеспечить размещение настоящего приказа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра образования Кузбасса А.А. Баканова.
8. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 09.01.2024.
Министр образования Кузбасса |
С.Ю. Балакирева |
Утверждено
приказом Министерства
образования Кузбасса
от 18 марта 2024 N 1010
Положение
о проведении областного конкурса среди педагогических работников системы среднего профессионального образования Кузбасса "Мастер года"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведении областного конкурса среди педагогических работников системы среднего профессионального образования Кузбасса "Мастер года" (далее соответственно - Положение, Конкурс) определяет основные принципы, цели, задачи, а также порядок организации, проведения и подведения итогов Конкурса.
1.2. Организацию и проведение Конкурса осуществляет Министерство образования Кузбасса (далее - Министерство) совместно с Государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования "Кузбасский региональный институт развития профессионального образования" (далее - региональный оператор, ГБУ ДПО "КРИРПО").
1.3. Цель Конкурса: выявление и распространение передовых идей и инновационного опыта лучших педагогических работников, реализующих программы среднего профессионального образования (далее - СПО), повышения престижа педагогической профессии, поддержки и поощрения педагогических работников, формирования и развития кадрового потенциала системы среднего профессионального образования в Кемеровской области - Кузбасса.
1.4. Задачи Конкурса: повышение уровня профессионализма педагогических работников, обмен опытом новыми идеями и достижениями в области СПО и профессионального обучения, выявление и поддержка творческих и талантливых педагогических работников профессиональных образовательных организаций региона.
1.5. Все мероприятия Конкурса являются публичными, транслируются и размещаются на сайте ГБУ ДПО "КРИРПО" (www.krirpo.ru) для просмотра широкому кругу педагогической общественности.
2. Условия участия в Конкурсе
2.1. В Конкурсе могут принять участие преподаватели и мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций, преподаватели образовательных организаций высшего образования и их филиалов, ведущих подготовку кадров по образовательным программам среднего профессионального образования, расположенных на территории Кемеровской области - Кузбасса (далее - образовательная организация, участники). Образовательная организация может направить для участия в Конкурсе не менее одного представителя. Стаж педагогической работы и возраст участников не ограничены. Участие в Конкурсе является добровольным.
2.2. К участию в Конкурсе не допускаются и не рассматриваются в качестве кандидатов лица из числа победителей предыдущего Конкурса.
3. Полномочия регионального оператора, региональной рабочей группы и региональной конкурсной комиссии
3.1. Региональный оператор Конкурса осуществляет:
- общее руководство в организации и проведении I и II этапов Конкурса;
- формирование и утверждение состава региональной рабочей группы;
- формирование и утверждение состава региональной конкурсной комиссии;
- формирование и утверждение состава региональной апелляционной комиссии;
- составляет график конкурсных мероприятий в соответствии с настоящим Положением;
- обеспечение информирования образовательных организаций;
- подготавливает помещения для проведения конкурсных мероприятий;
- определение мест проведения I и II этапов Конкурса.
- обеспечивает технические условия для проведения конкурсных мероприятий.
3.2. Для организационно-методического сопровождения проведения Конкурса создается региональная рабочая группа. Состав региональной рабочей группы формируется из представителей специалистов Министерства образования Кузбасса, ГБУ ДПО "Кузбасский региональный институт развития профессионального образования". Состав региональной рабочей группы утверждается приказом ГБУ ДПО "Кузбасский региональный институт развития профессионального образования".
Региональная рабочая группа:
- принимает и регистрирует конкурсные материалы участников Конкурса;
- утверждает отобранные заявки участников I этапа Конкурса;
- утверждает график конкурсных мероприятий II этапа Конкурса в соответствии с Положением;
- утверждает места проведения II этапа Конкурса;
- утверждает состав участников II этапа Конкурса;
- организует работу региональной конкурсной комиссии;
- сбор, обработку, предоставление информации о ходе проведения I и II этапов Конкурса;
- организует и проводит I и II этапы Конкурса;
- обеспечивает разработку программы Конкурса.
3.3. В целях формирования объективной системы оценки участников Конкурса и определения победителя Конкурса формируется региональная конкурсная комиссия.
В состав региональной конкурсной комиссии могут входить представители Министерства образования Кузбасса, Кузбасской региональной организации Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации, ГБУ ДПО "КРИРПО", НО "Союз директоров профессиональных образовательных организаций Кемеровской области", профессиональных образовательных организаций, победителей и лауреатов конкурса "Преподаватель года", "Мастер года" прошлых лет, организаций реального сектора экономики. Персональный состав региональной конкурсной комиссии определяется на каждый этап Конкурса и утверждается приказом ГБУ ДПО "КРИРПО".
Региональная конкурсная комиссия обеспечивает:
- отбор заявок в соответствии с критериями Конкурса;
- оценку уровня выполнения конкурсных заданий участниками Конкурса;
- оформление ведомостей выполнения конкурсных заданий.
4. Общие требования к участию в Конкурсе
4.1. Образовательные организации самостоятельно определяют порядок отбора участников Конкурса.
Участники Конкурса до 11 марта 2024 года предоставляют региональному оператору материалы в одной папке, подписанной полными фамилией, именем и отчеством (далее - ФИО) участника (например: Иванов Иван Иванович):
- заполненную заявку в формате pdf и doc/docx по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - заявка);
- согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
- согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
- две цветные фотографии (презентационное портретное фото участника размером 9х12 или 6х9 и жанровая фотография - эпизод урока или внеклассного мероприятия). Фотографии должны быть представлены в электронном виде в формате *.jpg с разрешением 600 точек на дюйм без уменьшения исходного размера;
- представление администрации образовательной организации, должно быть оформлено на официальном бланке образовательной организации и заверено подписью руководителя и печатью образовательной организацией. В представлении раскрываются результаты методической работы педагога, применяемые методы педагогического взаимодействия; наличие выпускников успешно прошедших государственную итоговую аттестацию, в том числе в формате демонстрационного экзамена; опыт подготовки призеров и (или) победителей региональных, национальных чемпионатов профессионального мастерства; опыт разработки и внедрения инновационных методов обучения и воспитания; опыт участия в реализации федерального проекта "Профессионалитет"; прохождение обучения по дополнительным профессиональным программам в рамках федеральных проектов "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование" и "Профессионалитет";
- документы, подтверждающие наличие достижений участника за 3 года, предшествующие году проведения Конкурса, прописанные в представлении администрации образовательной организацией.
4.2. Не подлежат рассмотрению заявки, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие позднее указанного срока.
4.3. Прием материалов осуществляется в электронном виде (e-mail: kaf.ped@krirpo.ru). Дополнительную информацию можно получить по телефону 8-3842-37-85-36, контактное лицо: Максимова Наталья Алексеевна.
5. Проведение Конкурса. Описание конкурсных мероприятий, критерии оценивания
5.1. Конкурс проводится в 2 этапа.
5.2. Первый этап - отборочный, включает в себя отбор региональной конкурсной комиссией до 13 марта 2024 года.
Участник должен соответствовать одному или нескольким критериям, а именно:
- наличие выпускников, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию, в том числе в формате демонстрационного экзамена;
- опыт подготовки призеров и (или) победителей региональных, национальных и (или) международных чемпионатов профессионального мастерства;
- опыт разработки и внедрения инновационных методов обучения и воспитания;
- опыт участия в реализации федерального проекта "Профессионалитет";
- прохождение обучения по дополнительным профессиональным программам в рамках федеральных проектов "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" национального проекта "Образование" и "Профессионалитет".
По результатам первого этапа Конкурса региональным оператором утверждаются списки участников II этапа.
5.3. Второй этап Конкурса включает три тура.
5.3.1. Первый тур - включает два конкурсных мероприятия, проходит с 14 по 20 марта 2024 г. Участники Конкурса до 14 марта 2024 года предоставляют региональному оператору конкурсные материалы на электронную почту (kaf.ped@krirpo.ru). Конкурсные материалы размещаются в одной папке, подписанной полными ФИО участника (например: Иванов Иван Иванович), внутри - файлы "Разговоры о важном", "Я - мастер".
Конкурсное мероприятие N 1 "Я - мастер", продолжительностью до 3 минут. Цель конкурсного мероприятия: демонстрация участником методической компетентности и собственного опыта в профессиональной подготовке обучающихся, основанного на передовых технологиях и методиках практической подготовки, а также полученных результатов в профессиональной деятельности.
Описание конкурсного мероприятия: представление участником эффективных методических практик организации процесса обучения и воспитания обучающихся в соответствии с ценностными ориентирами и современными социокультурными тенденциями развития образования.
Требования к выполнению:
1) выступление участника обязательно в кадре в формате видеозаписи, которая может сопровождаться презентацией, содержащей не более 12 слайдов, или видеороликом.
2) видеозапись представляется в форматах AVI, MP4. Минимальное разрешение видеозаписи - 1280 х 720 для 16:9, ориентация - горизонтальная.
Оценивание конкурсного мероприятия N 1 "Я - мастер" осуществляется региональной конкурсной комиссией по 5 критериям: актуальность и методическая обоснованность представленного опыта; культура публичного выступления; знание передовых технологий практической подготовки; умение анализировать собственную деятельность; общая и профессиональная эрудиция.
Каждый критерий включает 5 показателей, раскрывающих содержание критерия.
Каждый показатель оценивается в баллах:
2 балла - "показатель проявлен в полной мере";
1 балл - "показатель проявлен частично";
0 баллов - "показатель не проявлен".
Максимальная оценка, выставляемая одним экспертом за конкурсное мероприятие - 50 баллов.
Критерии и показатели оценивания приведены в приложении 4 к настоящему Положению.
Конкурсное мероприятие N 2 видеозапись внеурочного мероприятия "Разговоры о важном" продолжительностью до 20 минут. Цель конкурсного мероприятия: демонстрация участниками Конкурса профессиональных компетенций в области организации и проведения внеурочного мероприятия "Разговоры о важном", направленного на решение воспитательных задач. Тема и форма проведения внеурочного мероприятия "Разговоры о важном", определяется участником самостоятельно.
Оценивание конкурсного мероприятия N 2 видеозапись внеурочного мероприятия "Разговоры о важном" осуществляется региональной конкурсной комиссией по 8 критериям: вовлеченность обучающихся при обсуждении темы, методическая компетентность, региональная составляющая, убедительность и аргументированность, коммуникативная компетентность, информационная и языковая культура, личностные качества, продолжительность по времени.
Каждый критерий оценивается в баллах:
2 балла - "показатели проявлены в полной мере";
1 балл - "показатели проявлены частично";
0 баллов - "показатели не проявлены".
Максимальная оценка, выставляемая одним экспертом за конкурсное мероприятие - 16 баллов.
Критерии и показатели оценивания приведены в приложении 5 к настоящему Положению.
Двадцать участников, набравших наибольшее количество баллов по итогам прохождения конкурсных мероприятий "Я - мастер" и видеозапись внеурочного мероприятия "Разговоры о важном", определяются 21 марта 2024 г. в качестве участников второго тура II этапа.
5.3.2. Второй тур включает конкурсное мероприятие "Педагогическая мастерская", проходит очно с 22 марта по 29 марта 2024 г. в ГБУ ДПО "КРИРПО". Цель конкурсного мероприятия: демонстрация профессионального мастерства участников Конкурса в области передачи собственного инновационного педагогического опыта в условиях интерактивного профессионального общения. Участник Конкурса проводит очно публичную индивидуальную презентацию образовательных технологий (методов, эффективных приемов и др.). Очередность проведения определяется простой жеребьевкой. Время для проведения - до 20 минут.
Оценивание конкурсного мероприятия "Педагогическая мастерская" осуществляется региональной конкурсной комиссией по 6 критериям: актуальность и методическое обоснование, творческий подход и импровизация, коммуникативная культура, информационная и языковая культура, метапредметность и межпредметная интеграция, рефлексивная культура.
Каждый критерий оценивается в баллах:
2 балла - "показатели проявлены в полной мере";
1 балл - "показатели проявлены частично";
0 баллов - "показатели не проявлены".
Максимальная оценка, выставляемая одним экспертом за конкурсное мероприятие - 12 баллов.
Критерии и показатели оценивания приведены в приложении 6 к настоящему Положению.
Десять участников, набравших наибольшее количество баллов по итогам прохождения конкурсного мероприятия "Педагогическая мастерская", определяются 1 апреля 2024 г. в качестве участников третьего тура II этапа Конкурса.
5.3.3. Третий тур (финал) проходит со 2 апреля по 25 мая 2024 года и включает три конкурсных мероприятия. Третий тур проходит очно с 13 по 24 мая 2024 года в ГБУ ДПО "КРИРПО".
Конкурсное мероприятие N 1 "Решение образовательных кейсов"
Целью конкурсного мероприятие является демонстрация использования инновационных педагогических практик через решение образовательных кейсов в командной работе, состоящей из 5 человек. Конкурсное мероприятие проводится очно.
Оценивание конкурсного мероприятия N 1 "Решение образовательных кейсов" осуществляется региональной конкурсной комиссией по 5 критериям: использование инновационных практик воспитательной работы; практико-ориентированный подход к решению проблемных кейсов; оригинальность и креативность предложенных решений; возможность практического применения предложенных решений в реальном образовательном процессе; умение эффективно работать в команде. Каждый критерий включает 3 показателя, раскрывающих содержание критерия.
Каждый показатель оценивается в баллах:
2 балла - "показатель проявлен в полной мере";
1 балл - "показатель проявлен частично";
0 баллов - "показатель не проявлен".
Максимальная оценка, выставляемая одним экспертом за конкурсное мероприятие - 30 баллов.
Критерии и показатели оценивания приведены в приложении 7 к настоящему Положению.
Конкурсное мероприятие N 2 "Мастер-класс" - учебное занятие с группой обучающихся.
Цель конкурсного мероприятия: демонстрация участником профессиональных компетенций в области проведения и анализа учебного занятия как основной формы организации образовательного процесса.
Группа обучающихся от 10 до 15 студентов. После проведения занятия участник Конкурса проводит устный самоанализ перед региональной конкурсной комиссией и дает ответы на вопросы.
Участник за три рабочих дня до проведения открытого учебного занятия направляет региональному оператору на электронную почту (kaf.ped@krirpo.ru) технологическую карту занятия в формате pdf.
Регламент конкурсного мероприятия: 55 минут. Проведение учебного занятия - 45 минут, самоанализ занятия и ответы на вопросы членов региональной конкурсной комиссии - до 10 минут.
Оценка конкурсного мероприятия N 2 "Мастер-класс" осуществляется региональной конкурсной комиссией по 6 критериям: методическое мастерство и творчество; использование передовых технологий практической подготовки в своей профессиональной деятельности, владение методиками практической подготовки; организация работы обучающихся, умение взаимодействовать с обучающимися; использование информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий; результативность учебного занятия; рефлексивная культура. Каждый критерий включает 5 показателей, раскрывающих содержание критерия.
Каждый показатель оценивается в баллах:
2 балла - "показатель проявлен в полной мере";
1 балл - "показатель проявлен частично";
0 баллов - "показатель не проявлен".
Максимальная оценка, выставляемая одним экспертом за конкурсное мероприятие - 60 баллов.
Критерии и показатели оценивания приведены в приложении 8 к настоящему Положению.
Конкурсное мероприятие N 3 "Моя профессия лучшая" - профориентационное мероприятие, которое проводится участником по заранее подготовленному сценарию. Целью конкурсного мероприятия является демонстрация участником Конкурса профессиональных компетенций по формированию мотивации выбора профессии для разных категорий участников в нестандартной обстановке с обязательным наличием электронного ресурса или комплекса по своей специальности/профессии. Очередность проведения профориентационных мероприятий определяется простой жеребьевкой. Группа слушателей в количестве 10-12 человек. Продолжительность конкурсного задания 20 минут.
Оценивание конкурсного мероприятия N 3 "Моя профессия лучшая" осуществляется региональной конкурсной комиссией по 5 критериям: актуальность и методическая обоснованность содержания занятия; коммуникативная и речевая культура; личная ориентированность; эффективность организации взаимодействия с участниками; презентабельность; результативность. Каждый критерий включает 5 показателей, раскрывающих содержание критерия.
Каждый показатель оценивается в баллах:
2 балла - "показатель проявлен в полной мере";
1 балл - "показатель проявлен частично";
0 баллов - "показатель не проявлен".
Максимальная оценка, выставляемая одним экспертом за конкурсное мероприятие - 50 баллов.
Критерии и показатели оценивания приведены в приложении 9 к настоящему Положению.
По результатам трех конкурсных мероприятий третьего тура (финала) II этапа Конкурса определяется один победитель и два лауреата (далее - призеры). Победителем признается участник, набравший наибольшее количество баллов, а лауреатами, занявшие второе и третье место.
Дополнительно выполнение конкурсных заданий третьего тура (финала) II этапа Конкурса по критериям оценивает студенческое жюри, которое определяет победителя в номинации "Лучший преподаватель глазами студентов".
6. Порядок обжалования результатов Конкурса
6.1. В целях разрешения конфликтных ситуаций, возникающих в связи с несогласием участника Конкурса с результатами оценивания конкурсных мероприятий, а также нарушением порядка и условий проведения Конкурса создается региональная апелляционная комиссия.
6.2. В состав региональной апелляционной комиссии входит председатель, заместитель председателя и иные члены.
6.3. Апелляцией является письменное заявление в свободной форме участника Конкурса о нарушении порядка и условий проведения Конкурса и (или) о несогласии с результатами оценивания и (или) обнаружения участником смысловых и (или) логических ошибок в тексте задания (далее - апелляция, заявление).
6.4. Апелляция подается на имя председателя региональной апелляционной комиссии и направляется на адрес электронной почты регионального оператора.
6.5. В заявлении указываются: контактные данные заявителя (фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты); описание конкретных обстоятельств/ситуаций, времени и места произошедшего с указанием при необходимости фамилии, имени, отчества третьих лиц, ущемляющих права заявителя.
6.6. Заявление подается в день размещения информации об итогах конкурсных мероприятий на официальном информационном ресурсе регионального оператора.
6.7. По результатам рассмотрения заявления региональной апелляционной комиссией выносится одно из следующих решений:
об отклонении апелляции в случае отсутствия оснований для апелляции;
об удовлетворении апелляции и повторном допуске участника к выполнению конкурсного мероприятия и (или) изменений результата оценивания конкурсного мероприятия.
Допуск участника к повторному выполнению конкурсного мероприятия осуществляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения региональной апелляционной комиссии.
6.8. Решение региональной апелляционной комиссии принимается простым большинством голосов членов региональной апелляционной комиссии и оформляется протоколом, подписанным председателем, а в его отсутствие - заместителем председателя, председательствующим на заседании региональной апелляционной комиссии.
6.9. Решение региональной апелляционной комиссии направляется не позднее одного рабочего дня после поступления заявления:
региональному оператору;
на электронную почту заявителя, указанную в апелляции.
6.10. Заявления, поданные в региональную апелляционную комиссию с нарушением сроков, предусмотренных настоящим Положением, рассмотрению не подлежат.
7. Награждение победителей Конкурса
7.1. Призеры Конкурса награждаются дипломами Министерства образования Кузбасса, денежными премиями и почетным знаком "Мастер года". Участники третьего тура (финала) II этапа Конкурса, не вошедшие в число призеров награждаются дипломами Министерства образования Кузбасса и ценными подарками. Участникам, не прошедшим во II этап третьего тура (финала) Конкурса, вручаются дипломы участника Конкурса ГБУ ДПО "КРИРПО".
7.2. Победитель Конкурса представит регион в III этапе (финальном) Всероссийского конкурса среди педагогических работников системы среднего профессионального образования "Мастер года".
8. Финансирование Конкурса
Финансирование Конкурса осуществляет Министерство образования Кузбасса из средств государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие системы образования Кузбасса" подпрограмма "Развитие профессионального образования".
9. Информационное обеспечение Конкурса
Сайт ГБУ ДПО "КРИРПО" (www.krirpo.ru), журналы "Образование. Карьера. Общество"; "Профессиональное образование в России и за рубежом".
Приложение 1
к Положению о проведении областного
конкурса среди педагогических
работников системы среднего
профессионального образования
Кузбасса "Мастер года"
Заявка участника областного конкурса среди педагогических работников системы среднего профессионального образования Кузбасса "Мастер года"
______________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
1. Дата рождения: ___________________.
2. Место работы: ____________________________________________________________
3. Образование (когда и какое учебное заведение окончил, квалификация по диплому) ______________________________________________________________
______________________________________________________________________
4. Занимаемая должность: _____________________________________________________
5. Квалификационная категория (с указанием даты и номера приказа о присвоении квалификационной категории):
______________________________________________________________________
6. Педагогический стаж работы:
общий ________________________________________________________________
в системе профессионального образования _________________________________
в данном образовательном учреждении ____________________________________
7. Почетные звания и награждения (с указанием N приказа и даты): ____________
______________________________________________________________________
8. Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан): ______________________________
______________________________________________________________________
9. ИНН: _______________________________________________________________
10. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования: __________
______________________________________________________________________
11. Личная электронная почта: ____________________________________________
12. Мобильный телефон: _________________________________________________
Подпись участника ____________ _________________(Ф.И.О.)
Руководитель организации ____________ _________________(Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 2
к Положению о проведении областного
конкурса среди педагогических
работников системы среднего
профессионального образования
Кузбасса "Мастер года"
И.о. ректора ГБУ ДПО "КРИРПО"
Н.П. Шубиной
Согласие на обработку персональных данных
Я, ___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью)
дата рождения _______________________________________________________
проживающий (-ая): адрес регистрации по месту жительства (с почтовым индексом):
___________________________________________________________________________
паспорт серия _____ N _____
выдан __________________________________________________
(дата)_______________________________________________________________________
(орган, выдавший паспорт)
1. В соответствии со ст. 9 Федерального закона "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ свободно, своей волей и в своем интересе, в целях обеспечения наиболее полного исполнения Государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования "Кузбасский региональный институт развития профессионального образования" (далее - Оператор) своих обязанностей согласно действующему законодательству Российской Федерации, а также в целях осуществления Оператором деятельности в соответствии с его Уставом даю конкретное, информированное и сознательное согласие на обработку следующих моих персональных данных. Любая информация, относящаяся ко мне, как к физическому лицу (субъекту персональных данных), полученная от меня для областного конкурса среди педагогических работников системы среднего профессионального образования Кузбасса "Мастер года" в том числе: мои фамилия, имя, отчество; год, месяц, дата рождения; гражданство; номер основного или иного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; адрес регистрации по месту жительства; адрес фактического места проживания; документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа (идентификационный номер налогоплательщика - ИНН); номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС), реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя (при получении согласия от моего представителя); адрес электронной почты или почтовый адрес; номер телефона; фотографии; сведения об образовании, профессии, направленности (профиле) подготовки/специальности и квалификации; сведения о стаже работы; сведения об ученой степени, ученом звании, должности, месте работы, регионе, населенном пункте и стране проживания.
2. Своей волей и в своих интересах выражаю согласие на осуществление Оператором любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных целей, в том числе выражаю согласие на обработку моих персональных данных, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных (согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения оформляется отдельно).
3. Оператор вправе осуществлять автоматизированную обработку персональных данных, указанных в пункте 1 настоящего согласия, или их обработку без использования средств автоматизации, в том числе с передачей по каналам связи.
4. Настоящее согласие действует со дня его подписания - 2 (два) календарных месяца, либо до достижения целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом Российской Федерации, либо до дня его отзыва путем личного обращения или направления письменного обращения (в том числе в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью).
5. Подтверждаю, что проинформирован(-а) о возможности отзыва (полностью или частично) настоящего согласия у Оператора путем письменного обращения (в том числе в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью), направленного по почте или зарегистрированного в установленном порядке.
6. С Политикой обработки персональных данных клиентов, контрагентов и иных субъектов персональных данных Оператора ознакомлен(а).
Оператор персональных данных:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Кузбасский региональный институт развития профессионального образования" (ГБУ ДПО "КРИРПО") (ОГРН 1024200706166, ИНН 4205041252)
Адрес Оператора:
650070, Кемеровская область - Кузбасс, г. Кемерово, ул. Тухачевского 38а
Ответственный за обработку персональных данных:
Максимова Наталья Алексеевна |
_____________________ |
|
(подпись) |
___________________ |
__________________________________ |
"__" ______ 20__ г. |
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью) |
|
Приложение 3
к Положению о проведении областного
конкурса среди педагогических
работников системы среднего
профессионального образования
Кузбасса "Мастер года"
И.о. ректора ГБУ ДПО "КРИРПО" Н.П. Шубиной
650070, Кемеровская область - Кузбасс, г. Кемерово,
ул. Тухачевского, 38а
ИНН 4205041252
ОГРН 1024200706166
от_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
субъекта персональных данных)
номер телефона: __________________________________
адрес электронной почты: __________________________
почтовый адрес: __________________________________
Согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения
Я, ___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью)
в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие Государственному бюджетному учреждению дополнительного профессионального образования "Кузбасский региональный институт развития профессионального образования" (ГБУ ДПО "КРИРПО") на распространение (передачу, предоставление) своих персональных данных посредством официального сайта и социальных сетей Оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://krirpo.ru, https://vk.com/krirpo, https://t.me/krirpo_ru https://www.youtube.com/channel/UC50tzn25uMs2yiQfJH87ECw/, на которых будет осуществляться предоставление доступа к указанным персональным данным неограниченному кругу лиц с целью предоставления информации о субъекте персональных данных и деятельности Оператора, обеспечения соблюдения законов и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации в части ведения сайта образовательной организации.
Категории и перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:
N п/п |
Персональные данные |
Согласие |
|
|
|
Да |
Нет |
1. Общие персональные данные | |||
|
Фамилия |
да |
|
|
Имя |
да |
|
|
Отчество (при наличии) |
да |
|
|
Сведения об образовании и (или) о квалификации, или наличии специальных знаний |
да |
|
|
Ученая степень, ученое звание |
да |
|
|
Должность, место учебы и (или) работы |
да |
|
|
Гражданство |
да |
|
|
Город и страна проживания |
да |
|
|
Номер телефона |
да |
|
|
Адрес электронной почты |
да |
|
|
Почтовый адрес |
да |
|
|
Цветное цифровое фотографическое изображение лица |
да |
|
|
Цифровые видеоизображения |
да |
|
Категории и перечень персональных данных, для обработки которых устанавливаются условия и запреты:
N п/п |
Персональные данные |
Перечень устанавливаемых условий и запретов |
| ||
|
|
|
|
|
|
(указанное поле заполняется по желанию субъекта персональных данных)
Условия, при которых полученные персональные данные могут передаваться Оператором, осуществляющим обработку персональных данных, только по его внутренней сети, обеспечивающей доступ к информации лишь для строго определенных работников, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, либо без передачи полученных персональных данных:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(указанное поле заполняется по желанию субъекта персональных данных)
Настоящее согласие действует со дня его подписания бессрочно до дня его отзыва путем личного обращения или направления письменного обращения (в том числе в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью).
Подтверждаю, что проинформирован(-а) о возможности отзыва (полностью или частично) настоящего согласия у Оператора путем письменного обращения (в том числе в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью), направленного по почте или зарегистрированного в установленном порядке.
С Политикой обработки персональных данных клиентов, контрагентов и иных субъектов персональных данных Оператора ознакомлен(а).
Ответственный за обработку персональных данных:
Максимова Наталья Алексеевна |
____________________________ |
|
(подпись) |
___________________ |
________________________________ |
"__" ________ 20__ г. |
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью) |
|
Приложение 4
к Положению о проведении областного
конкурса среди педагогических
работников системы среднего
профессионального образования
Кузбасса "Мастер года"
Конкурсное мероприятие N 1 "Я - мастер"
Оценка конкурсного задания осуществляется по 5 критериям. Каждый критерий включает 5 показателей, раскрывающих содержание критерия.
Каждый показатель оценивается в баллах:
2 балла - "показатель проявлен в полной мере";
1 балл - "показатель проявлен частично";
0 баллов - "показатель не проявлен".
Максимальная оценка за конкурсное задание - 50 баллов.
Критерии и показатели |
оценка |
1. Актуальность и методическая обоснованность представленного опыта |
|
1.1. Обосновывает собственные педагогические идеи, опираясь на имеющийся эффективный опыт преподавания |
|
1.2. Демонстрирует актуальность представляемой технологии / методов / приемов |
|
1.3. Демонстрирует связь современных достижений науки в преподаваемой предметной области в рамках учебного предмета, дисциплины, междисциплинарного курса, профессионального модуля, практик |
|
1.4. Обосновывает целесообразность предлагаемых решений в преподавании и доказывает их практическую значимость |
|
1.5. Обосновывает педагогическую целесообразность демонстрируемой технологии/ методов/приемов |
|
2. Культура публичного выступления |
|
2.1. Грамотно и оптимально использует разные источники информации и формы работы с образовательными ресурсами |
|
2.2. Демонстрирует глубину и широту знаний по теме, корректно и грамотно использует понятийный аппарат и научный язык |
|
2.3. Демонстрирует грамотность речи и языковую культуру |
|
2.4. Проявляет способность к анализу своей деятельности и осмыслению опыта, видит точки роста в своем личностном и профессиональном развитии |
|
2.5. Выступает четко и конкретно, излагает позицию ясно и кратко, показывает точное видение педагогической концепции |
|
3. Знание передовых технологий практической подготовки |
|
3.1. Демонстрирует взаимосвязь образовательных результатов учебного предмета теоретической части (дисциплины, межпредметного курса, профессионального модуля) с практической подготовкой |
|
3.2. Демонстрирует владение передовыми технологиями практической подготовки обучающихся по преподаваемому учебному предмету (дисциплине, профессиональному модулю, междисциплинарному курсу) |
|
3.3. Обосновывает целесообразность применяемых педагогических технологий в педагогической деятельности |
|
3.4. Демонстрирует методы, способы формирования у обучающихся учебной мотивации в получаемой профессии/специальности |
|
3.5. Демонстрирует авторские педагогические решения в педагогической деятельности |
|
4. Умение анализировать собственную деятельность |
|
4.1. Демонстрирует результативность и потенциальные эффекты представляемых технологий/ методов/ приемов |
|
4.2. Проявляет способность к анализу своей деятельности и осмыслению опыта |
|
4.3. Находит проблемные точки роста в своем профессиональном и личностном развитии |
|
4.4. Предлагает конкретные рекомендации по использованию демонстрируемой технологии в педагогической деятельности |
|
4.5. Убедительно анализирует представляемые образовательные достижения обучающихся в результате применения презентуемой педагогической системы |
|
5. Общая и профессиональная эрудиция |
|
5.1. Широта и масштабность взгляда на профессию |
|
5.2. Умение формулировать общие тенденции развития профессионального образования |
|
5.3. Демонстрация связи с практикой, обращение внимания на вызовы времени и запросы социума |
|
5.4 Понимание ценностных ориентиров современной системы образования и наличие мировоззренческой позиции |
|
5.5. Понимание смысла своей собственной педагогической деятельности |
|
Итого (сумма баллов): |
|
Приложение 5
к Положению о проведении областного
конкурса среди педагогических
работников системы среднего
профессионального образования
Кузбасса "Мастер года"
Конкурсное мероприятие N 2 видеозапись внеурочного мероприятия "Разговоры о важном"
Каждый критерий оценивается в баллах:
2 балла - "показатели проявлены в полной мере";
1 балл - "показатели проявлены частично";
0 баллов - "показатели не проявлены".
Максимальная оценка, выставляемая одним экспертом за конкурсное мероприятие - 16 баллов.
N |
Критерии |
Показатели по критерию |
Оценка |
1 |
Уровень вовлеченности обучающихся при обсуждении темы |
Взаимодействует со всеми обучающимися, вовлекая их в обсуждение темы. Поощряет активность и интерес обучающихся. Использует групповые формы организации работы. Помогает группам не отвлекаться от обсуждения темы. |
|
2 |
Методическая компетентность |
Использует формы и адекватные методы. Последовательность педагогических действий. Насколько логично представлен материал. |
|
3 |
Убедительность и аргументированность |
Демонстрирует личную заинтересованность в обозначенной проблематике. Демонстрирует позицию, соответствующую традиционным для государства и образования ценностям. Приводит убедительные аргументы в пользу своей позиции. Обосновывает позицию наглядно и образно. Грамотно использует термины, понятия, названия, имена и другое. |
|
4 |
Коммуникативная компетентность |
Использует различные приемы повышения эффективности коммуникации. Гибко взаимодействует с аудиторией, поддерживает содержательную обратную связь. Демонстрирует интерес, уважение и понимание по отношению к обучающимся. Демонстрирует навыки самопрезентации, владение навыками ораторского мастерства. Обеспечивает соблюдение баланса между активностью преподавателя и обучающихся. |
|
5 |
Информационная и языковая культура |
Демонстрирует педагогический кругозор общую эрудицию. Использует различные способы структурирования и представления информации (инфографика, изображения, аудио, видео, и другое). Отбирает оптимальное для данного конкурсного испытания объем и содержание информации. Обеспечивает достоверность и точность фактов, статистических данных, ссылок на авторитетные источники. В речи отсутствуют ошибки (орфоэпические, лексические, грамматические). |
|
6 |
Личностные качества |
Доброжелателен. Уравновешен. Внимателен. Психологически и интеллектуально мобилен, проявляет эмпатию. |
|
7 |
Региональная составляющая |
Отражение во внеурочном мероприятии региональных особенностей (культуры, истории, традиций и др.) |
|
8 |
Не нарушен лимит времени |
Длительность видеозаписи до 20 минут. |
|
|
Итого (сумма баллов): |
|
Приложение 6
к Положению о проведении областного
конкурса среди педагогических
работников системы среднего
профессионального образования
Кузбасса "Мастер года"
Конкурсное мероприятие "Педагогическая мастерская"
Продолжительность до 20 минут.
Оценивание производится по критериям. Каждый критерий оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов - "показатели не проявлены", 1 балл - "показатели проявлены частично", 2 балла - "показатели проявлены в полной мере". Максимальная оценка за конкурсное задание - 12 баллов.
N п/п |
Критерии |
Показатели по критерию |
Оценка |
|
1 |
Актуальность и методическое обоснование |
- аргументирует значимость рассматриваемых вопросов; - демонстрирует знание современных достижений науки в преподаваемой предметной области, педагогике и психологии; - обосновывает педагогическую целесообразность демонстрируемой технологии/методов/приемов. |
|
|
2 |
Творческий подход и импровизация |
- проявляет творческую индивидуальность и способность находить нестандартные пути решения педагогических задач; - проявляет готовность к импровизации и избегает шаблонов; - демонстрирует ораторские качества и артистизм. |
|
|
3 |
Коммуникативная культура |
- поддерживает интерес и вовлеченность аудитории, использует яркие образы и примеры; - использует различные приемы повышения эффективности коммуникации; - гибко взаимодействует с аудиторией, поддерживает содержательную обратную связь. |
|
|
4 |
Информационная и языковая культура |
- грамотно и оптимально использует разные источники информации и формы работы с образовательными ресурсами; - демонстрирует глубину и широту знаний по теме, корректно и грамотно использует понятийный аппарат и научный язык; - демонстрирует грамотность речи и языковую культуру. |
|
|
5 |
Метапредметность и межпредметная интеграция |
- демонстрирует знание основ метапредметности и межпредметной интеграции и способов их реализации; - использует метапредметные подходы и межпредметную интеграцию в конкретной педагогической ситуации; - демонстрирует тиражируемые технологии, методы, приемы, универсальные для любой предметной области; - обосновывает применимость демонстрируемого опыта в профессиональной деятельности любого преподавателя. |
|
|
6 |
Рефлексивная культура |
- в процессе мастер-класса и ответах на вопросы делает акцент на результативность и образовательные эффекты в своей профессиональной деятельности; - выражает эмоционально-оценочное отношение к проведенному мастер-классу и обосновывает его. |
|
|
|
Итого (сумма баллов): |
|
Приложение 7
к Положению о проведении областного
конкурса среди педагогических
работников системы среднего
профессионального образования
Кузбасса "Мастер года"
Конкурсное мероприятие N 1 "Решение образовательных кейсов"
Каждый критерий включает 3 показателя, раскрывающих содержание критерия.
Каждый показатель оценивается в баллах:
2 балла - "показатель проявлен в полной мере";
1 балл - "показатель проявлен частично";
0 баллов - "показатель не проявлен".
Максимальная оценка, выставляемая одним экспертом за конкурсное мероприятие - 30 баллов.
Критерии и показатели |
Оценка |
1. Использование инновационных воспитательных практик воспитательной работы | |
1.1 Знает основные проблемы и тенденции развития системы среднего профессионального образования в части воспитательной деятельности |
|
1.2 Знаком с основными инновационными практиками воспитательной работы, существующими в системе среднего профессионального образования |
|
1.3 Умеет подбирать и применять необходимую инновационную практику воспитательной работы в зависимости от обозначенной проблемы |
|
2. Практико-ориентированный подход к решению проблемных кейсов | |
2.1 Демонстрирует обоснованное применение имеющихся образовательных практик в соответствии с поставленной задачей |
|
2.2 Может определить проблему и предложить её решение в зависимости от разновидности этой проблемы |
|
2.3 Применяет деятельностный подход при выполнении задания |
|
3. Оригинальность и креативность предложенных решений | |
3.1 Демонстрирует широту и масштабность мышления в рамках решения поставленных задач |
|
3.2 Предлагает нестандартные способы решения поставленных задач |
|
3.3 Может доказать актуальность и обоснованность предложенных решений |
|
4. Возможность практического применения предложенных решений в реальном образовательном процессе | |
4.1 Демонстрирует взаимосвязь предложенных решений и возможностью их использования в реальном образовательном процессе |
|
4.2 Формирует варианты использования предложенных решений в образовательном процессе |
|
4.3 Обосновывает целесообразность применения предложенных решений в педагогической деятельности |
|
5. Умение эффективно работать в команде | |
5.1 Быстро адаптируется в новом коллективе и выполняет свою часть работы в общем ритме |
|
5.2 Демонстрирует профессиональную эмпатию и готовность к конструктивному диалогу |
|
5.3 Аргументированно убеждает коллег в правильности предлагаемого решения, проявляет осознанную личную позицию. |
|
Итого (сумма баллов): |
|
Приложение 8
к Положению о проведении областного
конкурса среди педагогических
работников системы среднего
профессионального образования
Кузбасса "Мастер года"
Конкурсное мероприятие N 2 "Мастер-класс"
Оценка конкурсного задания осуществляется по 6 критериям. Каждый критерий включает 5 показателей, раскрывающих содержание критерия.
Каждый показатель оценивается в баллах:
2 балла - "показатель проявлен в полной мере";
1 балл - "показатель проявлен частично";
0 баллов - "показатель не проявлен".
Максимальная оценка, выставляемая одним экспертом за конкурсное задание - 60 баллов.
Критерии и показатели |
оценка |
1. Методическое мастерство и творчество | |
1.1. Обеспечивает методическую целостность и структурированность учебного занятия |
|
1.2. Целесообразно использует технологии, методы, приемы и формы организации учебной деятельности |
|
1.3. Демонстрирует на учебном занятии основные компоненты своей методической системы |
|
1.4. Обеспечивает четкую структуру и хронометраж учебного занятия |
|
1.5. Обеспечивает обоснованный и оптимальный для данного учебного занятия объем и содержание информации |
|
2. Использование передовых технологий практической подготовки в своей профессиональной деятельности, владение методиками практической подготовки | |
2.1. Демонстрирует на учебном занятии обоснованное применений передовых технологий практической подготовки обучающихся в соответствии с профессиональными компетенциями профессии или специальности |
|
2.2. Применяет в практических видах работ на учебном занятии задания, ориентированные на формирование профессиональных компетенций профессии или специальности |
|
2.3. Обоснованно использует программное обеспечение, ориентирование на формирование профессиональных компетенций обучающихся |
|
2.4. Создает проблемные учебные ситуации, моделирующие производственный процесс, формирующий профессиональные навыки обучающихся |
|
2.5 Применяет деятельности подход на учебном занятии при формировании профессионального навыка |
|
3. Организация работы обучающихся, умение взаимодействовать с обучающимися | |
3.1. Целесообразно и эффективно использует приемы формирования и поддержания мотивации обучающихся на учебном занятии |
|
3.2. В организации учебной деятельности на учебном занятии учитывает возрастные особенности группы обучающихся |
|
3.3. Демонстрирует корректное профессиональное общение с обучающимися, создает на учебном занятии ситуации сотрудничества |
|
3.4. Обеспечивает нацеленность всех структурных и методических элементов учебного занятия на достижение обучающимися индивидуального образовательного результата |
|
3.5. Обеспечивает психолого-педагогическую поддержку обучающихся учебной группы, в том числе с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья |
|
4. Использование информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий | |
4.1. Целесообразно и на достаточном уровне использует ИКТ-технологии |
|
4.2. Реализует здоровьесберегающие подходы, использует приемы снятия напряжения и смену видов учебной деятельности обучающихся |
|
4.3. Демонстрирует обоснованное применение электронный учебно-методических пособий, возможностей интерактивной доски |
|
4.4. Демонстрирует применение интерактивных методов обучения, в том числе с применением цифровых образовательных ресурсов |
|
4.5. Применяет в учебном занятии модели, макеты, модуляторы, симуляторы и другие средства, имитирующие производственные операции и процессы |
|
5. Результативность учебного занятия | |
5.1. Демонстрирует постановку и достижение планируемых результатов учебного занятия |
|
5.2. Планирует результаты учебного занятия с учетом ПООП, в соответствии с рабочей программой |
|
5.3. Планирует результаты учебного занятия в соответствии с целью, задачами, содержанием, формами и способами учебной деятельности |
|
5.4. Привлекает обучающихся к планированию цели, задач и результатов учебного занятия |
|
5.5. Владеет инструментарием оценивания результативности учебного занятия |
|
6. Рефлексивная культура | |
6.1. Владеет оценочно-рефлексивным инструментарием |
|
6.2. Соотносит использованные на учебном занятии методы и приёмы с поставленной целью, задачами и достигнутыми результатами |
|
6.3. Демонстрирует взаимосвязь проведенного занятия с методическими принципами, представленными в методической мастерской, сочетание элементов структуры урока в соответствии с планом и его реализацией, аргументированно обосновывает свои действия |
|
6.4. Обеспечивает наличие рефлексивно-оценочных элементов в структуре учебного занятия |
|
6.5. Демонстрирует готовность и способность к профессиональной рефлексии во время самоанализа учебного занятия и беседы с экспертами |
|
Итого (сумма баллов): |
|
Приложение 9
к Положению о проведении областного
конкурса среди педагогических
работников системы среднего
профессионального образования
Кузбасса "Мастер года"
Конкурсное мероприятие N 3 "Моя профессия лучшая"
Каждый критерий включает 5 показателей, раскрывающих содержание критерия.
Каждый показатель оценивается в баллах:
2 балла - "показатель проявлен в полной мере";
1 балл - "показатель проявлен частично";
0 баллов - "показатель не проявлен".
Максимальная оценка, выставляемая одним экспертом за конкурсное мероприятие - 50 баллов.
Критерии и показатели |
Оценка |
1. Актуальность и методическая обоснованность содержания занятия | |
1.1. Демонстрирует соответствие содержания занятия заявленной тематике конкурсного мероприятия |
|
1.2. Демонстрирует нестандартные решения, идеи, аргументированность и убедительность |
|
1.3 Демонстрирует обоснованность применяемых методов, способов, технологий в соответствии с презентуемой специальностью/профессией |
|
1.4 Выбирает форму организации деятельности и использует адекватные методы с учетом возрастных особенностей участников |
|
1.5 Стимулирует активность и интерес участников к выполнению заданий, побуждает к обсуждению вопросов |
|
2. Коммуникативная и речевая культура, личная ориентированность | |
2.1 Демонстрирует соблюдение языковых норм русского языка, точность и выразительность речи |
|
2.2 Демонстрирует культуру публичного выступления, логичность и образность речи, харизматичность |
|
2.3 Демонстрирует применение эффективных приемов построения коммуникации: аргументированность, взвешенность, конструктивность предложений для развития интереса участников |
|
2.4 Корректно и грамотно использует понятийный аппарат по теме |
|
2.5 Демонстрирует построение эффективного диалогового взаимодействия с участниками, поддерживает содержательную "обратную связь", проявляет эмпатию |
|
3. Эффективность организации взаимодействия с участниками | |
3.1 Эффективно организует совместную работу участников, создает условия для выражения личностной индивидуальной позиции участников |
|
3.2 Создает доброжелательную атмосферу, безопасную и комфортную образовательную среду |
|
3.3 Применяет дифференциацию заданий с учетом возрастных групп участников |
|
3.4 Демонстрирует примеры эмпатии, психолого-педагогической поддержки участников, в том числе с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья |
|
3.5 Демонстрирует корректное профессиональное общение с участниками, создает на занятии ситуацию сотрудничества и вовлеченности в совместную деятельность |
|
4. Презентабельность занятия | |
4.1 Демонстрирует логичность и целостность презентуемых материалов на занятии, отражающих профессиональные качества конкурсанта |
|
4.2 Демонстрирует корректность используемого контента (тексты, изображения, графика - читаемые, воспринимаемые аудиторией, в соответствии с темой занятия) |
|
4.3 Демонстрирует качество оформления занятия: отсутствие орфографических ошибок в материалах, единообразие стиля оформления, соответствие теме профориентационного занятия |
|
4.4 Демонстрирует творческий подход и оригинальность представления профориентационного занятия |
|
4.5 Демонстрирует практическую направленность представляемого материала |
|
5. Результативность занятия | |
5.1 Решает поставленные задачи и достигает запланированных результатов |
|
5.2 Демонстрирует вариативность и продуктивность решений предлагаемых профессиональных задач |
|
5.3 Вызывает позитивные эмоциональные реакции участников, профессиональный интерес и создает мотивирующую образовательную среду |
|
5.4 Делает акцент на значимость профессии/ специальности и её принятии в качестве личностных ориентиров в профессиональном выборе |
|
5.5 Демонстрирует информированность о востребованности конкретной профессии/ специальности на рынке труда в данный момент и в будущем |
|
Итого (сумма баллов) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Кузбасса от 18 марта 2024 г. N 1010 "О проведении областного конкурса среди педагогических работников системы среднего профессионального образования "Мастер года" в 2024 году"
Вступает в силу с 18 марта 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 9 января 2024 г.
Опубликование:
сайт "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области" (https://bulleten-kuzbass.ru/) 18 марта 2024 г.