В связи с внесением изменений в Положение о порядке предоставления субсидий на реализацию мероприятий регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", утвержденное постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 апреля 2021 года N 205, приказываю:
1. Пункт 1 приказа Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики от 18 мая 2023 года N 42 "Об утверждении порядка и методики планирования (корректировки) расходов специализированной организации, связанных с реализацией регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" признать утратившим силу.
2. Утвердить прилагаемые:
Порядок планирования (корректировки) расходов специализированной организации, связанных с реализацией регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях";
Методику планирования (корректировки) расходов специализированной организации, связанных с реализацией регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" утвердить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Приказу.
2. Начальнику отдела субсидий Управления финансовой, правовой и кадровой работы Ашихминой М.В.:
1) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) в трехдневный срок со дня, следующего за днем подписания настоящего приказа, направить настоящий приказ:
в Государственно-правовое управление Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики для государственной регистрации;
в акционерное общество "Управляющая компания "Удмуртский машиностроительный кластер" для использования в работе.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на начальника Управления финансовой, правовой и кадровой работы Филипповскую Н.В.
Министр |
В.А. Лашкарев |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
промышленности и торговли
Удмуртской Республики
от 22 февраля 2024 г. N 19
Порядок
планирования (корректировки) расходов специализированной организации, связанных с реализацией регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях"
1. Настоящий Порядок составления и (или) корректировки сметы расходов специализированной организации (далее - Порядок) разработан в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий на реализацию мероприятий регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 апреля 2021 года N 205 (далее - Положение), постановлением Правительства Удмуртской Республики от 06 июня 2016 года N 234 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период" и определяет Порядок взаимодействия Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее - Министерство) и специализированной организации при планировании (корректировке) расходов специализированной организации, связанных с реализацией регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" (далее - расходы).
2. Планирование расходов специализированной организации и согласование с Министерством осуществляется в соответствии с графиком мероприятий по планированию (корректировке) расходов специализированной организации, связанных с реализацией регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3. Специализированная организация формирует смету расходов с расчетами-обоснованиями в соответствии с Методикой планирования (корректировки) расходов специализированной организации, связанных с реализацией регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" (далее - Методика) в следующих случаях:
1) планирование расходов на очередной финансовый год и плановый период;
2) планирование расходов (корректировка) на очередной финансовый год и плановый период (при необходимости);
3) представление сметы расходов для получения субсидии (заключение соглашения о предоставлении субсидии) по результатам отбора специализированных организаций;
4) корректировка сметы расходов в текущем финансовом году.
3.1. Смета расходов формируется специализированной организацией по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, на бланке специализированной организации (при наличии) и подписанная руководителем представляется специализированной организацией:
а) на бумажном носителе или в виде скан-копии посредством электронной почты в Министерство, в случаях, указанных в подпунктах 1, 2, 4 пункта 3 настоящего Порядка;
б) в виде электронной копии документа в составе заявки в государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами "Электронный бюджет" в случае, указанном в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка.
3.2. Расчеты-обоснования к смете расходов формируются специализированной организацией по формам согласно приложению 3 к настоящему Порядку в редактируемом формате excel и представляются в Министерство в случаях, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в электронном виде посредством электронной почты одновременно с направлением сметы расходов.
4. Министерство осуществляет проверку представленной специализированной организацией сметы расходов на предмет ее соответствия Положению, Порядку, Методике, расчетам-обоснованиям и при отсутствии замечаний к расчетам-обоснованиям и смете расходов осуществляет ее принятие.
В случае наличия замечаний к расчетам-обоснованиям и (или) заполнению форм и (или) смете расходов Министерство направляет специализированной организации в устной форме и (или) в электронном виде на электронную почту информацию об отклонении с указанием причин.
5. Специализированная организация при получении информации Министерства об отклонении расчетов-обоснований и (или) сметы расходов обеспечивает внесение изменений и повторное представление документов в Министерство.
Приложение 1
к Порядку планирования (корректировки)
расходов специализированной организации,
связанных с реализацией регионального
проекта "Адресная поддержка повышения
производительности труда на предприятиях"
График
мероприятий по планированию (корректировке) расходов специализированной организации, связанных с реализацией регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях"
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнитель |
Получатель информации |
1. Планирование расходов на очередной финансовый год и плановый период | ||||
1.1 |
Представление в Министерство официального письма с приложением сметы расходов с расчетами-обоснованиями |
не позднее 10 июня текущего финансового года |
Специализированная организация |
Министерство (Приемная) |
1.2 |
Проверка представленной специализированной организацией сметы расходов с расчетами-обоснованиями и при отсутствии замечаний ее принятие. В случае наличия замечаний к расчетам-обоснованиям и (или) заполнению форм и (или) смете расходов направление специализированной организации информации об отклонении документов с указанием причин. |
в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем ее поступления |
Министерство (Аналитическое управление, отдел субсидий Управления финансовой, правовой и кадровой работы) |
Специализированная организация |
1.3 |
Внесение изменений и повторное представление расчетов-обоснований и (или) сметы расходов в Министерство |
в течение 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем получения информации об отклонении |
Специализированная организация |
Министерство (Аналитическое управление, отдел субсидий Управления финансовой, правовой и кадровой работы) |
2. Планирование расходов (корректировка) на очередной финансовый год и плановый период (при необходимости) | ||||
2.1 |
Представление в Министерство уточненной сметы расходов с расчетами-обоснованиями на очередной финансовый год и плановый период (при необходимости) |
10 сентября текущего финансового года |
Специализированная организация |
Министерство (Приемная) |
2.2 |
Проверка представленной специализированной организацией сметы расходов с расчетами-обоснованиями и при отсутствии замечаний ее принятие. В случае наличия замечаний к расчетам-обоснованиям и (или) заполнению форм и (или) смете расходов направление специализированной организации информации об отклонении с указанием причин (при необходимости) |
в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем ее поступления |
Министерство (Аналитическое управление, отдел субсидий Управления финансовой, правовой и кадровой работы) |
Специализированная организация |
2.3 |
Внесение изменений и повторное представление расчетов-обоснований и (или) сметы расходов в Министерство (при необходимости) |
в течение 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем получения информации об отклонении |
Специализированная организация |
Министерство (Аналитическое управление, отдел субсидий Управления финансовой, правовой и кадровой работы) |
3. Представление сметы расходов для получения субсидии (заключения соглашения о предоставлении субсидии) в рамках отбора специализированных организаций | ||||
3.1 |
Представление в Министерство сметы расходов с расчетами-обоснованиями |
В составе заявки на участие в отборе |
Специализированная организация |
Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
3.2 |
Проверка представленной специализированной организацией сметы расходов с расчетами-обоснованиями и при отсутствии замечаний ее принятие. В случае наличия замечаний к расчетам-обоснованиям и (или) заполнению форм и (или) смете расходов направление специализированной организации информации об отклонении с указанием причин (при необходимости) |
в течение 5 рабочих дней с латы размещения на едином портале протокола вскрытия заявок |
Министерство (отдел субсидий Управления финансовой, правовой и кадровой работы) |
Специализированная организация |
3.3 |
Внесение изменений и повторное представление расчетов-обоснований и (или) сметы расходов в Министерство (при необходимости) |
в течение 2-х рабочих дней со дня получения информации об отклонении |
Специализированная организация |
Министерство (отдел субсидий Управления финансовой, правовой и кадровой работы) |
4. Корректировка сметы расходов в текущем финансовом году | ||||
4.1 |
Представление в Министерство сметы расходов с расчетами-обоснованиями |
По мере необходимости |
Специализированная организация |
Министерство (Приемная) |
4.2 |
Проверка представленной специализированной организацией сметы расходов с расчетами-обоснованиями и при отсутствии замечаний ее принятие. В случае наличия замечаний к расчетам-обоснованиям и (или) заполнению форм и (или) смете расходов направление специализированной организации информации устно или в электронном виде об отклонении с указанием причин. |
В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем ее поступления |
Министерство (Аналитическое управление, отдел субсидий Управления финансовой, правовой и кадровой работы) |
Специализированная организация |
4.3 |
Внесение изменений и (или) устранение замечаний и повторное представление расчетов-обоснований и (или) сметы расходов в Министерство |
до истечения 5 рабочих дней со дня получения информации об отклонении |
Специализированная организация |
Министерство (Аналитическое управление, отдел субсидий Управления финансовой, правовой и кадровой работы) |
Приложение 2
к Порядку планирования (корректировки)
расходов специализированной организации,
связанных с реализацией регионального
проекта "Адресная поддержка повышения
производительности труда на предприятиях"
ФОРМА
Смета расходов
специализированной организации на реализацию регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях"
на 20__ год
в рублях (с точностью до копеек)
N |
Наименование показателя |
Код строки |
Код направления расходования |
Сумма на 20__ год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
ОБЪЕМ ДОХОДОВ, ВСЕГО, в том числе: |
0200 |
X |
|
1.1 |
из федерального бюджета |
|
X |
|
1.2 |
из регионального бюджета |
|
X |
|
2 |
ВЫПЛАТЫ ПО РАСХОДАМ, ВСЕГО, в том числе: |
0300 |
X |
|
2.1 |
ВЫПЛАТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЕРСОНАЛУ, всего, из них |
0310 |
0111 |
|
2.2 |
ВЗНОСЫ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ COЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ |
0320 |
0113 |
|
2.3 |
ИНЫЕ ВЫПЛАТЫ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (командировочные) |
0330 |
0821 |
|
2.4 |
ЗАКУПКА РАБОТ И УСЛУГ. ВСЕГО, из них |
0340 |
X |
|
2.4.1 |
Услуги связи |
0341 |
0221 |
|
2.4.2 |
Транспортные услуги |
0341 |
0222 |
|
2.4.3 |
Коммунальные услуги |
0341 |
0223 |
|
2.4.4 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
0341 |
0225 |
|
2.4.5 |
Прочие работы и услуги |
0341 |
0226 |
|
2.5 |
ЗАКУПКА МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ И ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. ВСЕГО, из них |
0350 |
X |
|
2.5.1 |
Увеличение стоимости основных средств |
0351 |
0310 |
|
2.5.2 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
0351 |
0340 |
|
2.6 |
УПЛАТА НАЛОГОВ. СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ И ВЗНОСОВ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, ВСЕГО |
0360 |
0811 |
|
/Наименование должности
руководителя
специализированной ___________ /________________/
организации/ М.П.
Приложение 3
к Порядку планирования (корректировки)
расходов специализированной организации,
связанных с реализацией регионального
проекта "Адресная поддержка повышения
производительности труда на предприятиях"
ФОРМЫ
Расчеты-обоснования к смете расходов
1. Расчет-обоснование расходов на оплату труда (строка 0310)
Код направления расходования 0111
N |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Фонд оплаты труда в год. руб. (гр. 3 х (гр. 4 х гр. 7) х 12) * |
|||
Всего (гр. 5 + гр. 6) |
в том числе: |
||||||
по должностному окладу |
по выплатам стимулирующего характера |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
1,15 |
|
|
|
|
|
|
|
1,15 |
|
Иные выплаты |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого: |
X |
|
X |
X |
X |
|
-----------------------------
* в случае изменения установленной штатной численности в течение года указанная формула расчета может не применяться
** при необходимости могут быть учтены расходы на предусмотренные законодательством Российской Федерации обязательные выплаты (например, компенсация отпуска при увольнении).
2. Расчет-обоснование выплат персоналу при направлении в служебные командировки (строка 0330)
Код направления расходования 0821
N |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день. руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
3. Расчет-обоснование расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 0340)
3.1. Расчет-обоснование расходов на оплату услуг связи
Код направления расходования 0221
N |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
3.2. Расчет-обоснование расходов на оплату транспортных услуг
Код направления расходования 0222
N |
Наименование расходов |
Количество услуг |
Цена услуги, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
3.3. Расчет-обоснование расходов на оплату коммунальных услуг
Код направления расходования 0223
N |
Наименование услуги |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Доля. % |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
|
3.4. Расчет-обоснование расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
Код направления расходования 0225
N |
Наименование расходов |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
3.5. Расчет-обоснование расходов на оплату прочих работ, услуг
Код направления расходования 0226
N |
Наименование расходов |
Стоимость услуги, руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
4. Расчет-обоснование расходов на закупку материальных запасов и основных средств (строка 0350)
4.1. Расчет-обоснование расходов на приобретение основных средств
Код направления расходования 0310
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
4.2. Расчет-обоснование расходов на приобретение материальных запасов
Код направления расходования 0340
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
5. Расчет-обоснование расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей (строка 360)
Код направления расходования 0811
N |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога. % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 х гр. 4/ 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства
промышленности и торговли
Удмуртской Республики
от 22 февраля 2024 г. N 19
Методика
планирования (корректировки) расходов специализированной организации, связанных с реализацией регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях"
Настоящая методика планирования (корректировки) расходов специализированной организации, связанных с реализацией регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" (далее - Методика), разработана в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий на реализацию мероприятий регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 апреля 2021 года N 205, постановлением Правительства Удмуртской Республики от 06 июня 2016 года N 234 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период", Методическими рекомендациями МР-08-2022 "Формирование региональных центров компетенций в сфере производительности труда в субъектах Российской Федерации" (ред. N 7), утвержденными Генеральным директором Федерального Центра Компетенций Соломоном Н.И. 23 ноября 2023 года, Методическими рекомендациями МР-11-2021 "Организация учебной производственной площадки "Фабрика Процессов" и учебной практической площадки "Фабрика Офисных Процессов", являющейся расширением функционала "Фабрики Процессов" в целях обеспечения ее деятельности" (ред. N 2), утвержденными Генеральным директором Федерального Центра Компетенций Соломоном Н.И. 23 июня 2023 года.
Методика определяет принципы и подходы к формированию расходов специализированной организации, связанных с реализацией регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" (далее соответственно - расходы, региональный проект).
Методика предназначена для планирования (корректировки) расходов специализированной организацией и планирования бюджетных ассигнований Министерством промышленности и торговли Удмуртской Республики, являющимся главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики (далее - Министерство).
I. Общие положения
1. Планирование (корректировка) расходов осуществляется по кодам направлений расходования субсидии, соответствующим указанным в Сведениях об операциях с целевыми средствами согласно Перечню направлений расходования, приведенному в Приложении N 2 к Порядку санкционирования расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из бюджета Удмуртской Республики на основании статьи 10 Закона Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", утвержденному Приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 25 марта 2016 года N 7н.
2. Расходы формируются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на указанные цели, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке, в целях реализации регионального проекта (далее - Субсидии).
3. Планирование (корректировка) расходов осуществляется в целях финансового обеспечения следующих мероприятий:
1) создание и обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда (далее - РЦК), включающей в себя в том числе обучение, подготовку и содержание на время обучения тренеров, а также дополнительно привлеченных сотрудников РЦК;
2) создание и обеспечение деятельности "фабрики процессов", представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов.
3.1. Расходование средств субсидий, поступивших в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета, направлено на реализацию проектов по повышению производительности труда на предприятиях-участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда.
На средства субсидий на предприятии-участнике должен быть выполнен перечень мероприятий в соответствии с Методическими рекомендациями Федерального Центра Компетенций "Реализация программы повышения производительности труда", с обеспечением надлежащего качества их выполнения. К осуществлению данной деятельности могут быть привлечены только сотрудники РЦК, получившие допуск к реализации самостоятельных проектов в соответствии с Методическими рекомендациями Федерального Центра Компетенций "Формирование региональных центров компетенций в сфере производительности труда в субъектах Российской Федерации".
4. Планирование (корректировка) расходов осуществляется с применением следующих методов:
нормативный - расчет расходов на основе нормативов, утвержденных в соответствующем нормативном правовом акте;
метод индексации - расчет расходов путем индексации на уровень инфляции или иной коэффициент объема расходов текущего финансового года;
плановый - установление объема расходов в соответствии с показателями, указанными в соответствующем нормативном правовом акте, договоре (соглашении);
иные - определение объема расходов методами, не подпадающими под определения нормативного метода, метода индексации и планового метода или сочетающим их в соответствии с законодательством.
II. Планирование расходов специализированной организации
5. При планировании (корректировке) расходов специализированной организацией формируется смета расходов на основе расчетов-обоснований по направлениям расходов:
1) оплата труда работников специализированной организации;
2) взносы на обязательное социальное страхование;
3) иные выплаты физическим лицам (командировочные расходы);
4) закупка работ и услуг, непроизводственных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств (далее - закупка товаров, работ, услуг), в том числе:
оплата услуг связи;
приобретение электронно-вычислительной техники (иного оборудования), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, лабораторного оборудования, инструмента, спецодежды и средств индивидуальной защиты, мебели, канцелярских товаров и расходных материалов;
приобретение оборудования и инвентаря для оснащения "фабрики процессов";
оплата коммунальных услуг и (или) аренды помещений;
оплата работ и (или) услуг по содержанию имущества, в том числе работ по текущему и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
оплата услуг иных организаций, за исключением строительства и реконструкции объектов капитального строительства;
осуществление иных расходов, за исключением строительства и реконструкции объектов капитального строительства.
5.1 Расходы на оплату труда работников специализированной организации рассчитываются нормативным методом, исходя из действующего штатного расписания. Положения по оплате труда и следующих нормативов, определенных в Методических рекомендациях "Формирование региональных центров компетенций в сфере производительности труда в субъектах Российской Федерации":
1) средняя заработная плата сотрудников РЦК (до вычета налогов):
руководителя РЦК - 100 тыс. рублей,
руководителя проектов и тренера РЦК - 90 тыс. рублей;
2) доля премиальной части фонда оплаты труда (далее ФОТ) - не более 20%, предусматривается из этой части осуществлять выплаты за достижение целей регионального проекта, 80% ФОТ необходимо планировать в качестве постоянной части;
3) допускается увеличивать указанные в подпункте 1 настоящего пункта уровни заработной платы сотрудников РЦК в соответствии с рыночной стоимостью в регионе специалистов рекомендованных профилей должностей и/или в размере районного коэффициента или процентной надбавки, установленных для региона законами и иными нормативными правовыми актами, в пределах предоставленной субсидии на содержание РЦК;
4) рекомендованная ФЦК численность сотрудников РЦК на 2024 год для Удмуртской Республики составляет 8 человек (1 - руководитель РЦК, 6 - РП, 1 - тренер РЦК) с учетом реализации проектов на 14 предприятиях в год;
тренеров для "фабрики процессов" - не менее 4 человек;
тренеров для "фабрики офисных процессов" - не менее 2 человек;
исходя из целевого показателя, равного 14 проектов в год, и обучения сотрудников предприятий-участников на "фабрике процессов" (еженедельно 2 группы по 15 человек: за год: 49 недель * 2 группы * 15 человек = 1470 человек), - рекомендованная численность сотрудников РЦК составляет 11 человек (1 руководитель РЦК, 6 РП. 4 тренера);
5) расходы на оплату труда работников специализированной организации, выполняющих вспомогательные обеспечивающие деятельность РЦК функции, рассчитываются исходя из штатного расписания, должностных инструкций сотрудников и (или) локального акта специализированной организации;
6) при необходимости, в расходах на оплату труда могут быть предусмотрены установленные законодательством Российской Федерации обязательные выплаты.
5.2 Сумма взносов на обязательное социальное страхование определяется нормативным методом, исходя из размера отчислений - 30,6% от ФОТ.
5.3 Командировочные расходы (суточные, проживание, проезд) и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и локальным правовым актом специализированной организации рассчитываются иным методом исходя из планируемого количества соответствующих работников и планируемого среднего значения соответствующих расходов на одного работника в очередном финансовом году.
5.4. Расходы на закупки товаров, работ, услуг рассчитываются исходя из стоимости услуг, выполнения работ, с учетом особенностей планирования расходов в соответствии с Методическими рекомендациями ФЦК либо принимаются равными объемам соответствующих расходов за прошлый год с учетом коэффициента инфляции.
5.4.1. Расходы по оплате за услуги связи рассчитываются плановым методом исходя из стоимости и количества номеров мобильной связи (не более количества штатных единиц сотрудников РЦК), абонентской платы за стационарную связь, услуги доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.4.2. Расходы по оплате коммунальных услуг рассчитываются нормативным методом исходя из тарифов на услуги теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, и объемов потребленных ресурсов в соответствии с показаниями приборов учета и доли площадей помещений, используемых в рамках реализации регионального проекта, определенных локальным актом специализированной организации.
5.4.3. Расходы по уплате налогов рассчитываются нормативным методом и включают в себя налог на имущество, земельный и транспортный налоги. Налог на имущество и земельный налог рассчитываются исходя из объема налогооблагаемой базы, ставки налога на очередной финансовый год и соответствующей доле площадей помещений (земельного участка), используемых в рамках реализации регионального проекта, определенных локальным актом.
6. При формировании расчетов-обоснований используются количественные и качественные показатели, характеризующие направления деятельности специализированной организации.
Расчеты-обоснования формируются в разрезе направлений расходов и аналитического распределения (при необходимости).
7. При подготовке расчетов-обоснований специализированной организацией обеспечивается соответствие правовых оснований расходов данным Положения о порядке предоставления субсидий на реализацию мероприятий регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15.04.2021 N 205, Соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение понесенных затрат специализированной организации, связанных с реализацией регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", заключенного между Министерством промышленности и торговли Удмуртской Республики и специализированной организацией, Методических рекомендаций Федерального Центра Компетенций "Формирование региональных центров компетенций в сфере производительности труда в субъектах Российской Федерации", "Организация учебной производственной площадки "Фабрика Процессов" и учебной практической площадки "Фабрика Офисных Процессов", являющейся расширением функционала "Фабрики Процессов" в целях обеспечения ее деятельности".
8. В качестве исходных документов, данных и показателей для формирования расходов специализированной организации, осуществляемых за счет Субсидии, используются:
8.1. Объем доходов - размер Субсидии, предоставленной или планируемый к предоставлению специализированной организации в целях реализации регионального проекта:
источники информации:
1) Федеральный закон о федеральном бюджете,
2) Закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики,
3) Соглашение о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии на финансовое обеспечение и (или) возмещение понесенных затрат специализированной организации, связанных с реализацией регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" (заключенное со специализированной организацией в ГИИС "Электронный бюджет").
8.2. Количество предприятий, участвующих в реализации мероприятий регионального проекта через РЦК;
источники информации:
1) План по вовлечению предприятий в участие в федеральном проекте "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" региональным центром компетенций в сфере производительности труда Удмуртской Республики в соответствии с паспортом регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях";
2) Ресурсный план (плановые сроки реализации этапов проектов) регионального центра компетенций в сфере производительности труда Удмуртской Республики, направленный официальным письмом ФЦК и утвержденный руководителем регионального проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики от 22 февраля 2024 г. N 19 "О внесении изменений в приказ Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики от 18 мая 2023 года N 42 "Об утверждении порядка и методики планирования (корректировки) расходов специализированной организации, связанных с реализацией регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях"
Вступает в силу с 22 февраля 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru) 22 февраля 2024 г.