В соответствии с Федеральным Конституционным законом от 30 мая 2001 года N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", статьями 3, 4 Закона Свердловской области от 27 декабря 2004 года N 221-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 28 февраля 2005 года N 139-ПП "О Свердловской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях совершенствования координации действий органов управления, сил и средств органов местного самоуправления и организаций Туринского городского округа в области защиты населения и территории Туринского городского округа от чрезвычайных ситуаций и осуществления своей деятельности в части выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", руководствуясь Уставом Туринского городского округа, Администрация Туринского городского округа, постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение о Туринском звене Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (прилагается).
1.2. Перечень служб единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) Туринского городского округа (прилагается);
1.3. Перечень служб единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), закрепленных за руководящим составом Администрации Туринского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Туринского городского округа от 26 января 2018 года N 116-ПА "О функционировании Туринского муниципального звена Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
3. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Туринского городского округа в сети Интернет http://turinskgo.ru.
Глава Администрации Туринского городского округа |
А.И. Пузырев |
Утверждено
постановлением Администрации
Туринского городского округа
от 19.03.2024 N 359-ПА
Положение
о Туринском звене Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Положение о Туринском звене Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Положение) определяет порядок организации и функционирования муниципального звена Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Туринское звено подсистемы РСЧС).
Органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - это органы, создаваемые для координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и сил, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются на каждом уровне функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включают в себя координационные органы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, постоянно действующие органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и органы повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Координационными органами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются комиссии, образованные для обеспечения согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
3. Постоянно действующими органами управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на соответствующем уровне единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Органами повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются организации (подразделения), создаваемые федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями для обеспечения их деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
5. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны осуществляют:
5.1. на федеральном уровне - орган повседневного управления (Национальный центр управления в кризисных ситуациях), находящийся в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
5.2. на межрегиональном и региональном уровнях - органы повседневного управления (центры управления в кризисных ситуациях), находящиеся в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
6. Органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме:
6.1. повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
6.2. повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
6.3. чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
7. Порядок деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
8. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
8.1. объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
8.2. местный уровень реагирования:
8.2.1. решением главы городского округа при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа;
8.3. региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного субъекта Российской Федерации;
8.4. федеральный уровень реагирования - решением Правительства Российской Федерации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более субъектов Российской Федерации.
9. Решением Президента Российской Федерации при ликвидации чрезвычайной ситуации с привлечением в соответствии с законодательством Российской Федерации сил и средств федеральных органов исполнительной власти, в том числе специально подготовленных сил и средств Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований, устанавливается особый уровень реагирования.
10. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций орган государственной власти или должностное лицо, установленные пунктами 8 и 9 настоящей статьи, может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
10.1. ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
10.2. определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
10.3. определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
10.4. приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
10.5. осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
11. Туринское звено подсистемы РСЧС объединяет учреждения и организации для решения вопросов в области защиты населения и территории Туринского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
12. Координационными органами Свердловской областной подсистемы РСЧС являются:
12.1. на муниципальном уровне - комиссия Администрации Туринского городского округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
12.2. на объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
13. Основными задачами комиссий являются:
13.1. разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории;
13.2. координация деятельности органов управления и сил Туринского звена подсистемы РСЧС;
13.3. обеспечение согласованности действий всех организаций и учреждений, расположенных на территории Туринского городского округа, в решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
13.4. рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством.
14. Постоянно действующими органами управления Туринского звена подсистемы РСЧС являются:
14.1. на муниципальном уровне - орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при Администрации Туринского городского округа;
14.2. на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
15. Органами повседневного управления Туринского звена подсистемы РСЧС являются:
15.1. единая дежурно-диспетчерская служба Туринского городского округа;
15.2. дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
16. Размещение органов управления Туринского звена подсистемы РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
17. К силам и средствам Туринского звена подсистемы РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства организаций, учреждений, расположенных на территории Туринского городского округа, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
18. В состав сил и средств муниципального и объектового уровней подсистемы РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3-х суток.
19. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Туринского городского округа осуществляет орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при Администрации Туринского городского округа.
20. Привлечение аварийно-спасательных служб, формирований осуществляется:
20.1. в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах и территориях;
20.2. в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах;
20.3. по решению Администрации Туринского городского округа, учреждений и организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством органов управления Туринского звена подсистемы РСЧС.
21. Подготовка сотрудников Администрации Туринского городского округа и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления Туринского звена подсистемы РСЧС, организуется в порядке, установленном действующим законодательством.
22. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий органами государственного надзора и контроля, Главным управлением МЧС России по Свердловской области, Администрацией Туринского городского округа и организациями, создающими указанные службы и формирования.
23. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
23.1. резервный фонд Администрации Туринского городского округа - за счет средств бюджета муниципального образования;
23.2. объектовый резерв - за счет собственных средств организаций и учреждений.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяются законодательством Российской Федерации, Свердловской области и нормативными правовыми актами Администрации Туринского городского округа.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
24. Управление Туринским звеном Свердловской областной подсистемы РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил Туринского звена Свердловской областной подсистемы РСЧС и населения Туринского городского округа, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей.
Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
25. Информационное обеспечение в Туринском звене Свердловской областной подсистемы РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Свердловской области.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используется единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" и номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях, назначаемый федеральным органом исполнительной власти в области связи.
26. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
27. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории городского округа или акваториях водных объектов, органы управления Туринского звена подсистемы РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций, на территориях которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил Туринского звена Свердловской областной подсистемы РСЧС может устанавливаться:
- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств Свердловской подсистемы РСЧС, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, решением руководителя органа местного самоуправления устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
- объектовый уровень реагирования;
- местный уровень реагирования;
- региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.
28. Решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация;
- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Администрация муниципального образования, руководители организаций информируют население территории через средства массовой информации, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Туринского звена подсистемы РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
29. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующей территории режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил Туринского звена подсистемы РСЧС.
30. Основными мероприятиями, проводимыми Туринским звеном подсистемы РСЧС, являются:
1) в режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил Туринского звена подсистемы РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территории Туринского городского округа от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях, подготовке к эвакуации материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
2) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Туринского звена подсистемы РСЧС, учреждений и организаций на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Туринского звена подсистемы РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения Туринского городского округа о приемах и способах защиты от них, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также по повышению устойчивости безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств Туринского звена подсистемы РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
3) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение руководителей органов местного самоуправления, учреждений и организаций, а также населения в возникших чрезвычайных ситуациях, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
- проведение мероприятий по защите населения и территории Туринского городского округа от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Туринского звена подсистемы РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также по привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения городского округа к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ, обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия всех исполнительных органов государственной власти, находящихся на территории городского округа, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайной ситуации.
31. При введении режима чрезвычайного положения для органов управления и сил устанавливается режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения Туринское звено подсистемы РСЧС функционирует с учетом особого правового режима деятельности.
32. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой системы администрация Туринского городского округа, руководители организаций, на территории которых может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, могут определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
33. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, администрацией Туринского городского округа, руководителями осуществляющих деятельность на территории городского округа организаций, на территории которых может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, отменяются установленные уровни реагирования.
34. Ликвидация чрезвычайной ситуации осуществляется:
- локальной - силами и средствами организаций;
- муниципальной - силами и средствами органа местного самоуправления;
- межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления муниципальных образований, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, и исполнительного органа государственной власти Свердловской области;
- межрегиональной и федеральной - силами и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
35. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных работ, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по согласованию с главой городского округа устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
36. Финансирование Туринского звена подсистемы РСЧС осуществляется за счет средств местного бюджета и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств, а в исключительных случаях - средств областного бюджета, страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств Администрация Туринского городского округа может обратиться в Правительство Свердловской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в порядке, установленном Правительством Свердловской области.
В целях оперативной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Администрация городского округа может использовать в установленном порядке целевой финансовый резерв для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предусмотренных местным бюджетом.
37. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и нормативно-правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Утвержден
постановлением Администрации
Туринского городского округа
от 19.03.2024 N 359-ПА
Перечень
служб единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) Туринского городского округа
N п/п |
Наименование риска |
Привлекаемые органы управления, должностные лица (ФОИВ, ОИВ субъекта, организаций) |
Дежурные службы, ответственные должностные лица |
Силы и средства муниципального района (городского округа) привлекаемые для ликвидации риска |
Силы и средства (ФОИВ, ОИВ субъекта), привлекаемые для ликвидации риска |
1. СЛУЖБА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧС НА ТРАНСПОРТЕ И ОБЪЕКТАХ ГАЗОВОГО ХОЗЯЙСТВА | |||||
Ответственный за формирование службы: | |||||
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА | |||||
Телефон N (34349) 2-11-82 | |||||
1 |
Риск возникновения ЧС на объектах железнодорожного транспорта, связанный с крушением грузового состава |
Начальник ж/д станции |
Дежурный по станции Начальник ж/д станции ЕДДС ТГО, директор ЕДДС ОМВД России "Туринский" начальник 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО" начальник |
- бригада СМП - ОМВД России "Туринский" - 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО", 14/2 ГКПТУ, ДПО) ПЧ-26 |
ОАО РЖД; - восстановительный поезд; - пожарный поезд; - АМГ Главного управления МЧС России |
2 |
Риск возникновения ЧС на объектах железнодорожного транспорта, связанный с аварией на ЖД станции или ЖД переезде |
Начальник ж/д станции |
Дежурный по станции Начальник ж/д станции ЕДДС ТГО, директор ЕДДС ОМВД России "Туринский" начальник 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО" начальник |
- бригада СМП - ОМВД России "Туринский" - 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО", 14/2 ГКПТУ, ДПО) ПЧ-26 |
ОАО РЖД; - восстановительный поезд; - пожарный поезд; - АМГ Главного управления МЧС России |
3 |
Риск возникновения крупного дорожно-транспортного происшествия |
ОМВД России по Туринскому району |
ЕДДС ТГО, директор ЕДДС ОМВД России "Туринский" начальник АО "Свердловскавтодор" филиал Туринское ДРСУ 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО" начальник |
- бригада СМП - ОМВД России "Туринский" - 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО", 14/2 ГКПТУ, ДПО) АО "Свердловскавтодор" филиал Туринское ДРСУ |
- АМГ Главного управления МЧС России |
4 |
Риск возникновения ЧС на объектах автомобильного транспорта связанный с заторами (заносами) на дорогах. |
АО Свердловскавтодор филиал Туринское ДРСУ, ОМВД России "Туринский" |
ЕДДС ТГО, директор ЕДДС ОМВД России "Туринский" АО "Свердловскавтодор" филиал Туринское ДРСУ |
- бригада СМП - ОМВД России "Туринский" - 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО", 14/2 ГКПТУ, ДПО) АО "Свердловскавтодор" филиал Туринское ДРСУ |
- АМГ Главного управления МЧС России |
5 |
Риск возникновения аварии автомобильного транспорта на железнодорожном переезде |
ОМВД России "Туринский" Начальник ж/д станции |
Начальник ж/д станции ЕДДС ТГО, Директор ЕДДС ОМВД России "Туринский" АО "Свердловскавтодор" филиал Туринское ДРСУ 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО" начальник |
- бригада СМП - ОМВД России "Туринский" - 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО", 14/2 ГКПТУ, ДПО) АО "Свердловскавтодор" филиал Туринское ДРСУ ПЧ-26 |
- АМГ Главного управления МЧС России |
6 |
Риск возникновения аварий на системах газоснабжения, повлекшее нарушение жизнедеятельности населения |
АО "Регионгаз-инвест" г. Туринск |
ЕДДС ТГО, Директор ЕДДС АО "Регионгаз-инвест" г. Туринск 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО" начальник |
- аварийные бригады АО "Регионгаз-инвест" г. Туринск; - ПО Артемовские электросети Туринский РЭС (по согласованию); Туринский РКЭС АО "Облкомунэнерго" (по согласованию); ООО "ЭКС Ресурс" (по согласованию) - 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО", 14/2 ГКПТУ, ДПО) |
- специализированные АСФ (привлекаемые по договору) |
7 |
Риск возникновения очень сильного снега |
ГУ МЧС России по СО |
ЕДДС ТГО, Директор ЕДДС 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО" руководитель АО "Свердловскавтодор" филиал Туринское ДРСУ |
- бригада СМП; - ГИБДД ОМВД России "Туринский"; - 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО", - АО "Свердловскавтодор" филиал Туринское ДРСУ - Туринский РКЭС АО "Облкомунэнерго" (по согласованию); ООО "ЭКС Ресурс" (по согласованию) - ПО Артемовские электросети Туринский РЭС |
- специализированные АСФ (привлекаемые по договору) - АМГ Главного управления МЧС России |
8 |
Риск возникновения сильной метели |
ГУ МЧС России по СО |
ЕДДС ТГО, Директор ЕДДС 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО" начальник АО "Свердловскавтодор" филиал Туринское ДРСУ |
- бригада СМП; ГИБДД ОМВД России "Туринский"; - 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО", - АО "Свердловскавтодор" филиал Туринское ДРСУ - Туринский РКЭС АО "Облкомунэнерго" (по согласованию); ООО "ЭКС Ресурс" (по согласованию) - ПО Артемовские электросети Туринский РЭС |
- специализированные АСФ (привлекаемые по договору) - АМГ Главного управления МЧС России |
2. СЛУЖБА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ | |||||
Ответственный за формирование службы: | |||||
НАЧАЛЬНИК 87 ПСЧ ФГКУ "19 ОФПС по СО" | |||||
Телефон N (34349) 2-24-85 | |||||
9 |
Пожары на объектах: жилого назначения; сельскохозяйственного назначения; торговли и питания и других объектов |
87 ПСЧ "19 ОФПС по СО"; 14/2 ГКПТУ |
ДДС-101; Начальник 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО"; Начальник 14/2 ГКПТУ; ЕДДС ТГО, Директор ЕДДС |
- 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО", 14/2 ГКПТУ, ДПО) - ОМВД России "Туринский"; - бригада СМП - Туринский РКЭС АО "Облкомунэнерго" (по согласованию); ООО "ЭКС Ресурс" (по согласованию) - ПО Артемовские электросети Туринский РЭС - аварийные бригады АО "Регионгаз-инвест" г. Туринск |
- АМГ Главного управления МЧС России |
10 |
Пожары на автомобильном транспорте |
87 ПСЧ "19 ОФПС по СО"; 14/2 ГКПТУ |
ДДС-101; Начальник 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО"; Начальник 14/2 ГКПТУ; ЕДДС ТГО, Директор ЕДДС |
- 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО", 14/2 ГКПТУ, ДПО) - ОМВД России "Туринский; - бригада СМП |
- АМГ Главного управления МЧС России |
11 |
Пожары в зданиях (сооружениях) жилого, административного, учебно-воспитательного, социального, культурно-досугового назначения, здравоохранения и других объектах |
87 ПСЧ "19 ОФПС по СО"; 14/2 ГКПТУ. |
ДДС-101 Начальник 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО"; Начальник 14/2 ГКПТУ; ЕДДС ТГО, Директор ЕДДС, ОМВД России "Туринский" |
- 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО", 14/2 ГКПТУ, ДПО) - ОМВД России "Туринский"; - бригада СМП - Туринский РКЭС АО "Облкомунэнерго" (по согласованию); ООО "ЭКС Ресурс" (по согласованию) - ПО Артемовские электросети Туринский РЭС - аварийные бригады АО "Регионгаз-инвест" г. Туринск |
- АМГ Главного управления МЧС России |
12 |
Пожары на ж/д транспорте |
Начальник ж/д станции |
Дежурный по жд станции Начальник 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО"; ЕДДС ТГО, Директор ЕДДС. |
- 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО", 14/2 ГКПТУ, ДПО) - ОМВД Росси "Туринский"; - бригада СМП ПЧ-26 |
- пожарный поезд; - аварийно-восстановительный поезд; - АСФ (ОАО РЖД) |
3. СЛУЖБА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧС НА ОБЪЕКТАХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ | |||||
Ответственный за формирование службы: | |||||
ДИРЕКТОР МКУ ТГО "УКС и ЖКХ" | |||||
Телефон N (34349) 2-23-05 | |||||
13 |
Риск возникновения аварий на электроэнергетических сетях с долговременным перерывом электроснабжения основных потребителей и населения |
|
Диспетчер Туринский РКЭС АО "Облкомунэнерго" (по согласованию); ООО "ЭКС Ресурс" (по согласованию) руководитель ПО Артемовские электросети Туринский РЭС ЕДДС ТГО, Директор ЕДДС; |
- аварийная бригада Туринский РКЭС АО "Облкомунэнерго" (по согласованию); ООО "ЭКС Ресурс" (по согласованию) - ПО Артемовские электросети Туринский РЭС; - бригада СМП; - 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО" |
- Аварийные бригады РКЭС; - Аварийные бригады МРСК |
14 |
Риск возникновения аварий на водозаборах |
МУП ЖКХ "Водоканал" |
Диспетчер МУП ЖКХ "Водоканал" Директор МУП; ЕДДС ТГО |
- аварийных бригад МУП ЖКХ "Водоканал" |
- Аварийный бригады |
15 |
Риск возникновения аварий на очистных сооружениях |
- МУП ЖКХ "Водоканал" |
Диспетчер МУП ЖКХ "Водоканал" Директор МУП ЖКХ "Водоканал"; ЕДДС ТГО |
- аварийных бригад МУП ЖКХ "Водоканал" |
- Аварийный бригады |
16 |
Риск взрыва бытового газа |
АО "Регионгаз-инвест" г. Туринск |
ЕДДС ТГО, директор ЕДДС, Руководитель АО "Регионгаз-инвест" г. Туринск |
- аварийные бригады АО "Регионгаз-инвест" г. Туринск - НАСФ объекта; - 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО"; - бригада СМП. - ОМВД России "Туринский" |
- Аварийный бригады |
17 |
Риск возникновения аварий на системах теплоснабжения, повлекший нарушение жизнедеятельности населения |
МУП ЖКХ "Теплосеть", МУП ЖКХ "ТЭЦ N 1" |
Диспетчер МУП ЖКХ "Теплосеть", "ТЭЦ N 1";Директор МУП ЖКХ "Теплосеть", директор МУП ЖКХ "ТЭЦ N 1" ЕДДС ТГО, директор ЕДДС |
- аварийных бригады МУП ЖКХ "Теплосеть"; "ТЭЦ N 1", - НАСФ объекта; - 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО"; - бригада СМП. |
- Аварийный бригады |
18 |
Риск возникновения аварий на системах водоснабжения |
- МУП ЖКХ "Водоканал" |
Диспетчер МУП ЖКХ "Водоканал" Директор МУП ЖКХ "Водоканал"; ЕДДС ТГО |
- аварийных бригад МУП ЖКХ "Водоканал" |
- Аварийный бригады |
19 |
Риск возникновения аварий на канализационных сетях |
МУП ЖКХ "Водоканал" |
Диспетчер МУП ЖКХ "Водоканал" Директор МУП ЖКХ "Водоканал"; ЕДДС ТГО |
- аварийных бригад МУП ЖКХ "Водоканал" |
- Аварийный бригады |
20 |
Риск возникновения сильного ветра, в т.ч. шквал, смерч |
ГУ МЧС России по СО |
ЕДДС ТГО, Директор ЕДДС |
- аварийная бригада Туринский РКЭС АО "Облкомунэнерго" (по согласованию); ООО "ЭКС Ресурс" (по согласованию) - ПО Артемовские электросети Туринский РЭС; - бригада СМП; - 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО" аварийные бригады МУП ЖКХ "Теплосеть"; "ТЭЦ N 1", "Водоканал" - НАСФ объекта. |
- АМГ Главного управления МЧС России |
4. СЛУЖБА ОХРАНЫ ЛЕСОВ ОТ ПОЖАРОВ И ЗАЩИТЫ ОТ ВРЕДИТЕЛЕЙ И БОЛЕЗНЕЙ ЛЕСА | |||||
Ответственный за формирование: | |||||
ГКУ СО ТУРИНСКОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО" | |||||
Телефон N (34349) 2-15-91 | |||||
21 |
Риск возникновения природных пожаров |
ГКУ СО "Туринское лесничество" |
- Директор Туринского лесничества; ЕДДС ТГО, директор ЕДДС, директор Туринского участка с функцией ПХС первого типа ГБУ СО "Уральская база авиационной охраны лесов"
|
- лесопожарные формирования "Туринского лесничества"; - арендаторы леса; - маневренные группы ГО; - 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО" 14/2 отряд ГКПТУ, ДПО) |
- АМГ Главного управления МЧС России |
22 |
Риск возникновения массового поражения леса болезнями и вредителями |
ГКУ СО "Туринское лесничество" |
Директор Туринского лесничества; ЕДДС ТГО, директор ЕДДС
|
- лесопожарные формированя "Туринского лесничества"; - арендаторы леса. |
Департамент лесного хозяйства Свердловской области |
23 |
Риск возникновения лесных пожаров на землях ГО |
ГКУ СО "Туринское лесничество" |
Директор Туринского лесничества; ЕДДС ТГО, директор ЕДДС, директор Туринского участка с функцией ПХС первого типа ГБУ СО "Уральская база авиационной охраны лесов" |
- лесопожарные формирования "Туринского лесничества"; - арендаторы леса; - маневренные группы ГО; - 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО" 14/2 отряд ГКПТУ, ДПО) |
- АМГ Главного управления МЧС России |
5. СЛУЖБА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧС НА ОБЪЕКТАХ СТРОИТЕЛЬСТВА | |||||
Ответственный за формирование | |||||
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ТГО | |||||
Телефон N (34349)-2-16-82 | |||||
24 |
Риск обрушения зданий и сооружений |
Начальник отдела архитектуры и градостроительства Администрации ТГО |
Начальник 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО"; ЕДДС ТГО, Директор ЕДДС Директор АО "Регионгаз-инвест" г. Туринск МУП ЖКХ "Водоканал" Директор МУП ЖКХ "Водоканал"; ОМВД России "Туринский" |
87 ПСЧ "19 ОФПС по СО"; - бригада СМП. - ОМВД России "Туринский", АО "Регионгаз-инвест" г. Туринск - аварийная бригада Туринский РКЭС АО "Облкомунэнерго" (по согласованию); ООО "ЭКС Ресурс" (по согласованию) - ПО Артемовские электросети Туринский РЭС ; - бригада СМП; |
МЧС России, ОМВД России "Туринский" |
25 |
Риск падения строительных конструкций и механизмов |
Начальник отдела архитектуры и градостроительства Администрации ТГО |
Начальник 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО"; ЕДДС ТГО, Директор ЕДДС Директор АО "Регионгаз-инвест" г. Туринск МУП ЖКХ "Водоканал" Директор МУП ЖКХ "Водоканал"; ОМВД России "Туринский" |
Силы и средства 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО"; - аварийные бригады АО "Регионгаз-инвест" г. Туринск МУП ЖКХ "Водоканал" ОМВД России "Туринский" |
МЧС России, ОМВД России "Туринский" |
6. СЛУЖБА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И ПРОТИВОЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ | |||||
Ответственный за формирование службы: | |||||
ГЛАВНЫЙ ВРАЧ ГАУЗ СО "ТУРИНСКАЯ ЦРБ им. О.Д. ЗУБОВА" | |||||
Телефон N (34345) 3-18-55 | |||||
26 |
Риск возникновения особо опасных болезней (холера, чума, туляремия, сибирская язва, мелиоидоз, лихорадка Ласса, болезни, вызванные вирусами Мар-бурга и Эбола) |
|
ДДС - 103; Главный врач ГАУЗ СО "Туринская ЦРБ им. О.Д. Зубова"; ЕДДС ТГО, директор ЕДДС |
- Бригады СМП; - Туринская станция по борьбе с болезнями животных. |
- ГКУЗ Свердловской области "Территориальный центр медицины катастроф" |
27 |
Риск возникновения особо опасных кишечных инфекций (болезни I и II группы патогенности по СП 1.2.01 1-94) |
|
ДДС - 103; Главный врач ГАУЗ СО "Туринская ЦРБ им. О.Д. Зубова"; ЕДДС ТГО, директор ЕДДС |
- Бригады СМП |
- ГКУЗ Свердловской области "Территориальный центр медицины катастроф" |
28 |
Риск возникновения инфекционных заболеваний людей невыясненной этиологии |
|
ДДС - 103; Главный врач ГАУЗ СО "Туринская ЦРБ им. О.Д. Зубова"; ЕДДС ТГО, директор ЕДДС |
- Бригады СМП |
- ГКУЗ Свердловской области "Территориальный центр медицины катастроф" |
29 |
Риск возникновения отравления людей |
|
ЕДДС - 103; Главный врач ГАУЗ СО "Туринская ЦРБ им. О.Д. Зубова"; ЕДДС ТГО, директор ЕДДС |
- Бригады СМП |
- ГКУЗ Свердловской области "Территориальный центр медицины катастроф" |
30 |
Риск возникновения эпидемии |
|
ДДС - 103; Главный врач ГАУЗ СО "Туринская ЦРБ им. О.Д. Зубова"; ЕДДС ТГО, директор ЕДДС |
- Бригады СМП |
- ГКУЗ Свердловской области "Территориальный центр медицины катастроф" |
7. СЛУЖБА ЗАЩИТЫ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ | |||||
Ответственный за формирование службы: | |||||
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА | |||||
Телефон N (34345) 2-19-82 | |||||
31 |
Риск возникновения особо опасных острых инфекционных болезней сельскохозяйственных животных: ящур, бешенство, сибирская язва, лептоспироз, туляремия, мелиоидоз, листериоз, чума (КРС, МРС), чума свиней, болезнь Ньюкасла, оспа, контагиозная плевропневмония |
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Туринске |
ЕДДС ТГО, директор ЕДДС, руководитель ГАУЗ СО "Туринская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных"; Туринское управление АПК и продовольствия |
- Туринская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных; - СЭС. - Администрация ТГО; Туринское управление АПК и продовольствия |
- подразделения ФГУ "Россельхозцентр" |
32 |
Риск возникновения прочих острых инфекционных болезней сельскохозяйственных животных, хронические инфекционные болезни сельскохозяйственных животных (бруцеллез, туберкулез, лейкоз и др.) |
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Туринске |
ЕДДС ТГО, директор ЕДДС, руководитель ГАУЗ СО "Туринская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных"; Туринское управление АПК и продовольствия |
- Туринская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных; - СЭС. - Администрация ТГО; - Туринское управление АПК и продовольствия |
- подразделения ФГУ "Россельхозцентр" |
33 |
Риск возникновения ЧС, связанный с экзотическими болезнями животных |
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Нижняя Салда |
ЕДДС ТГО, директор ЕДДС, руководитель ГАУЗ СО "Туринская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных"; Туринское управление АПК и продовольствия. |
- Туринская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных; - СЭС. - Администрация ТГО; - Туринское управление АПК и продовольствия |
- подразделения ФГУ "Россельхозцентр" |
34 |
Риск возникновения массового поражения с/х растений болезнями и вредителями |
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Туринске |
ЕДДС ТГО, директор ЕДДС, руководитель ГАУЗ СО "Туринская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных"; Туринское управление АПК и продовольствия |
- Туринская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных; - СЭС. - Администрация ТГО; - Туринское управление АПК и продовольствия |
- подразделения ФГУ "Россельхозцентр" |
8. СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, РАДИАЦИОННОЙ И ХИМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ | |||||
Ответственный за формирование | |||||
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО ГО ЧС И МОБРАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТГО | |||||
Телефон N (34349)-2-22-01 | |||||
35 |
Риск возникновения карстовой просадки (провала) земной поверхности |
ЕДДС ТГО |
ЕДДС ТГО, директор ЕДДС Главный врач ГАУЗ СО "Туринская ЦРБ им. О.Д. Зубова"; МУП ЖКХ "Водоканал" |
- Бригады СМП, - аварийные бригады МУП ЖКХ "Водоканал", "Теплосеть"; "ТЭЦ N 1", |
Аварийный бригады |
36 |
Риск возникновения аномально жарких температур |
ЕДДС ТГО |
ЕДДС ТГО, директор ЕДДС Главный врач ГАУЗ СО "Туринская ЦРБ им. О.Д. Зубова"; Начальник 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО" |
- Бригады СМП - Силы и средства 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО"; |
Аварийный бригады |
37 |
Риск возникновения сильного ливня (очень сильный ливневый дождь) |
ЕДДС ТГО |
ЕДДС ТГО, директор ЕДДС Главный врач ГАУЗ СО "Туринская ЦРБ им. О.Д. Зубова"; Начальник 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО", ОМВД России "Туринский" |
- Бригады СМП - Силы и средства 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО"; ОМВД России "Туринский" |
Аварийный бригады |
38 |
Риск возникновения раннего ледообразования |
ЕДДС ТГО |
ЕДДС ТГО, директор ЕДДС МУП ЖКХ "Водоканал" |
аварийные бригады МУП ЖКХ "Водоканал" |
Аварийный бригады |
39 |
Риск затопления формируемые другими гидрологическими явлениями (штормовой нагон, подтопление грунтовыми водами и др.) |
ЕДДС ТГО |
ЕДДС ТГО, директор ЕДДС МУП ЖКХ "Водоканал" Начальник 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО", |
аварийные бригады МУП ЖКХ "Водоканал" - Силы и средства 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО" |
МЧС России Аварийный бригады |
40 |
Риск загрязнения (заражения) водных ресурсов |
ЕДДС ТГО |
ЕДДС ТГО, директор ЕДДС МУП ЖКХ "Водоканал" |
аварийные бригады МУП ЖКХ "Водоканал" |
Аварийный бригады |
41 |
Риск возникновений подтоплений (затоплений) при весеннем половодье |
ЕДДС ТГО |
ЕДДС ТГО, директор ЕДДС МУП ЖКХ "Водоканал" Главный врач ГАУЗ СО "Туринская ЦРБ им. О.Д. Зубова"; |
- Бригады СМП, - аварийные бригады МУП ЖКХ "Водоканал", "Теплосеть"; "ТЭЦ N 1", |
МЧС России |
42 |
Риск возникновения аварий, связанный с разливом нефтепродуктов |
ЕДДС ТГО |
ЕДДС ТГО, директор ЕДДС Начальник 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО", ОМВД России "Туринский" |
- Силы и средства 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО"; ОМВД России "Туринский" |
Аварийный бригады |
43 |
Риск загрязнения воздуха, связанный с нарушением технологического процесса или задымления вследствие лесных пожаров |
ЕДДС ТГО |
ЕДДС ТГО, директор ЕДДС Начальник 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО", Туринского лесничества директор; директор Туринского участка с функцией ПХС первого типа ГБУ СО "Уральская база авиационной охраны лесов", Главный врач ГАУЗ СО "Туринская ЦРБ им. О.Д. Зубова"; |
- Силы и средства 87 ПСЧ "19 ОФПС по СО"; - бригады СМП, ОМВД России "Туринский" лесопожарные формирования "Туринского лесничества"; - арендаторы леса; - маневренные группы ГО |
МЧС России Уральская база авиационной охраны лесов |
9. СЛУЖБА ЭВАКУАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПВР | |||||
Ответственный за формирование службы: | |||||
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПОСАМ | |||||
Телефон N (34349) 2-16-82 | |||||
44 |
Все риски |
- |
ЕДДС ТГО, директор ЕДДС, Председатель приемной эвакуационной комиссии |
- образовательные учреждения - ДК культуры; - ПВР; - МУАП "ТУРА" |
- |
10. СЛУЖБА ИНФОРМИРОВАНИЯ И ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ | |||||
Ответственный за формирование службы: | |||||
ДИРЕКТОР МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба Туринского городского округа" | |||||
Телефон N (34349) 2-46-16 | |||||
45 |
Все риски |
ЕДДС ТГО |
ЕДДС ТГО Директор ЕДДС. |
- "Известия-Тур" - Официальный сайт Администрации Туринского городского округа; - ПАО "Ростелеком" - "Вектор" |
- |
11. СЛУЖБА ПО ОЦЕНКЕ УЩЕРБА ОТ ЧС И ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ | |||||
Ответственный за формирование службы: | |||||
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА | |||||
Телефон N (34349) 2-11-82 | |||||
46 |
Все риски |
- |
Комиссия по оценке ущерба от ЧС |
Администрация ТГО |
- |
12. СЛУЖБА ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ | |||||
Ответственный за формирование службы: | |||||
НАЧАЛЬНИК ОМВД РОССИИ "ТУРИНСКИЙ" | |||||
Телефон N (34349) 2-23-85 | |||||
47 |
Все риски |
ОМВД России "Туринский" |
ДДС - 102 ЕДДС ТГО |
- ОМВД России "Туринский"; - ГИБДД; - ДНД; - ОВО Росгвардия |
ОМВД России "Туринский" |
Утвержден
постановлением Администрации
Туринского городского округа
от 19.03.2024 N 359-ПА
Перечень
служб Туринского звена Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации закрепленных за руководящим составом Администрации Туринского городского округа
N п/п |
Наименование служб РСЧС |
Руководящий состав, курирующий службы РСЧС |
1. |
Служба защиты и ликвидации ЧС на транспорте |
Заместители главы Администрации Туринского городского округа |
2. |
Служба предупреждения и тушения пожаров |
|
3. |
Служба по предупреждению и ликвидации ЧС на объектах жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и газового хозяйства |
|
4. |
Служба по предупреждению и ликвидации ЧС на объектах строительства |
|
5. |
Служба охраны лесов от пожаров и защиты от вредителей и болезней леса |
|
6. |
Служба медицинской помощи и противоэпидемиологических мероприятий |
|
7. |
Служба защиты агропромышленного комплекса, животных и растений |
|
8. |
Служба по охране окружающей среды, радиационной и химической защиты |
|
9. |
Служба эвакуации и обеспечения функционирования ПВР |
|
10. |
Служба информирования и оповещения населения |
|
11. |
Служба по оценке ущерба от ЧС и оказания социальной помощи населению |
|
12. |
Служба охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Туринского городского округа Свердловской области от 19 марта 2024 г. N 359-ПА "О Туринском звене Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Опубликование:
официальный сайт Туринского городского округа Свердловской области (http://turinsk.midural.ru) 19 марта 2024 г.