Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
архитектуры и градостроительства
Магаданской области
от 30.01.2024 N 7-О
Перечень
точек взаимодействия с клиентом в департаменте архитектуры и градостроительства Магаданской области
N |
Точки контакта с клиентом |
Порядок взаимодействия с клиентом |
Особенности взаимодействия с клиентом |
Предоставление государственных услуг | |||
1. |
Официальный сайт департамента архитектуры и градостроительства Магаданской области (далее - Департамент) |
- информация об основных направлениях деятельности Департамента; - основные функции Департамента; - контактные данные (место нахождения (почтовый адрес), телефоны для связи, электронный адрес); - ссылки на официальные страницы Департамента в социальных сетях; - переход на единый портал государственных услуг для получения услуг, оказываемых Департаментом. |
цифровая точка |
2. |
Единый портал государственных услуг (далее - ЕПГУ) |
- информация о предоставляемых государственных услугах; - подача заявления и документов; - уведомление о ходе рассмотрения заявления и документов; - получение результата по услуге. |
цифровая точка |
3. |
Многофункциональный центр (далее - МФЦ) |
- информация о предоставляемых Департаментом услугах; - подача заявления и документов; - получение результата по услуге. |
оффлайн-точка, обеспечение равных возможностей для доступа маломобильных граждан |
4. |
"горячая линия" |
- консультирование в телефонном режиме по основным направлениям деятельности Департамента ("чем вы занимаетесь", "входит ли в ваши полномочия"); - информация о предоставляемых Департаментом услугах. |
оффлайн-точка, обеспечение равных возможностей для информирования граждан |
5. |
Социальные сети |
- публикации по основной деятельности Департамента (лента новостей); - возможность задать вопрос в личных сообщениях и получить консультацию, в рамках предоставленных полномочий. |
цифровая точка |
Региональный государственный строительный надзор | |||
1. |
Официальный сайт Департамента |
- получение информации. |
цифровая точка |
2. |
Электронная почта Департамента |
- получение информации; - получение консультации; - направление обращения; - получение информации о ходе рассмотрения обращения, направление жалобы. |
цифровая точка |
3. |
"горячая линия" |
- получение информации; - получение консультации; - получение информации о ходе рассмотрения обращения. |
оффлайн-точка, обеспечение равных возможностей для информирования граждан |
4. |
Единый реестр видов контроля https://ervk.gov.ru/public/0af4cd2e-78cb-109b-8178-e981358503dc |
- получение информации. |
цифровая точка |
5. |
ФГИС "Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий" https://proverki.gov.ru/portal |
- получение информации. |
цифровая точка |
6. |
Досудебное обжалование через ЕПГУ https://knd.gosuslugi.ru/ |
- направление жалобы; - получение информации о ходе рассмотрения жалобы; - получение результата рассмотрения жалобы. |
цифровая точка |
7. |
Информационные таблички и стенды в Департаменте |
- получение информации. |
оффлайн-точка, обеспечение равных возможностей для доступа маломобильных граждан |
8. |
Личный прием в Департаменте |
- получение консультации; - подача обращения, жалобы; - проведение документарной проверки (получение документов (акта, предписания) по ее итогам) |
оффлайн-точка, обеспечение равных возможностей для доступа маломобильных граждан |
9. |
Места нахождения (осуществления деятельности) контролируемых лиц |
- проведение профилактических или контрольных (надзорных) мероприятий; - получение документов (акта, предписания) по итогам контрольных (надзорных) мероприятий. |
оффлайн-точка |
Рассмотрение обращений и запросов | |||
1. |
Информационный стенд |
- информация об основных направлениях деятельности Департамента; - контактные данные (почтовый адрес), телефоны для связи, электронный адрес) |
оффлайн-точка, обеспечение равных возможностей для доступа маломобильных граждан |
2. |
Официальный сайт Департамента |
- получение информации; - направление заявления; - получение информации о ходе рассмотрения заявления. |
цифровая точка |
3. |
"горячая линия" |
- получение информации; - получение консультации; - получение информации о ходе рассмотрения обращения. |
оффлайн-точка, обеспечение равных возможностей для информирования граждан |
4. |
Личный прием в Департаменте |
- получение консультации; - подача обращения, жалобы; - возможность получения ответа на обращение, жалобу; - направление ответа на обращение, жалобу. |
оффлайн-точка, обеспечение равных возможностей для доступа маломобильных граждан |
5. |
Электронная почта Департамента |
- подача обращения, жалобы; - получение ответа на обращение, жалобу. |
цифровая точка |
6. |
Система МЭДО |
- переадресация обращений |
цифровая точка |
Обеспечение доступа к информации о деятельности Департамента | |||
1. |
Информационный стенд |
- информация об основных направлениях деятельности Департамента; - контактные данные (почтовый адрес), телефоны для связи, электронный адрес) |
оффлайн-точка, обеспечение равных возможностей для доступа маломобильных граждан |
2. |
Официальный сайт Департамента |
- получение информации; - публикации по основной деятельности Департамента; - контактные данные; - ссылки на официальные страницы в социальных сетях. |
цифровая точка |
3. |
"горячая линия" |
- получение информации; - получение консультации. |
оффлайн-точка, обеспечение равных возможностей для информирования граждан |
4. |
Личный прием в Департаменте |
- получение информации - получение консультации. |
оффлайн-точка, обеспечение равных возможностей для доступа маломобильных граждан |
5. |
Социальные сети Департамента |
- получение информации; - получение консультации; - публикации по основной деятельности Департамента. |
цифровая точка |
6. |
Публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ), принятие участия в прямых трансляциях в телепередачах |
- информация об основных направлениях деятельности Департамента; - разбор определенных ситуаций в сфере полномочий Департамента. |
цифровая и оффлайн точка, обеспечение информирования широких масс населения |
7. |
Участие посредством видеоконференц-связи (далее - ВКС) и прямой трансляции на аппаратных совещаниях Правительства Магаданской области |
- отчет о проделанной работе и выполненных поручениях Губернатора Магаданской области, Правительства Магаданской области; - перспективный план развития архитектуры и градостроительства в Магаданской области. |
цифровая точка |
8. |
Встречи с жителями муниципальных образований Магаданской области при содействии органов местного самоуправления |
- информирование населения об основных направлениях деятельности и задачах Департамента; - личные беседы и разбор вопросов, касающихся деятельности Департамента. |
оффлайн-точка, обеспечение равных возможностей для доступа маломобильных граждан |
Взаимодействие с внутренним клиентом | |||
1. |
Электронная почта Департамента |
- подача обращения, жалобы; - получение ответа на обращение, жалобу. |
цифровая точка |
2. |
"горячая линия" |
- получение информации; - получение консультации; - получение информации о ходе рассмотрения обращения. |
оффлайн-точка |
3. |
Личный прием руководителем в Департаменте |
- получение консультации; - подача обращения, жалобы; - возможность получения ответа на обращение, жалобу; - направление ответа на обращение, жалобу. |
оффлайн-точка |
4. |
Система МЭДО |
- переадресация обращений |
цифровая точка |
Взаимодействие с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения | |||
1. |
Электронная почта Департамента |
- подача обращения, жалобы; - получение ответа на обращение, жалобу. |
цифровая точка |
2. |
Система МЭДО |
- переадресация обращений |
цифровая точка |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.