Постановление Правительства Республики Бурятия от 19 марта 2024 г. N 139
"Об утверждении Порядка предоставления из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта на возмещение части затрат на закупку или производство оборудования для развития зарядной инфраструктуры быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта и (или) технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях реализации Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии зарядной инфраструктуры для электромобилей (приложение N 33 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321) Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта на возмещение части затрат на закупку или производство оборудования для развития зарядной инфраструктуры быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта и (или) технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям.
2. Установить, что Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия является уполномоченным органом, осуществляющим взаимодействие с Министерством энергетики Российской Федерации и мероприятия по развитию зарядной инфраструктуры для электрического автомобильного транспорта на территории Республики Бурятия, при реализации которых возникают расходные обязательства Республики Бурятия.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Бурятия - Председатель Правительства Республики Бурятия |
А. Цыденов |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 19.03.2024 N 139
Порядок предоставления из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта на возмещение части затрат на закупку или производство оборудования для развития зарядной инфраструктуры быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта и (или) технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает критерии получателей, цели, условия и порядок предоставления из республиканского бюджета субсидий на возмещение части затрат на закупку или производство оборудования для развития зарядной инфраструктуры быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта и (или) технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (далее - субсидии) в рамках Концепции по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.08.2021 N 2290-р, Планов мероприятий по стимулированию в Республике Бурятия спроса на электрический автомобильный транспорт и поддержке развития зарядной инфраструктуры, развития в Республике Бурятия зарядной инфраструктуры для зарядки электрического автомобильного транспорта на 2024 год и на перспективу до 2030 года, утвержденных распоряжением Правительства Республики Бурятия от 16.01.2024 N 27-р.
1.2. Исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, уполномоченным осуществлять взаимодействие с Министерством энергетики Российской Федерации, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства РБ (далее - Министерство).
Министерство осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств республиканского бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, поступившие в республиканский бюджет на основании соглашения в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии зарядной инфраструктуры для электромобилей, приведенными в приложении N 33 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321, на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка.
1.4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) объект зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта - стационарная автомобильная зарядная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, технические характеристики оборудования которой соответствуют техническим характеристикам, утвержденным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 29.04.2022 N 1776 "Об утверждении технических характеристик оборудования стационарной автомобильной зарядной станции публичного доступа, обеспечивающей возможность быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта" (далее соответственно - объект зарядной инфраструктуры, приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 29.04.2022 N 1776);
2) реализация инвестиционного проекта по строительству объектов зарядной инфраструктуры - осуществление инвестиций, необходимых для строительства объекта зарядной инфраструктуры;
3) электрический автомобильный транспорт - транспортные средства категорий M1, M2, M3, N 1, N 2, N 3, L7 с улучшенными показателями энергоэффективности и экологичности, работающие на альтернативных источниках энергии (тяговая аккумуляторная батарея и водородный топливный элемент), и инфраструктура, обеспечивающая их функционирование.
1.5. Получателями субсидий являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, в том числе являющиеся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующие инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными получателями средств инвестициями на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры и технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (далее соответственно - получатели средств (субсидии), инвесторы, участники отбора).
1.6. Субсидии предоставляются инвесторам в целях развития зарядной инфраструктуры для зарядки электрического автомобильного транспорта в Республике Бурятия.
Способом предоставления субсидий является возмещение части затрат, понесенных при реализации инвестиционных проектов по строительству объектов зарядной инфраструктуры, в следующих размерах:
1) в случае осуществления инвестором инвестиций на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры - на один объект зарядной инфраструктуры в размере 60% фактически понесенных затрат инвестором на закупку или производство оборудования объекта зарядной инфраструктуры, но не более 1860 тыс. рублей;
2) в случае осуществления инвестором инвестиций на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям - на технологическое присоединение одного объекта зарядной инфраструктуры в размере 30% фактически понесенных затрат инвестора на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры, но не более 900 тыс. рублей, за исключением случаев, когда в состав платы за технологическое присоединение не включаются расходы, связанные со строительством объектов электросетевого хозяйства - от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств.
1.7. Отбор получателей субсидий проводится Министерством путем запроса предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) в соответствии разделом II настоящего Порядка.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуника-ционной сети Интернет (далее соответственно - сеть Интернет, единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Отбор получателей субсидий осуществляется в соответствии с Правилами отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1781 (далее - Правила отбора, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1781).
В целях проведения отбора Министерство размещает в срок не позднее 5-го календарного дня до наступления даты начала приема заявок участников отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства сети Интернет объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора (дату и время начала (окончания) срока подачи (приема) заявок), которые определяются Министерством, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
3) целей предоставления субсидии;
4) результата предоставления субсидии;
5) доменного имени и (или) указателей страниц единого портала;
6) критериев отбора инвесторов;
7) порядка подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых в соответствии с пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка;
8) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
9) правил рассмотрения и оценки заявок;
10) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
11) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора, которые включают максимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка;
12) порядка предоставления разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
13) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение (соглашения);
14) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения (соглашений);
15) сроков размещения документа об итогах проведения отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета").
Министерство осуществляет проверку участников отбора на соответствие требованиям, установленным настоящим пунктом, в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.2. На дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
а) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет и в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией и перед Республикой Бурятия;
в) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, об индивидуальном предпринимателе, являющимся участником отбора;
д) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) участник отбора не получает средства из федерального бюджета, а также из республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов, решений о порядке предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка;
ж) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
з) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
и) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.3. Для участия в отборе участник отбора представляет в Министерство заявку, включающую следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора в случае, если от имени участника отбора действует представитель (копия доверенности на осуществление действий от имени участника отбора);
в) расчет размера субсидии, определенного в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
г) справка (сведения) об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), содержащая информацию об участнике отбора на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки.
Документы, указанные в подпунктах "г", "д" настоящего пункта, предоставляются участником отбора по собственной инициативе. В случае непредоставления указанных документов Министерство запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия.
2.3.1. Участники отбора на получение субсидии на закупку оборудования представляют наряду с документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Порядка:
а) копию договора купли-продажи или копию договора лизинга оборудования объекта зарядной инфраструктуры;
б) копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты оборудования объекта зарядной инфраструктуры или факт оплаты лизинговых платежей (в соответствии с графиком);
в) копию паспорта установленного на объекте зарядной инфраструктуры оборудования;
г) копию первичного учетного документа, содержащего информацию о приеме-передаче основных средств;
д) копию акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям или уведомления об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям;
е) копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
ж) копию акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования в Республике Бурятия, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию.
2.3.1(1). Перечень документов, представляемых Министерству участником отбора, являющимся производителем объекта зарядной инфраструктуры, для подтверждения права на получение субсидии на производство оборудования, в том числе должен включать:
а) копию паспорта оборудования, установленного на объекте зарядной инфраструктуры;
б) копию первичного учетного документа, содержащего информацию о приеме-передаче основных средств;
в) копию первичного учетного документа, содержащего информацию об инвентарном учете объекта основных средств;
г) копию акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям или уведомления об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям;
д) копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
е) копию акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования в Республике Бурятия, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;
ж) расчет фактической себестоимости объекта зарядной инфраструктуры, определенный в соответствии с учетной политикой участника отбора, с выделением статей затрат, подписанный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, с приложением копий первичных бухгалтерских документов (калькуляция себестоимости по каждой единице продукции);
з) копию документа об утверждении учетной политики получателя средств участника отбора, заверенную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации и скрепленную печатью (при наличии) организации;
и) выписку со счетов бухгалтерского учета, на которых ведется раздельный учет расходов на реализацию плана мероприятий, с приложением документов, подтверждающих привлечение средств участник отбора на реализацию плана мероприятий (в случае первичного предоставления субсидии - при наличии указанных расходов).
2.3.2. Участники отбора на получение субсидии на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям представляют наряду с документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Порядка:
а) копию технических условий для технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения);
б) копию акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения) или уведомления об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям;
в) копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
г) копии документов, подтверждающих фактически понесенные участником отбора расходы при осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения).
2.3.2(1). Перечень документов, представляемых Министерству участником отбора, являющимся территориальной сетевой организацией, подключающей объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, для подтверждения права на получение субсидии на технологическое присоединение, в том числе должен включать:
а) копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
б) копии документов, подтверждающих фактически понесенные получателем средств расходы при осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения);
в) копию договора подряда на выполнение работ по мероприятиям технологического присоединения (выполнение строительно-монтажных работ) (далее - договор подряда);
г) копию акта выполненных работ по договору подряда;
д) копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты по договору подряда;
е) расчет стоимости технологического присоединения с применением стандартизированных тарифных ставок;
ж) расчет наименьшей величины затрат между фактически понесенными затратами на технологическое присоединение и затратами, рассчитанными с применением стандартизированных тарифных ставок (сравнение стоимости технологического присоединения по договору подряда и расчету по стандартизированным тарифным ставкам для расчета платы за технологическое присоединение к электрическим сетям в соответствующем субъекте Российской Федерации).
2.4. На каждый объект зарядной инфраструктуры подается отдельная заявка. Один участник отбора, осуществивший строительство объекта зарядной инфраструктуры, вправе подать несколько заявок в случае строительства более одного объекта зарядной инфраструктуры.
2.5. Документы, обязательные к предоставлению участником отбора в соответствии с пунктами 2.3 - 2.3.2(1) настоящего Порядка, предоставляются на бумажном носителе и в электронном виде.
Дата окончания приема заявок участников отбора устанавливается Министерством в объявлении о проведении отбора и не может быть ра-нее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения такого объявления.
Пакет документов должен быть прошит, пронумерован, заверен подписью руководителя участника отбора (уполномоченным им лицом) и скреплен печатью (при наличии).
Подача заявок участниками отбора в системе "Электронный бюджет" осуществляется в соответствии с Правилами отбора, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1781, пунктом 2.13 настоящего Порядка.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке, возлагается на участника отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Участник отбора в течение срока приема заявок может внести изменения в поданную заявку, направив уточненную заявку в Министерство. В этом случае датой и номером регистрации заявки и документов участника отбора являются дата и номер регистрации уточненной заявки.
Участник отбора до даты окончания проведения отбора может отозвать поданную заявку, направив в Министерство соответствующее заявление, подписанное руководителем участника отбора (уполномоченным им лицом) и скрепленное печатью (при наличии).
Основанием для возврата заявки является поступление в течение срока проведения отбора от участника отбора в Министерство заявления об отзыве заявки. Отозванные участником отбора заявки возвращаются Министерством в течение 2 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления в Министерство.
Возможность возврата заявок участникам отбора на доработку настоящим Порядком не предусматривается.
Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора, но не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок, вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Министерство в ответ на указанный запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора субсидий в срок, установленный таким объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок.
Министерство в день подачи заявки (уточненной заявки) регистрирует ее в журнале регистрации заявок участников отбора на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - журнал регистрации), который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства. Заявки участников отбора хранятся в Министерстве в течение трех лет.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки, предоставление Министерством участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора в системе "Электронный бюджет" осуществляется в соответствии с Правилами отбора, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1781, пунктом 2.13 настоящего Порядка.
2.7. Порядок и сроки проведения Министерством проверки участника отбора, заявок для участия в отборе на соответствие требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок осуществляет их проверку на соответствие требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе на соответствие требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.2 - 2.5 настоящего Порядка. Проверка осуществляется с использованием единой системы межведомственного взаимодействия посредством направления запросов о предоставлении сведений и ответов на указанные запросы, а также в автоматическом режиме без направления запросов о предоставлении сведений.
По результатам рассмотрения представленных участниками отбора информации и документов, поданных в составе заявки, Министерство принимает в форме приказа одно из следующих решений:
- об отклонении заявки;
- o допуске заявки к участию в отборе на предоставление субсидии;
- о признании отбора получателей субсидий несостоявшимся.
Проверка участника отбора в системе "Электронный бюджет" осуществляется Министерством в соответствии с Правилами отбора, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1781, пунктом 2.13 настоящего Порядка.
2.8. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие предоставленных участником отбора документов требованиям к документам, установленным пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, предусмотренных подпунктами "г", "д" пункта 2.3 настоящего Порядка);
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
б) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, принимает в форме приказа одно из следующих решений:
- o предоставлении субсидии;
- об отказе в предоставлении субсидии;
- о повторном проведении отбора получателей субсидий.
Победителями отбора признаются участники по результатам ранжирования поступивших заявок исходя из соответствия заявок установленным требованиям и очередности их поступления, в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора в соответствии с подпунктом 11 пункта 2.1 настоящего Порядка.
Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие предоставленных участником отбора документов пунктам 2.3 - 2.5 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
2.11. Министерство в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка:
а) направляет участникам отбора письменные уведомления о результатах рассмотрения заявок;
б) размещает на официальном сайте Министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок; информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены; информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки; информация об участниках отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, об отказе в предоставлении субсидии;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии;
- срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение.
2.12. Размер субсидии устанавливается в размере фактических затрат, понесенных получателем субсидии в соответствии с направлениями расходов, указанными в пункте 1.6 настоящего Порядка, но не более лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенных в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели предоставления субсидии, установленные пунктом 1.6 настоящего Порядка.
2.13. Особенности обеспечения проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
1) Министерство обеспечивает:
а) взаимодействие Министерства с участниками отбора с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет";
б) осуществление проверки участника отбора на соответствие требованиям, определенным в соответствии с пунктами 1.5, 2.2 настоящего Порядка, автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
в) подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным в соответствии с пунктами 1.5, 2.2 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
2) в части определения порядка формирования и подачи участниками отбора заявок:
а) участники отбора формируют заявки в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представление в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора;
б) заявка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
в) участники отбора должны соответствовать установленным пунктами 1.5, 2.2 настоящего Порядка требованиям по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии;
г) датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет";
д) требования к содержанию заявок, в том числе информации об участнике отбора; документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным требованиям; размер запрашиваемой субсидии определены пунктами 1.5, 1.6, 2.2 - 2.5 настоящего Порядка. Заявки размещаются участниками отбора в системе "Электронный бюджет" в соответствии с Правилами отбора, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1781;
3) в части определения порядка рассмотрения и оценки заявок, а также определения победителей отбора Министерство обеспечивает:
а) открытие доступа уполномоченным лицам Министерства в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения;
б) автоматическое формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания;
в) автоматическое формирование протокола рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания;
г) порядок ранжирования поступивших заявок исходя из очередности поступления заявок;
д) автоматическое формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) получатели средств должны обеспечить соответствие оборудования объектов зарядной инфраструктуры техническим характеристикам, установленным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 29.04.2022 N 1776;
2) получатели средств должны обеспечить соответствие программного обеспечения оборудования объектов зарядной инфраструктуры характеристикам программного обеспечения, установленным приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (с даты вступления указанного приказа);
3) получатели средств обеспечивают следующие условия сервисного обслуживания и технической доступности объекта зарядной инфраструктуры:
а) получатель средств обеспечивает функционирование объекта зарядной инфраструктуры в течение не менее 5 лет со дня выдачи акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования в Республике Бурятия, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;
б) объект зарядной инфраструктуры предусматривает круглосуточный режим эксплуатации в течение установленного срока службы. В населенном пункте объект зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 80 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более 48 часов. На автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 95 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более 12 часов;
в) получатель средств обеспечивает передачу аналитических данных о технических параметрах и режиме работы объекта зарядной инфраструктуры для обеспечения удобства пользования зарядной инфраструктурой владельцами и (или) водителями электротранспорта;
4) получатели средств обеспечивают следующие условия размещения объектов зарядной инфраструктуры:
а) на автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры размещается на земельном участке объекта дорожного сервиса, имеющего в своем составе как минимум стационарную точку общественного питания и туалет;
б) в границах населенного пункта объект зарядной инфраструктуры размещается:
- вдоль городской улично-дорожной сети в местах, где организованы примыкающие к зарядной станции общественные парковочные пространства с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее, чем в 4 метрах от объекта зарядной инфраструктуры;
- на парковочных пространствах с возможностью неограниченного круглосуточного доступа, с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее, чем в 2 метрах от объекта зарядной инфраструктуры;
в) вне границ населенных пунктов объект зарядной инфраструктуры размещается на территориях торгово-выставочных, музейно-выставочных и спортивных комплексов на оборудованных парковочных пространствах с возможностью неограниченного круглосуточного доступа, с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее, чем в 2 метрах от объекта зарядной инфраструктуры.
В случае технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, при котором в состав платы за технологическое присоединение не включаются расходы, связанные со строительством объектов электросетевого хозяйства - от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств, субсидия на технологическое присоединение не предоставляется.
3.2. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце втором пункта 2.9 настоящего Порядка, заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).
В случае необходимости внесения в соглашение изменений, а также в случае расторжения соглашения Министерство заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение к соглашению в течение 5 рабочих дней со дня возникновения оснований для его заключения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидии.
Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения, если он не подписал в течение указанного в настоящем пункте срока соглашение в системе "Электронный бюджет" и не направил возражения по проекту соглашения.
В случае признания победителя отбора уклонившимся от подписания соглашения Министерство направляет иным участникам отбора, признанным победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления или заключает соглашение с участником отбора получателей субсидий, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего участника отбора получателей субсидий, признанного победителем.
3.3. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определяемом в соглашении.
При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Бурятия проверок, установленных пунктом 5.1 настоящего Порядка.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации участника отбора, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности участника отбора, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных участником отбора обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
3.4. Субсидии перечисляются получателям субсидий не позднее 10-гo рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзаце втором пункта 2.9 настоящего Порядка, на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в кредитных организациях или учреждениях Центрального банка Российской Федерации.
3.5. В случае, если размер доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год больше общего объема уже предоставленных субсидий, Министерство проводит в текущем финансовом году дополнительный отбор.
3.6. Результатом предоставления субсидии является количество объектов зарядной инфраструктуры, введенных в эксплуатацию на территории Республики Бурятия и для которых получатели средств обеспечили условия сервисного обслуживания и технической доступности, установленные пунктом 3.1 настоящего Порядка.
Дата достижения результата предоставления субсидии - не позднее 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия.
Значение результатов предоставления субсидии устанавливается соглашением.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии ежеквартально представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет", не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.
Министерство осуществляет проверку и принятие отчета, указанного в настоящем пункте, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня представления такого отчета.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении получателей субсидии Министерством осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверки органом государственного финансового контроля Республики Бурятия в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значения результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. В случае установления Министерством факта нарушения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, недостижения результата предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком, недостоверных сведений или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте (фактах) нарушения субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет в следующем порядке:
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления оснований для возврата субсидии издает приказ о возврате предоставленной субсидии получателем субсидии в республиканский бюджет;
в течение 7 рабочих дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, Министерство направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования возвратить средства субсидии в республиканский бюджет;
в случае невозврата субсидии в срок, установленный абзацем четвертым настоящего пункта, Министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления из республиканского
бюджета субсидий юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
реализующим инвестиционные проекты
по строительству объектов зарядной
инфраструктуры для быстрой зарядки
электрического автомобильного транспорта
на возмещение части затрат на закупку или
производство оборудования для развития
зарядной инфраструктуры быстрой зарядки
электрического автомобильного транспорта
и (или) технологическое присоединение
объектов зарядной инфраструктуры
к электрическим сетям
Форма
Министру по развитию транспорта,
энергетики и дорожного хозяйства
Республики Бурятия
_______________________________________________
___________________________________________________________________
(наименование юридического лица/
индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________
(адрес нахождения юридического лица/
индивидуального предпринимателя)
__________________________________________________________
(ИНН юридического лица/ индивидуального
предпринимателя)
__________________________________________________________
(ОГРН юридического лица/ОГРНИП индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________
(контактный номер телефона)
Заявление
Прошу предоставить из республиканского бюджета субсидию на возмещение части затрат на закупку (производство) оборудования для развития зарядной инфраструктуры быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта и (или) на возмещение части затрат на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям по объекту, расположенному по адресу:_________________________ ________________________________________________________________, разрешение на ввод в эксплуатацию которого получено в 20___году, в сумме____________ рублей ________копеек.
Настоящим подтверждаю, что:
1) построенный объект зарядной инфраструктуры соответствует требованиям, установленным Порядком предоставления из республиканского бюджета субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, на возмещение части затрат на закупку (производство) оборудования для развития зарядной инфраструктуры быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта и (или) технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (далее - Порядок);
2) затраты (расходы) на закупку (производство) оборудования для развития зарядной инфраструктуры быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта и (или) на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическом сетям, предъявленные к возмещению за счет средств республиканского бюджета, осуществлены непосредственно____________________________________________________ ;
(наименование или ФИО претендента на получение субсидии)
3) по состоянию на _____________________________________________
(дата, наименование или ФИО претендента на получение субсидии)
соответствует следующим требованиям:
а) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет и в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией и перед Республикой Бурятия;
в) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации*/не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя**;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере (при наличии)*/об индивидуальном предпринимателе**;
д) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации)*. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) не получает средства из федерального бюджета, а также из республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов, решений о порядке предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 1.6 Порядка;
ж) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
з) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
и) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
4) осведомлен(а) о том, что несу ответственность за достоверность и подлинность представленных в Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Настоящим выражаю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Банковские реквизиты:
Участник отбора ______________________________________________________
ИНН __________________________ лицевой счет N ________________________ Наименование кредитной организации ____________________________________
БИК ______________________ кор. счет _________________________________
ОКТМО ______________________________________________________________
Приложение: документы согласно описи на _____л.
_____________________ _____________ _______________________
(должность) (подпись) (ФИО)
МП (при наличии)
"______" ________________20_____года
________________________________
*Для заявителей - юридических лиц.
**Для заявителей - индивидуальных предпринимателей.
Приложение N 2
к Порядку предоставления из республиканского
бюджета субсидий юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
реализующим инвестиционные проекты
по строительству объектов зарядной
инфраструктуры для быстрой зарядки
электрического автомобильного транспорта
на возмещение части затрат на закупку или
производство оборудования для развития
зарядной инфраструктуры быстрой зарядки
электрического автомобильного транспорта
и (или) технологическое присоединение
объектов зарядной инфраструктуры
к электрическим сетям
Форма
Расчет размера субсидии на возмещение части затрат на закупку или производство оборудования для развития зарядной инфраструктуры быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта и (или) технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
Наименование и адрес объекта зарядной инфраструктуры быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта |
Объем фактически понесенных затрат получателем субсидии на закупку (производство) оборудования для развития зарядной инфраструктуры быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрические сетям) в рамках реализации инвестиционного проекта (без НДС, рублей)* |
Процент от фактически понесенных затрат (%) |
Расчет объема субсидии, (без НДС, рублей)* |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
(гp. 2 х гp. 3/100 = гp. 4) |
|
|
|
|
___________________________
*С приложением копий первичных подтверждающих документов.
Размер запрашиваемой субсидии ______________(без НДС, рублей)__________
Руководитель __________________ ____________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер
(при наличии должности) _______________ _____________________
(подпись) (ФИО)
МП (при наличии)
Дата предоставления расчетов _______ __________________20____г.
Отчет проверил _____________ __________________________________
(подпись) (ФИО)
Объем фактически понесенных затрат получателем субсидии на закупку (производство) оборудования для развития зарядной инфраструктуры быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям) в рамках реализации инвестиционного проекта (без НДС, рублей) ____________________
Министр по развитию транспорта,
энергетики и дорожного хозяйства __________________ ____________
Республики Бурятия(подпись) (ФИО)
Приложение N 3
к Порядку предоставления из республиканского
бюджета субсидий юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
реализующим инвестиционные проекты
по строительству объектов зарядной
инфраструктуры для быстрой зарядки
электрического автомобильного транспорта
на возмещение части затрат на закупку или
производство оборудования для развития
зарядной инфраструктуры быстрой зарядки
электрического автомобильного транспорта
и (или) технологическое присоединение
объектов зарядной инфраструктуры
к электрическим сетям
Форма
Журнал регистрации заявок участников отбора на предоставление из республиканского бюджета субсидии на возмещение части затрат на закупку или производство оборудования для развития зарядной инфраструктуры быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта и (или) технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям
N N п/п |
Дата и время поступления заявки |
Полное наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, ИНН |
Фактический и юридический адрес участника отбора, телефон |
ФИО руководителя юридического лица |
Количество листов заявки согласно описи |
Подпись заявителя |
Подпись должностного лица, ответственного за прием документов |
Отметка о принятом решении (отказано/выдано), дата, номер приказа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставление субсидий осуществляется за счет средств федерального бюджета, поступивших в республиканский бюджет на основании соглашения в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии зарядной инфраструктуры для электромобилей. Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств и является уполномоченным органом, осуществляющим взаимодействие с Министерством энергетики Российской Федерации и мероприятия по развитию зарядной инфраструктуры для электрического автомобильного транспорта на территории Республики Бурятия, при реализации которых возникают расходные обязательства Республики Бурятия.
Субсидий является возмещение части затрат, понесенных при реализации инвестиционных проектов по строительству объектов зарядной инфраструктуры:
в случае осуществления инвестором инвестиций на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры - на 1 объект зарядной инфраструктуры в размере 60% фактически понесенных затрат инвестором на закупку или производство оборудования объекта зарядной инфраструктуры, но не более 1860 тыс. рублей;
в случае осуществления инвестором инвестиций на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям - на технологическое присоединение одного объекта зарядной инфраструктуры в размере 30% фактически понесенных затрат инвестора на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры, но не более 900 тыс. рублей, за исключением случаев, когда в состав платы за технологическое присоединение не включаются расходы, связанные со строительством объектов электросетевого хозяйства - от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 19 марта 2024 г. N 139 "Об утверждении Порядка предоставления из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта на возмещение части затрат на закупку или производство оборудования для развития зарядной инфраструктуры быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта и (или) технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям"
Вступает в силу с 22 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный портал органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 22 марта 2024 г.
сетевое издание "Информационное агентство "Буряад унэн" от 8 22 марта 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru 22 марта 2024 г. N 0300202403220011
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 3 сентября 2024 г. N 508
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2024 г.