Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к Порядку
взаимодействия органов и
учреждений системы профилактики
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних при организации
индивидуальной профилактической
работы в отношении несовершеннолетних
и семей, находящихся в социально
опасном положении, и формирования
Банка данных о семьях и
несовершеннолетних, находящихся
в социально опасном положении
АКТ
контроля за организацией индивидуальной профилактической работой в
отношении несовершеннолетнего и его семьи __________________________
Дата обследования "_____" ______________ 20 ____ г.
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалистов, проводивших
обследование ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего и его семьи:
____________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)
1. Описание жилищно-бытовых условий на момент посещения: ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Описание проделанной индивидуальной профилактической работы в отношении
несовершеннолетнего и его семьи работы, ее результаты: __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Участие матери в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает
совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит
с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка,
имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности
ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении
медицинской помощи) и т.д.) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Участие отца в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает
совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит
с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка,
имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности
ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении
медицинской помощи) и т.д.) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Сведения о ребенке
2.1. Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического
развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых
потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении;
наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.2. Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие,
качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также
возрасту и полу ребенка и т.д. __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.3. Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими,
навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными
особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в
различной обстановке и т.д.) ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.4. Воспитание и образование (форма освоения образовательных программ,
посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений
дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении
образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными
особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их
соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация
свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и о бучающей
среды) __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Семейное окружение
3.1. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер (особенности
общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции,
семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг
общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями,
знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.2. Социальные связи ребенка и его семьи (с соседями, знакомыми,
контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями и т.д.) _____
_________________________________________________________________________
3.3. Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком (родители,
другие члены семьи, соседи, другие лица) ________________________________
3.4. Результаты опроса лиц (соседей), располагающих данными о
взаимоотношениях родителей с ребенком, их поведении в быту и т.д. _______
_________________________________________________________________________
4. Жилищно-бытовые и имущественные условия
4.1. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное) _______________________________
4.2. Жилищно-бытовые условия ребенка (наличие отдельной комнаты, уголка,
места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.) ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.3. Структура доходов семьи (основные источники дохода (доходы родителей
и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты);
среднемесячный и среднедушевой доход семьи) _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.4. Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка _______________
_________________________________________________________________________
4.5. Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей
ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание,
игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные
и канцелярские принадлежности и пр.)
_________________________________________________________________________
5. Результаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности к каждому
из родителей и другим членам семьи ______________________________________
_________________________________________________________________________
6. Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребенка либо
препятствующие его нормальному воспитанию и развитию: ___________________
(имеются/отсутствуют)
6.1. ____________________________________________________________________
6.2. ____________________________________________________________________
7. Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии родительского
попечения над ребенком
_________________________________________________________________________
(имеются/отсутствуют)
7.1. ____________________________________________________________________
7.2. ____________________________________________________________________
8. Дополнительные данные обследования ___________________________________
_________________________________________________________________________
9. Выводы _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рекомендации по дальнейшей работе с несовершеннолетним/семьей: __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии: ______________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.