Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации
Приуральского района
от 14 марта 2024 г. N 112
Порядок
предоставления субсидии Ямало-Ненецкой окружной общественной организации "Добровольная пожарная охрана" на осуществление деятельности в области профилактики, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в муниципальном округе Приуральский район
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии из бюджета муниципального округа Приуральский район (далее - бюджет муниципального округа) на финансовое обеспечение затрат Ямало-Ненецкой окружной общественной организации "Добровольная пожарная охрана" на осуществление деятельности в области профилактики, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в муниципальном округе Приуральский район (далее - Порядок, субсидия, муниципальный округ).
Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 06 мая 2011 года N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".
1.2. В Порядке применяются следующие основные понятия:
- субсидия - денежные средства, выделяемые из бюджета муниципального округа Ямало-Ненецкой окружной общественной организации "Добровольная пожарная охрана" на осуществление деятельности в области профилактики, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в муниципальном округе Приуральский район;
- соглашение - соглашение о предоставлении субсидии Ямало-Ненецкой окружной общественной организации "Добровольная пожарная охрана" на осуществление деятельности в области профилактики, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в муниципальном округе Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечение затрат Ямало-Ненецкой окружной общественной организации "Добровольная пожарная охрана", осуществляющей деятельность в области профилактики, тушения пожаров и проведении аварийно-спасательных работ в муниципальном округе в соответствии с Федеральным законом от 06 мая 2011 года N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране", Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Администрации Приуральского района от 23 мая 2023 года N 226 "Об утверждении положения об оказании поддержки деятельности общественных объединений добровольной пожарной охраны на территории муниципального округа Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа".
Перечень расходов получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определен в приложении N 1 к настоящему Порядку.
1.4. Субсидия предоставляется Администрацией Приуральского района, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС), в соответствии с муниципальной программой муниципального округа "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций", утвержденной постановлением Администрации Приуральского района от 10 февраля 2022 года N 93 (далее - муниципальная программа), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального округа, на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
Уполномоченным структурным подразделением Администрации Приуральского района в области координации деятельности и межструктурного взаимодействия, а также приема заявления и документов на предоставление субсидии является отдел гражданской защиты Администрации Приуральского района (далее - отдел гражданской защиты).
Уполномоченным структурным подразделением Администрации Приуральского района по проверке, представленных получателем субсидии отчетов является отдел учета и отчетности Администрации Приуральского района (далее - отдел учета и отчетности).
1.5. Получателем субсидии является Ямало-Ненецкой окружной общественной организации "Добровольная пожарная охрана" осуществляющая деятельность в области профилактики, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в муниципальном округе Приуральский район, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением и заключившая соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем бюджетных средств (далее - получатель субсидии).
1.6. Способ предоставления субсидии ~ финансовое обеспечение затрат.
1.7. Информация о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия, решения о бюджете муниципального округа (решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального округа).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии получателю субсидии (далее - заявление), следующим требованиям:
2.1.1.1. получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.1.1.2. получатель субсидий не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.1.1.3. получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.1.1.4. получатель субсидии не должен получать средства из бюджета муниципального округа на основании иных муниципальных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка;
2.1.1.5. получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.1.1.6. у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.1.1.7. у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального округа иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным округом, установленная Администрацией Приуральского района;
2.1.1.8. получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.1.1.9. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;
2.1.1.10. осуществление получателем субсидии деятельности на территории муниципального округа;
2.1.2. согласие на соблюдение запрета на приобретение получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (далее - соглашение), за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2.1.3. согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией Приуральского района проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
2.1.4. обязанность получателя вести обособленный учет средств субсидии (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в Администрацию Приуральского района подтверждающее письмо).
2.2. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в отдел гражданской защиты заявление способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления.
Заявление оформляется на фирменном бланке получателя субсидии, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, и подписывается руководителем получателя субсидии либо иным лицом, его замещающим.
Заявление регистрируется в отделе гражданской защиты в день его поступления.
2.3. К заявлению на заключение соглашения получатель субсидии предоставляет следующие документы:
2.3.1. справку, составленную в произвольной форме и Заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) Ямало-Ненецкой окружной общественной организации "Добровольная пожарная охрана", подтверждающую, что получатель субсидии соответствует требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка (по состоянию на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения).
Ямало-Ненецкая окружная общественная организация "Добровольная пожарная охрана" несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.3.2. копию учредительного документа получателя субсидии, заверенную руководителем получателя субсидии, либо иным лицом, его замещающим, и печатью организации (при наличии);
2.3.3. документ, подтверждающий полномочия руководителя получателя субсидии или лица, его замещающего;
2.3.4. копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, заверенную руководителем получателя субсидии, либо иным лицом, его замещающим, и печатью организации (при наличии);
2.3.5. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо ее копию (представляется по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения);
2.3.6. справку об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды по состоянию на дату подачи заявления;
2.3.7. копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (при использовании указанной системы налогообложения);
2.3.8. согласие получателя субсидии, выраженное в простой письменной форме, на осуществление Администрацией Приуральского района и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий;
2.3.9. информацию о банковских реквизитах счета, на который будет осуществляться перечисление субсидии;
2.3.10. письменное согласие на обработку персональных данных от руководителя получателя субсидии или лица, его заменяющего, а также исполнителей мероприятий, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
2.3.11. план мероприятий по участию в профилактике и (или) подготовке к тушению пожаров и проведении аварийно-спасательных работ (в том числе обеспечении готовности к тушению пожаров и проведении аварийно-спасательных работ) на территории муниципального округа Приуральский района Ямало-Ненецкого автономного округа на год, в котором предоставляется субсидия, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.3.12. смету расходов по использованию запрашиваемой субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
2.4. Отдел гражданкой защиты в течение 30 календарных дней с даты регистрации документов, указанных в пункте 2.2, 2.3 Порядка, проверяет их комплектность и соответствие установленным требованиям, а также обоснованность представленных расчетов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
О принятом решении отдел гражданкой защиты письменно уведомляет получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в заключении соглашения является:
2.5.1. не представление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.2, 2.3 Порядка;
2.5.2. несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.1 Порядка;
2.5.3 установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации;
2.6. При установлении предусмотренных пунктом 2.5 Порядка оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии Отдел гражданской защиты направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату его получения.
2.7. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии имеет право на повторное обращение в течение 14 рабочих дней с даты получения уведомления.
2.8. При отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии, Отдел гражданской защиты в течение 5 рабочих дней с момента окончания проверки документов направляет получателю субсидии подписанный Администрацией Приуральского района проект соглашения о предоставлении субсидии, оформленного в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов Администрации Приуральского района, в двух экземплярах способом, позволяющим подтвердить факт и дату их получения.
2.9. Объем субсидии на очередной финансовый год устанавливается решением Думы Приуральского района о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. Размер субсидии, предоставляемой Ямало-Ненецкой окружной общественной организации "Добровольная пожарная охрана" на основании ее сводной заявки и приложенных к ней документов, определяется по формуле:
С=М 1+M 2+P 1+P 2,
где:
С - размер субсидии, предоставляемой Ямало-Ненецкой окружной общественной организации "Добровольная пожарная охрана" на основании ее сводной заявки и приложенных к ней документов;
M 1 - общая сумма материального стимулирования деятельности добровольных пожарных общественных объединений пожарной охраны по итогам года связанных с участием в профилактике пожаров, обеспечению готовности к тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ, с учетом страховых начислений при выплате материального стимулирования;
М 2 - общая сумма материального стимулирование деятельности добровольных пожарных общественных объединений пожарной охраны за каждое участие в тушении пожаров или проведении аварийно-спасательных работ, с учетом страховых начислений при выплате материального стимулирования;
Р 1 - общая сумма расходов на приобретение пожарного инвентаря, снаряжения пожарного, горюче-смазочных материалов, иного необходимого для обеспечения деятельности общественного объединения пожарной охраны имущества и материалов;
Р 2 - общая сумма расходов связанных с услугами по ведению бухгалтерского учета общественных объединений пожарной охраны.
2.11. Перечисление средств субсидии для реализации мероприятий осуществляется ГРБС на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
2.12. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, указываются в соглашении и должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам муниципальной программы.
2.13. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.14. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет муниципального округа.
2.15. При предоставлении субсидии обязательными условиями включаемыми в соглашение о предоставлении субсидий является:
- согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией Приуральского района и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствие с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
2.16. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе, за исключением случаев, установленных разделом III настоящего Порядка.
2.17. Субсидия предоставляется на основании заявки в размере и сроки, определяемые соглашением о предоставлении субсидии, путём перечисления денежных средств в установленном порядке на указанный в соглашении счёт Получателя субсидии.
Форма заявки о п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.