Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение (изменение) договора
социального найма жилого помещения
муниципального жилищного фонда"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги | ||||||
Обращение заявителя в Комитет, МФЦ о её предоставлении |
Специалист Отдела, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя: 1) Устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность; 2) Проверяет полномочия заявителя; 3) Проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента, а также документов, указанных в пункте 2.10. административного регламента (в случае, если заявитель представил данные документы самостоятельно); 4) Проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что: а) Документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; б) Тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; в) Фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью; г) В документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; д) Документы не исполнены карандашом; е) Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 5) Принимает решение о приеме у заявителя представленных документов; 6) При необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут. Если заявитель обратился заочно, специалист Комитета, ответственный за прием документов: 1) Регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему; Если заявитель обратился заочно, специалист Отдела, ответственный за рассмотрение документов: 1) Проверяет правильность оформления заявления и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя; 2) Проверяет представленные документы на предмет комплектности; 3) Отправляет заявителю уведомление, подтверждающее принятие документов. |
3 календарных дня со дня обращения заявителя |
Должностное лицо Комитета, МФЦ ответственное за прием заявления и документов |
Комитет, МФЦ |
Наличие полного комплекта документов, предусмотренного п. 2.13, отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.16 настоящего административного регламента |
Результатом административной процедуры является одно из следующих действий: 1) Прием и регистрация заявления (документов) и передача заявления (документов) специалисту Отдела, ответственному за принятие решений; 2) Прием и регистрация документов, представленных заявителем в Комитет, МФЦ и передача зарегистрированных документов специалисту Отдела, ответственному за межведомственное взаимодействие (в случае, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.10. административного регламента). Фиксацией результата выполненной административной процедуры является запись в журнале "Регистрации заявлений на заключение договора социального найма жилого помещения либо заявлений на заключение дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения" (далее - Журнал) с отметкой о приеме документов специалистом Отдела. |
2. Межведомственное информационное взаимодействие (в т.ч. получение сведений посредством СМЭВ) | ||||||
Получение специалистом Отдела ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.15. настоящего административного регламента. |
Специалист Отдела ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления ему заявления: 1) Оформляет межведомственные запросы; 2) Подписывает оформленный межведомственный запрос у лица ответственного за подписание межведомственного запроса; 3) Регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре; 4) Направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию. |
5 календарных жней с момента получения специалистом отдела ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов |
Должностное лицо Отдела ответственное за межведомственное взаимодействие |
Отдел, СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.15 |
Результатом исполнения административной процедуры является получение документов, и их направление специалисту Отдела, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является запись в Журнале "Исходящей корреспонденции" с отметкой о межведомственном запросе (ответе) специалистом Комитета. |
3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в Отдел документов, необходимых для принятия решения |
Специалист Отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, устанавливает соответствия заявителя муниципальной услуги критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной, предусмотренных пунктом 2.18. административного регламента. Специалист Отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, по результатам проверки принимает одно из следующих решений: 1) О заключении с гражданином договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда; 2) Об отказе в заключении договора социального найма при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего административного регламента; 3) О заключении дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения; 4) Об отказе в заключении дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения; Специалист Отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, осуществляет оформление проекта постановления о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в трёх экземплярах либо решения об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения в двух экземплярах, и передает их на подпись начальнику Отдела. Специалист Отдела, ответственный за принятие решения о заключении дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения, осуществляет оформление уведомления заявителю о заключении дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения и оформление проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и передает их на подпись начальнику Отдела. Согласованный и завизированный проект постановления о заключении договора социального найма жилого помещения направляется на подпись главе муниципального района - руководителю администрации МР "Печора". Согласованный и завизированный проект решения об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда направляется на подпись председателю Комитета. Согласованный и завизированный проект уведомления заявителю о заключении дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения направляется на подпись председателю Комитета. Согласованный и завизированный проект дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения направляется на подпись председателю Комитета. Согласованный и завизированный проект отказа в заключении дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения направляется на подпись председателю Комитета. |
20 календарных дней со дня получения полного комплекта документов, необходимых для принятия решений. |
Должностное лицо Комитета ответственное за принятие решения |
Отдел |
Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего административного регламента |
Результатом административной процедуры является либо принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и зарегистрированное постановление о заключении договора социального найма жилого помещения либо уведомление об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения либо принятие решения о заключении дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения и зарегистрированное дополнительное соглашение к договору социального найма жилого помещения, либо уведомление об отказе в заключении дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения. Фиксацией результата выполненной административной процедуры муниципальной услуги является либо запись в журнале постановлений о заключении договоров социального найма с гражданами с отметкой даты и номера постановления либо в запись журнале об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения либо запись в журнале о заключении дополнительного соглашения к договору социального найма с гражданами, с отметкой даты и номера дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения либо в журнале об отказе в заключении дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения специалистом Отдела. |
4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги | ||||||
Поступление сотруднику Отдела, МФЦ ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Выдача решения заявителю. |
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 календарный день со дня поступления решения сотруднику отдела, МФЦ, ответственному за его выдачу. |
Должностное лицо Отдела, МФЦ ответственное за выдачу результата предоставления услуги, |
Отдел, МФЦ |
Готовность решения. |
Результатом является уведомление заявителя о принятом решении и (или) выдача заявителю решения. Способ фиксации - регистрация в журнале исходящей документации специалистом отдела. |
5. Заключение договора социального найма жилого помещения либо дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения | ||||||
Принятие Отделом решения о заключении договора социального найма жилого помещения либо дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения. |
Оформление проекта договора социального найма жилого помещения (приложение N 7 к настоящему административному регламенту), дополнительного соглашения к договору социального найма (приложение N 8 к настоящему административному регламенту) |
1 календарный день. |
Должностное лицо отдела, МФЦ, ответственное за заключение договора социального найма жилого помещения либо дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения. |
Отдел, МФЦ |
Подписание проекта договора социального найма жилого помещения, дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения |
Результатом исполнения административной процедуры является оформленный и выданный заявителю договор социального найма жилого помещения либо дополнительное соглашение к договору социального найма жилого помещения. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале "Выдача договоров социального найма жилого помещения" либо "Выдача дополнительных соглашений к договору социального найма жилого помещения" специалистом отдела. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.