Постановление Министерства образования Новгородской области от 14 марта 2024 г. N 3
"Об утверждении Порядка предоставления в 2024 - 2026 годах субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция по организации и проведению социально-значимых# программ "Профессионалы" на обеспечение подготовки и проведения чемпионата высоких технологий в г. Великом Новгороде"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерство образования Новгородской области: постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2024 - 2026 годах субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция по организации и проведению социально-значимых# программ "Профессионалы" на обеспечение подготовки и проведения чемпионата высоких технологий в г. Великом Новгороде.
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Министр |
Д.Н. Яковлев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением министерства
образования Новгородской области
от 14.03.2024 N 3
Порядок
предоставления в 2024 - 2026 годах субсидии автономной некоммерческой организации и проведению социально-значимых# программ "Профессионалы" на обеспечение подготовки и проведения чемпионата высоких технологий в г. Великом Новгороде"
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2024 - 2026 годах субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция по организации и проведению социально-значимых# программ "Профессионалы" (далее Дирекция) на финансовое обеспечение подготовки и проведения чемпионата высоких технологий в г. Великом Новгороде (далее субсидия).
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение подготовки и проведения чемпионата высоких технологий в г. Великом Новгороде.
1.3. Министерство образования Новгородской области (далее министерство) как главный распорядитель средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных средств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период осуществляет предоставление субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных в областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
1.4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) информации о субсидиях в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, при формировании проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период).
2. Субсидия предоставляется за счет средств федерального и областного бюджетов в соответствии с паспортом государственной программы Новгородской области "Развитие образования в Новгородской области", утвержденной постановлением Правительства Новгородской области от 20.12.2023 N 577 (далее программа).
3. Субсидия предоставляется в соответствии с паспортом приоритетного регионального проекта "Организация и проведение Чемпионата высоких технологий" Дирекции, осуществляющей полномочия регионального оператора чемпионата высоких технологий в г. Великом Новгороде (далее Чемпионат).
4. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат по подготовке и проведению Чемпионата, связанных:
4.1 с осуществлением Дирекцией уставной деятельности, направленной на подготовку и проведение Чемпионата;
4.2 с осуществлением следующих мероприятий по подготовке и проведению Чемпионата:
4.2.1. Привлечение внешних специалистов и работников к подготовке и проведению Чемпионата (расходы на оплату труда, обучение, командировочные расходы (питание, проживание, трансфер));
4.2.2. Организация работы пресс-центра Чемпионата;
4.2.3. Организация работы волонтеров (оборудование штаба, зон отдыха, питание, размещение, обучение, трансфер, форменная одежда, брендированная продукция);
4.2.4. Организационное обеспечение работы экспертов, организаторов и спикеров деловой программы Чемпионата (трансфер, проживание, питание, форменная одежда, брендированная продукция);
4.2.5. Организационное обеспечение участников Чемпионата (трансфер, проживание, питание, форменная одежда, брендированная продукция);
4.2.6. Аккредитация участников Чемпионата;
4.2.7. Разработка макетов визуального образа Чемпионата, открытых и закрытых площадок согласно альбому поверхностей и брендбуку;
4.2.8. Комплектование инфраструктуры соревновательных площадок финала Чемпионата по компетенциям, в том числе аренда, страхование и регистрация оборудования;
4.2.9. Застройка выставочной части Чемпионата, в том числе изготовление и монтаж стендов для партнеров, профориентационных активностей, стенда Чемпионатного движения;
4.2.10. Оборудование площадок, в том числе общих помещений и помещений для организации трансляций, питания участников, работы экспертов, организаторов, средств массовой информации, волонтеров, гостей;
4.2.11. Организация пространства для организационного комитета Чемпионата;
4.2.12. Организация и проведение деловой программы и профориентационных мероприятий, включая покупку и аренду оборудования;
4.2.13. Обеспечение расходными материалами, запасными частями, комплектующими (общими и для проведения соревнований по компетенциям);
4.2.14. Содержание имущества, в том числе площадок проведения деловой программы (расходы на аренду помещений, коммунальные услуги, охрану, хранение, монтаж/демонтаж оборудования и мебели);
4.2.15. Приобретение услуг логистики, связи, интернета, услуг по установке программного обеспечения, транспортировке и монтажу оборудования и необходимой инфраструктуры, пусконаладочных и иных аналогичных услуг, связанных с подготовкой и проведением Чемпионата;
4.2.16. Уплата в соответствии с действующим законодательством обязательных сборов и платежей, в том числе налоговых;
4.2.17. Охрана обеспечения труда и техники безопасности при проведении Чемпионата;
4.2.18. Обеспечение медицинского обслуживания и безопасности во время проведения Чемпионата;
4.2.19. Проведение культурной и экскурсионной программ, церемонии открытия и закрытия Чемпионата;
4.2.20. Организация фото-, видеосъемки подготовки и проведения Чемпионата;
4.2.21. Организация и обеспечение трансляций мероприятий Чемпионата, включая мероприятия соревновательной и деловой программ Чемпионата;
4.2.22. Разработка и администрирование интернет сайта Чемпионата;
4.2.23. Разработка и проведение рекламной кампании Чемпионата;
4.2.24. Разработка макетов сувенирной и наградной продукции, форменной одежды и их производство;
4.2.25. Производство сертификатов, кубков, флагов, дипломов и т.д. для вручения на церемонии закрытия Чемпионата и церемониях награждения, организованных по итогам проведения Чемпионата;
4.2.26. Проведение исследований и аналитических срезов в целях выявления ожидаемых и достигнутых эффектов Чемпионата;
4.2.27. Привлечение переводчиков к обеспечению перевода во время проведения соревновательной и деловой программ Чемпионата.
5. Размер субсидии рассчитывается как сумма затрат, соответствующих направлениям затрат, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, для достижения целей, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
6. Для предоставления субсидии Дирекция представляет в министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии, подписанное руководителем, заверенное печатью Дирекции;
копии учредительных документов Дирекции;
копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени Дирекции (в случае если документы подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени Дирекции, не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц), при условии представления оригинала;
смету планируемых расходов с обоснованием расчета затрат, необходимых для достижения целей, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее смета), подписанную руководителем Дирекции.
Все документы, представляемые на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью Дирекции на последнем листе и заверены подписью руководителя Дирекции либо ее представителя при наличии у последнего документов, подтверждающих его полномочия на осуществление действий от имени Дирекции.
Документ, подтверждающий полномочия представителя Дирекции на осуществление действий от имени Дирекции, представляется в министерство в случае подписания им заявки.
Все документы представляются на бумажном и электронном носителях. Ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах на получение субсидии, возлагается на Дирекцию.
7. Поступившие в министерство документы Дирекции регистрируются в день их поступления в журнале входящей корреспонденции.
8. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет Дирекцию о принятом решении любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются причины отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных Дирекцией документов требованиям, определенным в пункте 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной Дирекцией информации;
несоблюдение срока представления документов, установленного в первом абзаце пункта 6 настоящего Порядка.
Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Допускается повторное обращение Дирекции после вынесения решения об отказе в предоставлении субсидии при условии устранения обстоятельств, указанных в четвертом, пятом абзацах пункта 8 настоящего Порядка, послуживших основанием для принятия указанного решения. Повторное обращение Дирекции осуществляется в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем принятия такого решения, формирует соглашение о предоставлении субсидии Дирекции по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее соглашение), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае отказа от подписания соглашения, а также в случае, если Дирекцией в течение 7 рабочих дней со дня создания проекта соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" не подписано соглашение, министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения отказа от подписания соглашения или со дня истечения срока, установленного в настоящем абзаце для подписания соглашения, формирует приказ об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии.
В случае отмены принятого решения о предоставлении субсидии министерство любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение уведомления, направляет Дирекции в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения соответствующее уведомление и исключает проект соглашения из государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
11. Соглашение должно предусматривать:
целевое назначение, размер субсидии, условия, порядок и сроки перечисления субсидии;
направления использования субсидии и значения результата использования субсидий и показателей, необходимых для достижения результата использования субсидии;
порядок и сроки представления отчетности о достижении значений результата использования субсидии и показателей, необходимых для достижения результата использования субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие Дирекции и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных в целях исполнения обязательств по соглашению с Дирекцией (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее иное лицо), на осуществление министерством как главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата использования субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
запрет приобретения Дирекцией и иными лицами, имеющими статус юридического лица и получающими средства на основании договоров, заключенных с Дирекцией, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
положения о возврате средств, не использованных по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, в сроки, установленные бюджетным законодательством;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
12. Субсидия предоставляется в размере, указанном Дирекцией в заявлении, но не более размера, предусмотренного на подготовку и проведение Чемпионата в областном законе об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
13. Перечисление субсидии Дирекции осуществляется министерством не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии, на расчетный или корреспондентский счет, открытый Дирекцией в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, но не ранее даты доведения до министерства предельных объемов финансирования из федерального бюджета;
14. В период действия соглашения в него могут быть внесены изменения путем заключения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" дополнительного соглашения к нему. Одна из сторон соглашения направляет в адрес другой стороны письменное уведомление с предложением о заключении дополнительного соглашения. Письменное уведомление подлежит рассмотрению стороной, его получившей, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. В течение установленного в настоящем абзаце срока сторона, получившая письменное уведомление, в письменной форме извещает сторону, его направившую, о согласии на заключение дополнительного соглашения либо направляет мотивированный отказ от заключения дополнительного соглашения.
При наличии согласия сторон о заключении дополнительного соглашения министерство формирует в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" дополнительное соглашение не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока, указанного в первом абзаце настоящего пункта.
Дополнительное соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
15. Результатом использования субсидии по состоянию на 30 декабря текущего финансового года является подготовка и проведение Чемпионата и достижение показателя, указанного в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется министерством путем сравнения установленных в приложении N 2 к настоящему Порядку значений результата предоставления субсидии и значений, фактически достигнутых по итогам отчетного периода.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке отсутствует приложение "2"
16. Получатель субсидии представляет в министерство ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты:
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной соглашением;
о достижении значений результата использования субсидии и показателей, необходимых для достижения результата использования субсидии, по форме, определенной соглашением.
17. В отношении Дирекции и иных лиц осуществляются: министерством - проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата использования субсидии;
органами государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство проводит мониторинг достижения результата использования субсидии исходя из достижения значений результата использования субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
В случае нарушения Дирекцией условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля, в случае не достижения значений результата предоставления субсидии, установленных соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет на основании:
требования министерства - не позднее десятого рабочего дня со дня получения его организацией;
представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае недостижения Дирекцией значения результата использования субсидии, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, Дирекция обязана вернуть средства субсидии в областной бюджет.
Объем средств, подлежащий возврату в областной (V возврата ), рассчитывается по формуле:
V возврата=(V субсидииk
m/n)
0,01,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной Дирекции в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k=SUMD i/m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии определяется:
для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
D i=1-T i/S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;
для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
D i=1-S i/T i.
В случае непредставления отчетов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, а также при нулевом значении результата использования субсидии, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в полном объеме.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме направляется министерством Дирекции в течение 10 рабочих дней со дня выявления министерством нарушения Дирекцией условий, установленных при предоставлении субсидии.
Требование о возврате средств в областной бюджет в случае недостижения Дирекцией значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением, направляется министерством Дирекции не позднее 15 февраля следующего финансового года.
В случае нарушения иными лицами условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет на основании:
требования министерства - не позднее десятого рабочего дня со дня получения его иным лицом;
представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет в письменной форме направляется министерством иному лицу в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения министерством.
Возврат денежных средств в областной бюджет осуществляется Дирекцией, иным лицом в добровольном порядке или по решению суда на расчетный счет, указанный в требовании.
Дирекция, иное лицо вправе обжаловать требование министерства, представление и (или) предписание органа государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления в
2024 - 2026 годах субсидии автономной
некоммерческой организации
"Дирекция по организации и
проведению социально-значимых#
программ "Профессионалы" на
финансовое обеспечение подготовки и
проведения чемпионата высоких
технологий в г. Великом Новгороде
Значение результата использования субсидии и показателя, необходимого для достижения результата использования
п/п |
Наименование результата использования субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидии и показателя, необходимого для достижения результата использования субсидии |
Срок достижения значений результата использования субсидии и показателя, необходимого для достижения результата использования субсидии |
Результат использования субсидии | ||||
1. |
Подготовка и проведение чемпионата высоких технологий в г. Великом Новгороде |
единиц |
1 |
30 декабря текущего года |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью предоставления в 2024 - 2026 гг. субсидии АНО "Дирекция по организации и проведению социально значимых программ "Профессионалы" является финансовое обеспечение подготовки и проведения чемпионата высоких технологий в г. Великом Новгороде.
Субсидия предоставляется за счет средств федерального и областного бюджетов.
Постановление Министерства образования Новгородской области от 14 марта 2024 г. N 3 "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 - 2026 годах субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция по организации и проведению социально значимых программ "Профессионалы" на обеспечение подготовки и проведения чемпионата высоких технологий в г. Великом Новгороде"
Вступает в силу с 21 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 20 марта 2024 г. N 5301202403200001