Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Сельского поселения
"Великовисочный сельсовет" ЗР НАО
от 14.11.2023 N 138-п
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации Сельского поселения "Великовисочный сельсовет" Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации Сельского поселения "Великовисочный сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа (далее - Администрация) разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н, и устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации, (далее соответственно - Порядок).
Составление, утверждение и ведение сметы Администрации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.
II. Порядок составления бюджетных смет
2. Бюджетная смета (далее - смета) составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств местного бюджета на основании доведенных до Администрации лимитов бюджетных обязательств по расходам местного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Администрации (предприятий, учреждений) на очередной финансовый год и плановый период, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
3. Смета Администрации составляется в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), видов расходов классификации расходов бюджетов, кодов аналитических показателей операций сектора государственного управления с детализацией по подкодам (дополнительная классификация), в рублях с точностью до двух знаков после запятой по рекомендуемой форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. Смета Администрации подписывается главным бухгалтером (либо лицом, исполняющим его обязанности), утверждается главой Сельского поселения "Великовисочный сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа (либо лицом, исполняющим его обязанности) и заверяется печатью не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения бюджетной росписи. К смете Администрации должны быть приложены обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы и являющихся ее неотъемлемой частью по рекомендуемым формам в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Порядку.
5. Форматы таблиц Приложения N 2 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями.
6. В расчет плановых показателей выплат персоналу включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал. Фонд оплаты труда формируется в соответствии с порядком, установленным соответствующими нормативно-правовыми актами.
При расчете плановых показателей прочих выплат компенсационного характера персоналу учреждения, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации. Расчет производится на основании расчета фонда оплаты труда в разрезе должностей с учетом предельной величины базы для исчисления страховых взносов.
Расчет расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременная оплата за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
Расчеты расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Расчеты расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах применяется стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в горюче-смазочных материалах, мягком инвентаре, запасных частях к транспортным средствам, строительных материалах, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях. При расчетах также применяется стоимость приобретения необходимых материальных запасов путем определения сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
III. Порядок ведения бюджетных смет
10. Ведение сметы предусматривает внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи Администрации, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Администрации.
11. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения, отражающихся со знаком "минус", в следующих случаях:
изменение доведенного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменение распределения сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления с детализацией по подкодам (дополнительная классификация), кодам мероприятия (региональная классификация), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
изменение распределения сметных назначений по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов;
изменения объемов сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
К представленным на согласование изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.
12. Изменение показателей сметы составляется Администрацией по рекомендуемой форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
13. В измененных показателях сметы Администрации датой утверждения сметы считается дата внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись.
14. Изменения показателей сметы Администрации составляются в одном экземпляре, подписываются главным бухгалтером (либо лицом, исполняющим его обязанности) и исполнителем и утверждаются главой Сельского поселения "Великовисочный сельсовет" Заполярный район Ненецкого автономного округа не позднее 10 рабочих дней с момента внесения изменений в бюджетную роспись.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.