Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Правительства
Новосибирской области
от 19.03.2024 N 123-рп
"УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Новосибирской области
от 27.09.2023 N 680-рп
План мероприятий
("Дорожная карта") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Новосибирской области
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Вид документа (результат) |
I. Организационные мероприятия | ||||
1 |
Назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности в Новосибирской области |
17.02.2023 |
первый заместитель Губернатора Новосибирской области |
распоряжение Губернатора Новосибирской области от 17.02.2023 N 27-р "Об определении лица, ответственного за реализацию федерального проекта "Государство для людей", внедрение принципов и стандартов клиентоцентричности" |
2 |
Назначен орган (рабочая группа), ответственный за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность областных исполнительных органов Новосибирской области |
30.06.2023 |
первый заместитель Губернатора Новосибирской области |
постановление Губернатора Новосибирской области от 30.06.2023 N 131 "О создании межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области" |
3 |
Утверждена организационная модель внедрения клиентоцентричности в Новосибирской области |
31.03.2024 |
первый заместитель Губернатора Новосибирской области |
постановление Губернатора Новосибирской области |
4 |
Утвержден план ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Новосибирской области |
30.12.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, администрация Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее - Администрация) |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, приказ Администрации |
II. Жизненные ситуации | ||||
5 |
Определено не менее 1 жизненной ситуации Новосибирской области (далее - жизненные ситуации Новосибирской области) |
01.12.2023 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области |
6 |
Утвержден перечень услуг (сервисов, функций), входящих в жизненные ситуации Новосибирской области |
01.12.2023 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, Администрация, областной исполнительный орган Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, приказ Администрации, областного исполнительного органа Новосибирской области |
7 |
Утверждено описание целевого состояния жизненных ситуаций Новосибирской области |
01.12.2023 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, Администрация, областной исполнительный орган Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, приказ Администрации, областного исполнительного органа Новосибирской области |
8 |
Сформирован межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Новосибирской области |
15.12.2023 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области |
межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Новосибирской области |
9 |
Утвержден межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Новосибирской области |
31.03.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, Администрация, областной исполнительный орган Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, приказ Администрации, областного исполнительного органа Новосибирской области |
10 |
Реализовано целевое состояние жизненных ситуаций Новосибирской области |
15.11.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области. Соисполнители: областные исполнительные органы Новосибирской области, участвующие в жизненной ситуации |
отчет о реализации целевого состояния жизненных ситуаций Новосибирской области |
III. Координация внедрения клиентоцентричности в органах исполнительной власти Новосибирской области | ||||
11 |
Во всех областных исполнительных органах Новосибирской области, оказывающих услуги, оцененные на "В" или "Г" по итогам проведения самооценки с использованием листов самопроверки, сформированы планы оптимизации таких услуг |
07.12.2023 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области. Соисполнители: областные исполнительные органы Новосибирской области, участвующие в жизненной ситуации |
отчет об утверждении планов оптимизации услуг областных исполнительной органов Новосибирской области, получивших оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки |
12 |
Завершена оптимизация услуг областных исполнительных органов Новосибирской области, в отношении которых были сформированы планы оптимизации |
31.12.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области |
отчет о результатах оптимизации услуг областных исполнительных органов Новосибирской области, получивших оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки |
13 |
Во всех областных исполнительных органах Новосибирской области назначены ответственные за внедрение клиентоцентричности |
01.09.2023 |
министерство цифрового развития и связи Новосибирской области. Соисполнители: областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет о назначении ответственных за внедрение клиентоцентричности в областных исполнительных органах Новосибирской области |
14 |
Утвержден единый порядок ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов |
01.12.2023 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, Администрация, областной исполнительный орган Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, приказ Администрации, областного исполнительного органа Новосибирской области |
15 |
Во всех областных исполнительных органах Новосибирской области сформированы реестры межведомственных и внутриведомственных процессов и порядок их ведения |
22.12.2023 |
министерство цифрового развития и связи Новосибирской области. Соисполнители: областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет об утверждении реестров межведомственных и внутриведомственных процессов и порядков их ведения областными исполнительными органами Новосибирской области |
16 |
Утвержден единый порядок сбора и оценки обратной связи в областных исполнительных органах Новосибирской области |
31.03.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, Администрация, областной исполнительный орган Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, приказ Администрации, областного исполнительного органа Новосибирской области |
17 |
Во всех областных исполнительных органах Новосибирской области в рамках сбора и анализа обратной связи проведена оценка удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявлены проблемы (при наличии) |
30.06.2024 |
департамент информационной политики Администрации. Соисполнители: министерство цифрового развития и связи Новосибирской области, областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающие перечни выявленных проблем (при наличии) |
18 |
Во всех областных исполнительных органах Новосибирской области, оказывающих услуги или предоставляющих сервисы, утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
30.09.2024 |
министерство цифрового развития и связи Новосибирской области. Соисполнители: министерство экономического развития Новосибирской области, областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) областных исполнительных органов Новосибирской области |
19 |
Во всех областных исполнительных органах Новосибирской области, предоставляющих меры государственной поддержки, утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки |
30.09.2024 |
министерство цифрового развития и связи Новосибирской области. Соисполнители: министерство экономического развития Новосибирской области, областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки областными исполнительными органами Новосибирской области |
20 |
Во всех областных исполнительных органах Новосибирской области, осуществляющих государственный контроль (надзор), утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
30.09.2024 |
министерство цифрового развития и связи Новосибирской области. Соисполнители: министерство экономического развития Новосибирской области, областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) областными исполнительными органами Новосибирской области |
21 |
Во всех областных исполнительных органах Новосибирской области утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
30.09.2024 |
министерство цифрового развития и связи Новосибирской области. Соисполнители: управление по работе с обращениями граждан - общественная приемная Губернатора Новосибирской области, областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов областными исполнительными органами Новосибирской области |
22 |
Во всех областных исполнительных органах Новосибирской области утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности областных исполнительных органов Новосибирской области |
30.09.2024 |
министерство цифрового развития и связи Новосибирской области. Соисполнители: Центр управления регионом, областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности областных исполнительных органов Новосибирской области |
23 |
Во всех областных исполнительных органах Новосибирской области утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
30.09.2024 |
министерство цифрового развития и связи Новосибирской области. Соисполнители: департамент организации управления и государственной гражданской службы Администрации, областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
24 |
Новосибирская область получила оценку не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
31.12.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области |
отчет о достижении оценки не ниже 40% по Методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
IV. Кадровый блок | ||||
25 |
Назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения по вопросам кадровой работы) |
31.12.2023 |
Администрация |
акт о назначении сотрудника, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности |
26 |
Проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровой службы, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов) |
12.09.2024 |
Администрация |
отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы |
27 |
Проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровой службы, ответственных за внедрение кадровых технологий |
12.09.2024 |
Администрация |
отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровой службы |
28 |
Разработан план по совершенствованию организационной структуры кадровой службы, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
31.12.2024 |
Администрация |
акт об утверждении плана по совершенствованию организационной структуры кадровой службы, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
V. Координация исполнения мероприятий кадрового блока в органах исполнительной власти Новосибирской области | ||||
29 |
В областных исполнительных органах Новосибирской области назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения по вопросам кадровой работы) |
31.12.2023 |
министерство цифрового развития и связи Новосибирской области. Соисполнители: департамент организации управления и государственной гражданской службы Администрации , областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет о назначении сотрудников, ответственных за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности |
30 |
В органах исполнительной власти Новосибирской области, имеющих независимую кадровую службу, проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых служб, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов |
12.09.2024 |
министерство цифрового развития и связи Новосибирской области. Соисполнители: департамент организации управления и государственной гражданской службы Администрации, областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет о проведении областными исполнительными органами Новосибирской области самооценки уровня зрелости кадровой работы |
31 |
В областных исполнительных органах Новосибирской области проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
12.09.2024 |
департамент организации управления и государственной гражданской службы Администрации, областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб областных исполнительных органов Новосибирской области |
32 |
В областных исполнительных органах Новосибирской области разработаны планы по совершенствованию организационной структуры кадровых служб, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
31.12.2024 |
департамент организации управления и государственной гражданской службы Администрации, областные исполнительные органы Новосибирской области |
приказы областных исполнительных органов Новосибирской области об утверждении плана по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
VI. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения | ||||
33 |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
31.03.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, министерство цифрового развития и связи Новосибирской области, государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Центр информационных технологий Новосибирской области", областные исполнительные органы Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области |
отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом | ||||
34 |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках информационно-технического обеспечения |
31.03.2024 |
министерство цифрового развития и связи Новосибирской области, государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Центр информационных технологий Новосибирской области", областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
35 |
Проведена оценка удовлетворенности по вопросам взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения |
30.06.2024 |
министерство цифрового развития и связи Новосибирской области, государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Центр информационных технологий Новосибирской области", областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
36 |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
30.09.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, Администрация, областной исполнительный орган Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, приказ Администрации, областного исполнительного органа Новосибирской области |
37 |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
30.09.2024 |
министерство цифрового развития и связи Новосибирской области, государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Центр информационных технологий Новосибирской области", областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
38 |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
30.09.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, Администрация, областной исполнительный орган Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, приказ Администрации, областного исполнительного органа Новосибирской области |
39 |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
31.12.2024 |
министерство цифрового развития и связи Новосибирской области, государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Центр информационных технологий Новосибирской области", областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения |
VII. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета | ||||
40 |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.03.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области, государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр бухгалтерского учета", областные исполнительные органы Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области |
отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом вопросам ведения бухгалтерского учета | ||||
41 |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.03.2024 |
министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области, государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр бухгалтерского учета", областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
42 |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
30.06.2024 |
министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области, государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр бухгалтерского учета", областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
43 |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
30.09.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, Администрация, областной исполнительный орган Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, приказ Администрации, областного исполнительного органа Новосибирской области |
44 |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
30.09.2024 |
министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области, государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр бухгалтерского учета", областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
45 |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
30.09.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, Администрация, областной исполнительный орган Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, приказ Администрации, областного исполнительного органа Новосибирской области |
46 |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.12.2024 |
министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области, государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр бухгалтерского учета", областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках ведения бухгалтерского учета |
VIII. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности | ||||
47 |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
31.03.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, управление делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, государственное казенное учреждение Новосибирской области "Хозяйственное управление", областные исполнительные органы Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области |
отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам административно-хозяйственной деятельности | ||||
48 |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам административно-хозяйственной деятельности |
31.03.2024 |
управление делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, государственное казенное учреждение Новосибирской области "Хозяйственное управление", областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов по вопросам административно-хозяйственной деятельности |
49 |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
30.06.2024 |
управление делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, государственное казенное учреждение Новосибирской области "Хозяйственное управление", областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
50 |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
30.09.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, Администрация, областной исполнительный орган Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, приказ Администрации, областного исполнительного органа Новосибирской области |
51 |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
30.09.2024 |
управление делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, государственное казенное учреждение Новосибирской области "Хозяйственное управление", областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
52 |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
30.09.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, Администрация, областной исполнительный орган Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, приказ Администрации, областного исполнительного органа Новосибирской области |
53 |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
31.12.2024 |
управление делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, государственное казенное учреждение Новосибирской области "Хозяйственное управление", областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом в рамках административно-хозяйственной деятельности и имущественных отношений |
IX. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом | ||||
54 |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
31.03.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области, областные исполнительные органы Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области |
отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом | ||||
55 |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
31.03.2024 |
департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области, областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам управления государственным имущество |
56 |
Проведена оценка удовлетворенности в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.06.2024 |
департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области, областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам управления государственным имуществом |
57 |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.09.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, Администрация, областной исполнительный орган Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, приказ Администрации, областного исполнительного органа Новосибирской области |
58 |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.09.2024 |
департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области, областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
59 |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.09.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, Администрация, областной исполнительный орган Новосибирской области |
протокол заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Новосибирской области, приказ Администрации, областного исполнительного органа Новосибирской области |
60 |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
31.12.2024 |
департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области, областные исполнительные органы Новосибирской области |
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
|
|
|
|
". |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Новосибирской области от 19 марта 2024 г. N 123-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.