В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н "Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества"
Министерство здравоохранения Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Ярославской области, находящихся в функциональном подчинении министерства здравоохранения Ярославской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества.
2. Признать утратившими силу приказы департамента здравоохранения и фармации Ярославской области:
- от 08.04.2011 N 2 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Ярославской области и об использовании закрепленного за ними имущества";
- от 20.02.2013 N 1 "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 08.04.2011 N 2".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Ярославской области, курирующего вопросы финансирования и оплаты труда работников подведомственных министерству здравоохранения Ярославской области организаций.
4. Приказ вступает в силу с момента подписания и применяется начиная с представления отчета, указанного в пункте 1, за 2023 год.
Министр здравоохранения Ярославской области |
С.В. Луганский |
Утвержден
приказом
министерства здравоохранения
Ярославской области
от 07.03.2024 N 3
Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Ярославской области, находящихся в функциональном подчинении министерства здравоохранения Ярославской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
1. Общие положения
1.1. Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Ярославской области, находящихся в функциональном подчинении министерства здравоохранения Ярославской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Порядок) разработан в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н "Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" и регламентирует процедуру составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений Ярославской области, находящихся в функциональном подчинении министерства здравоохранения Ярославской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - отчет).
Положения Порядка распространяются на государственные казенные, бюджетные и автономные учреждения Ярославской области, в отношении которых министерство здравоохранения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения).
1.2. Отчет составляется учреждениями на основании Порядка и в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н "Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества".
Форма отчета приведена в приложении к Порядку.
1.3. Отчет составляется учреждениями по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, в части показателей, формируемых в денежном выражении, - в валюте Российской Федерации, с точностью до двух знаков после запятой, показателей, выраженных в процентах,- с точностью до одного знака после запятой. Показатели, имеющие отрицательные значения, отражаются со знаком "минус".
1.4. Отчетным периодом является календарный год - с 01 января по 31 декабря включительно.
1.5. Показатели отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бухгалтерской отчетности учреждения.
2. Порядок составления отчета
2.1. Отчет включает в себя следующие разделы:
- раздел 1 "Результаты деятельности государственного учреждения Ярославской области, находящегося в функциональном подчинении министерства здравоохранения Ярославской области";
- раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за государственным учреждением Ярославской области, находящимся в функциональном подчинении министерства здравоохранения Ярославской области".
2.2. В раздел 1 отчета включаются:
- отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание), формируемый в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 Порядка;
- сведения об услугах (работах), оказываемых (выполняемых) сверх установленного государственного задания, формируемые в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 Порядка;
- сведения о поступлениях и выплатах учреждения, формируемые бюджетными и автономными учреждениями, формируемые в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 Порядка;
- сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, формируемые в соответствии с пунктом 3.4 раздела 3 Порядка;
- сведения о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 3.5 раздела 3 Порядка;
- сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 3.6 раздела 3 Порядка;
- сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 3.7 раздела 3 Порядка;
- сведения о численности сотрудников и об оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 3.8 раздела 3 Порядка;
- сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 Порядка.
2.3. В раздел 2 отчета включаются:
- сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 3.10 раздела 3 Порядка;
- сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, формируемые в соответствии с пунктом 3.11 раздела 3 Порядка;
- сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 3.12 раздела 3 Порядка;
- сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 3.13 раздела 3 Порядка;
- сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 3.14 раздела 3 Порядка;
- сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 3.15 раздела 3 Порядка;
- сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, формируемые в соответствии с пунктом 3.16 раздела 3 Порядка.
3. Порядок формирования сведений, включаемых в отчет
3.1. Отчет о выполнении государственного задания содержит сведения о государственных услугах (работах), включенных в государственное задание (показатель, характеризующий содержание государственной услуги (работы), условия (формы) оказания государственной услуги (выполнения работы), плановые показатели объема оказания государственной услуги (выполнения работы), показатели объема оказанных государственных услуг (выполненных работ) на отчетную дату, причину отклонения от установленных плановых показателей объема государственной услуги (работы).
3.2. В сведениях об услугах (работах), оказываемых (выполняемых) сверх установленного государственного задания, отражается информация о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, с указанием информации о показателях объема оказанных государственных услуг (выполненных работ, произведенной продукции), доходах, полученных учреждением от оказания платных государственных услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям за плату, информация о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы), а также справочная информация об иных доходах от приносящей доход деятельности с указанием информации о полученной за отчетный период суммы дохода от иных видов деятельности и кодах бюджетной классификации, по которым отражается этот доход.
3.3. В сведениях о поступлениях и выплатах учреждения должна отражаться информация об объеме поступлений за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному, и выплат за отчетный финансовый год.
Информация о поступлениях формируется с указанием:
- объема поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений, гранты в форме субсидий, с обособлением информации об объемах грантов в форме субсидий, предоставленных учреждению соответственно из федерального бюджета, из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
- объема поступлений в форме грантов, предоставляемых юридическими и физическими лицами (за исключением грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), пожертвований и иных безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц, в том числе иностранных организаций;
- объема поступлений от приносящей доход деятельности, компенсации затрат с обособлением информации:
об объеме доходов в виде платы за оказание услуг (выполнение работ) в рамках установленного государственного (муниципального) задания, доходов от оказания услуг, выполнения работ, реализации готовой продукции сверх установленного государственного (муниципального) задания по видам деятельности, отнесенным в соответствии с учредительными документами к основным;
об объеме доходов от платы за пользование служебными жилыми помещениями и общежитиями, включающей плату за пользование жилым помещением и плату за его содержание;
об объеме доходов от оказания услуг в рамках обязательного медицинского страхования;
об объеме доходов от оказания медицинских услуг, предоставляемых женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период;
об объеме доходов от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения;
об объеме прочих доходов от оказания услуг, выполнения работ, компенсации затрат учреждения, включая возмещение расходов по решению судов (возмещение судебных издержек);
объема поступлений доходов от собственности с обособлением информации:
об объеме доходов в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного (муниципального) имущества;
об объеме доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации;
об объеме доходов в виде процентов по депозитам и процентов по остаткам средств на счетах учреждения;
об объеме доходов в виде процентов, полученных от предоставления займов, доходов в виде процентов по иным финансовым инструментам, доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению;
- объема поступлений доходов от штрафов, пеней, неустоек, возмещения ущерба;
- объема доходов от выбытия финансовых и нефинансовых активов.
Информация о выплатах формируется с указанием:
- объема выплат по оплате труда и компенсационных выплат работникам;
- объема выплат по перечислению взносов по обязательному социальному страхованию;
- объема выплат по приобретению товаров, работ, услуг с обособлением информации об оплате услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ, услуг, по приобретению основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов;
- объема выплат по обслуживанию долговых обязательств;
- объема выплат по безвозмездному перечислению организациям;
- объема выплат по социальному обеспечению;
- объема выплат, связанных с уплатой налогов, сборов, прочих платежей в бюджет (по видам налогов);
- объема выплат, направленных на приобретение финансовых активов;
- объема выплат в целях денежных обеспечений;
- объема перечислений на депозитные счета.
3.4. В сведениях о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, отражается информация о наименовании организации (предприятия) с долей участия учреждения во вкладе в уставном (складочном) капитале, с указанием идентификационного номера налогоплательщика, кода по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм, даты создания, основного вида деятельности, суммы вложений в уставный капитал, вида вложений (денежные средства, имущество, право пользования нематериальными активами), дохода (части прибыли (дивидендов) хозяйственного товарищества, общества), приходящегося к получению учреждением за отчетный период, а также о задолженности перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на начало года и конец отчетного периода.
При отсутствии у учреждения вкладов в уставные (складочные) капиталы сведения, указанные в абзаце первом данного пункта, не формируются.
3.5. В сведениях о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения должна отражаться информация:
- об объеме кредиторской задолженности на начало года с обособлением информации об объеме задолженности, срок оплаты которой наступил в отчетном финансовом году;
- об объеме кредиторской задолженности на конец отчетного периода с обособлением информации об объеме задолженности, подлежащей оплате в I квартале, в первом месяце квартала, II, III и IV кварталах года, следующего за отчетным годом, а также об объеме задолженности, подлежащей оплате в очередном году и плановом периоде;
- об объеме отложенных обязательств учреждения с обособлением информации об объеме обязательств по оплате труда (компенсации за неиспользованный отпуск), по претензионным требованиям, а также по не поступившим расчетным документам.
Информация о кредиторской задолженности формируется с обособлением информации о кредиторской задолженности по выплате заработной платы, по выплате стипендий, пособий, пенсий, по перечислениям в бюджет (по видам задолженности), по оплате товаров, работ, услуг, а также по оплате прочих расходов.
3.6. В сведениях о просроченной кредиторской задолженности отражается информация об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также о причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению.
3.7. В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей содержится информация о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений с указанием сумм, по которым виновные лица неустановлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба.
В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей также отражается информация об ущербе материальным ценностям (о порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенной контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней) в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений).
3.8. В сведениях о численности сотрудников и об оплате труда отражается информация о штатной численности (установлена штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало года и конец отчетного периода, средней численности сотрудников за отчетный период с указанием численности сотрудников, работающих по основному месту работы, на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также информация о численности сотрудников, выполняющих работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Сведения о численности сотрудников формируются по группам (категориям) персонала, включая административно-управленческий, основной и вспомогательный персонал.
Информация о численности административно-управленческого персонала формируется с указанием численности заместителей руководителя учреждения, руководителей структурных подразделений и специалистов.
Информация о численности основного персонала формируется с указанием численности руководителей структурных подразделений и специалистов.
В случае изменения штатной численности сотрудников учреждения в течение отчетного периода в сведениях о численности сотрудников указываются причины, приведшие к таким изменениям.
Сведения об оплате труда формируются по группам (категориям) персонала с обособлением информации об оплате труда работников, работающих по основному месту работы, в том числе занятых на условиях полного и неполного рабочего времени, внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также оплате вознаграждения лицам, выполняющим работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Дополнительно в сведения об оплате труда включается информация об аналитическом распределении расходов на оплату труда по источникам финансового обеспечения.
3.9. В сведениях о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, содержится информация о номерах счетов, открытых в кредитных организациях в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, с указанием вида счета, реквизитов акта, в соответствии с которым открыт счет в кредитной организации, остатка средств на счете на начало года и конец отчетного периода.
3.10. В сведениях о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, отражается информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки, основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта, длина (протяженность) линейного объекта, глубина объекта, объем объекта), информации об имуществе, используемом учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, неиспользуемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании.
Дополнительно в сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, включается информация о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходов на содержание указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества.
3.11. В сведениях о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, отражается информация, содержащая перечень земельных участков, предоставленных учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади, информации о площади земельного участка (части земельного участка), используемой учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой учреждением, переданной в аренду, в безвозмездное пользование, неиспользуемой по иным причинам, земельных участков, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута.
Дополнительно в сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, включается информация о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения по которому признаются указанные земельные участки, с указанием расходов, возмещаемых пользователями земельных участков.
3.12. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, отражается информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору аренды, с указанием наименования и адреса объекта, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, фактических расходов на содержание арендуемого имущества, направления использования арендуемого имущества, а также обоснование заключения договора аренды.
3.13. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), отражается информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием наименования и адреса объекта, количества имущества, наименования ссудодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования имуществом, фактических расходов на содержание имущества, направления использования имущества, а также обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договора ссуды).
3.14. В сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о наличии особо ценного движимого имущества (по группам основных средств), балансовой и остаточной стоимости имущества на конец отчетного периода.
Дополнительно в сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о фактических расходах на содержание имущества, включая расходы на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, расходы на обязательное и добровольное страхование указанного имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, заработную плату обслуживающего персонала, иные расходы.
3.15. В сведениях о транспортных средствах содержится информация о транспортных средствах, используемых учреждением (с детализацией по видам транспортных средств), в том числе на праве оперативного управления, по договору аренды и безвозмездного пользования (договору ссуды), с обособлением информации о транспортных средствах, используемых для осуществления основной деятельности и иных целей, в том числе в целях обслуживания административно-управленческого персонала, перевозки имущества (грузов), перевозки людей (за исключением сотрудников учреждения).
Дополнительно в сведения о транспортных средствах включается информация о фактических расходах на содержание транспортных средств, включая расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение комплектующих, техническое обслуживание, ремонт, добровольное и обязательное страхование (включая страхование гражданской ответственности), расходы на содержание гаражей, заработную плату (водителей, механиков, административно-управленческого персонала гаражей), уплату транспортного налога.
3.16. В сведениях об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, содержится аналитическая информация об имуществе, переданном в аренду, с указанием информации об объектах, переданных в аренду полностью или частично, объеме переданного в пользование имущества, а также направлениях его использования, предусмотренных договором.
4. Порядок представления и согласования отчета
4.1. Отчет, подготовленный бюджетным учреждением, утверждается руководителем учреждения и представляется в министерство здравоохранения Ярославской области (далее - министерство) на согласование не позднее 01 марта года, следующего за отчетным.
Отчет, подготовленный автономным учреждением, утверждается руководителем учреждения и представляется на рассмотрение в наблюдательный совет учреждения. После рассмотрения наблюдательным советом учреждения отчет не позднее 01 марта года, следующего за отчетным, представляется на согласование в министерство.
4.2. Министерство рассматривает представленный учреждением отчет в течение 15 рабочих дней, следующих за днем поступления отчета, и согласовывает его либо направляет учреждению требование о доработке отчета с указанием причин, послуживших основанием для доработки отчета (в случаях установления факта недостоверности представленной учреждением информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме).
4.3. Учреждение в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления требования о доработке отчета, устраняет в отчете отмеченные недостатки и повторно направляет отчет в министерство в 2 экземплярах на согласование.
4.4. Согласованный министерством отчет размещается учреждением в государственной информационной системе "Единая интегрированная информационная система управления бюджетным процессом "Электронный бюджет Ярославской области"" не позднее 5 рабочих дней с даты согласования для дальнейшего размещения на официальном сайте информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru).
Приложение
к Порядку
Форма
Согласовано |
|
Утверждаю |
_________________________________________ (наименование должности) ________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20___ г. |
|
Руководитель _____________________________ (наименование учреждения) __________________________________________ (Ф.И.О. руководителя учреждения) ________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20___ г. |
|
|
Рассмотрен на заседании наблюдательного совета автономного учреждения* "____" ____________20___ г. |
Отчет о результатах деятельности государственного учреждения Ярославской области, находящегося в функциональном подчинении министерства здравоохранения Ярославской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 20 __ год
|
|
Коды |
|
Дата |
|
|
по Сводному реестру |
|
Наименование учреждения: ___________________________________________________ |
ИНН |
|
________________________________________________________________________________ |
КПП |
|
Тип учреждения: ____________________________________________________________ |
БК |
|
(казенное - "01", бюджетное - "02", автономное - "03") |
по ОКТМО |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя: ________ ________________________________________________________________________________ |
по ОКЕИ |
383 |
Публично-правовое образование: ______________________________________________ | ||
Юридический адрес учреждения: ______________________________________________ | ||
________________________________________________________________________________ | ||
Адрес электронной почты учреждения: _________________________________________ | ||
Единица измерения: руб. | ||
Периодичность: годовая |
------------------------------
* Указывается при предоставлении отчета автономным учреждением.
------------------------------
1. Результаты деятельности учреждения
1.1. Отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) утверждено _____________________________________________________________________________________
(номер, дата документа)
Содержание государственной услуги (работы) |
Условия (формы) оказания государственной услуги (выполнения работы) |
Показатель объема/качества оказания государственной услуги (выполнения работы) |
||||
наименование показателя |
единица измерения |
плановые показатели |
фактическое исполнение за отчетный год |
причины отклонения от плановых показателей |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Сведения о поступлениях и выплатах учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма поступлений |
Изменение, % |
Доля в общей сумме поступлений, % |
|
за 20__ год (за отчетный финансовый год) |
за 20__ год (за год, предшествующий отчетному) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
0100 |
|
|
|
|
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
0200 |
|
|
|
|
Субсидии на иные цели |
0300 |
|
|
|
|
Субсидии на осуществление капитальных вложений |
0400 |
|
|
|
|
Гранты в форме субсидий, всего |
0500 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
гранты в форме субсидий из федерального бюджета |
0501 |
|
|
|
|
гранты в форме субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов |
0502 |
|
|
|
|
Гранты, предоставляемые юридическими и физическими лицами (за исключением грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) |
0600 |
|
|
|
|
из них гранты, предоставляемые юридическими лицами (операторами), источником финансового обеспечения которых являются субсидии и имущественные взносы, полученные из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
0610 |
|
|
|
|
Доходы от приносящей доход деятельности, компенсаций затрат (за исключением доходов от собственности), всего |
0800 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
доходы в виде платы за оказание услуг (выполнение работ) в рамках установленного государственного задания |
0801 |
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, выполнения работ, реализации готовой продукции сверх установленного государственного задания по видам деятельности, отнесенным в соответствии с учредительными документами к основным |
0802 |
|
|
|
|
доходы от платы за пользование служебными жилыми помещениями и общежитиями, включающей плату за пользование и плату за содержание жилого помещения |
0803 |
|
|
|
|
доходы от оказания услуг в рамках обязательного медицинского страхования |
0804 |
|
|
|
|
доходы от оказания медицинских услуг, предоставляемых женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период |
0805 |
|
|
|
|
возмещение расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения |
0806 |
|
|
|
|
прочие доходы от оказания услуг, выполнения работ, компенсации затрат учреждения, включая возмещение расходов по решению судов (возмещение судебных издержек) |
0807 |
|
|
|
|
Доходы от собственности, всего |
0900 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
доходы от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации |
0902 |
|
|
|
|
проценты по депозитам учреждения в кредитных организациях |
0903 |
|
|
|
|
проценты по остаткам средств на счетах учреждения в кредитных организациях |
0904 |
|
|
|
|
проценты, полученные от предоставления займов |
0905 |
|
|
|
|
проценты по иным финансовым инструментам |
0906 |
|
|
|
|
доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению |
0907 |
|
|
|
|
прочие доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения |
0908 |
|
|
|
|
Поступления доходов от штрафов, пеней, неустоек, возмещения ущерба |
1000 |
|
|
|
|
Поступления доходов от выбытия нефинансовых активов |
1100 |
|
|
|
|
Поступления доходов от выбытия финансовых активов |
1200 |
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
х |
100% |
1.3. Сведения о выплатах учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма выплат за отчетный период, всего |
Доля в общей сумме выплат, % |
В том числе по источникам финансового обеспечения обязательств по выплатам |
|||||||||||||||
за счет средств субсидии на выполнение государственного задания |
доля в общей сумме выплат, отраженных в графе 3, % |
за счет средств субсидии на иные цели |
доля в общей сумме выплат, отраженных в графе 3, % |
за счет средств гранта в форме субсидии |
ОМС |
доля в общей сумме выплат, отраженных в графе 3, % |
за счет средств от приносящей доход деятельности, всего |
доля в общей сумме выплат, отраженных в графе 3, % |
из них |
||||||||||
в том числе |
за счет средств, полученных от оказания услуг, выполнения работ, реализации продукции |
доля в общей сумме выплат, отраженных в графе 3, % |
за счет безвозмездных поступлений |
доля в общей сумме выплат, отраженных в графе 3, % |
|||||||||||||||
из федерального бюджета |
доля в общей сумме выплат, отраженных в графе 3, % |
из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов |
доля в общей сумме выплат, отраженных в графе 3, % |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Оплата труда и компенсационные выплаты работникам |
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию |
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение товаров, работ, услуг, всего |
0300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги связи |
0301 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
0302 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
0303 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
0304 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
0305 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
0306 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
основные средства |
0307 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нематериальные активы |
0308 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
непроизведенные активы |
0309 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
материальные запасы |
0310 |
|
|
|
|
|
' |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание долговых обязательств |
0400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
0500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение |
0600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов, прочих платежей в бюджет (за исключением взносов по обязательному социальному страхованию), всего |
0700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль |
0701 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость |
0702 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций |
0703 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
земельный налог |
0704 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортный налог |
0705 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
водный налог |
0706 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
государственные пошлины |
0707 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение финансовых активов, всего |
0800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
0801 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение акций и иные формы участия в капитале |
0802 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты, всего |
0900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
перечисление денежных обеспечений |
0901 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
перечисление денежных средств на депозитные счета |
0902 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
100% |
|
100% |
|
100% |
|
100% |
|
100% |
|
100% |
|
|
|
100% |
|
100% |
Список сокращений, используемых в таблице
ОМС - обязательное медицинское страхование
1.4. Сведения об услугах (работах), оказываемых (выполняемых) сверх установленного государственного задания
Наименование услуги (работы) |
Код по ОКВЭД |
Код строки |
Объем оказанных услуг (выполненных работ) |
Доход от оказания услуг (выполнения работ), руб. |
Цена (тариф) |
Справочно: реквизиты акта, которым установлена цена (тариф) |
||||
единица измерения |
всего |
кем издан |
дата |
номер |
||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
х |
х |
|
|
|
х |
х |
х |
Список сокращений, используемых в таблице
ОКВЭД - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности
ОКЕИ - Общероссийский классификатор единиц измерения
Сведения об иных доходах от приносящей доход деятельности
N п/п |
Вид дохода |
Код бюджетной классификации |
Сумма дохода, полученного за отчетный год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. Сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению
Организация (предприятие) |
Код строки |
Сумма вложений в уставный капитал |
Доля в уставном капитале, % |
Вид вложений |
Задолженность перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на начало года |
Доходы, подлежащие получению за отчетный период |
Задолженность перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на конец отчетного периода |
|||||
наименование |
ИНН |
код по ОКОПФ |
дата создания |
основной вид деятельности |
начислено, руб. |
поступило, руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
х |
х |
|
|
|
|
Список сокращений, используемых в таблице
ИНН - идентификационный номер налогоплательщика
ОКОПФ - Общероссийский классификатор организационно-правовых форм
1.6. Сведения о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Объем кредиторской задолженности на начало года |
Объем кредиторской задолженности на конец отчетного периода |
Объем отложенных обязательств учреждения |
|||||||||||
всего |
из нее срок оплаты наступил в отчетном финансовом году |
всего |
из нее срок оплаты наступает |
всего |
в том числе |
||||||||||
в I квартале, всего |
из нее в январе |
во II квартале |
в III квартале |
в IV квартале |
в очередном финансовом году и плановом периоде |
по оплате труда |
по претензионным требованиям |
по не поступившим расчетным документам |
иные |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
По выплате заработной платы |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По выплате стипендий, пособий, пенсий |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По перечислению в бюджет, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по перечислению удержанного налога на доходы физических лиц |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате страховых взносов на обязательное социальное страхование |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате налогов, сборов, за исключением страховых взносов на обязательное социальное страхование |
3300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по возврату в бюджет средств субсидий (грантов в форме субсидий) |
3400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с невыполнением государственного задания |
3410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с недостижением результатов предоставления субсидий (грантов в форме субсидий) |
3420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с невыполнением условий соглашений, в том числе по софинансированию расходов |
3430 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По оплате товаров, работ, услуг, всего |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них по публичным договорам |
4100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По оплате прочих расходов, всего |
5000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них по выплатам, связанным с причинением вреда гражданам |
5100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. Сведения о просроченной кредиторской задолженности
Вид кредиторской задолженности |
Код строки |
Просроченная кредиторская задолженность на начало года, руб. |
Просроченная кредиторская задолженность на конец отчетного периода |
Изменение кредиторской задолженности |
Причина образования |
Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности |
||
сумма, руб. |
дней |
сумма, руб. |
в процентах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Кредиторская задолженность, всего* |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате труда и прочим выплатам персоналу |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
по иным имеющимся обязательствам: |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по решениям судебных органов и (или) исполнительным листам |
141 |
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Рассчитывается как сумма значений строк с кодами 110, 120, 130, 140.
------------------------------
1.8. Сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей
Наименование показателя |
Код строки |
Остаток задолженности по возмещению ущерба на начало года |
Выявлено недостач, хищений, нанесения ущерба |
Возмещено недостач, хищений, нанесения ущерба |
Списано |
Остаток задолженности по возмещению ущерба на конец отчетного периода |
||||||||
всего |
из него на взыскании в Федеральной службе судебных приставов |
всего |
в том числе виновные лица |
всего |
из них взыскано с виновных лиц |
страховыми организациями |
всего |
из них в связи с прекращением взыскания по исполнительным листам |
всего |
из него на взыскании в Федеральной службе судебных приставов |
||||
установлены |
не установлены |
всего |
из них по решению суда |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Недостача, хищение денежных средств, всего |
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в связи с хищением (кражами) |
0110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах) |
0111 |
|
|
|
|
|
х |
|
х |
х |
|
|
|
|
Ущерб имуществу (за исключением денежных средств) |
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в связи с недостачами, включая хищения (кражи) |
0210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них возбуждено уголовных дел (находится в следственных органах): |
0211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с нарушением правил хранения |
0220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с нанесением ущерба техническому состоянию объекта |
0230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с нарушением условий договоров (контрактов) |
0300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с нарушением сроков (начислено пеней, штрафов, неустойки) |
0310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с невыполнением условий о возврате предоплаты (аванса) |
0320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.9. Сведения о численности сотрудников и об оплате труда
1.9.1. Сведения о численности сотрудников
Группы персонала (категория персонала) |
Код строки |
Штатная численность (установлена штатным расписанием) |
Средняя численность сотрудников за отчетный период |
По договорам гражданско-правового характера |
|||||||||
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
всего |
в том числе |
сотрудники учреждения |
физические лица, не являющиеся сотрудниками учреждения |
||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
по основному месту работы |
по внутреннему совместительству |
по внешнему совместительству |
|||||||
замещено |
вакантных должностей |
замещено |
вакантных должностей |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Основной персонал, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал, всего |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.9.2. Сведения об оплате труда
Группы персонала (категория персонала) |
Код строки |
Фонд начисленной оплаты труда сотрудников за отчетный период, руб. |
Начислено по договорам гражданско-правового характера, руб. |
Аналитическое распределение оплаты труда сотрудников по основному месту работы, по источникам финансового обеспечения, руб. |
||||||
всего |
в том числе |
в том числе |
в том числе по источникам финансового обеспечения |
|||||||
по основному месту работы |
по внутреннему совместительству (совмещению должностей) |
по внешнему совместительству |
сотрудникам учреждения |
физическим лицам, не являющимся сотрудниками учреждения |
за счет субсидии на выполнение государственного задания |
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Основной персонал, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал, всего |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.10. Сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях
Номер счета в кредитной организации |
Вид счета |
Реквизиты акта, в соответствии с которым открыт счет |
Остаток средств на счете на начало года |
Остаток средств на счете наконец отчетного периода |
||
вид акта |
дата |
номер |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
2. Использование имущества, закрепленного за учреждением
2.1. Сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков, закрепленном на праве оперативного управления
Наименование объекта (здания, строения, сооружения и иные аналогичные объекты) |
Адрес |
Кадастровый номер |
Год постройки |
Используется учреждением |
Передано во временное пользование сторонним организациям (индивидуальным предпринимателям) |
||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||||
для осуществления основной деятельности |
для иных целей |
на основании договоров аренды |
без оформления права пользования (с почасовой оплатой) |
на основании договоров безвозмездного пользования |
|||||||
в рамках государственного задания |
за плату сверх государственного задания |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Общая площадь объектов недвижимости, кв. м |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
(продолжение таблицы)
Наименование объекта (здания, строения, сооружения и иные аналогичные объекты) |
Не используется |
Фактические расходы на содержание объекта недвижимого имущества (руб./год) |
||||||||||
всего |
причина (капитальный ремонт, аварийное состояние, передача имущества) |
всего |
из них |
|||||||||
коммунальные услуги |
услуги по содержанию имущества |
налог на имущество |
||||||||||
всего |
из них |
всего |
из них |
всего |
из них |
|||||||
возмещается пользователями имущества |
по неиспользуемому имуществу |
возмещается пользователями имущества |
по неиспользуемому имуществу |
возмещается пользователями имущества |
по неиспользуемому имуществу |
|||||||
1 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Общая площадь объектов недвижимости, кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования
Наименование показателя |
Адрес |
Кадастровый номер |
Всего |
Используется учреждением |
Не используется учреждением |
Фактические расходы на содержание земельного участка (руб./год) |
||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||||
для осуществления основной деятельности |
для иных целей |
передано во временное пользование сторонним организациям |
по иным причинам |
эксплуатационные расходы |
налог на землю |
|||||||||||
в рамках государственного задания |
за плату сверх государственного задания |
на основании договоров аренды |
без оформления права пользования (с почасовой оплатой) |
на основании договоров безвозмездного пользования |
всего |
из них возмещается пользователями имущества |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Общая площадь объектов недвижимости, кв. м |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды
Наименование объекта (здания, сооружения, помещения, земельные участки) |
Площадь (кв. м) |
Адрес |
Арендодатель |
Срок пользования |
Арендная плата |
Фактические расходы на содержание арендованного имущества (руб./год) |
Направление использования арендованного имущества (кв. м) |
Обоснование заключения договора аренды |
|||||
наименование |
ИНН |
начала |
окончания |
за единицу меры (руб./мес.) |
за единицу меры (руб./час) |
за объект (руб./год) |
для осуществления основной деятельности |
для осуществления приносящей доход деятельности |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Здания, всего |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
х |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Земельные участки, всего |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
х |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
х |
Список сокращений, используемых в таблице
ИНН - идентификационный номер налогоплательщика
2.4. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды)
Наименование объекта |
Площадь (кв. м) |
Адрес |
Ссудодатель |
Срок пользования |
Фактические расходы на содержание объекта имущества (руб./год) |
Направление использования объекта недвижимого имущества (кв. м) |
Обоснование заключения договора ссуды |
|||
наименование |
ИНН |
начала |
окончания |
для осуществления основной деятельности |
для осуществления приносящей доход деятельности |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Здания, всего |
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
х |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Земельные участки, всего |
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
х |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
х |
Список сокращений, используемых в таблице
ИНН - идентификационный номер налогоплательщика
2.5. Сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств)
Наименование показателя (группа основных средств) |
Код строки |
Наличие движимого имущества на конец отчетного периода (единиц) |
Балансовая и остаточная стоимость на конец отчетного периода (руб./год) |
Расходы на содержание особо ценного движимого имущества |
|||||||||||||||
всего |
в том числе |
всего за отчетный период |
в том числе |
||||||||||||||||
используется учреждением |
передано в пользование |
не используется |
на текущее обслуживание |
капитальный ремонт, включая приобретение запасных частей |
на уплату налогов |
заработная плата обслуживающего персонала |
иные расходы |
||||||||||||
всего |
в том числе |
количество (единиц) |
балансовая стоимость |
остаточная стоимость |
расходы на периодическое техническое обслуживание |
расходы на текущий ремонт, включая приобретение запасных частей |
расходы на страхование |
||||||||||||
в аренду |
безвозмездно |
требует ремонта |
физически и морально изношено, ожидает согласования, списания |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Нежилые помещения, здания и сооружения, не отнесенные к недвижимому имуществу |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе для основной деятельности |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
1110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Машины и оборудование |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе для основной деятельности |
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
2110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
2200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хозяйственный и производственный инвентарь, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе для основной деятельности |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
3110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
3200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие основные средства, всего |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе для основной деятельности |
4100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для оказания услуг (выполнения работ) в рамках утвержденного государственного задания |
4110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для иной деятельности |
4200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Сведения о транспортных средствах
2.6.1. Сведения об используемых транспортных средствах
Наименование показателя |
Код строки |
Транспортные средства (единиц) |
|||||||
всего |
в том числе |
||||||||
в оперативном управлении учреждения |
по договорам аренды |
по договорам безвозмездного пользования |
|||||||
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
на отчетную дату |
в среднем за год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Наземные транспортные средства: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили легковые (за исключением автомобилей скорой медицинской помощи), всего |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью менее 3 млн руб., с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью менее 3 млн руб., с года выпуска которых прошло более 3 лет |
1102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 млн руб. включительно, с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 млн руб. включительно, с года выпуска которых прошло более 3 лет |
1104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили грузовые, за исключением специальных |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
специальные грузовые автомашины |
1300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
автобусы |
1400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
тракторы |
1500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.2. Сведения о неиспользуемых транспортных средствах, находящихся в оперативном управлении учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Передано во временное пользование сторонним организациям (индивидуальным предпринимателям) |
Не используется |
|||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||
на основании договоров аренды |
на основании договоров безвозмездного пользования |
без оформления права пользования |
проводится капитальный ремонт и/или реконструкция |
в связи с аварийным состоянием (требуется ремонт) |
в связи с аварийным состоянием (подлежит списанию) |
излишнее имущество (подлежит передаче в казну) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Наземные транспортные средства: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили легковые (за исключением автомобилей скорой медицинской помощи), всего |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью менее 3 млн руб., с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью менее 3 млн руб., с года выпуска которых прошло более 3 лет |
1102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 млн руб. включительно, с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 млн руб. включительно, с года выпуска которых прошло более 3 лет |
1104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили грузовые, за исключением специальных |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специальные грузовые автомашины |
1300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автобусы |
1400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тракторы |
1500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.3. Направления использования транспортных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Транспортные средства, непосредственно используемые в целях оказания услуг, выполнения работ |
Транспортные средства, используемые в общехозяйственных целях |
||||||||||
в целях обслуживания административно-управленческого персонала |
в иных целях |
||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||||
в оперативном управлении учреждения (единиц) |
по договорам аренды (единиц) |
по договорам безвозмездного пользования (единиц) |
в оперативном управлении учреждения (единиц) |
по договорам аренды (единиц) |
по договорам безвозмездного пользования (единиц) |
в оперативном управлении учреждения (единиц) |
по договорам аренды (единиц) |
по договорам безвозмездного пользования (единиц) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Наземные транспортные средства: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили легковые (за исключением автомобилей скорой медицинской помощи), всего |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью менее 3 млн руб., с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью менее 3 млн руб., с года выпуска которых прошло более 3 лет |
1102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 млн руб. включительно, с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 млн руб. включительно, с года выпуска которых прошло более 3 лет |
1104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили грузовые, за исключением специальных |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специальные грузовые автомашины |
1300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автобусы |
1400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тракторы |
1500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.4. Сведения о расходах на содержание транспортных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Расходы на содержание транспортных средств |
||||||||||||
всего за отчетный период |
в том числе |
|||||||||||||
на обслуживание транспортных средств |
содержание гаражей |
заработная плата обслуживающего персонала |
уплата транспортного налога |
|||||||||||
расходы на горюче-смазочные материалы |
приобретение (замена) колес, шин, дисков |
расходы на ОСАГО |
расходы на добровольное страхование |
ремонт, включая приобретение запчастей |
техобслуживание сторонними организациями |
аренда гаражей, парковочных мест |
содержание гаражей |
водителей |
обслуживающего персонала гаражей |
административного персонала гаражей |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Наземные транспортные средства: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили легковые (за исключением автомобилей скорой медицинской помощи), всего |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью менее 3 млн руб., с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью менее 3 млн руб., с года выпуска которых прошло более 3 лет |
1102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 млн руб. включительно, с года выпуска которых прошло не более 3 лет |
1103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средней стоимостью от 3 млн руб. включительно, с года выпуска которых прошло более 3 лет |
1104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автомобили грузовые, за исключением специальных |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специальные грузовые автомашины |
1300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автобусы |
1400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тракторы |
1500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Список сокращений, используемых в таблице
ОСАГО - обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
2.7. Сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду
Наименование объекта |
Код строки |
Вид объекта 1 |
Единица измерения |
Адрес |
Объем переданного имущества |
Направление использования 2 |
Комментарий 3 |
|
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Площадные объекты 4, всего |
1000 |
|
х |
х |
х |
|
х |
|
в том числе: |
1100 |
|
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейные объекты 5, всего |
2000 |
|
х |
х |
х |
|
х |
|
в том числе: |
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Резервуары, емкости, иные аналогичные объекты, всего |
3000 |
|
х |
х |
х |
|
х |
|
в том числе: |
3100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скважины, иные аналогичные объекты, всего |
4000 |
|
|
|
х |
|
|
|
в том числе: |
4100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные объекты, включая точечные, всего |
5000 |
|
х |
х |
х |
|
х |
|
в том числе: |
5100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
9000 |
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
1 Указывается вид объекта: "1" - здание (строение, сооружение) в целом, "2" - помещение в здании, строении (за исключением подвалов, чердаков), "3" - подвалы, чердаки, "4" - конструктивная часть здания (крыша, стена), "5" - архитектурный элемент фасада здания (навес над входными дверями зданий), "6" - часть помещения в местах общего пользования (вестибюли, холлы, фойе, коридоры), "7" - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), "8" - трубопроводы, "9" - автомобильные дороги, "10" - железнодорожные линии, "11" - резервуар, иная емкость, "12" - скважины на воду, "13" - скважины газовые и нефтяные, "14" - скважины иные, "15" - движимое имущество, предоставляемое в прокат, "16" - иные.
2 Указывается направление использования имущества, переданного в аренду (разрешенное использование): "1" - размещение банкоматов, платежных терминалов, торговых автоматов, "2" - размещение столовых и буфетов, "3" - размещение иных торговых точек, "4" - размещение офисов, "5" - проведение образовательных и информационно-просветительских мероприятий, "6" - проведение культурно-массовых мероприятий, "7" - прокат оборудования, "8" - иное.
3 В случае указания в графе 8 значения "8 - иное" указывается направление использования переданного в аренду имущества.
4 Указываются здания, строения, сооружения и иные аналогичные объекты.
5 Указываются линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
------------------------------
Список сокращений, используемых в таблице
ОКЕИ - Общероссийский классификатор единиц измерения
Главный бухгалтер __________________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________20___ г.
Исполнитель ______________________ _________________ ________________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства здравоохранения Ярославской области от 7 марта 2024 г. N 3 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета и о признании утратившими силу приказов департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 08.04.2011 N 2 и от 20.02.2013 N 1"
Вступает в силу с 7 марта 2024 г. и применяется начиная с представления отчета, указанного в пункте 1, за 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 марта 2024 г. N 7601202403190003