В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 6 декабря 2023 года N 128 "О местном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 11 июня 2020 года N 1104-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации", руководствуясь постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре от 20 апреля 2021 года N 50 "Об утверждении Порядка подготовки муниципальных правовых актов главы города Комсомольска-на-Амуре и муниципальных правовых актов администрации города Комсомольска-на-Амуре" администрация города Комсомольска-на-Амуре постановляет:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Обеспечение качества и доступности образования", утвержденную постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 9 сентября 2021 года N 1578-па:
1) в паспорте муниципальной программы:
а) строку "Сроки и этапы реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в два этапа: первый - с 2022 по 2026 годы, второй - с 2027 по 2030 годы |
";
б) строку "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, краевого бюджета, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, краевого бюджета, внебюджетных средств |
Прогнозируемый общий объем финансирования мероприятий Программы составляет - 52 321 520,55 тысяч рублей, в том числе: 2022 год - 5 237 210,66 тысяч рублей; 2023 год - 5 787 007,77 тысяч рублей; 2024 год - 7 179 982,12 тысяч рублей; 2025 год - 6 262 320,19 тысяч рублей; 2026 год - 5 570 839,96 тысяч рублей; 2027 год - 5 571 639,96 тысяч рублей; 2028 год - 5 570 839,96 тысяч рублей; 2029 год - 5 570 839,96 тысяч рублей; 2030 год - 5 570 839,96 тысяч рублей. - за счет средств федерального бюджета - 2 340 124,97 тысяч рублей, в том числе: 2022 год - 248 336,59 тысяч рублей; 2023 год - 256 007,83 тысяч рублей; 2024 год - 261 506,52 тысяч рублей; 2025 год - 262 273,98 тысяч рублей; 2026 год - 262 400,01 тысяч рублей; 2027 год - 262 400,01 тысяч рублей; 2028 год - 262 400,01 тысяч рублей; 2029 год - 262 400,01 тысяч рублей; 2030 год - 262 400,01 тысяч рублей. - за счет средств краевого бюджета - 32 100 900,74 тысяч рублей, в том числе: 2022 год - 3 085 677,42 тысяч рублей; 2023 год - 3 397 705,18 тысяч рублей; 2024 год - 4 814 738,74 тысяч рублей; 2025 год - 4 019 274,40 тысяч рублей; 2026 год - 3 356 589,96 тысяч рублей; 2027 год - 3 357 145,16 тысяч рублей; 2028 год - 3 356 589,96 тысяч рублей; 2029 год - 3 356 589,96 тысяч рублей; 2030 год - 3 356 589,96 тысяч рублей. - за счет средств местного бюджета - 17 880 494,84 тысяч рублей, в том числе: 2022 год - 1 903 196,65 тысяч рублей; 2023 год - 2 133 294,76 тысяч рублей; 2024 год - 2 103 736,86 тысяч рублей; 2025 год - 1 980 771,81 тысяч рублей; 2026 год - 1 951 849,99 тысяч рублей; 2027 год - 1 952 094,79 тысяч рублей; 2028 год - 1 951 849,99 тысяч рублей; 2029 год - 1 951 849,99 тысяч рублей; 2030 год - 1 951 849,99 тысяч рублей. |
";
в) строку "Конечный результат реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
Конечный результат реализации муниципальной программы |
- Удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования составит 95,6%; - сохранение удовлетворенности родителей качеством общего образования на уровне 97%; - сохранение удовлетворенности родителей качеством дополнительного образования на уровне 96,8%; - численность муниципальных дошкольных организаций, групп, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья составит 52 ед.; - увеличение доли муниципальных дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве муниципальных дошкольных образовательных организаций до 85%; - сохранение доли обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании на уровне 99,8%; - увеличение доли обучающихся, получивших аттестат о среднем общем образовании до 98%; - увеличение доли обучающихся, принявших участие в предметных олимпиадах на муниципальном уровне, до 32%; - увеличение доли обучающихся участвующих в конкурсах и олимпиадах различного уровня до 70,5%; - стопроцентное оснащение общеобразовательных организаций (территорий) системой наружного освещения; - увеличение доли оснащения потенциально опасных участков общеобразовательных организаций (территорий) системами видеонаблюдения, охранной сигнализации до 100%; - увеличение доли обеспечения охраны объектов (территорий) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны до 100%; - стопроцентное оснащение общеобразовательных организаций стационарными или ручными металлоискателями; - увеличение доли оборудования общеобразовательных организаций (территорий) второй категории опасности системой контроля и управления доступом до 100%; - увеличение доли общеобразовательных организаций, оборудованных контрольно-пропускными пунктами при входе (въезде) на прилегающую территорию до 100%; - стопроцентное оснащение медицинских кабинетов общеобразовательных организаций оборудованием; - увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций до 37,8%; - обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций; - увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств (за исключением обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования детей отрасли "культура" (далее - детские школы искусств) до 87,7%; - увеличение доли программ технической и естественнонаучной направленности, реализуемых в организациях дополнительного образования до 30%; - увеличение доли профильных программ для воспитанников учреждений дополнительного образования детей старшего школьного возраста от общего количества дополнительных образовательных программ, реализуемых в организациях дополнительного образования детей до 40%; - сохранение доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования в функции учета, в общей численности детей, получающих дополнительное образование по программам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных средств на уровне 100%; - увеличение доли детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением до 84,6%; - увеличение доли детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением, от числа подлежащих оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе состоящих на учете в органах внутренних дел и комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав до 83,5%; - Количество молодых людей, принявших участие в мероприятиях молодежного проекта "Мастерская семейных ценностей", не менее 360 человек; - Количество мероприятий, проведенных в рамках реализации мероприятий молодежного проекта "Мастерская семейных ценностей" не менее 45; - обеспечение деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях (100%) |
";
2) раздел III "Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел III
Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:
1) удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования составит 95,6%;
2) сохранение удовлетворенности родителей качеством общего образования на уровне 97%;
3) сохранение удовлетворенности родителей качеством дополнительного образования на уровне 96,8%;
4) численность муниципальных дошкольных организаций, групп, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья составит 52 ед.;
5) увеличение доли муниципальных дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве муниципальных дошкольных образовательных организаций до 85%;
6) сохранение доли обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании на уровне 99,8%;
7) увеличение доли обучающихся, получивших аттестат о среднем общем образовании до 98%;
8) увеличение доли обучающихся, принявших участие в предметных олимпиадах на муниципальном уровне, до 32%;
9) увеличение доли обучающихся участвующих в конкурсах и олимпиадах различного уровня до 70,5%;
10) стопроцентное оснащение общеобразовательных организаций (территорий) системой наружного освещения;
11) увеличение доли оснащения потенциально опасных участков общеобразовательных организаций (территорий) системами видеонаблюдения, охранной сигнализации до 100%;
12) увеличение доли обеспечения охраны объектов (территорий) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны до 100%;
13) стопроцентное оснащение общеобразовательных организаций стационарными или ручными металлоискателями;
14) увеличение доли оборудования общеобразовательных организаций (территорий) второй категории опасности системой контроля и управления доступом до 100%;
15) увеличение доли общеобразовательных организаций, оборудованных контрольно-пропускными пунктами при входе (въезде) на прилегающую территорию до 100%;
16) стопроцентное оснащение медицинских кабинетов общеобразовательных организаций оборудованием;
17) увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций до 37,8%;
18) обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций;
19) увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств (за исключением обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования детей отрасли "культура" (далее - детские школы искусств) до 87,7%;
20) увеличение доли программ технической и естественнонаучной направленности, реализуемых в организациях дополнительного образования до 30%;
21) увеличение доли профильных программ для воспитанников учреждений дополнительного образования детей старшего школьного возраста от общего количества дополнительных образовательных программ, реализуемых в организациях дополнительного образования детей до 40%;
22) сохранение доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования в функции учета, в общей численности детей, получающих дополнительное образование по программам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных средств на уровне 100%;
23) увеличение доли детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением до 84,6%;
24) увеличение доли детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением, от числа подлежащих оздоровлению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе состоящих на учете в органах внутренних дел и комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав до 83,5%;
24) количество молодых людей, принявших участие в мероприятиях молодежного проекта "Мастерская семейных ценностей", не менее 360 человек;
26) Количество мероприятий, проведенных в рамках реализации мероприятий молодежного проекта "Мастерская семейных ценностей" не менее 45;
27) обеспечение деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях (100%).";
3) раздел IV "Сроки и этапы реализации программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел IV
Сроки и этапы реализации программы
Программа реализуется в два этапа:
первый - с 2022 по 2026 годы,
второй - с 2027 по 2030 годы.";
4) в разделе V "Перечень целевых показателей (индикаторов) Программы" таблицу "Методика (механизм) расчета показателей реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Алгоритм (механизм) расчета показателя |
Периодичность сбора данных и вид временной характеристики |
Источник информации |
1. |
Удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования (в отчетном году) |
% |
; где: О - количество ответов "полностью согласен" и "согласен частично" родителей; К - количество вопросов в анкете на сайте |
1 раз в год |
Мониторинг удовлетворенности потребителей на рынке услуг дошкольного образования в Хабаровском крае в режиме онлайн на сайте КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования" проводимое совместно с Министерством образования и науки Хабаровского края |
2. |
Удовлетворенность родителей качеством общего образования (в отчетном году) |
% |
; где:
О - количество ответов "полностью согласен" и "согласен частично" родителей; К - количество вопросов в анкете на сайте |
1 раз в год |
Мониторинг системы общего образования на сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в разделе "Мониторинги и опросы" |
3. |
Удовлетворенность родителей качеством дополнительного образования (в отчетном году) |
% |
; где:
О - количество ответов "полностью согласен" и "согласен частично" родителей; К - количество вопросов в анкете на сайте |
1 раз в год |
Мониторинг системы общего образования на сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в разделе "Мониторинги и опросы" |
4. |
Количество молодых людей, принявших участие в мероприятиях проекта |
Чел. |
Фактическое количество молодых людей, принявших участие в мероприятиях проекта |
1 раз в год |
МОУ ДО ДТДиМ |
5. |
Количество мероприятий, проведенных в рамках реализации мероприятий проекта |
Ед. |
Количество мероприятий, проведенных в рамках реализации мероприятий проекта |
1 раз в год |
МОУ ДО ДТДиМ |
6. |
Количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых обеспечена деятельность советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (нарастающим итогом) |
Ед. |
Общее количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых обеспечена деятельность советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями |
1 раз в год |
Управление образования |
";
5) раздел VI "Краткое описание основных мероприятий муниципальной программы" после слов "- развитие системы дополнительного образования в городе Комсомольске-на-Амуре" дополнить абзацами в следующей редакции:
"- отдельные мероприятия в области образования;
- мероприятия в рамках регионального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации (Хабаровский край)" в городе Комсомольске-на-Амуре.";
6) раздел VIII "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел VIII
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с ресурсным обеспечением реализации Программы.
Прогнозируемый общий объем финансирования мероприятий Программы составляет - 52 321 520,55 тысяч рублей, в том числе:
2022 год - 5 237 210,66 тысяч рублей;
2023 год - 5 787 007,77 тысяч рублей;
2024 год - 7 179 982,12 тысяч рублей;
2025 год - 6 262 320,19 тысяч рублей;
2026 год - 5 570 839,96 тысяч рублей;
2027 год - 5 571 639,96 тысяч рублей;
2028 год - 5 570 839,96 тысяч рублей;
2029 год - 5 570 839,96 тысяч рублей;
2030 год - 5 570 839,96 тысяч рублей.
- за счет средств федерального бюджета - 2 340 124,97 тысяч рублей, в том числе:
2022 год - 248 336,59 тысяч рублей;
2023 год - 256 007,83 тысяч рублей;
2024 год - 261 506,52 тысяч рублей;
2025 год - 262 273,98 тысяч рублей;
2026 год - 262 400,01 тысяч рублей;
2027 год - 262 400,01 тысяч рублей;
2028 год - 262 400,01 тысяч рублей;
2029 год - 262 400,01 тысяч рублей;
2030 год - 262 400,01 тысяч рублей.
- за счет средств краевого бюджета - 32 100 900,74 тысяч рублей, в том числе:
2022 год - 3 085 677,42 тысяч рублей;
2023 год - 3 397 705,18 тысяч рублей;
2024 год - 4 814 738,74 тысяч рублей;
2025 год - 4 019 274,40 тысяч рублей;
2026 год - 3 356 589,96 тысяч рублей;
2027 год - 3 357 145,16 тысяч рублей;
2028 год - 3 356 589,96 тысяч рублей;
2029 год - 3 356 589,96 тысяч рублей;
2030 год - 3 356 589,96 тысяч рублей.
- за счет средств местного бюджета - 17 880 494,84 тысяч рублей, в том числе:
2022 год - 1 903 196,65 тысяч рублей;
2023 год - 2 133 294,76 тысяч рублей;
2024 год - 2 103 736,86 тысяч рублей;
2025 год - 1 980 771,81 тысяч рублей;
2026 год - 1 951 849,99 тысяч рублей;
2027 год - 1 952 094,79 тысяч рублей;
2028 год - 1 951 849,99 тысяч рублей;
2029 год - 1 951 849,99 тысяч рублей;
2030 год - 1 951 849,99 тысяч рублей.
Конкретные мероприятия Программы и объемы финансирования могут уточняться ежегодно при составлении проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год, в соответствии с бюджетным законодательством.
Ресурсное обеспечение Программы представлено в приложении 4 к муниципальной программе.";
7) приложения 1, 2, 4 изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города |
А.В. Жорник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 19 марта 2024 г. N 532-па "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение качества и доступности образования", утвержденную постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 9 сентября 2021 года N 1578-па"
Опубликование:
газета "Дальневосточный Комсомольск", 22 марта 2024 г. N 24