В соответствии с Положением об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в комитете по культуре Курской области, утвержденным приказом комитета по культуре Курской области от 01.06.2020 N 01-03/138, и на основании приказа Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 5 февраля 2019 г. N 133/19 "Об утверждении методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в комитете по культуре Курской области и порядок их оценки.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета - начальника отдела технического развития учреждений культуры А.Ю. Потанина.
Председатель комитета |
Ю.Н. Полетыкина |
Утверждены
приказом
комитета по культуре
Курской области
от 1 октября 2020 г. N 01-03/312
Ключевые показатели
эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в комитете по культуре Курской области и порядок их оценки
1. Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в комитете по культуре Курской области (далее - ключевые показатели, Комитет) разработаны в соответствии с Методикой расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса, утвержденной приказом ФАС России от 05.02.2019 N 133/19, письмом ФАС России от 25.02.2019 N СП/13794/19 "О разъяснении вопросов, связанных с внедрением ОИВ субъектов РФ антимонопольного комплаенса" и на основании Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в комитете по культуре Курской области, утвержденного приказом Комитета от 01.06.2020 N 01-03/138.
2. В целях оценки эффективности функционирования в Комитете антимонопольного комплаенса ключевые показатели устанавливаются как для Комитета в целом, так и для уполномоченного должностного лица.
Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в целом
3. Ключевыми показателями для Комитета в целом являются:
коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета (по сравнению с 2017 годом);
доля проектов нормативных правовых актов Комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
доля нормативных правовых актов Комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
4. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета (по сравнению С 2017 годом) рассчитывается по формуле:
,
где:
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета по сравнению с 2017 годом;
КСН2017 - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета в 2017 году;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета в отчетном периоде.
При расчете КСН под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Комитета понимаются:
возбужденные антимонопольным органом в отношении Комитета антимонопольные дела;
выданные антимонопольным органом предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
направленные антимонопольным органом предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
5. Доля проектов нормативных правовых актов Комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
,
где:
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых Комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Комитета, в которых уполномоченным должностным лицом Комитета выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Комитета, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
6. Доля нормативных правовых актов Комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
где:
Днпа - доля нормативных правовых актов Комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество нормативных правовых актов Комитета, в которых уполномоченным должностным лицом Комитета выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Комитета, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для уполномоченного должностного лица
7. Ключевым показателем эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для уполномоченного должностного лица является:
доля сотрудников Комитета, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
8. Доля сотрудников Комитета, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
,
где:
ДСо - доля сотрудников Комитета, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСо - количество сотрудников Комитета, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ - общее количество сотрудников Комитета, чьи трудовые должностные обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
Оценка значений ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Комитете
9. Оценка значений КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета (по сравнению с 2017 годом) не менее чем в 2 раза".
Ежегодная оценка значения КСН призвана обеспечить понимание эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Комитете и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса Комитета направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции.
10. Оценка значений Динпа и Днпа направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 15 Методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 N 2258-р.
При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов Комитета и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов Комитета, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значения Дпнпа и Днпа будут тем выше, чем эффективнее данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченным должностным лицом. И наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения Дпнпа и Днпа будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
11. Ключевой показатель ДСо характеризует деятельность уполномоченного должностного лица, направленную на увеличение доли сотрудников Комитета, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников Комитета, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение показателя КСН.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по культуре Курской области от 1 октября 2020 г. N 01-03/312 "Об утверждении ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в комитете по культуре Курской области и порядка их оценки"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-