• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 28 мая 2024 г. N Ф08-1873/24 по делу N А32-14857/2023

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Возможность реализации антимонопольным органом предоставленных ему Законом N 135-ФЗ государственного контроля за соблюдением требований антимонопольного законодательства и Правил N 861 в данном случае как в порядке Закона N 135-ФЗ, так и части 3.3 статьи 28.1 Кодекса в редакции Закона N 290-ФЗ, регламентирующей только порядок и поводы возбуждения дел об административных правонарушениях, при установленных судом апелляционной инстанции фактических обстоятельствах не исключает возможность применения в отношении правонарушителя части 1.3 - 3 статьи 32.2 Кодекса. Указанный вывод суда апелляционной инстанции основан на правильном применении норм права к установленным им обстоятельствам. Аналогичный правовой подход поддержан Верховным Судом Российской Федерации (определения Верховного Суда Российской Федерации от 08.04.2024 N 308-ЭС24-3212, от 08.04.2024 N 307-ЭС24-3983).

Таким образом, выводы, изложенные в мотивировочной части постановления апелляционной инстанции (абзац 3 и 7 страницы 4 постановления), с которыми не согласился антимонопольный орган, являются правильными.

Кроме того, изменение мотивировочной части судебного акта не является безусловной обязанностью кассационной инстанции (определении Конституционного Суда Российской Федерации от 29.09.2022 N 2286-О, пункт 37 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2020 N 13 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде кассационной инстанции")."