Решение Самарского областного суда от 1 февраля 2024 г. N 3а-229/2024 (3а-2731/2023)
Самарский областной суд, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-229/2024 (3а-2731/2023) по административному исковому заявлению М. В.Ю. об оспаривании в части нормативных правовых актов органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, установил:
приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 22 октября 2021 года N 12889 "Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2022 год" (далее Перечень на 2022 год) опубликован и размещен 22.10.2021 на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru и на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер приказа Министерства имущественных отношений Самарской области от 22 октября 2021 г. следует читать как "N 2233"
Приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 8 ноября 2022 года N 2077 "Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2023 год" (далее по тексту - Перечень на 2023 год) опубликован и размещен 09.11.2022 на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) и на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru).
Приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 3 ноября 2023 года N 2365 "Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2024 год" (далее по тексту - Перечень на 2024 год) опубликован и размещен 03.11.2023 на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) и 07.11.2023 на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru).
Пунктом 13017 в Приложение N 2 к Перечню на 2022 год, пунктом 12889 в Приложение N 2 к Перечню на 2023 год, пунктом 12640 в Приложение N 2 к Перечню на 2024 год включен объект недвижимости с кадастровым номером N, по адресу: <адрес>.
М. В.Ю. обратился в Самарский областной суд с административным исковым заявлением о признании недействующими со дня принятия нормативных правовых актов в части указанных пунктов Перечней, обосновывая свою позицию тем, что является собственником нежилого помещения, наименование и назначение которого не соответствуют критериям объектов недвижимости в целях применения положений ст. 378.2 Налогового кодекса РФ. Мероприятия по обследованию рассматриваемого объекта с целью определения вида его фактического использования и включения в Перечни на 2022-2024 годы не проводились. Включение объекта в Перечни противоречит нормам Налогового кодекса Российской Федерации, влечет необоснованное увеличение налогового бремени, чем нарушаются права и законные интересы административного истца.
В судебном заседании представитель административного истца М. В.А., действующая на основании доверенности, заявленные административные исковые требования поддержала в полном объеме и просила удовлетворить по доводам, изложенным в административном иске. При этом, дополнила, что в периоды, предшествующие утверждению оспариваемых Перечней, объект был представлен в аренду АНО "М. с.". По договору аренды от 01.03.2020 нежилое помещение предоставлялось в аренду под офисы ООО "С. П." до момента расторжения 31.08.2021. После чего в помещении проводились ремонтные работы для предоставления аренду АНО "М. с.". В предыдущие периоды помещение в аналогичные Перечни не включалось, самостоятельно с заявлением для осмотра помещения с целью установления фактического использования собственник в министерство имущественных отношений Самарской области не обращалось.
Иные лица, участвующие в деле в судебное заседание представителей не направили, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом в соответствии с требованиями положений главы 9 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), причины неявки суду не сообщили.
Административный ответчик министерство имущественных отношений Самарской области, извещенный о рассмотрении дела надлежащим образом, представителя в судебное заседание не направил, представив письменные возражения на иск с просьбой о рассмотрении дела в отсутствии представителя, а также считает требования административного истца незаконными, необоснованными и неподлежащими удовлетворению. В обоснование позиции административный ответчик указал, что объект недвижимого имущества с кадастровым номером N включен в Перечни по заявлению администрации Октябрьского внутригородского района г.о. Самары от 16.06.2021 N, к которому приложен акт осмотра недвижимого имущества от 14.05.2021 о фактическом использовании помещения под офисы. Министерство правомерно включило спорный объект в Перечни исходя из отнесения его к объектам, предусмотренным пп.2 п. 1 ст. 378.2 Налогового кодекса РФ. Иных мероприятий по определению фактического использования нежилого помещения с кадастровым номером N министерством в период с 2021-2023 годы не проводилось, решения об исключении указанного объекта недвижимости из Перечней, в том числе на 2022-2024 годы, не принимались.
Учитывая требования статьи 150 КАС РФ, положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Выслушав представителя административного истца, изучив материалы дела, заслушав заключение прокурора, полагавшей необходимым административное исковое заявление удовлетворить, установив юридически значимые обстоятельства, суд приходит к следующему выводу.
Положениями статей 208, 213 и 215 КАС РФ установлено, что лица, в отношении которых применен нормативный правовой акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании такого нормативного правового акта недействующим полностью или в части, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Нормативный правовой акт может быть признан судом недействующим полностью или в части, если установлено его противоречие (несоответствие) иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
Установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (статьи 72 и 76 Конституции Российской Федерации).
Согласно положениям статей 3, 14 и 15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - НК РФ) каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги, которые должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Налог на имущество организаций относится к региональным налогам. Налог на имущество физических лиц относится к муниципальным налогам.
Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (подпункт 2 статьи 15, пункт 1 статьи 399 НК РФ).
В силу статьи 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 названного кодекса, подпунктом 6 пункта 1 которой предусмотрены иные здание, строение, сооружение, помещение.
Из подпункта 1 пункта 2 статьи 406 НК РФ следует, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в размерах,
- не превышающих 0,1 процента в отношении: жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат (подпункт 1),
- 2 процентов в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей (подпункт 2).
Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества установлены статьей 378.2 НК РФ, согласно которой налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных данной статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: 1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; 2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания; 3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства; 4) жилые помещения, гаражи, машино-места, объекты незавершенного строительства, а также жилые строения, садовые дома, хозяйственные строения или сооружения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства (пункт 1).
Пунктами 3, 4, 4.1 статьи 378.2 НК РФ определены условия, при которых отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение) в целях данной статьи признается административно-деловым центром; торговым центром (комплексом); одновременно как административно-деловым центром, так и торговым центром (комплексом).
В соответствии с пунктами 3, 4, 4.1, 5 статьи 378.2 НК РФ в целях данной статьи:
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В силу пункта 9 статьи 378.2 НК РФ вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 данной статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 02.11.2013 N 307-ФЗ "О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" постановлением Правительства Самарской области от 25.07.2016 N 402 утвержден Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, используемых для: делового, административного или коммерческого назначения; размещения торговых объектов, объектов общественного питания, бытового обслуживания; размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Пунктом 3 указанного Порядка предусмотрено, что для определения вида фактического использования объектов недвижимости для целей налогообложения используются:
сведения из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН);
документы технического учета (инвентаризации);
акты осмотра объектов недвижимого имущества, указанные в пунктах 5 и 9 настоящего Порядка и свидетельствующие о фактическом использовании объектов недвижимости.
В соответствие со статьей 1 Закона Самарской области от 10 ноября 2014 года N 107-ГД "Об установлении единой даты начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения" установлена единая дата начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения - 1 января 2015 года.
На основании постановления Правительства Самарской области от 25 ноября 2014 года N 719 министерство имущественных отношений Самарской области уполномочено на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
Приказами министерства имущественных отношений Самарской области от 22.10.2021 N 2233, от 08.11.2022 N 2077, от 03.11.2023 N 2365 утверждены оспариваемые административным истцом Перечни на 2022-2024 годы.
Анализируя положения пункта 2 статьи 9.1 Закона Самарской области от 7 июля 2000 года N 28-ГД "О нормативных правовых актах Самарской области" во взаимодействии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ, суд считает, что оспариваемые нормативные правовые акты приняты уполномоченным органом, в пределах своей компетенции с соблюдением порядка опубликования.
Пунктом 13017 в Приложение N 2 к Перечню на 2022 год, пунктом 12889 в Приложение N 2 к Перечню на 2023 год, пунктом 12640 в Приложение N 2 к Перечню на 2024 год включен объект недвижимости с кадастровым номером N, по адресу: Самарская область, г. Самара, Третья Просека, д. 250, принадлежащий на праве собственности М. В.Ю.
Согласно технической документации, представленной по запросу суда из ППК Роскадастр в составе реестрового дела на объект недвижимого имущества с кадастровым номером N, по состоянию на 12.05.2008 экспликация площади помещения включало: коридор (12), помещение (28), электрощитовая (1), лестница (6), санузел (13), подсобное помещение (1).
Таким образом, по данным технического (инвентаризационного) учета в помещении с кадастровым номером N отсутствуют офисы, торговые объекты, объекты общественного питания и бытового обслуживания (пп.2 п. 1 ст. 378.2 НК РФ).
Согласно выпискам из ЕГРН объект недвижимости - помещение с кадастровым номером N, по адресу: <адрес>, площадью 908,4 кв. м, имеет назначение: нежилое, наименование: нежилое помещение N 2, цокольный этаж N 1, этаж N 2, этаж N 1, расположен в пределах объекта с кадастровым номером 63:01:0637002:430 - здание с назначением и наименованием <данные изъяты> в котором из 251 зарегистрированных объектов 16 объектов назначением "нежилое" и 235 объектов назначением "жилое".
Земельный участок по указанному адресу: Самарская область, г. Самара, р-н Октябрьский, просека 3-я, д. 250, на кадастровый учет не поставлен, виды его разрешенного использования в ЕГРН отсутствуют.
В ЕГРН зарегистрирован договор аренды нежилого помещения N 8 от 15.06.2022, поступивший по запросу суда из регистрирующего органа. Из договора аренды следует, что он заключен между ИП М. В.Ю. и Автономная некоммерческая организация комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра и другими особенностями развития "М. с." (сокращенное наименование АНО "М. с."), последнему в аренду передано помещение площадью 908,4 кв. м, с использованием для осуществления деятельности по комплексному сопровождению детей с расстройствами аутистического спектра и другими особенностями развития. Срок действия договора аренды стороны согласовали до 15.06.2027.
По сведениям, содержащимся в общедоступных источниках информации (egrul.nalog.ru), выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей основной вид экономической деятельности М. В.Ю. ИНН N по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности - 68.20.2 "аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом", по выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, основной вид экономической деятельности АНО "М. с." ОГРН N по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности - 88.99 "предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки".
Таким образом, по сведениям ЕГРН наименование рассматриваемого помещения, его назначение, а также здания и земельного участка под зданием на период утверждения оспариваемых в части Перечней на 2022-2024 годы бесспорно не свидетельствуют о предназначении и использовании объекта под размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
В обоснование позиции об основании включении в оспариваемые Перечни рассматриваемый объект административный ответчик ссылается на акт осмотра недвижимого имущества от 14.05.2021 о фактическом использовании помещения под офисы, подготовленный и представленный администрацией Октябрьского внутригородского района г.о. Самары.
Оценивая указанный акт осмотра объекта недвижимого имущества от 14.05.2021, суд считает, что он не может являться допустимым доказательством, поскольку фактическое использование помещения в соответствии с условиями, установленными подпунктом 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ он не подтверждает.
Так, к акту не приложен расчет площади помещений, используемых какими-либо организациями под размещение офисов, в нем не отражена информация, подтверждающая размещение в здании объектов в целях, установленных статьей 378.2 НК РФ. Фотоматериалы, приложенные к акту, отображают общий вид здания с улицы, без фиксации находящихся в нем помещений и осуществляемой деятельности, а также таких неотъемлемых элементов, сопутствующих размещению офисов, как централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки и т.д.
В акте должна быть надлежащим образом зафиксирована, раскрыта и подтверждена полученными в ходе обследования доказательствами имеющаяся в распоряжении уполномоченного органа информация, что позволило бы считать правомерным включение объекта недвижимости в перечень исходя из критерия его фактического использования.
На основании изложенного, судом не принимается во внимание позиция административного ответчика, изложенная в письменных возражениях, относительно оснований для включения нежилого помещения в Перечни на 2022-2024 годы. Административным ответчиком не доказан факт соответствия рассматриваемого объекта недвижимости, критериям, указанным в статье 378.2 НК РФ, в связи с чем отсутствовали основания включения объекта недвижимости в оспариваемые Перечни.
Также суд принимает во внимание представленный административным истцом договор аренды нежилого помещения N 1 от 01.03.2020 о предоставлении в аренду ООО "С.-П." помещений, площадью 908,4 кв. м, для использования под офис. Договор расторгнут 31.08.2021, то есть заблаговременно до принятия и утверждения оспариваемого Перечня на 2022 год.
На фотоматериалах, представленных административных истцом, зафиксировано рассматриваемое помещение и его использование в целях детского развивающего учреждения.
Исходя из материалов дела, представленных и полученных по запросам суда доказательств, суд приходит к выводу, что включение нежилого помещения в Перечни на 2022-2024 годы не соответствовало критериям, предусмотренным пп. 2 п. 1 ст. 378.2 и п. 5 ст. 378.2 НК РФ, поскольку сведения из ЕГРН, документация технического учета (инвентаризации), не предусматривают размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, на площади более 20% от общей площади помещения.
Оценив вышеуказанные доводы административного истца во взаимосвязи с представленными в материалы настоящего административного дела доказательствами по правилам ст. 84 КАС РФ, суд приходит к выводу о том, что рассматриваемое помещение не относится к видам недвижимого имущества, признаваемым объектами налогообложения, предусмотренными статьей 378.2 НК РФ и, следовательно, не подлежало включению в Перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2022-2024 годы.
При таких обстоятельствах, суд полагает, что нежилое здание необоснованно включено в Перечни на 2022-2024 годы, не соответствует нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, а также нарушают права и законные интересы административного истца, в той мере, в которой влечет для собственника увеличение налоговой базы по налогу на имущество.
Учитывая изложенное, заявленные административным истцом требования подлежат удовлетворению.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 215 КАС РФ установив, что оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, суд признает этот нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
С учетом ограниченного срока применения оспариваемых норм, суд полагает, что восстановлению прав и законных интересов административного истца будет способствовать признание оспариваемых актов в части недействующими со дня принятия.
В силу положений пункта 2 части 4 статьи 215 КАС РФ, в резолютивную часть решения подлежит указание на опубликование решения суда или сообщения о его принятии в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации или должностного лица, в котором были опубликованы или должны были быть опубликованы оспоренный нормативный правовой акт или его отдельные положения.
Поскольку оспариваемые нормативные акты были размещены в информационно-коммуникационной сети "Интернет", суд считает возможным возложить на министерство имущественных отношений Самарской области обязанность разместить сообщение о настоящем судебном акте в течение одного месяца со дня вступления его в законную силу на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) и на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru).
В соответствии с частью 1 статьи 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.
При подаче административного иска административным истцом уплачена государственная пошлина в размере 900 рублей, о чем свидетельствует чек-ордеры от 15.11.2023.
В связи с тем, что решение суда состоялось в пользу административного истца, с административного ответчика подлежат взысканию судебные расходы в виде уплаты государственной пошлины в размере 900 рублей.
Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд решил:
административное исковое заявление М. В.Ю. удовлетворить.
Признать недействующим со дня принятия приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 22.10.2021 N 2233 "Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2022 год" в части включения в Приложение N 2 под пунктом 13017 объекта с кадастровым номером N.
Признать недействующим со дня принятия приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 08.11.2022 N 2077 "Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2023 год" в части включения в Приложение N 2 под пунктом 12889 объекта с кадастровым номером N.
Признать недействующим со дня принятия приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 03.11.2023 N 2365 "Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2024 год" в части включения в Приложение N 2 под пунктом 12640 объекта с кадастровым номером N.
Настоящее решение или сообщение о его принятии подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) и на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru).
Взыскать с министерства имущественных отношений Самарской области в пользу М. В.Ю. судебные расходы на оплату государственной пошлины в размере <данные изъяты>.
Решение может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме через Самарский областной суд.
Мотивированное решение в окончательной форме составлено 05.02.2024.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Самарского областного суда от 1 февраля 2024 г. N 3а-229/2024 (3а-2731/2023)
Текст решения предоставлен Самарским областным судом по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника