Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 марта 2024 г. N 142
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, осуществляющим издательскую деятельность на территории Удмуртской Республики, на издание социально значимой литературы"
В соответствии со статьями 78 и 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, осуществляющим издательскую деятельность на территории Удмуртской Республики, на издание социально значимой литературы.
2. Установить, что отбор получателей субсидии на издание социально значимой литературы в Удмуртской Республике осуществляется в порядке, определенном Порядком предоставления субсидий юридическим лицам, осуществляющим издательскую деятельность на территории Удмуртской Республики, на издание социально значимой литературы, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Установить, что настоящее постановление действует до 1 января 2025 года.
4. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 21 марта 2024 г. N 142
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам, осуществляющим издательскую деятельность на территории Удмуртской Республики, на издание социально значимой литературы
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий юридическим лицам, осуществляющим издательскую деятельность на территории Удмуртской Республики, в рамках реализации мероприятий государственной программы Удмуртской Республики "Развитие печати и массовых коммуникаций", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 ноября 2023 года N 784 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие печати и массовых коммуникаций" (далее соответственно - субсидии, юридическое лицо).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) социально значимая литература - литература, которая отражает на идейно-художественном уровне внимание к проблемам социума, направлена на формирование социально зрелой личности, а также побуждает читателей следовать тем или иным социально одобряемым моделям поведения, а именно:
литература общественной тематики;
литература для детей и юношества;
справочно-энциклопедическая литература;
художественная литература;
литература по культуре и искусству;
учебная и учебно-методическая литература;
научная и научно-техническая литература;
национальная литература (литература на удмуртском языке);
литература к знаменательным датам.
К литературе общественной тематики относятся произведения, призванные формировать у граждан России:
правосознание, готовность отстаивать государственные интересы России;
любовь к Отечеству и родному краю;
умение уважать и беречь национальное, культурное и историческое наследие;
уважение к национальной истории, в том числе истории Удмуртии и к ее выдающимся деятелям;
гуманизм, представление об этических ценностях;
представление о России как многонациональной державе, уважение к культуре других наций и национальностей, веротерпимость и миролюбие;
высокую нравственность, поведенческую культуру, предприимчивость, человеческое достоинство и самоуважение;
экологическую культуру, бережное отношение к природе и среде проживания как важной составляющей качества жизни;
выбор здорового образа жизни, противостояние негативным явлениям, связанным с употреблением алкоголя и наркотиков.
К литературе для детей и юношества относятся произведения, которые воспитывают высокие нравственные и патриотические качества гражданина, активную гражданскую позицию, гуманизм, популяризирующие государственную символику, формирующие представление о государственных, национальных, культурных, этнических ценностях, рассказывающие о новейших достижениях современной науки и техники, побуждающие интерес к получению знаний, направленные на созидание и творческую деятельность на благо Отечества, затрагивающие вопросы экологического воспитания, пропагандирующие занятия физической культурой и спортом, здоровый образ жизни, и другие произведения для детей и юношества.
К справочно-энциклопедической литературе относятся новые справочные и энциклопедические произведения, отражающие реалии и развитие Удмуртской Республики, включающие основные понятия новых областей фундаментальной науки и наук об обществе, популяризирующие новые технологии, специализированные и лингвистические словари языков народов Удмуртской Республики, научно-популярные, разнопрофильные словари на языках народов Удмуртской Республики, адресованные широкому кругу читателей.
К художественной литературе относятся произведения отечественной и многонациональной классики, формирующие широкое представление о культурном наследии Удмуртской Республики, произведения авторов Удмуртской Республики, демонстрирующие высокое литературное мастерство, утверждающие государственные, национальные, гуманистические ценности.
К литературе по культуре и искусству относятся произведения, пропагандирующие многонациональную культуру Удмуртской Республики, национальное культурное наследие Удмуртской Республики, произведения, воспитывающие эстетический вкус и чувство прекрасного.
К учебной и учебно-методической литературе относится литература для высшего и среднего специального образования, общеобразовательных учреждений, рекомендованная соответствующими ведомствами к использованию в учебном процессе, в том числе учебники, отражающие современное состояние педагогической науки и высокий уровень преподавания, учебники по новым дисциплинам, экспериментальные учебники для новых форм образования, литература для инвалидов, литература коррекционного и дефектологического профиля.
К научной и научно-технической литературе относятся фундаментальные труды ученых в различных областях науки, отражающие современное состояние научной мысли, стимулирующие научный поиск, перспективные направления научных исследований, разработки ученых и специалистов в области новейших технологий, способствующие развитию национальной промышленности в русле новых технических решений, а также национального предпринимательства в области материального производства, другая научно-техническая литература для специалистов различных сфер промышленного производства.
К национальной литературе (литературе на удмуртском языке) относятся разножанровые произведения на удмуртском языке.
К литературе к знаменательным датам относятся произведения, посвященные значимым памятным датам в истории Отечества и российской государственности, общественной мысли, науки и культуры. При этом юридическое лицо вправе представить заявки на издание социально значимой литературы к иной знаменательной дате, отвечающей государственным и общественным интересам;
2) тематический план - перечень социально значимой литературы, в котором отражены краткая аннотация, объем, формат и тираж издания социально значимой литературы;
3) оригинал-макет печатного издания - готовый к тиражированию постраничный макет издания с точным и окончательным расчетом и разметкой всех материалов, который:
имеет международный стандартный книжный номер (ISBN);
содержит страницы, полностью совпадающие с соответствующими страницами будущего издания по числу строк и по их конфигурации;
содержит дизайн внутреннего блока, обложки, вкладок и других его частей;
подготовлен в электронном виде в формате pdf;
имеет не менее двух рецензий или отзывов специалистов по соответствующей тематике социально значимой литературы;
4) издательская продукция - совокупность изданий, намечаемых к выпуску или выпущенных юридическим лицом и отнесенных к одной из тематик, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.
3. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого Агентством печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики (далее - Агентство) способом запроса предложений, направленных юридическими лицами для участия в отборе, исходя из соответствия юридического лица категориям и критериям отбора и очередности поступления предложений к отбору (далее соответственно - отбор, предложение) в целях:
1) возмещения затрат на издание социально значимой литературы, понесенных в текущем финансовом году, а если на финансовое обеспечение (возмещение) указанных затрат юридическому лицу средства ранее не предоставлялись - также на возмещение указанных затрат, понесенных в отчетном финансовом году (далее - возмещение затрат);
2) финансового обеспечения затрат на издание социально значимой литературы в текущем финансовом году (далее - финансовое обеспечение затрат).
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств Удмуртской Республики доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Агентство.
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется Агентством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Агентству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству в установленном порядке.
5. К категории получателей субсидии относятся юридические лица, если основным видом их экономической деятельности является вид, которому в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года N 14-ст, соответствует код 58.11 "Издание книг" (далее - заявитель).
6. Критериями отбора заявителей являются:
1) деятельность заявителя связана с выпуском издательской продукции социальной направленности;
2) заявитель осуществляет издательскую деятельность в течение не менее одного полного финансового года.
7. Сведения о субсидиях размещаются Агентством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
8. Заявитель по состоянию на дату подачи в Агентство предложения, должен соответствовать следующим требованиям:
1) заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) заявитель не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
5) заявитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у заявителя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
8) заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) заявителя;
9. Помимо требований, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, заявитель по состоянию на дату подачи в Агентство предложения также должен соответствовать следующим требованиям:
1) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы;
2) у заявителя должно быть право на использование и распространение произведения, включенного в тематический план;
3) заявитель должен быть зарегистрирован на территории Удмуртской Республики в установленном законодательством порядке.
10. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие согласия заявителя на проведение Агентством в отношении его проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также согласие на проведение проверок Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) принятие заявителем обязательства о достижении в году предоставления субсидии результата ее предоставления, установленного в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
3) дополнительно при финансовом обеспечении затрат:
обязанность заявителя использовать средства предоставленной субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, и на покрытие расходов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, до конца финансового года, в котором она предоставлена;
наличие согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным с ними заявителем в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Агентством в отношении их проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также согласия на проведение проверок Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии;
запрет приобретения заявителем, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с заявителем, за счет предоставленной заявителю субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
11. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в размере, определяемом в соответствии с пунктами 15, 16 настоящего Порядка, которое оформляется приказом Агентства, принимается Агентством не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема предложений, указанного в объявлении о проведении отбора.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления заявителю субсидии в размере, определяемом в соответствии с пунктами 15, 16 настоящего Порядка, в полном объеме, субсидия предоставляется заявителю с его согласия в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа заявителя от предоставления ему субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств, заявитель считается отказавшимся от получения субсидии, после чего Агентством субсидия предоставляется следующему заявителю (с его согласия) в порядке очередности, установленной комиссией, предусмотренной пунктом 42 настоящего Порядка, при присвоении порядковых номеров, в пределах лимитов бюджетных обязательств, но не более суммы, указанной в предложении с учетом положений, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка.
12. Информация о принятом решении о предоставлении заявителю субсидии размещается на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения с указанием наименования заявителя, идентификационного номера налогоплательщика, регистрационного номера и даты регистрации предложения.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных заявителем предложения и приложенных к нему документов требованиям, определенным пунктом 40 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
3) представление предложения и документов с нарушением срока, установленного пунктом 40 настоящего Порядка;
4) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 8 и 9 настоящего Порядка;
5) отказ заявителя от предоставления ему субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств;
6) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Агентство в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
15. Размер субсидии определяется по формуле:
S=P 1+_+P i,
где:
S - сумма субсидии, предоставляемая заявителю в текущем финансовом году, рублей;
P 1 - затраты заявителя на издание одной социально значимой издательской продукции на соответствующий финансовый год в соответствии с прилагаемой к предложению справкой-расчетом;
P i - затраты заявителя на издание i-й социально значимой издательской продукции на соответствующий финансовый год в соответствии с прилагаемой к предложению справкой-расчетом.
16. Предельный размер предоставляемой заявителю субсидии, определенный в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, не может превышать размера его затрат, определенных как сумма его расходов из числа предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка.
17. В целях, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, средства субсидии могут быть направлены на финансирование следующих расходов:
1) оплату труда (с учетом начислений на выплаты по оплате труда) работников заявителя;
2) оплату услуг связи (интернет, телефония, сотовая связь и т.п.);
3) оплату коммунальных услуг;
4) оплату прав на использование фотоматериалов;
5) типографские расходы;
6) расходы, связанные с выплатой авторского вознаграждения.
18. Запрещается расходовать средства субсидии на:
1) приобретение основных средств;
2) приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
19. Агентство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет заявителю, признанному победителем отбора, проект соглашения о предоставлении субсидии, составленный в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, и подписанный Агентством, в том числе с использованием средств электронной подписи, для подписания:
с использованием программного комплекса "Реестр соглашений" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики" (далее - подсистема) - в случае наличия у заявителя средств электронной подписи;
в бумажной форме в двух экземплярах - в случае отсутствия у заявителя средств электронной подписи.
В течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии заявитель, признанный победителем отбора, обязан:
в случае наличия у заявителя средств электронной подписи подписать соглашение о предоставлении субсидии с использованием подсистемы;
в случае отсутствия у заявителя средств электронной подписи подписать соглашение о предоставлении субсидии и направить бумажный экземпляр соглашения о предоставлении субсидии в Агентство.
В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в указанный срок по причине неподписания его заявителем, такой заявитель признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии и субсидия ему не предоставляется.
В случае необходимости внесения изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии (кроме указанного в пункте 21 настоящего Порядка случая) Агентство и заявитель в течение 5 рабочих дней заключают (в том числе с использованием подсистемы) дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
В случае отсутствия у заявителя доступа к подсистеме такой доступ обеспечивается Агентством посредством программных и технических средств удаленного доступа по направляемой заявителем в Агентство заявке на получение доступа к подсистеме.
20. При реорганизации заявителя, получившего субсидию, в форме слияния, присоединения или преобразования в заключенное соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении о предоставлении субсидии юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации заявителя, получившего субсидию, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации заявителя соглашение о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат акта об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидии с отражением информации о неисполненных заявителем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Удмуртской Республики.
21. В случае уменьшения Агентству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления заявителю субсидии в размере, определенном в соответствии с пунктами 15, 16 настоящего Порядка и указанном в соглашении о предоставлении субсидии, Агентство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет заявителю соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Заявитель обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Агентство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств.
В случае несогласия заявителя на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, или отсутствия ответа заявителя по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Агентством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения.
В случае согласия заявителя на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Агентство и заявитель в течение 3 рабочих дней со дня получения Агентством указанного согласия заключают (в том числе с использованием подсистемы) дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики. При этом если такое дополнительное соглашение не будет заключено заявителем в указанный срок, то он считается уклонившимся от заключения дополнительного соглашения, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Агентством в одностороннем порядке без последующего уведомления заявителя о расторжении соглашения.
Требования, установленные настоящим пунктом, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
22. В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики на предоставление субсидии Агентство осуществляет перерасчет в сторону увеличения размера субсидии, предоставленной заявителю в текущем финансовом году в соответствии с абзацем вторым пункта 11, пунктом 21 настоящего Порядка в размере менее размера, определяемого в соответствии с пунктами 15, 16 настоящего Порядка, на основании представленных заявителем ранее документов с изданием Агентством соответствующего приказа (далее - перерасчет).
Субсидия в размере, определенном в соответствии с перерасчетом, предоставляется заявителю с учетом требований, установленных пунктами 15, 16 настоящего Порядка, и при условии заключения в порядке, установленном пунктом 19 настоящего Порядка, дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня издания Агентством приказа, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.
В случае незаключения заявителем дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, заявитель считается отказавшимся от получения субсидии в размере, определенном в соответствии с перерасчетом.
23. Результатом предоставления субсидии является издание социально значимой литературы в соответствующем финансовом году в объеме, предусмотренном в тематическом плане, в том числе на удмуртском языке.
24. Значение результата предоставления субсидии устанавливается Агентством в соглашении о предоставлении субсидии в качественном и количественном выражении.
Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений результата предоставления субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения.
25. Оценка достижения заявителем результата предоставления субсидии осуществляется Агентством в течение 20 рабочих дней со дня представления отчетов, указанных в пункте 28 настоящего Порядка, путем сравнения, установленного в соглашении о предоставлении субсидии значения указанного результата с фактически достигнутым его значением в отчетном периоде.
26. Перечисление субсидии заявителю осуществляется:
1) в целях возмещения затрат - не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Агентством решения о предоставлении субсидии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые заявителем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
2) в целях финансового обеспечения затрат - в течение года предоставления субсидии в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, на расчетный или корреспондентский счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики.
27. Не использованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остатки субсидии на финансовое обеспечение затрат подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 апреля финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, в случае, если в отношении остатков субсидии Агентством по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики не принято решение об их использовании полностью или частично в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, на цели, на которые они ранее были предоставлены.
III. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
28. Заявитель представляет в Агентство по формам, определенным типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, в срок не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом:
1) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии с приложением подтверждающих документов, заверенных подписью руководителя заявителя или иного уполномоченного им лица с проставлением оттиска печати заявителя (при наличии);
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением документов, подтверждающих расходы, заверенных подписью руководителя заявителя или иного уполномоченного им лица с проставлением оттиска печати заявителя (при наличии) (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат).
29. Агентство вправе в случае необходимости установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления заявителем дополнительной отчетности.
Также в соглашении о предоставлении субсидии при необходимости указывается перечень представляемых заявителем документов, подтверждающих осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
30. Агентство не позднее 15 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, проверяет представленную получателем субсидии отчетность на:
1) наличие подтверждающих документов;
2) своевременность представления, полноту и достоверность отчетности;
3) соответствие фактически произведенных затрат направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленным настоящим Порядком, а также расходам, заявленным при получении субсидии.
31. Соблюдение заявителем условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, подлежит проверке Агентством, а также проверке Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Агентство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
32. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение заявителем условий, установленных при предоставлении субсидии настоящим Порядком и соглашением, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Агентством или Министерством финансов Удмуртской Республики, или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
2) недостижение заявителем значения результата предоставления субсидии, установленного Агентством в соглашении о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.
33. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 1 пункта 32 настоящего Порядка, - в полном объеме;
2) в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 32 настоящего Порядка, - в размере, определяемом по формуле:
S возврата=S субсидииk
m / n,
где:
S возврата - размер субсидии, подлежащий возврату, рублей;
S субсидии - размер субсидии, предоставленный заявителю, рублей;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - число, характеризующее количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значений результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - число, определяющее плановое количество результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM D / m,
где:
D - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии (D), определяется по формуле:
D = 1 - T / S,
где:
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
S - плановое значение результата предоставления субсидии.
34. Контроль за целевым использованием бюджетных средств на предоставление субсидии возлагается на Агентство.
35. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 32 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Агентство в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет заявителю письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
36. В случае невыполнения заявителем требований, предусмотренных пунктами 33 и 35 настоящего Порядка, задолженность по возврату субсидии считается просроченной задолженностью, и Агентство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок проведения отбора
37. При наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в текущем финансовом году на предоставление субсидии:
1) Агентство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема от заявителей предложений размещает на едином портале и на официальном сайте объявление о проведении отбора с указанием:
способа проведения отбора в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;
сроков проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема предложений заявителей, при этом дата окончания приема предложений не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Агентства;
результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка;
доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых обеспечивается проведение отбора;
требований к заявителям в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых ими для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории заявителей и критериев отбора, в соответствии с пунктами 5, 6 настоящего Порядка;
порядка подачи предложений заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, в соответствии с пунктом 39 настоящего Порядка;
порядка отзыва предложений заявителями, порядка возврата предложений, определяющего в том числе основания для возврата предложений, порядка внесения изменений в предложения;
правил рассмотрения и оценки предложений заявителей в соответствии с пунктом 42 настоящего Порядка;
порядка возврата предложений на доработку;
порядка отклонения предложений, а также информации об основаниях их отклонения, в соответствии с подпунктом 3 пункта 42 настоящего Порядка;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора, а так же предельного количества заявителей - победителей отбора;
порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого заявитель - победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии с Агентством;
условий признания заявителя - победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
срока размещения протокола подведения итогов отбора на официальном сайте, который не может быть позднее срока, установленного пунктом 45 настоящего Порядка;
2) в случае принятия Агентством решения об отмене проведения отбора Агентство не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи предложений заявителями размещает на официальном сайте объявление об отмене проведения отбора, содержащее информацию о причинах отмены проведения отбора.
Заявители, подавшие предложения, информируются об отмене проведения отбора путем направления им соответствующего уведомления.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об отмене его проведения на официальном сайте.
После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта и до заключения соглашения о предоставлении субсидии с заявителем - победителем отбора Агентство может отменить проведение отбора только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
38. Для получения субсидии заявитель нарочно представляет в Агентство предложение с приложением документов, предусмотренных в пункте 39 настоящего Порядка.
39. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями:
1) предложение подается в порядке, месте и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы (копии документов), должны быть подписаны руководителем заявителя или иным уполномоченным им лицом и скреплены печатью заявителя (при наличии).
В случае если предложение и (или) прилагаемые к нему документы (копии документов) подписываются не руководителем заявителя, к нему помимо документов, указанных в подпунктах 3-5 настоящего пункта, должна быть приложена выданная руководителем заявителя доверенность на их подписание;
3) в случае возмещения затрат к предложению прилагаются следующие документы:
справка-расчет размера субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
сведения об издании социально значимой литературы в отчетном и (или) текущем финансовом году из тематического плана по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
реестр документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на издание социально значимой литературы, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
копии документов, подтверждающих фактически понесенные в отчетном и (или) текущем финансовом году затраты на издание социально значимой литературы (договоры, накладные и (или) универсальные передаточные документы, платежные поручения с отметкой кредитной организации о списании денежных средств со счета заявителя на счет продавца (поставщика, подрядчика, исполнителя) с приложением копий документов, указанных в назначении платежа, и (или) копий квитанций к приходным кассовым ордерам к договорам, указанным в настоящем абзаце);
4) в случае финансового обеспечения затрат к предложению прилагаются:
справка-расчет размера субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
сведения об издании социально значимой литературы в отчетном и (или) текущем финансовом году из тематического плана по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
5) помимо документов, указанных в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, к предложению прилагаются:
справка об отсутствии на дату, указанную в пункте 9 настоящего Порядка, просроченной задолженности по выплате заработной платы, оформленная на бланке заявителя, а также подписанная руководителем заявителя и скрепленная его печатью (при наличии);
копии документов, подтверждающих наличие у заявителя прав на использование и распространение произведения, включенного в тематический план, заверенные печатью заявителя (при наличии);
оригинал-макет печатного издания;
6) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы, составляются на русском языке. В случае представления предложения или приложенных к нему документов на иностранном языке или языках народов Российской Федерации одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, верность которого освидетельствована нотариально;
7) в предложении и прилагаемых к нему документах (копиях документов), составленных по унифицированным формам, по формам, установленным в приложениях к настоящему Порядку, иным формам должны быть заполнены все установленные такими формами реквизиты (даты, подписи, отметки о выборе предложенного варианта и т.п.), за исключением случаев, когда возможность оставить незаполненным какой-либо из реквизитов предусмотрена самой формой или инструкцией (разъяснением, иным документом) по ее заполнению (при наличии такой инструкции, разъяснения, иного документа), либо предоставлена законодательством Российской Федерации;
8) не допускается наличие в предложении и приложенных к нему документах исправлений, дописок (приписок), за исключением случаев, когда возможность внесения исправлений, дописок (приписок) предоставлена законодательством Российской Федерации, и они выполнены с соблюдением установленных им требований;
9) изготовленные на бумажном носителе копии документов должны полностью воспроизводить информацию, содержащуюся в их подлинниках, и не должны содержать помарок, нечетких символов, искажений или иных дефектов, влекущих невозможность установления информации (ее части), содержащейся в подлиннике такого документа.
Требования подпунктов 2 и 6 настоящего пункта не распространяются на представляемый заявителем оригинал-макет печатного издания, указанный в подпункте 5 настоящего пункта.
40. Агентство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает у соответствующих органов государственной власти следующие документы (сведения) в отношении заявителя на дату подачи им в Агентство предложения:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
41. В целях рассмотрения и оценки предложений Агентство формирует комиссию, в состав которой включаются представители Агентства, а также по согласованию представители подведомственных Агентству государственных учреждений Удмуртской Республики, социально ориентированных некоммерческих организаций, действующих на территории Удмуртской Республики, члены региональных общественных организаций, объединений, советов (далее - Комиссия). В состав Комиссии по согласованию могут быть включены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике.
Количество членов Комиссии должно быть нечетным и составлять не менее пяти человек. Председателем Комиссии является представитель Агентства.
Состав Комиссии утверждается приказом Агентства.
Проведение заседаний Комиссии организует Агентство.
42. Правила рассмотрения и оценки предложений:
1) Агентство регистрирует предложение в день его поступления в соответствующем журнале системы электронного документооборота с присвоением регистрационного порядкового номера, определяемого временем поступления предложения, и в срок не более 10 рабочих дней со дня окончания срока приема предложений, указанного в объявлении о проведении отбора, осуществляет его рассмотрение, в том числе проверяет предложение и приложенные к нему документы в порядке очередности его регистрации на предмет соответствия предложения и заявителя категориям, критериям и требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 8, 9, 39 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора.
Заявитель, подавший предложение, имеет право до окончания срока приема предложения, указанного в объявлении о проведении отбора:
отозвать поданное предложение, представив в Агентство соответствующее заявление об отзыве предложения подписанное руководителем заявителя;
внести изменения в поданное предложение, представив в Агентство соответствующее заявление о внесении изменений в ранее поданное предложение, подписанное руководителем заявителя.
Предложение, в отношении которого поступило заявление об отзыве предложения, считается аннулированным в день поступления в Агентство заявления об отзыве предложения и не подлежит рассмотрению. Заявитель, подавший заявление об отзыве предложения, вправе подать новое предложение в течение срока их приема, указанного в объявлении о проведении отбора.
Возврат предложения, поступившего от заявителя в срок приема предложений, указанный в объявлении о проведении отбора, в том числе на доработку, по инициативе Агентства не осуществляется.
Заявитель в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, вправе обратиться в Агентство за разъяснениями положений объявления о проведении отбора в письменной или в устной форме. В случае обращения заявителя в письменной форме Агентство направляет письменные разъяснения заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации поступившего обращения;
2) Агентство при проведении проверки, указанной в подпункте 1 настоящего пункта, в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает у соответствующих органов государственной власти документы (сведения), указанные в пункте 40 настоящего Порядка в отношении заявителя по состоянию на дату подачи им предложения;
3) Агентство отклоняет предложение в случае:
несоответствия заявителя категории и (или) критериям отбора заявителей, и (или) требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 8, 9 настоящего Порядка;
непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктами 38, 39 настоящего Порядка;
несоответствия представленного заявителем предложения и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктом 39 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
недостоверности информации, содержащейся в документах, прилагаемых к предложению, в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком;
подачи заявителем предложения после истечения срока, определенного для подачи предложений;
4) по результатам рассмотрения каждого предложения Агентство принимает решение о допуске заявителя к участию в отборе, а при наличии оснований, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, - об отказе в допуске к участию в отборе.
Предложения заявителей, в отношении которых принято решение о допуске к участию в отборе, передаются в Комиссию.
Действия, указанные в настоящем подпункте, совершаются Агентством в срок, установленный подпунктом 1 настоящего пункта;
5) Комиссия не позднее 5 рабочих дней со дня передачи Агентством предложений осуществляет их оценку по следующим критериям:
N п/п |
Критерий |
Значение критерия |
Оценка критерия в баллах |
Весовое значение критерия в общей оценке |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Содержание тематического плана |
в тематический план включены 5 и более видов изданий по национальному стандарту Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.60-2020 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения", утвержденному приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 сентября 2020 года N 655-ст "Об утверждении национального стандарта Российской Федерации" (далее - ГОСТ Р 7.0. 60-2020 "Издания. Основные виды. Термины и определения") |
5 |
2 |
в тематический план включены от 2 до 4 видов изданий по ГОСТ Р 7.0. 60-2020 "Издания. Основные виды. Термины и определения" |
3 |
|
||
в тематический план включена литература на удмуртском языке, от 6 названий |
5 |
3 |
||
в тематический план включена литература на удмуртском языке, от 3 до 5 названий |
3 |
|||
в тематический план включена литература на удмуртском языке, менее 3 названий |
1 |
|||
2 |
Качественные и количественные характеристики изданий тематического плана |
общий тираж изданий тематического плана от 5000 экземпляров |
5 |
3 |
общий тираж изданий тематического плана от 2000 до 4999 экземпляров |
3 |
|||
общий объем изданий тематического плана от 100 печатных листов |
5 |
3 |
||
общий объем изданий тематического плана от 50 до 99 печатных листов |
3 |
|||
общий объем изданий тематического плана до 49 печатных листов |
1 |
|||
в тематический план включены полноцветные издания, от 6 названий |
5 |
1 |
||
в тематический план включены полноцветные издания, от 3 до 5 названий |
3 |
|||
в тематический план включены полноцветные издания, до 2 названий |
1 |
По результатам оценки каждому предложению присваивается рейтинговый номер согласно следующей формуле:
,
где:
Ri - рейтинговый номер i-го предложения;
P1 - оценка критерия 1 в баллах i-го предложения;
k1 - весовое значение критерия 1 в общей оценке;
Pi - оценка i-го критерия в баллах i-го предложения;
Ki - весовое значение i-го критерия в общей оценке.
После присвоения рейтинговых номеров всем предложениям каждому из них присваивается порядковый номер. Первый номер присваивается предложению с наибольшим рейтинговым номером, последующие порядковые номера присваиваются предложениям по мере уменьшения рейтинговых номеров. В случае если рейтинговый номер у двух или более предложений совпадает, порядковый номер присваивается в порядке очередности их регистрации.
Если в процессе рассмотрения и оценки предложения Комиссией будут выявлены основания для его отклонения из числа установленных подпунктом 3 настоящего пункта, Комиссия выносит решение об отклонении такого предложения. Оценка отклоненных предложений Комиссией не осуществляется.
Победителем отбора признается заявитель, предложению которого был присвоен первый порядковый номер Комиссией и которому может быть предоставлена субсидия в размере, определяемом в соответствии с пунктами 15, 16 настоящего Порядка.
Победителем отбора признается заявитель, предложению которого Комиссией был присвоен следующий порядковый номер в случаях, если заявитель, предложению которого Комиссией был присвоен первый порядковый номер, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка считается отказавшимся от получения субсидии и (или) в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка признан уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
6) Комиссия по итогам рассмотрения документов в течение 2 рабочих дней оформляет протокол и передает его в Агентство вместе с предложениями;
7) отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи предложений не подано ни одного предложения;
по результатам рассмотрения предложений отклонены все предложения.
43. В процессе рассмотрения и оценки предложений Комиссия руководствуется следующими критериями:
1) заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов. В случае отсутствия кворума заседание Комиссии переносится на другую дату, определяемую членами и председателем Комиссии;
2) решения на заседании Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на нем членов Комиссии. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии или другой член Комиссии, председательствующий на заседании Комиссии по поручению председателя Комиссии;
3) заседание Комиссии может проводиться в течение нескольких дней. В этом случае председательствующим на заседании объявляется перерыв и назначается дата, время и место возобновления заседания. Сведения, предусмотренные настоящим подпунктом, подлежат внесению в протокол заседания Комиссии;
4) в случае перерыва в заседании Комиссии:
рассмотрение Комиссией вопросов после перерыва в ее заседании продолжается с того момента, на котором оно было прервано;
повторное рассмотрение вопросов, по которым принято решение до перерыва в заседании Комиссии, не производится;
5) решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают все члены Комиссии, присутствовавшие на заседании.
В протоколе указываются рейтинговые и порядковые номера, присвоенные предложениям, сведения о победителе отбора и предложения по размеру субсидии, которая может быть предоставлена победителю отбора, но не более суммы, указанной в предложении, а также сведения об участниках заседания Комиссии.
44. Агентство не позднее 3 рабочих дней со дня оформления и подписания протокола Комиссией принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в размере, определяемом в соответствии с пунктами 15, 16 настоящего Порядка, которое оформляется приказом Агентства.
45. Протокол подведения итогов отбора размещается на официальном сайте не позднее 5 рабочих дней со дня его оформления и подписания Комиссией и включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения предложений;
2) информация о заявителях, предложения которых были рассмотрены;
3) информация о заявителях, предложения которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
4) наименование заявителя, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии;
5) наименования заявителей, которым не предоставляется субсидия и с которыми не заключаются соглашения о предоставлении субсидии, с указанием причин для отказа в предоставлении субсидии.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам,
осуществляющим издательскую
деятельность на территории
Удмуртской Республики, на издание
социально значимой литературы
Оформляется на бланке заявителя
(при наличии)
В Агентство печати и массовых
коммуникаций Удмуртской Республики
Предложение
на участие в отборе на предоставление субсидии
Прошу предоставить субсидию на _________________________________
(указывается: "финансовое обеспечение"
или "возмещение")
затрат в соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим
лицам, осуществляющим издательскую деятельность на территории
Удмуртской Республики, на издание социально значимой литературы
(далее - Порядок)
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование |
|
Адрес (место нахождения) |
|
Почтовый адрес |
|
Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (если имеется) |
|
Адрес электронной почты |
|
Телефон (факс) |
|
ИНН/КПП |
|
Наименование банка |
|
Расчетный счет |
|
Корреспондентский счет банка |
|
БИК банка |
|
ОГРН (ОГРИП) |
|
От имени _______________________________________________________
(наименование заявителя)
Подтверждаю:
соответствие требованиям, установленным пунктом 8 Порядка, по
состоянию на "___" ___________ 20___ года;
соответствие требованиям, установленным пунктом 9 Порядка, по
состоянию на "___" ___________ 20___ года;
ознакомление с Порядком и иными правовыми актами, регулирующими
правоотношения по предоставлению субсидии;
достоверность информации, содержащейся в настоящем предложении и
прилагаемых документах;
согласие с условиями предоставления субсидии, установленными
пунктом 10 Порядка;
согласие на обработку Агентством печати и массовых коммуникаций
Удмуртской Республики персональных данных руководителя заявителя (в
случае подписания предложения иным лицом в соответствии с
абзацем вторым подпункта 2 пункта 39 Порядка - согласие лица,
подписавшего предложение, на обработку Агентством печати и массовых
коммуникаций Удмуртской Республики его персональных данных), а также
согласие субъектов персональных данных, если в представленных
документах на участие в отборе содержатся персональные данные, на
обработку их персональных данных Агентством печати и массовых
коммуникаций Удмуртской Республики;
согласие на проведение Агентством печати и массовых коммуникаций
Удмуртской Республики проверок соблюдения условий и порядка
предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата
ее предоставления, на проведение проверок Министерством финансов
Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом
Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
согласие на публикацию (размещение) на едином портале бюджетной
системы Российской Федерации и на официальном сайте Агентства печати
и массовых коммуникаций Удмуртской Республики в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ____
___________________________________________________________________,
(наименование заявителя)
в том числе связанной с проводимым отбором для предоставления
субсидии, подаваемым предложением, иной информации, связанной с
отбором.
Приложения:
1.
2.
____________________________ _____________ ______________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя заявителя)
М. П. (при наличии)
"___" __________ 20___ года
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам,
осуществляющим издательскую
деятельность на территории
Удмуртской Республики, на издание
социально значимой литературы
Справка-расчет
размера субсидии на издание социально значимой литературы
____________________________________________________________________
(наименование заявителя, ИНН, КПП, адрес)
N затрат |
Наименование затрат на издание |
Объем затрат, рублей |
Расчетная сумма субсидии с учетом пункта 16 настоящего Порядка, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
Издательская продукция N 1 | |||
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
... |
|
|
|
Всего затрат по издательской продукции |
|
|
|
Издательская продукция N i | |||
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
... |
|
|
|
Всего затрат по издательской продукции |
|
|
|
Итого |
|
____________________________ _____________ ______________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя заявителя)
М. П. (при наличии)
"___" __________ 20___ года
Приложение 3
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам,
осуществляющим издательскую
деятельность на территории
Удмуртской Республики, на издание
социально значимой литературы
Сведения
об издании социально значимой литературы из тематического плана
____________________________________________________________________
(наименование заявителя)
в период с "___" _______ 20__ года по "___" ________ 20__ года
N |
Наименование издания |
Вид издания по ГОСТ Р 7.0. 60-2020 "Издания. Основные виды. Термины и определения" |
На каком языке издание |
Тираж издания, количество экземпляров |
Объем издания, печатные листы |
Полноцветное издание, да/нет |
Тип обложки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
____________________________ _____________ ______________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя заявителя)
М. П. (при наличии)
"___" __________ 20___ года
Приложение 4
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам,
осуществляющим издательскую
деятельность на территории
Удмуртской Республики, на издание
социально значимой литературы
Реестр
документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на издание социально значимой литературы
____________________________________________________________________
(наименование заявителя)
N |
Номер и дата документа |
Наименование документа |
Наименование товаров, работ, услуг |
Номер и дата платежного поручения, квитанции к приходному кассовому ордеру |
Сумма понесенных затрат, рублей (без учета НДС для плательщиков НДС) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
Всего |
|
____________________________ _____________ ______________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя заявителя)
М. П. (при наличии)
"___" __________ 20___ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются из бюджета Удмуртской Республики юридическим лицам, осуществляющим издательскую деятельность в рамках реализации мероприятий государственной программы Удмуртской Республики "Развитие печати и массовых коммуникаций", по результатам отбора, проводимого Агентством печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики в целях возмещения затрат на издание социально значимой литературы.
Критерии отбора заявителей:
- деятельность заявителя связана с выпуском издательской продукции социальной направленности;
- заявитель осуществляет издательскую деятельность в течение не менее одного полного финансового года.
Средства субсидии могут быть направлены на финансирование таких расходов, как: оплата труда работников заявителя; оплата услуг связи; оплата коммунальных услуг; оплата прав на использование фотоматериалов; типографские расходы; расходы, связанные с выплатой авторского вознаграждения.
Для получения субсидии заявитель представляет в Агентство предложение с определенным пакетом документов.
Предельный размер предоставляемой заявителю субсидии не может превышать размера его затрат, определенных как сумма его расходов.
Результатом предоставления субсидии является издание социально значимой литературы в соответствующем финансовом году в объеме, предусмотренном в тематическом плане, в том числе на удмуртском языке.
Соблюдение заявителем условий и порядка предоставления субсидии подлежит проверке Агентством, а также проверке Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
Постановление действует до 1 января 2025 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 марта 2024 г. N 142 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, осуществляющим издательскую деятельность на территории Удмуртской Республики, на издание социально значимой литературы"
Вступает в силу с 21 марта 2024 г. и действует до 1 января 2025 г., распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru) 22 марта 2024 г. N 05220320240443
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 марта 2024 г. N 1800202403260010
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с истечением срока действия