В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления органа в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании статей 7, 30, пункта 5 статьи 40, статьи 43 Устава города Бузулука:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Бузулука Оренбургской области от 22.02.2023 N 259-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие программы общего образования на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области" следующие изменения:
Дополнить раздел III пунктом 22.3.1. следующего содержания:
"22.3.1. В случае утери документа, выданного заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги, предусмотрено предоставление дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
1) Максимальный срок предоставления дубликата составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - заявление о предоставлении дубликата документа).
2) Заявителями являются физические лица, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги, и получившие документ по результатам ее предоставления.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
3) Основанием для отказа в предоставлении дубликата будет являться обращение с заявлением о предоставлении дубликата документа лица, не являющегося заявителем (представителем заявителя).
4) Для получения дубликата заявитель (представитель заявителя) представляет:
заявление о предоставлении дубликата документа в произвольной форме;
копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
копию документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя).
Способами установления личности (идентификации) заявителя, (представителя заявителя) при подаче заявления о предоставлении дубликата документа являются:
при подаче заявления в Уполномоченный орган, МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
при подаче заявления посредством Портала - электронная подпись (простая электронная подпись).
Основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, являются:
а) текст заявления не поддается прочтению;
б) не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес заявителя (его представителя), почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
в) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю (представителю заявителя) сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
г) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в приеме заявления и документов подписывается уполномоченным должностным лицом Уполномоченного органа и выдается заявителю (представителю заявителя) с указанием причин отказа.
5) Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления дубликата документа не предусмотрено.
6) Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) дубликата документа принимается уполномоченными должностными лицами Уполномоченного органа на основе следующего критерия принятия решения - наличия заявления о предоставлении дубликата документа от лица, являющегося (не являющегося) заявителем (представителем заявителя).
По результатам рассмотрения заявления уполномоченное должностное лицо Уполномоченного органа в случае отсутствия оснований для отказа подготавливает дубликат документа.
Дубликат документа оформляется в соответствии с реквизитами оригинала документа, выданного Уполномоченным органом по результатам предоставления муниципальной услуги.
7) Предоставление заявителю (представителю заявителя) дубликата документа одним из способов, указанным в заявлении, позволяющим подтвердить факт направления, осуществляется уполномоченным должностным лицом Уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня со дня подписания дубликата документа.
8) Дубликат документа не предоставляется по экстерриториальному принципу.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Российская провинция" и подлежит официальному опубликованию на правовом интернет-портале Бузулука бузулук-право.рф.
3. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике.
Глава города |
В.С. Песков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 29 февраля 2024 г. N 525-п "О внесении изменений в постановление администрации города Бузулука от 22.02.2023 N 259-п"
Вступает в силу с 10 марта 2024 г.
Опубликование:
правовой интернет-портал Бузулука (бузулук-право.рф) 9 марта 2024 г.
газета "Российская провинция" от 9 марта 2024 г. N 18