В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Белгородской области от 18 июля 2022 года N 431-пп "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Белгородской области", Положением об экологическом и охотничьем надзоре Белгородской области, утвержденным постановлением Правительства Белгородской области от 29 апреля 2019 года N 179-пп, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Начальник управления |
А.П. Гоц |
Утвержден
приказом управления
экологического и охотничьего
надзора Белгородской области
от 20 марта 2024 года N 125-ОД
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору" (далее - Административный регламент, Услуга соответственно) устанавливает порядок предоставления Услуги и стандарт ее предоставления.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее - объекты), либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, обратившиеся в управление экологического и охотничьего надзора Белгородской области с заявкой либо заявлением о предоставлении Услуги.
1.3. Требование предоставления заявителю Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим Услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
1.3.2. Вариант, в соответствии с которым заявителю будет представлена Услуга, определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, исходя из признаков заявителя, а также из результата представления Услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
1.3.3. Управление экологического и охотничьего надзора Белгородской области, проводит анкетирование по результатам которого определяется: соответствие лица, обратившегося за оказанием Услуги, признакам заявителя и варианта предоставления Услуги. Анкета должна содержать перечень вопросов и ответов, необходимых для однозначного определения варианта предоставления Услуги. Число вопросов, задаваемых в ходе профилирования указано в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Перечень вопросов, перечисленных в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту является исчерпывающим. По итогам профилирования заявителю должна быть предоставлена информация о порядке предоставления Услуги в его индивидуальном случае.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование Услуги - "Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу
2.2.1. Полномочия по предоставлению Услуги осуществляются управлением экологического и охотничьего надзора Белгородской области (далее - Управление).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2.3. Многофункциональные центры не принимают участие в предоставлении Услуги.
2.3. Результат предоставления Услуги
2.3.1. В соответствии с вариантами, приведенными в подразделе 3.1. раздела III настоящего Административного регламента, результатом предоставления Услуги является:
а) при постановке объекта на государственный учет - направление (выдача) заявителю свидетельства о постановке объекта на государственный учет в форме выписки из государственного реестра, на которую должен быть нанесен двухмерный штриховой код (QR-код) либо направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в постановке объекта на государственный учет;
б) при актуализации учетных сведений об объекте - направление (выдача) заявителю свидетельства об актуализации учетных сведений в форме выписки из государственного реестра, на которую должен быть нанесен двухмерный штриховой код (QR-код) либо направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в актуализации сведений об объекте.
в) при снятии объекта с государственного учета - направление (выдача) заявителю свидетельства о снятии объекта с государственного учета в форме выписки из государственного реестра, на которую должен быть нанесен двухмерный штриховой код (QR-код) либо направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в снятии объекта с государственного учета.
г) при корректировке учетных сведений об объекте - направление (выдача) заявителю свидетельства о постановке на государственный учет объекта в форме выписки из государственного реестра, на которую должен быть нанесен двухмерный штриховой код (QR-код) либо направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в корректировке учетных сведений об объекте.
д) при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах и созданных реестровых записях, путем корректировки учетных сведений об объекте - направление (выдача) заявителю свидетельства о постановке на государственный учет объекта в форме выписки из государственного реестра, на которую должен быть нанесен двухмерный штриховой код (QR-код) либо направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в корректировке учетных сведений об объекте.
е) при выдаче дубликата свидетельства - направление (выдача) заявителю свидетельства о постановке на государственный учет объекта в форме выписки из государственного реестра, на которую должен быть нанесен двухмерный штриховой код (QR-код) либо направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в выдаче дубликата.
2.3.2. В случае принятия решения о предоставлении Услуги заявителю направляется через личный кабинет природопользователя в сети "Интернет" свидетельство о постановке объекта на государственный учет в форме выписки из государственного реестра, на которую должен быть нанесен двухмерный штриховой код (QR-код), содержащий в кодированном виде адрес страницы в сети "Интернет" с размещенными на ней сведениями о соответствующем объекте. По желанию заявителя, результат предоставления услуги может быть выдан на руки в Управлении или направлен по почте.
2.3.3. В случае принятия решения об отказе в удовлетворении заявки либо заявления о предоставлении Услуги, заявителю направляется через личный кабинет природопользователя в сети "Интернет" уведомление с указанием причин отказа и обоснованием принятого решения. По желанию заявителя, результат предоставления услуги может быть выдан на руки в Управлении или направлен по почте.
2.3.4. Реестровая запись о результате предоставления Услуги содержит следующие сведения:
- код объекта в государственном реестре, категорию негативного воздействия,
- дату внесения (исключения) сведений в государственный реестр либо актуализации учетных сведений либо дата снятия объекта с государственного учета,
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица,
- наименование иностранного юридического лица, наименование филиала иностранного юридического лица, аккредитованного в соответствии с Федеральным законом "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации", адрес (место нахождения), номер телефона и адрес электронной почты филиала иностранного юридического лица на территории Российской Федерации, номер записи аккредитации филиала иностранного юридического лица,
- фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес места жительства, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
- идентификационный номер налогоплательщика,
- наименование и адрес места нахождения объекта,
- вид деятельности на объекте, дата ввода объекта в эксплуатацию,
- абзац (при наличии), подпункт, пункт Критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III, IV категорий, на основании которого объект отнесен к соответствующей категории негативного воздействия.
2.3.5. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в личном кабинете природопользователя в сети "Интернет" https://lk.fsrpn.gov.ru, в Управлении после выдачи на руки заявителю, при поступлении в Управление данных о получении письма адресатом.
2.3.6. Результат оказания услуги можно получить в личном кабинете природопользователя в сети "Интернет" https://lk.fsrpn.gov.ru, в Управлении, по почте.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления Услуги со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) постановка объекта на государственный учет, актуализация учетных сведений об объекте, снятие объекта с государственного учета, выдача дубликата свидетельства, осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня (направления) регистрации соответствующих заявления либо заявки;
б) отказ в постановке объекта на государственный учет, отказ в актуализации сведений об объекте, отказ в снятии объекта с государственного учета, отказ в выдаче дубликата осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня направления (регистрации) соответствующих заявления либо заявки;
в) корректировка учетных сведений об объекте, содержащихся в государственном реестре, осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня направления (регистрации) соответствующего заявления;
г) отказ в корректировке учетных сведений об объекте, содержащихся в государственном реестре, осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня направления (регистрации) соответствующего заявления;
д) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах и созданных реестровых записях путем корректировки учетных сведений об объекте, содержащихся в государственном реестре, осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня направления (регистрации) соответствующего заявления;
е) отказ в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах и созданных реестровых записях путем корректировки учетных сведений об объекте, содержащихся в государственном реестре, осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня направления (регистрации) соответствующего заявления.
2.4.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня направления заявителем заявки либо заявления и иных документов через личный кабинет природопользователя в сети "Интернет". При подаче заявки либо заявления лично в Управлении или при направлении указанных документов по почте, срок предоставления Услуги исчисляется со дня регистрации данных документов.
2.5. Правовые основания для предоставления Услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также его должностных лиц подлежит обязательному размещению: на официальном сайте Управления, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ФРГУ, федеральный реестр).
2.5.2. Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц на своем официальном сайте, а также в ФРГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.6.1. Для получения Услуги заявитель направляет в Управление через личный кабинет природопользователя в сети "Интернет" через сайт https://lk.fsrpn.gov.ru:
а) заявку о постановке объекта на государственный учет, оформленную в соответствии с Приказом Минприроды России от 12.08.2022 г. N 532 "Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью" (далее - Приказ N 532), содержащую сведения, необходимые для внесения в региональный государственный реестр, предусмотренные пунктами 14, 15 Правил создания и ведения государственного реестра объектов НВОС, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2022 г. N 830 (далее - Правила N 830), которая формируется автоматически в личном кабинете природопользователя в сети "Интернет";
б) заявление об актуализации учетных сведений об объекте, содержащихся в региональном государственном реестре, которое формируется автоматически в личном кабинете природопользователя в сети "Интернет", и документы, подтверждающие необходимость актуализации.
Заявление об актуализации учетных сведений об объекте, содержащихся в региональном государственном реестре должно содержать следующие данные:
- заявитель;
- объект негативного воздействия;
- воздействие на окружающую среду;
- разрешительные документы;
- меры по обеспечению охраны окружающей среды.
Документы, подтверждающие необходимость актуализации сведений об объекте:
- о смене собственника (владельца), осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду (документ, подтверждающий право собственности, временного владения);
- о реорганизации юридического лица, осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду (выписка из ЕГРЮЛ);
- об изменении места нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду (документ, подтверждающий право собственности, временного владения);
- о замене юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду (документ, подтверждающий право собственности, временного владения),
- о реорганизации юридического лица в форме преобразования об изменении его наименования, адреса (места нахождения) (выписка из ЕГРЮЛ),
- об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность (копия паспорта, копия свидетельства о перемене фамилии, имени, отчества, копия свидетельства по мету пребывания, выписка из ЕГРИП);
- об изменении характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды (документы, находящиеся в распоряжении заявителя, определяющие характеристики технологических процессов основных производств);
- об изменении характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления (документы, находящиеся в распоряжении заявителя, определяющие характеристики технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления).
в) заявление о снятии объекта с государственного учета, которое формируется автоматически в личном кабинете природопользователя в сети "Интернет" с приложением документов, подтверждающих наличие оснований.
Документами, подтверждающими наличие оснований для снятия объекта с государственного учета, являются составленные заявителем:
- акт о консервации объекта;
- акт о ликвидации объекта.
Заявление о снятии объекта с государственного учета должно содержать следующие сведения:
- заявитель;
- объект негативного воздействия.
г) заявление о корректировке учетных сведений об объекте, содержащихся в региональном государственном реестре которое формируется автоматически в личном кабинете природопользователя в сети "Интернет".
Заявление о корректировке учетных сведений об объекте, содержащихся в региональном государственном реестре должно содержать следующие сведения:
- при изменении критериев отнесения объектов к объектам I, II, III и IV категорий: заявитель, объект негативного воздействия, общие сведения;
- при выявлении факта внесения в государственный реестр учетных сведений об одном и том же объекте 2 раза и более: заявитель, объект негативного воздействия, общие сведения, состав корректируемых сведений, сведения об исходном объекте;
- при утрате объектом единства назначения и (или) неразрывной физической или технологической связанности: заявитель, объект негативного воздействия, воздействие объекта на окружающую среду, разрешительные документы, меры по обеспечению охраны окружающей среды, состав корректируемых сведений;
- при объединении объектов по единому назначению и (или) установлению неразрывной физической или технологической связанности: заявитель, объект негативного воздействия, воздействие объекта на окружающую среду, разрешительные документы, меры по обеспечению охраны окружающей среды, состав корректируемых сведений;
д) заявление о корректировке учетных сведений об объекте, содержащихся в региональном государственном реестре по причине исправления допущенных описок, опечаток, арифметических ошибок в сведениях, содержащихся в государственном реестре;
В заявлении подлежат редактированию только те поля, которые не требуют проведения актуализации. Если поле не доступно для редактирования, значит это поле не подлежит исправлению, заявителю необходимо сформировать заявление на актуализацию.
Подробная инструкция по формированию перечисленных заявлений содержится на сайте Управления по ссылке:http://www.econadzor31.ru/deyatelnost/postanovka-na-uchet-obektov-nvos/.
е) заявление о выдаче дубликата свидетельства о постановке на государственный учет объекта в форме выписки из государственного реестра, на которую должен быть нанесен двухмерный штриховой код (QR-код), составленное рукописным или печатным способом согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Необходимые для получения Услуги документы направляются в электронной форме через личный кабинет природопользователя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://lk.fsrpn.gov.ru в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП). Авторизация в личном кабинете природопользователя осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).
При отсутствии у заявителя ЭП, он вправе после формирования заявки в личном кабинете природопользователя в сети "Интернет", представить указанную заявку либо заявление на бумажном носителе с подписью и печатью заявителя (при наличии). При этом заявителю необходимо представить документ удостоверяющий личность (паспорт), доверенность представителя, оформленную в установленном законом порядке. Заявка либо заявление с приложенными документами могут быть представлены лично в Управлении или по почте.
2.6.3. Для предоставления Услуги межведомственное информационное взаимодействие не используется.
2.6.4. Требования к предоставлению документов, необходимых для оказания Услуг:
- качество документа, представленного заявителем в форме электронного образа, созданного при помощи сканирования должно позволять в полном объеме прочитать его текст и распознать реквизиты;
- формат документа, представленного в электронном виде, должен быть доступным для просмотра;
- текст документа, представленного на бумажном носителе, должен быть читаем, не содержать исправление, дописок, подчисток.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги и (или) отказа в предоставлении Услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
а) отсутствие в заявке на постановку объекта на государственный учет сведений, указанных в пунктах 14, 15 Правила N 830, или предоставление неполных и (или) недостоверных сведений;
б) несоответствие объекта, на котором юридическое лицо или индивидуальный предприниматель осуществляют хозяйственную и (или) иную деятельность, категории объекта в зависимости от уровня негативного воздействия на окружающую среду, на присвоение которой претендуют юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;
в) отсутствие факта внесения в государственный реестр сведений об одном и том же объекте 2 раза и более;
г) отсутствие факта утраты объектом единства назначения и (или) неразрывной физической или технологической связанности;
д) отсутствие факта объединения объектов по единому назначению и (или) установления неразрывной физической или технологической связанности;
е) отсутствие описок, опечаток, арифметических ошибок в учетных сведениях, содержащихся в государственном реестре;
ж) непредставление документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
з) представление заявителем документов, которые не поддаются прочтению;
и) отсутствие подтверждения действительности ЭП, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа, при предоставлении необходимых для получения услуги документов в электронной форме посредством личного кабинета природопользователя в сети "Интернет";
к) непредставление документов, подтверждающих полномочия представителя на подачу соответствующего заявления или несоответствие данных документов требования закона.
2.8.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги, установленный пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента, является исчерпывающим.
2.8.4. Решение об отказе в постановке объекта на государственный учет, об актуализации учетных сведений об объекте, о снятии объекта с государственного учета, в выдаче дубликата свидетельства, подписывается уполномоченным должностным лицом и направляется заявителю через личный кабинет природопользователя в сети "Интернет" в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня направления заявителем заявки либо заявления и иных документов через личный кабинет природопользователя в сети "Интернет". По желанию заявителя, результат предоставления услуги может быть выдан на руки в Управлении или направлен по почте в срок не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявки или заявления.
2.8.5. Решение об отказе в корректировке учетных сведений, содержащихся в государственном реестре, подписывается уполномоченным должностным лицом и направляется заявителю через личный кабинет природопользователя в сети "Интернет" в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня направления заявителем заявления через личный кабинет природопользователя в сети "Интернет". По желанию заявителя, результат предоставления услуги может быть выдан на руки в Управлении или направлен по почте в срок не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявки или заявления.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги
2.11.1. Заявка либо заявление о предоставлении Услуги регистрируется в день их направления через личный кабинет природопользователя в сети "Интернет".
2.11.2. В случае отсутствия у заявителя ЭП, после формирования в личном кабинете природопользователя в сети "Интернет", заявитель представляет соответствующие заявку либо заявление в Управление лично или направляет по почте, которые регистрируются в Управлении в день их поступления.
2.11.3. В случае поступления запроса в выходной или праздничный день регистрация запроса осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
2.12.1. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.2. Места ожидания для представления или получения документов должны быть оборудованы стульями, скамьями.
2.12.3. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Помещения для приёма заявителей:
- должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени, отчества должностного лица, режима работы;
- должны быть оборудованы носителями информации, необходимыми для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к получению Услуги, с учётом ограничений их жизнедеятельности;
- должны обеспечивать беспрепятственный доступ для инвалидов, в том числе, возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него, а также возможность самостоятельного передвижения по территории помещения в целях доступа к месту предоставления Услуги;
- должны иметь комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы должностных лиц, в том числе:
а) должны быть оборудованы бесплатным туалетом для посетителей, в том числе туалетом, предназначенным для инвалидов;
б) должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учётом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- возможность допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;
- помощь работников органа, предоставляющего Услугу, инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учётом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это невозможно, её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.12.6. Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствам.
2.12.7. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте Управления размещается следующая информация:
- текст Административного регламента;
- время приёма заявителей;
- информация о максимальном времени ожидания в очереди при обращении заявителя в Управление, для получения Услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления Услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Услугу.
2.13. Показатели доступности и качества Услуги
2.13.1. Показателями доступности и качества предоставления Услуги являются:
1) доступность информации о предоставлении Услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления Услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) соблюдение сроков предоставления Услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Управления по результатам представления государственной Услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Управления к заявителям;
5) предоставление возможности подачи заявления и получения результата предоставления Услуги в электронной форме;
6) время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 15 минут;
7) срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для получения Услуги, не превышает одного рабочего дня с даты поступления;
8) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления Услуги;
9) своевременный прием и регистрация запроса заявителя;
10) удовлетворенность заявителей качеством предоставления Услуги;
11) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
2.14. Иные требования к предоставлению Услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления Услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления Услуг в электронной форме
2.14.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги, отсутствуют.
2.14.2. Перечень информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги:
- личный кабинет природопользователя в сети "Интернет" - https://lk.rpn.gov.ru;
- федеральная государственная информационная система "Досудебное обжалование" в сети "Интернет" - https://do.gosuslugi.ru.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления Услуги
3.1.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие варианты предоставления Услуги:
3.1.2. Вариант 1 - постановка объекта на государственный учет.
3.1.3. Вариант 2 - актуализация учетных сведений об объекте.
3.1.4. Вариант 3 - снятие объекта с государственного учета.
3.1.5. Вариант 4 - корректировка учетных сведений, содержащихся в государственном реестре.
3.1.6. Вариант 5 - исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документов и созданных реестровых записях.
3.1.7. Вариант 6 - выдача дубликата свидетельства в форме выписки из государственного реестра.
3.2. Профилирование заявителя
3.2.1. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления Услуги:
- в личном кабинете природопользователя в сети "Интернет" - https://lk.rpn.gov.ru;
- в Управлении.
3.2.2. Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления Услуги:
- посредством заполнения интерактивной формы в личном кабинете природопользователя в сети "Интернет" - https://lk.rpn.gov.ru;
- посредством опроса в органе, предоставляющем Услугу.
3.2.3. Перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги, приведён в Приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2.4. Вариант Услуги определяется на основании признаков заявителя и результата оказания Услуги, за предоставлением которой обратился заявитель, путём его анкетирования. Анкетирование заявителя осуществляется в Управлении, и позволяет выявить перечень признаков заявителя, закреплённых в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2.5. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы определяется полный перечень комбинаций признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту Услуги.
3.2.6. Установленный по результатам профилирования вариант Услуги доводится до заявителя в письменной форме, исключающей неоднозначное понимание принятого решения.
3.2.7. Оставление запроса заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрено.
3.3. Вариант 1 - Постановка объекта на государственный учет
1) Приём (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги.
2) Межведомственное информационное взаимодействие.
3) Приостановление предоставления Услуги.
4) Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
5) Предоставление результата Услуги.
3.3.1. Приём запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
3.3.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление в Управление заявки на постановку объекта на государственный учет, направленной заявителем через личный кабинет природопользователя в сети "Интернет".
При поступлении заявки в электронной форме через личный кабинет природопользователя в сети "Интернет", подписанной ЭП осуществляется автоматизированная проверка ЭП на соответствие требованиям Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При отсутствии у заявителя ЭП, он вправе после формирования заявки в личном кабинете природопользователя в сети "Интернет", сформировать печатную форму заявки со штрих-кодом (QR-кодом) для предоставления указанной заявки на бумажном носителе с подписью и печатью заявителя (при наличии). Заявка предоставляется в Управление лично или по почте.
3.3.1.2. Для получения Услуги заявитель направляет в Управление, заявку о постановке объекта на государственный учет, оформленную в соответствии с Приказом N 532, содержащую сведения, необходимые для внесения в региональный государственный реестр, предусмотренные 14, 15 Правил N 830.
3.3.1.3. Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) являются:
при личном обращении предъявление заявителем документа, удостоверяющего личность (паспорта), доверенности представителя, оформленной в установленном законом порядке;
при подаче заявки посредством личного кабинета природопользователя в сети "Интернет" - сведения из открытой части ключа (сертификата) ЭП, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
3.3.1.4. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги отсутствуют.
3.3.1.5. Приём заявки для предоставления Услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) возможен.
Постановка на государственный учет осуществляется по месту нахождения объекта НВОС.
В случае если заявитель осуществляет хозяйственную и (или) иную деятельность на двух и более объектах, заявка на постановку объекта на государственный учет направляется заявителем в отношении каждого объекта отдельно.
В случае если объект, расположен в пределах территорий двух и более субъектов Российской Федерации заявка на постановку объекта на государственный учет направляется заявителем по месту размещения такого объекта по своему усмотрению.
3.3.1.6. Заявка о предоставлении Услуги, подписанная ЭП, регистрируется в день направления заявителем через личный кабинет природопользователя в сети "Интернет". При отсутствии у заявителя ЭП, в личном кабинете природопользователя в сети "Интернет" заявителем формируется печатная форма заявки со штрих-кодом (QR-кодом) для предоставления на бумажном носителе в Управление лично или по почте и регистрируется в день ее поступления. В случае поступления заявки в выходной или праздничный день регистрация осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
3.3.2. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.2.1. Для предоставления Услуги межведомственное электронное взаимодействие не осуществляется.
3.3.3. Приостановление предоставления Услуги
3.3.3.1. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Белгородской области не предусмотрены.
3.3.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры заявки, необходимой для оказания Услуги.
3.3.4.2. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
а) отсутствие в заявке на постановку объекта на государственный учет сведений, указанных в пунктах 14, 15 Правила N 830, или предоставление неполных и (или) недостоверных сведений;
б) несоответствие объекта, на котором юридическое лицо или индивидуальный предприниматель осуществляют хозяйственную и (или) иную деятельность, категории объекта в зависимости от уровня негативного воздействия на окружающую среду, на присвоение которой претендуют юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;
в) непредставление документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
г) отсутствие подтверждения действительности ЭП, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа (сертификата) ЭП, при предоставлении необходимых для получения услуги документов в электронной форме посредством личного кабинета природопользователя в сети "Интернет";
д) непредставление документов, подтверждающих полномочия представителя на подачу соответствующего заявления или несоответствие данных документов требованиям закона.
3.3.4.3. Решение о предоставлении Услуги принимается при одновременном соблюдении следующих критериев:
- соответствие заявителя условиям, предусмотренным подразделом 1.2 раздела I настоящего Административного регламента;
- достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;
- представление заявки, указанной в пункте 3.3.1.2 подраздела 3.3.1 раздела III настоящего Административного регламента;
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги.
3.3.4.4. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении Услуги предусмотрены пунктом 3.3.4.2 подраздела 3.3.4 раздела III настоящего Административного регламента.
3.3.4.5. В случае если при рассмотрении заявки на постановку объекта на государственный учет Управлением установлено, что сведения об объекте подлежат внесению в федеральный государственный реестр, заявка в электронном виде с использованием средств государственного реестра направляется в течении пяти рабочих дней со дня регистрации в соответствующий территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования с уведомлением заявителя направившего указанную заявку, о ее переадресации.
3.3.4.6. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги не превышает пять рабочих дней со дня направления (регистрации) заявки.
3.3.5. Предоставление результата Услуги
3.3.5.1. Результат оказания Услуги предоставляется заявителю через личный кабинет природопользователя в сети "Интернет", в Управлении или по почте.
3.3.5.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление Услуги, формирует соответствующую запись в региональном государственном реестре. Заявитель вправе ознакомится с результатом предоставления Услуги в личном кабинете природопользователя в сети "Интернет", получить результат в Управлении или по почте.
3.3.5.3. Предоставление результата оказания Услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней и исчисляется со дня регистрации заявки на постановку объекта на государственный учет.
3.3.5.4. Предоставление Управлением, результата оказания Услуги заявителю независимо от его места жительства (пребывания) в пределах Российской Федерации либо адреса в пределах места нахождения юридического лица возможно.
3.4. Вариант 2 - Актуализация учетных сведений об объекте
1) Приём (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги.
2) Межведомственное информационное взаимодействие.
3) Приостановление предоставления Услуги.
4) Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
5) Предоставление результата Услуги.
3.4.1. Приём запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
3.4.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов, направленных заявителем через личный кабинет природопользователя в сети "Интернет".
При поступлении заявления с приложением в электронной форме через личный кабинет природопользователя в сети "Интернет", подписанного ЭП осуществляется автоматизированная проверка ЭП на соответствие требованиям Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При отсутствии у заявителя ЭП, он вправе после формирования заявления в личном кабинете природопользователя в сети "Интернет", сформировать печатную форму заявления со штрих-кодом (QR-кодом) для предоставления указанного заявления на бумажном носителе с подписью и печатью заявителя (при наличии). Заявление с приложением предоставляется в Управление лично или по почте.
3.4.1.2. Для получения Услуги заявитель представляет в Управление путем направления через личный кабинет природопользователя в сети "Интернет", заявление об актуализации учетных сведений об объекте, содержащихся в региональном государственном реестре, и документы, подтверждающие необходимость актуализации.
Документы, подтверждающие необходимость актуализации сведений об объекте, перечислены в подпункте "б" пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.1.3. Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) являются:
при личном обращении предъявление заявителем документа, удостоверяющего личность (паспорта), доверенности представителя, оформленной в установленном законом порядке;
при подаче заявления и документов посредством личного кабинета природопользователя в сети "Интернет" - сведения из открытой части ключа (сертификата) ЭП, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
3.4.1.4. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги отсутствуют.
3.4.1.5. Приём заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) возможен.
3.4.1.6. Заявление о предоставлении Услуги, подписанное ЭП, регистрируется в день направления заявителем через личный кабинет природопользователя в сети "Интернет". При отсутствии у заявителя ЭП, в личном кабинете природопользователя в сети "Интернет" заявителем формируется печатная форма заявки со штрих-кодом (QR-кодом) для предоставления на бумажном носителе в Управление лично или по почте и регистрируется в день его поступления. В случае поступления заявления в выходной или праздничный день регистрация осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
3.4.2. Межведомственное информационное взаимодействие
3.4.2.1. Для предоставления Услуги межведомственное электронное взаимодействие не осуществляется.
3.4.3. Приостановление предоставления Услуги
3.4.3.1. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Белгородской области не предусмотрены.
3.4.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.4.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры заявления и документов, необходимых для оказания Услуги.
3.4.4.2. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
а) непредставление документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
б) представление заявителем документов, которые не поддаются прочтению;
в) отсутствие подтверждения действительности ЭП, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа, при предоставлении необходимых для получения услуги документов в электронной форме посредством личного кабинета природопользователя в сети "Интернет";
г) непредставление документов, подтверждающих полномочия представителя на подачу соответствующего заявления или несоответствие данных документов требования закона.
3.4.4.3. Решение о предоставлении Услуги принимается при одновременном соблюдении следующих критериев:
- соответствие заявителя условиям, предусмотренным подразделом 1.2 раздела I настоящего Административного регламента;
- достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;
- представление заявления и документов, указанных в пункте 3.4.1.2 подраздела 3.4.1 раздела III настоящего Административного регламента;
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги.
3.4.4.4. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении Услуги предусмотрены пунктом 3.4.4.2 подраздела 3.4.4 раздела III настоящего Административного регламента.
3.4.4.5. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги не превышает пять рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными документами.
3.4.5. Предоставление результата Услуги
3.4.5.1. Результат оказания Услуги предоставляется заявителю через личный кабинет природопользователя в сети "Интернет", в Управлении или по почте.
3.4.5.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление Услуги, формирует соответствующую запись в региональном государственном реестре. Заявитель вправе ознакомится с результатом предоставления Услуги в личном кабинете природопользователя в сети "Интернет", получить в Управлении или по почте.
3.4.5.3. Предоставление результата оказания Услуги осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней и исчисляется со дня направления (регистрации) заявления об оказании Услуги.
3.4.5.4. Предоставление Управлением, результата оказания Услуги заявителю независимо от его места жительства (пребывания) в пределах Российской Федерации либо адреса в пределах места нахождения юридического лица возможно.
3.5. Вариант 3 - Снятие объекта с государственного учета
1) Приём (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги.
2) Межведомственное информационное взаимодействие.
3) Приостановление предоставления Услуги.
4) Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
5) Предоставление результата Услуги.
3.5.1. Приём запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
3.5.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов, направленных заявителем через личный кабинет природопользователя в сети "Интернет".
При поступлении заявления с приложением в электронной форме через личный кабинет природопользователя в сети "Интернет", подписанного ЭП осуществляется автоматизированная проверка ЭП на соответствие требованиям Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При отсутствии у заявителя ЭП, он вправе после формирования заявления в личном кабинете природопользователя в сети "Интернет", сформировать печатную форму заявления со штрих-кодом (QR-кодом) для предоставления указанного заявления на бумажном носителе с подписью и печатью заявителя (при наличии). Заявление с приложением предоставляется в Управление лично или по почте.
3.5.1.2. Для получения Услуги заявитель направляет в Управление через личный кабинет природопользователя в сети "Интернет" заявление о снятии объекта с государственного учета, копию акта о консервации или ликвидации объекта.
3.5.1.3. Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) являются:
при личном обращении предъявление заявителем документа, удостоверяющего личность (паспорта), доверенности представителя, оформленной в установленном законом порядке;
при подаче заявки посредством личного кабинета природопользователя в сети "Интернет" - ЭП, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
3.5.1.4. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги отсутствуют.
3.5.1.5. Приём заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) возможен.
3.5.1.6. Заявление о предоставлении Услуги, подписанное ЭП, регистрируется в день направления заявителем через личный кабинет природопользователя в сети "Интернет". При отсутствии у заявителя ЭП, в личном кабинете природопользователя в сети "Интернет" заявителем формируется печатная форма заявления со штрих-кодом (QR-кодом) для предоставления на бумажном носителе в Управление лично или по почте и регистрируется в день его поступления. В случае поступления заявления в выходной или праздничный день регистрация осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
3.5.2. Межведомственное информационное взаимодействие
3.5.2.1. Для предоставления Услуги межведомственное электронное взаимодействие не осуществляется.
3.5.3. Приостановление предоставления Услуги
3.5.3.1. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Белгородской области не предусмотрены.
3.5.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.5.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры заявления и документов, необходимых для оказания Услуги.
3.5.4.2. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
а) непредставление документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
б) представление заявителем документов, которые не поддаются прочтению;
в) отсутствие подтверждения действительности ЭП, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа, при предоставлении необходимых для получения услуги документов в электронной форме посредством личного кабинета природопользователя в сети "Интернет".
3.5.4.3. Решение о предоставлении Услуги принимается при одновременном соблюдении следующих критериев:
- соответствие заявителя условиям, предусмотренным подразделом 1.2 раздела I настоящего Административного регламента;
- достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;
- представление заявления и документов, указанных в пункте 3.5.1.2 подраздела 3.5.1 раздела III настоящего Административного регламента;
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги.
3.5.4.4. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении Услуги предусмотрены пунктом 3.5.4.2 подраздела 3.5.4 раздела III настоящего Административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.4.5. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги не превышает пять рабочих дней со дня направления (регистрации) заявления с приложенными документами.
3.5.5. Предоставление результата Услуги
3.5.5.1. Результат оказания Услуги предоставляется заявителю через личный кабинет природопользователя в сети "Интернет", в Управлении или по почте.
3.5.5.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление Услуги, формирует соответствующую запись в региональном государственном реестре. Заявитель вправе ознакомится с результатом предоставления Услуги в личном кабинете природопользователя в сети "Интернет", получить результат в Управлении или по почте.
3.5.5.3. Предоставление результата оказания Услуги осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней и исчисляется со дня направления (регистрации) заявления об оказании Услуги.
3.5.5.4. Предоставление Управлением, результата оказания Услуги заявителю независимо от его места жительства (пребывания) в пределах Российской Федерации либо адреса в пределах места нахождения юридического лица возможно.
3.6. Вариант 4 - Корректировка учетных сведений, содержащихся в государственном реестре
1) Приём (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги.
2) Межведомственное информационное взаимодействие.
3) Приостановление предоставления Услуги.
4) Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
5) Предоставление результата Услуги.
3.6.1. Приём запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
3.6.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления, направленного заявителем через личный кабинет природопользователя в сети "Интернет".
При поступлении заявления в электронной форме через личный кабинет природопользователя в сети "Интернет", подписанного ЭП осуществляется автоматизированная проверка ЭП на соответствие требованиям Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При отсутствии у заявителя ЭП, он вправе после формирования заявления в личном кабинете природопользователя в сети "Интернет", сформировать печатную форму заявления со штрих-кодом (QR-кодом) для предоставления указанного заявления на бумажном носителе с подписью и печатью заявителя (при наличии). Заявление предоставляется в Управление лично или по почте.
3.6.1.2. Для получения Услуги заявитель направляет в Управление через личный кабинет природопользователя в сети "Интернет", заявление о корректировке учетных сведений об объекте, содержащихся в региональном государственном реестре.
3.6.1.3. Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) являются:
при личном обращении предъявление заявителем документа, удостоверяющего личность (паспорта), доверенности представителя, оформленной в установленном законом порядке;
при подаче заявки посредством личного кабинета природопользователя в сети "Интернет" - сведения из открытой части ключа (сертификата) ЭП, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
3.6.1.4. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги отсутствуют.
3.6.1.5. Приём заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) возможен.
3.6.1.6. Заявление о предоставлении Услуги, подписанное ЭП, регистрируется в день направления заявителем через личный кабинет природопользователя в сети "Интернет". При отсутствии у заявителя ЭП, в личном кабинете природопользователя в сети "Интернет" заявителем формируется печатная форма заявления со штрих-кодом (QR-кодом) для предоставления на бумажном носителе в Управление лично или по почте и регистрируется в день его поступления. В случае поступления заявления в выходной или праздничный день регистрация осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
3.6.2. Межведомственное информационное взаимодействие
3.6.2.1. Для предоставления Услуги межведомственное электронное взаимодействие не осуществляется.
3.6.3. Приостановление предоставления Услуги
3.6.3.1. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Белгородской области не предусмотрены.
3.6.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.6.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры заявления, необходимого для оказания Услуги.
3.6.4.2. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
а) представление заявителем документов, которые не поддаются прочтению;
б) отсутствие подтверждения действительности ЭП, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа, при предоставлении необходимых для получения услуги документов в электронной форме посредством личного кабинета природопользователя в сети "Интернет";
в) непредставление документов, подтверждающих полномочия представителя на подачу соответствующего заявления или несоответствие данных документов требования закона.
3.6.4.3. Решение о предоставлении Услуги принимается при одновременном соблюдении следующих критериев:
- соответствие заявителя условиям, предусмотренным подразделом 1.2 раздела I настоящего Административного регламента;
- достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;
- представление заявления, указанного в пункте 3.6.1.2 подраздела 3.6.1 раздела III настоящего Административного регламента;
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги.
3.6.4.4. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении Услуги предусмотрены пунктом 3.6.4.2 подраздела 3.6.4 раздела III настоящего Административного регламента.
3.6.4.5. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги не превышает пятнадцать рабочих дней со дня направления (регистрации) заявления.
3.6.5. Предоставление результата Услуги
3.6.5.1. Результат оказания Услуги предоставляется заявителю через личный кабинет природопользователя в сети "Интернет", в Управлении или по почте.
3.6.5.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление Услуги, формирует соответствующую запись в региональном государственном реестре. Заявитель вправе ознакомится с результатом предоставления Услуги в личном кабинете природопользователя в сети "Интернет", получить в Управлении или по почте.
3.6.5.3. Предоставление результата оказания Услуги осуществляется в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней и исчисляется со дня направления (регистрации) заявления об оказании Услуги.
3.6.5.4. Предоставление Управлением, результата оказания Услуги заявителю независимо от его места жительства (пребывания) в пределах Российской Федерации либо адреса в пределах места нахождения юридического лица возможно.
3.7. Вариант 5 - Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и созданных реестровых записях (корректировка учетных сведений, содержащихся в государственном реестре)
3.7.1. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и созданных реестровых записях включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления о корректировке учетных сведений, содержащихся в государственном реестре;
2) принятие решения об исправлении либо об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и созданных реестровых записях (корректировке учетных сведений, содержащихся в государственном реестре);
3) предоставление результата Услуги.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.7.2. Приём и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и созданных реестровых записях (заявления о корректировке учетных сведений, содержащихся в государственном реестре)
3.7.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления о корректировке учетных сведений об объекте, содержащихся в региональном государственном реестре, направленного заявителем через личный кабинет природопользователя в сети "Интернет".
При поступлении заявления в электронной форме через личный кабинет природопользователя в сети "Интернет", подписанного ЭП осуществляется автоматизированная проверка ЭП на соответствие требованиям Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При отсутствии у заявителя ЭП, он вправе после формирования заявления в личном кабинете природопользователя в сети "Интернет", сформировать печатную форму заявления со штрих-кодом (QR-кодом) для предоставления указанного заявления на бумажном носителе с подписью и печатью заявителя (при наличии). Заявление предоставляется в Управление лично или по почте.
3.7.2.2. Для получения Услуги заявитель направляет в Управление через личный кабинет природопользователя в сети "Интернет", заявление о корректировке учетных сведений об объекте, содержащихся в региональном государственном реестре.
3.7.2.3. Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) являются:
при личном обращении предъявление заявителем документа, удостоверяющего личность (паспорта), доверенности представителя, оформленной в установленном законом порядке;
при подаче заявки посредством личного кабинета природопользователя в сети "Интернет" - сведения из открытой части ключа (сертификата) ЭП, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
3.7.2.4. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги отсутствуют.
3.7.2.5. Приём заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) возможен.
3.7.2.6. Заявление о предоставлении Услуги, подписанное ЭП, регистрируется в день направления заявителем через личный кабинет природопользователя в сети "Интернет". При отсутствии у заявителя ЭП, в личном кабинете природопользователя в сети "Интернет" заявителем формируется печатная форма заявления со штрих-кодом (QR-кодом) для предоставления на бумажном носителе в Управление лично или по почте и регистрируется в день его поступления. В случае поступления заявления в выходной или праздничный день регистрация осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
3.7.3. Принятие решения об исправлении либо об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и созданных реестровых записях (о корректировке учетных сведений, содержащихся в государственном реестре)
3.7.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры заявления о корректировке учетных сведений об объекте, содержащихся в региональном государственном реестре.
3.7.3.2. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
а) представление заявителем документов, которые не поддаются прочтению;
б) отсутствие подтверждения действительности ЭП, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа, при предоставлении необходимых для получения услуги документов в электронной форме посредством личного кабинета природопользователя в сети "Интернет";
в) непредставление документов, подтверждающих полномочия представителя на подачу соответствующего заявления или несоответствие данных документов требованиям закона.
3.7.3.3. Решение о предоставлении Услуги принимается при одновременном соблюдении следующих критериев:
- соответствие заявителя условиям, предусмотренным подразделом 1.2 раздела I настоящего Административного регламента;
- достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;
- представление заявления, указанного в пункте 3.7.2.2 подраздела 3.7.2 раздела III настоящего Административного регламента;
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги.
3.7.3.4. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении Услуги предусмотрены пунктом 3.7.3.2 подраздела 3.7.3 раздела III настоящего Административного регламента.
3.7.3.5. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги не превышает пятнадцать рабочих дней со дня направления (регистрации) заявления.
3.7.4. Предоставление результата Услуги
3.7.4.1. Результат оказания Услуги предоставляется заявителю через личный кабинет природопользователя в сети "Интернет", в Управлении или по почте.
3.7.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление Услуги, формирует соответствующую запись в региональном государственном реестре. Заявитель вправе ознакомится с результатом предоставления Услуги в личном кабинете природопользователя в сети "Интернет", получить в Управлении или по почте.
3.7.4.3. Предоставление результата оказания Услуги осуществляется в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней и исчисляется со дня направления (регистрации) заявления об оказании Услуги.
3.7.4.4. Предоставление Управлением, результата оказания Услуги заявителю независимо от его места жительства (пребывания) в пределах Российской Федерации либо адреса в пределах места нахождения юридического лица возможно.
3.8. Вариант 6 - Выдача дубликата свидетельства в форме выписки из государственного реестра
3.8.1. Выдача дубликата свидетельства в форме выписки из государственного реестра включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления о выдаче дубликата свидетельства в форме выписки из государственного реестра;
2) принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче дубликата свидетельства в форме выписки из государственного реестра;
3) предоставление результата Услуги.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.8.2. Приём и регистрация заявления о выдаче дубликата свидетельства в форме выписки из государственного реестра
3.8.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления о выдаче дубликата свидетельства в форме выписки из государственного реестра.
3.8.2.2. Для получения Услуги заявитель представляет в Управление лично или почтой, заявление о выдаче дубликата свидетельства в форме выписки из государственного реестра.
3.8.2.3. Способом установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) является предъявление заявителем документа, удостоверяющего личность (паспорта), доверенности представителя, оформленной в установленном законом порядке;
3.8.2.4. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги отсутствуют.
3.8.2.5. Приём заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) возможен.
3.8.2.6. Заявление регистрируется в день его поступления. В случае поступления заявления в выходной или праздничный день регистрация осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
3.8.3. Принятие решения о выдаче дубликата свидетельства в форме выписки из государственного реестра
3.8.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры заявления о выдаче дубликата свидетельства в форме выписки из государственного реестра.
3.8.3.2. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
а) представление заявителем документов, которые не поддаются прочтению;
б) непредставление документов, подтверждающих полномочия представителя на подачу соответствующего заявления или несоответствие данных документов требованиям закона.
3.8.3.3. Решение о предоставлении Услуги принимается при одновременном соблюдении следующих критериев:
- соответствие заявителя условиям, предусмотренным подразделом 1.2 раздела I настоящего Административного регламента;
- достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;
- представление заявления, указанного в пункте 3.8.2.2 подраздела 3.8.2 раздела III настоящего Административного регламента;
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении Услуги.
3.8.3.4. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении Услуги предусмотрены пунктом 3.8.3.2 подраздела 3.8.3 раздела III настоящего Административного регламента.
3.8.3.5. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги не превышает 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.8.4. Предоставление результата Услуги
3.8.4.1. Результат оказания Услуги предоставляется в Управлении или по почте.
3.8.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление Услуги, изготавливает дубликат свидетельства. Заявитель вправе получить результат услуги в Управлении или по почте.
3.8.4.3. Предоставление результата оказания Услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней и исчисляется со дня регистрации заявления об оказании Услуги.
3.8.4.4. Предоставление Управлением, результата оказания Услуги заявителю независимо от его места жительства (пребывания) в пределах Российской Федерации либо адреса в пределах места нахождения юридического лица возможно.
IV. Формы контроля за предоставлением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами Управления, осуществляет начальник Управления. Порядок выявления и устранения нарушений прав Заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Услуги.
4.1.3. Должностные лица Управления, осуществляющие текущий контроль за предоставлением Услуги, обязаны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления Услуги осуществляется путем проведения начальником Управления и должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению документации, касающейся предоставления Услуги.
4.2.2. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается начальником Управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
4.2.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений предоставления Услуги, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
4.3.1. Должностные лица Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Белгородской области о государственной гражданской службе.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением Услуги путем получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Регламента.
4.4.2. Должностные лица Управления принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников.
5.1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Управлением, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Управления, в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.2. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на информационном стенде и официальном сайте Управления (http://econadzor31.ru) в личном кабинете природопользователя в сети "Интернет".
5.2. Формы и способы подачи заявителями жалобы
5.2.1. Жалоба может быть направлена заявителем в письменной форме по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием сети "Интернет" посредством официального сайта Управления.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Государственный учет объектов,
оказывающих негативное воздействие
на окружающую среду и подлежащих
региональному государственному
экологическому надзору"
Перечень
признаков, определяющих вариант предоставления государственной услуги
N п/п |
Наименование признака |
Значение признака |
Постановка объекта на государственный учет | ||
1. |
Кто обратился за получением государственной услуги? |
- юридическое лицо; - индивидуальный предприниматель |
2. |
Вид деятельности |
- постановка объекта на государственный учет |
3. |
Где расположен объект? |
- на территории Белгородской области |
4. |
Подлежит ли объект региональному государственному экологическому контролю (надзору)? |
- объект подлежит региональному экологическому контролю (надзору) |
Актуализация учетных сведений об объекте | ||
5. |
Кто обратился за получением государственной услуги? |
- юридическое лицо; - индивидуальный предприниматель. |
6. |
Состоит ли объект на учете в региональном государственном реестре? |
- объект состоит на учете в региональном государственном реестре. |
7. |
Основания для актуализации учетных сведений об объекте? |
Наличие сведений: - о замене юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, реорганизации юридического лица в форме преобразования, об изменении его наименования, адреса (места нахождения), а также об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность; - об изменении места нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду; - об изменении характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды; - об изменении характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления. |
Снятие объекта с государственного учета | ||
8. |
Кто обратился за получением государственной услуги? |
- юридическое лицо; - индивидуальный предприниматель. |
9. |
Состоит ли объект на учете в региональном государственном реестре? |
- объект состоит на учете в региональном государственном реестре. |
10. |
Имеются ли сведения о прекращении деятельности на объекте? |
- акт о ликвидации объекта; - акт о консервации объекта. |
Корректировка учетных сведений, содержащихся в государственном реестре | ||
11. |
Кто обратился за получением государственной услуги? |
- юридическое лицо; - индивидуальный предприниматель. |
12. |
Состоит ли объект на учете в региональном государственном реестре? |
- объект состоит на учете в региональном государственном реестре. |
13. |
Имеются ли основания для корректировки учетных сведений об объекте? |
- изменение критериев отнесения объектов к объектам I, II, III и IV категорий; - выявление фактов внесения в государственный реестр учетных сведений об одном и том же объекте 2 раза и более; - утрата объектом единства назначения и (или) неразрывной физической или технологической связанности либо объединения объектов по единому назначению и (или) установлению неразрывной физической или технологической связанности; - исправления допущенных описок, опечаток, арифметических ошибок в сведениях, содержащихся в государственном реестре. |
Выдача дубликата свидетельства в форме выписки из государственного реестра | ||
14. |
Кто обратился за получением государственной услуги? |
- юридическое лицо; - индивидуальный предприниматель. |
15. |
Состоит ли объект на учете в региональном государственном реестре? |
- объект состоит на учете в региональном государственном реестре. |
16 |
Имеются ли основания для выдачи дубликата свидетельства в форме выписки из государственного реестра? |
- отсутствует доступ к личному кабинету природопользователя в сети "Интернет"; - отсутствует техническая возможность самостоятельно получить дубликат свидетельства на бумажном носителе. |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Государственный учет объектов,
оказывающих негативное воздействие
на окружающую среду и подлежащих
региональному государственному
экологическому надзору"
|
Управление экологического и охотничьего надзора Белгородской области г. Белгород, ул. Студенческая, д. 1е |
|
|
от |
|
|
(фамилия, имя, отчество заявителя или представителя, наименование организации, ИНН) |
|
|
|
|
|
(почтовый адрес, телефон) |
заявление
Прошу выдать дубликат свидетельства в форме выписки из государственного реестра на объект оказывающий негативное воздействие на окружающую среду и подлежащий региональному государственному экологическому надзору, расположенный по адресу (указать адрес и код объекта). Дубликат выдать на руки/ направить почтой по адресу: __________________________________________________________________________________.
(дата) |
|
(подпись) |
Начальник управления |
А.П. Гоц |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления экологического и охотничьего надзора Белгородской области от 20 марта 2024 г. N 125-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору"
Вступает в силу с 22 марта 2024 г.
Опубликование:
вестник нормативных правовых актов Белгородской области (zakonbelregion.ru) 22 марта 2024 г.