Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 2 Организация
Регламент гонки (Технический гид)
2.2.006
Организатор обязан подготовить Регламент (Технический Гид) по гонке при каждом ее проведении.
2.2.007
Регламент (Технический Гид) должны включать, как минимум следующие детали организации гонки:
- Особый регламент гонки, который в зависимости от типа гонки должен включать следующее:
- упоминание о том, что данная гонка проводится в соответствии с Правилами ОСФ;
- упоминание о том, что во время гонки применяется только шкала ОСФ по штрафным санкциям в соответствие с Дисциплинарным кодексом ОСФ;
- указание антидопинговых правил;
- класс гонки и шкала распределения очков;
- категории гонщиков;
- количество гонщиков в команде (максимальное и минимальное);
- часы работы штаба гонки;
- место и время подтверждения старта заявленных гонщиков и выдачи стартовых номеров;
- место и время проведения совещания представителей команд;
- точное место размещения штаба гонки и пункта проведения антидопингового контроля;
- частота, используемая для радио-тура;
- вторичные классификации, включая всю необходимую информацию (очки, процедуры равенства очков, т.д.);
- призы, присуждаемые по всем классификациям;
- любые виды бонификации по времени;
- временные финишные лимиты;
- этапы с горными финишами с учетом положений Статьи 2.6.021;
- процедуры церемонии награждения;
- процедуры по регистрации времени на этапах с командной гонкой на время для определения индивидуального зачета;
- наличие нейтральной помощи, предоставляемой при использовании мотоциклов или других транспортных средств;
- пункты питания, при наличии таковых, во время проведения гонок на время или на этапах, а также связанные с ними процедуры;
- критерии, применяемые для определения порядка старта гонок на время или во время пролога гонки; критерии, применяемые для определения порядка старта команд; каждая команда должна определить порядок старта своих гонщиков;
- описание маршрута или этапов гонки с указанием профиля трассы, протяженность, места размещения пунктов питания, а в случае необходимости описание кольцевой трассы;
- препятствия на дистанции (туннели, переезды, опасные места, др.);
- детальный маршрут и предполагаемое расписание;
- промежуточные финиши, горные и специальные премии;
- схема дистанции и профиль трассы, плюс профиль на заключительных трех километрах дистанции, если необходимо;
- точное место старта и финиша;
- перечень больниц, согласованных организатором, для оказания медицинской помощи;
- состав коллегии судей;
- имена, адреса и номера телефонов директора гонки, а также имена других официальных лиц;
- для гонок с этапами на время: разрешается или запрещается использовать специальные велосипеды для гонок на время.
Результаты
2.2.008
Организатор обязан предоставить судьям оборудование, необходимое для электронной передачи результатов гонки или этапа, а также перечень стартовавших гонщиков в ОСФ.
Безопасность на трассе
2.2.009
Организатор обязан с помощью специальных предупредительных знаков сообщать гонщикам и обслуживающему персоналу гонки о всех видах опасности на трассе.
Кроме того, организатор должен предпринять специальные меры по возможному освещению туннелей, как в самом туннеле, так и при въезде. Освещение должно обеспечивать хорошую видимость номерного знака автомобиля на расстоянии 10 м и видимость автомобиля темного цвета на расстоянии 50 м невооруженным глазом.
Препятствия, на которые распространяются положения настоящей статьи, должны быть указаны в программе - техническом справочнике гонки. При проведении совещания менеджеров команд этим препятствиям должно быть уделено особое внимание.
Во время многодневных гонок организатор должен ежедневно сообщать в коммюнике любую важную информацию, касающуюся безопасности этапа следующего дня в интересах команд, гонщиков и болельщиков.
2.2.010
Организатор может назначить менеджера по безопасности соревнований в составе своего организационного персонала и обеспечить ведение гонки инспекционным транспортным средством, предупреждающим гонщиков о возможных препятствиях на трассе. Менеджер по безопасности будет оценивать риски соревнований и будет контролировать соблюдение правил безопасности, установленных руководящими органами, в том числе и федерации.
Организатор должен убедиться, что менеджер по безопасности хорошо знает процесс организации и процедуры безопасности при проведении соревнований по велоспорту. Организатор также должен убедиться в том, что что менеджер по безопасности имеет соответствующую нормативную подготовку, которая может потребоваться для выполнения его или ее обязанностей.
2.2.011
Зона протяженностью минимум 300 м до финиша и 100 м после финишной черты должна быть ограждена барьерами. В этой зоне могут находиться только представители организатора, гонщики, медицинский персонал, представители команд и аккредитованные представители средств массовой информации. Использование легких барьеров (например, пластиковых) для ограждения трассы соревнований, в том числе после финиша, запрещено. Барьеры должны быть утяжелены, чтобы они не чтобы они не сдвигались при сильном ветре, давлении зрителей или других обстоятельствах.
2.2.012
Ни при каких обстоятельствах ОСФ не несет ответственность за любые повреждения трассы гонки или возможные инциденты на трассе.
Оказание медицинской помощи
2.2.013
Медицинская помощь во время гонки должна оказываться врачом (врачами), назначаемыми организатором, с момента, когда гонщики входят в зону предстартового контроля до момента, когда гонщики покидают зону финиша.
2.2.014
Если оказание медицинской помощи требуется на подъеме или на горном участке трассы, гонщик должен быть остановлен врачом гонки для оказания ему помощи. Врач гонки отвечает за свою машину и лиц, находящихся в ней. Он обязан следить за тем, чтобы посторонняя помощь не оказывалась отставшим гонщикам с целью их возвращения в пелотон (буксировка, лидирование за автомашиной и др.).
Радио-тур
2.2.015
Организатор должен организовать "радио-тур" гонки для передачи информации из автомобиля главного судьи. Организатор обязан оснастить все автомашины, следующие за гонкой, радиоприемниками для постоянного прослушивания информации по "радио-туру".
Финиш
2.2.016
Организатор обязан обеспечить парковочное пространство в финишной зоне, для трех автомобилей команды для организации встречи гонщиков на финише.
Конструкция для измерений и проверок велосипедов в гонках на время
2.2.017
Организатор соревнования, в котором присутствует гонка на время должен предоставить коллегии судей конструкцию для измерения велосипедов в гонках на время, которая должна соответствовать правилам для конструкций (см. вебсайт UCI).
Только организатор несет ответственность за соответствие конструкции спецификации UCI.
Конструкция передается президенту коллегии судей, который проверяет ее на соответствие правилам UCI.
<< § 1. Участие |
§ 3. >> Процедура гонки |
|
Содержание Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 13 марта 2024 г. N 296 "Об утверждении правил вида спорта "Велосипедный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.