Постановление администрации г. Лангепаса от 27 января 2022 г. N 115
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденный постановлением администрации города Лангепаса от 06.08.2019 N 1465 (ред. от 22.09.2021)"
В соответствии с Уставом города Лангепаса, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 18.09.2021 N 1574 "О внесении изменений в требования к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", в целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденный постановлением администрации города Лангепаса от 06.08.2019 N 1465 (ред. от 22.09.2021) (далее - административный регламент) следующие изменения:
1.1. Абзац 2 пункта 37 административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"При осуществлении записи на прием Уполномоченный орган или МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.".
1.2. Пункт 43 административного регламента изложить в новой редакции следующего содержания:
"43. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность:
а) получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) получения информации из государственных (муниципальных) информационных систем, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны органа (организации) усиленной квалифицированной электронной подписью;
в) внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственных (муниципальных) информационных системах на основании информации, содержащейся в запросе и (или) прилагаемых к запросу документах, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги.".
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете "Звезда Лангепаса" и в сетевом издании Звезда Лангепаса.РУ, разместить на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Лангепаса В.В. Яковченко.
Глава города Лангепаса |
С.В. Горобченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Лангепаса от 27 января 2022 г. N 115 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденный постановлением администрации города Лангепаса от 06.08.2019 N 1465 (ред. от 22.09.2021)"
Вступает в силу с 6 февраля 2022 г.
Опубликование:
газета "Звезда Лангепаса", 5 февраля 2022 г. N 6/4
(полный текст документа размещен в сетевом издании "Звезда Лангепаса": https://zvezda-langepasa.ru)