Постановление администрации г. Лангепаса от 24 августа 2022 г. N 1337
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденный постановлением администрации города Лангепаса от 06.08.2019 N 1465 (ред. от 27.01.2022)"
В соответствии с Уставом города Лангепаса, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 18.09.2021 N 1574 "О внесении изменений в требования к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", в целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденный постановлением администрации города Лангепаса от 06.08.2019 N 1465 (ред. от 27.01.2022) (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 37 Административного регламента абзацем 3 следующего содержания:
"В целях записи на прием в Уполномоченный орган или МФЦ заявителю может обеспечиваться возможность одновременно с такой записью направить запрос о предоставлении услуги и приложенные к нему электронные документы, необходимые для предоставления услуги.".
1.2. Дополнить пункт 43 Административного регламента абзацами следующего содержания:
"При получении результата предоставления услуги на едином портале в форме электронного документа дополнительно обеспечивается возможность получения по желанию заявителя документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги в других организациях, обладающих правом создания (замены) и выдачи ключа простой электронной подписи в целях предоставления услуг, информационная система которых интегрирована с единым порталом в установленном порядке (при наличии у них технической возможности).
Информация об электронных документах - результатах предоставления услуг, в отношении которых предоставляется возможность, получения экземпляра электронного документа на бумажном носителе, размещается оператором единого портала в едином личном кабинете или в электронной форме запроса.
Экземпляр электронного документа на бумажном носителе составляется в соответствии с требованиями к содержанию и форме такого документа в случаях, если нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к содержанию и форме документа, являющегося результатом оказания государственных и муниципальных услуг.
При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе организации, обладающие правом создания (замены) и выдачи ключа простой электронной подписи в целях предоставления услуг, информационная система которых интегрирована с единым порталом в установленном порядке, обеспечивают соблюдение следующих требований:
а) проверка действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный документ;
б) заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати организации;
в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осуществляемый в соответствии с правилами делопроизводства;
г) возможность брошюрования листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе.".
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете "Звезда Лангепаса" и в сетевом издании Звезда Лангепаса.РУ, разместить на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Лангепаса Д.С. Горбунова.
Глава города Лангепаса |
С.В. Горобченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Лангепаса от 24 августа 2022 г. N 1337 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденный постановлением администрации города Лангепаса от 06.08.2019 N 1465 (ред. от 27.01.2022)"
Вступает в силу с 28 августа 2022 г.
Опубликование:
газета "Звезда Лангепаса", 27 августа 2022 г. N 35/31
(полный текст документа размещен в сетевом издании "Звезда Лангепаса": https://zvezda-langepasa.ru)