В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ, на основании экспертного заключения N RU6506081320202300245-2300161 от 31.01.2024 на соответствие законодательству Российской Федерации, Сахалинской области, Уставу муниципального образования постановления Администрации муниципального образования Поронайский городской округа от 18.12.23 N 1535, Администрация Поронайского городского округа
постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Поронайского городского округа от 07.09.2023 N 1107 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодных денежных компенсаций на возмещение расходов на оплату топлива и транспортных услуг по его доставке при условии проживания в жилых помещениях, не оборудованных центральным отоплением отдельным категориям граждан" (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. По тексту Регламента слово "муниципальной" заменить словом "государственной" в соответствующих падежах."
1.2. Раздел 3 Регламента изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Прием и регистрацию заявления о предоставлении ЕГДК и прилагаемых к нему документов, в том числе проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов;
3.1.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, и иных органов, организаций, в распоряжении которых находятся документы и сведения,необходимые для предоставления государственной услуги;
3.1.1.3. Подготовка проекта решения о назначении или об отказе в назначении ЕГДК;
3.1.1.4. Принятие решения о назначении или об отказе в назначении ЕГДК;
3.1.1.5. Направление (вручение) Заявителю уведомления о назначении или об отказе в назначении ЕГДК - в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2. Административная процедура - прием и регистрацию заявления о предоставлении ЕГДК и прилагаемых к нему документов, в том числе проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по назначению ЕГДК Заявителю является поступление заявления и документов, в том числе проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, установленных пунктами 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, в Уполномоченный орган.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Уполномоченного органа (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- сверяет информацию (сведения), указанные в заявлении, с документом, удостоверяющим личность Заявителя, Представителя;
- проверяет наличие документов, подтверждающих статус и полномочия Представителя (в случае обращения Представителя);
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
- в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, отказывает Заявителю в приеме документов с разъяснением причин;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует электронные образы представленных документов;
- регистрирует заявление и соответствующие документы путем проставления регистрационного номера и даты приема.
Результат административной процедуры - регистрация заявления о предоставлении ЕГДК и прилагаемых к нему документов, в том числе проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов.
Критерием принятия решения для регистрации заявления является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя в системе электронного документооборота (служебная корреспонденция) Департамента.
3.2.3. Прием и регистрация заявления на ЕГДК и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления в Администрацию.
3.3. Порядок формирования и направления межведомственных запросов в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, и иных органов, организаций, в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги
Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, осуществляет следующие административные действия:
1) формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления ежегодных денежных компенсаций на возмещение расходов на оплату топлива и транспортных услуг по его доставке при условии проживания в жилых помещениях, не оборудованных центральным отоплением отдельным категориям граждан.
2) передает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовке результата.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (деле - СМЭВ).
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем (представителем заявителя) документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно.
Результатом выполнения административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы или уведомлений об отсутствии запрашиваемой информации.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запросов.
3.4. Административная процедура - подготовка проекта решения о назначении или об отказе в назначении ЕГДК
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое в работу зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в п. 2.6. настоящего регламента.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о назначении или об отказе в назначении ЕГДК, Уполномоченного органа (далее - специалист, ответственный за подготовку проекта решения).
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, осуществляет следующие действия:
- проверяет соответствие документов требованиям, установленным пунктами 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента;
- передает проект решения на бумажном носителе на подпись руководителю Уполномоченного органа.
3.4.3. Результатом административной процедуры является подготовленный проект решения о назначении или об отказе в назначении ЕГДК, срок подготовки которого - течение 5 рабочих дней со дня направления межведомственных запросов.
3.4.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является соответствие документов требованиям, установленным пунктами 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента с учетом сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
3.4.5. Способом фиксации результата является передача решения на бумажном носителе на подпись руководителю Уполномоченного органа.
3.5. Административная процедура - принятие решения о назначении или об отказе в назначении ЕГДК
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный проект решения о назначении или об отказе в назначении ЕГДК.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о назначении или об отказе в назначении ЕГДК, является руководитель (его заместитель) Уполномоченного органа (далее - Уполномоченное лицо).
Решение о назначении или об отказе в назначении ЕГДК оформляется и подписывается руководителем Уполномоченного органа по результатам рассмотрения письменного заявления гражданина.
Уполномоченное лицо:
- проверяет данные, указанные в проекте решения;
- при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проекта решения и передает его должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления государственной услуги;
- при наличии замечаний к проектам возвращает их специалисту, ответственному за подготовку проекта решения для повторного осуществления административной процедуры, указанной в пункте 3.4 настоящего подраздела Регламента.
3.5.3. Результатом административной процедуры является принятое решение о назначении или об отказе в назначении ЕГДК (подписанный руководителем Уполномоченного органа проект решения о назначении или об отказе в назначении ЕГДК) по формам согласно Приложениям N 2 и N 3 к настоящему Регламенту соответственно.
Решение о назначении или об отказе в назначении ЕГДК принимается не позднее 10 рабочих дней после поступления заявления и документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является отсутствие со стороны Уполномоченного лица замечаний к проекту решения о назначении или об отказе в назначении ЕГДК.
3.5.5. Способом фиксации результата - регистрация решения о назначении или об отказе в назначении ЕГДК.
3.6. Административная процедура - направление (вручение) Заявителю уведомления о назначении или об отказе в назначении ЕГДК
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное решение о назначении или об отказе в назначении ЕГДК.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) уведомления, является специалист Уполномоченного органа (далее - специалист, ответственный за подготовку направления уведомления).
Специалист, ответственный за подготовку направления уведомления, подготавливает проект уведомления (два экземпляра) и передает его для подписания руководителю в Уполномоченный орган.
3.6.3. Специалист, ответственный за подготовку направления уведомления, направляет уведомление о принятии решения о назначении ЕГДК (приложение N 4 настоящего Регламента) либо уведомление о принятии решения об отказе в назначении ЕГДК с указанием причин отказа (приложение N 5 настоящего Регламента) Заявителю и Работодателю.
В зависимости от выбора Заявителем способа его уведомления о принятом решении уведомление направляется:
- в формате текстовых сообщений посредством электронной почты;
- СМС-сообщениемна номер, указанный в заявлении;
- в личный кабинет заявителя - вне зависимости от способа подачи заявления;
- посредством Push-уведомления через региональную мобильную платформу;
- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении.
3.6.4. Подписанное уведомление о назначении или об отказе в назначении ЕГДК вручается Заявителю или направляется в соответствии с положениями пункта 2.4.3 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Регламента.
3.6.5. Результатом административной процедуры является направление (вручение) Заявителю уведомления о назначении или об отказе в назначении ЕГДК.
3.6.6. Критерием принятия решения является наличие подписанного руководителем Уполномоченного органа Уведомления.
3.6.7. Способом фиксации является регистрация Уведомления, как исходящей корреспонденции.
3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области".
3.7.1. Запись на прием в Департамент, предоставляющий государственную услугу для подачи запроса с использованием ЕПГУ И РПГУ не осуществляется.
3.7.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ и РПГУ не осуществляется.
3.7.3. Прием и регистрация Департаментом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ и РПГУ, не осуществляется.
3.7.4. Государственная пошлина за предоставление данной услуги не взимается.
3.7.5. Результат предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ и РПГУ не предоставляется.
3.7.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием ЕПГУ и РПГУ не осуществляется.
3.7.7. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием РПГУ, при условии возможности предоставления государственной услуги в электронной форме.
3.7.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента и (или) образовательной организации, должностного лица Департамента, либо муниципального служащего.
Действие описано в разделе "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц", настоящего административного регламента."
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Экспресс" и разместить на официальном сайте Поронайского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его публикации.
Мэр Поронайского городского округа |
А.И. Карпуков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 14 марта 2024 г. N 240 "О внесении изменений в постановление Администрации Поронайского городского округа от 07 сентября 2023 года N 1107 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодных денежных компенсаций на возмещение расходов на оплату топлива и транспортных услуг по его доставке при условии проживания в жилых помещениях, не оборудованных центральным отоплением отдельным категориям граждан"
Вступает в силу с 14 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Поронайского городского округа (poronaisk.admsakhalin.ru) 14 марта 2024 г.
Экспресс, 1 апреля 2024 г. N 12/1