Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления
спорта города Севастополя
от 09.01.2024 N 7/2
Порядок формирования и ведения реестра спортивных сооружений и иных объектов спорта в городе Севастополе, предоставления сведений из него и внесения в него изменений
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", приказом Министерства спорта Российской Федерации от 12.09.2014 года N 766 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Всероссийского реестра объектов спорта, предоставления сведений из него и внесения в него изменений", Законом города Севастополя от 20.07.2015 N 166-ЗС "О физической культуре и спорте в городе Севастополе", Положением об Управлении спорта города Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 30.10.2023 N 502-ПП и определяет этапы формирования и ведения реестра спортивных сооружений и иных объектов спорта в городе Севастополе, предоставления сведений из него и внесения в него изменений (далее - Реестр).
2. Управление спорта города Севастополя (далее - Управление) формирует Реестр в целях систематизации данных о количестве, назначении и состоянии спортивных сооружений и иных объектов спорта (далее - объекты спорта) всех видов собственности, находящихся на территории города Севастополя, и используемых для проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
3. Сведения об объектах спорта, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными, за исключением персональных данных лиц, в собственности которых находятся объекты спорта.
Внесение в Реестр сведений об объекте спорта, изменений, а также предоставление сведений из него осуществляются безвозмездно.
4. Для внесения сведений об объекте спорта в Реестр лицо, в собственности, оперативном управлении или хозяйственном ведении которого, в соответствии с законодательством Российской Федерации, находится объект спорта (далее - Заявитель), представляет в Управление для принятия решения о внесении сведений об объекте спорта в Реестр документы, указанные в пунктах 6 и 7 Порядка.
II. Формирование и ведение Реестра
5. Формирование Реестра включает в себя следующие этапы:
- регистрация заявления о внесении сведений об объекте спорта в Реестр (далее - заявление), заявления о внесении изменений в сведения об объекте спорта, содержащиеся в Реестре, заявления об исключении сведений об объекте спорта из Реестра, заявления о предоставлении сведений об объекте спорта из Реестра;
- проверка документов на соответствие пунктам 6 и 7 Порядка;
- принятие решения о внесении сведений об объекте спорта в Реестр или об отказе во внесении сведений об объекте спорта в Реестр; принятие решения о внесении изменений в сведения об объекте спорта, содержащиеся в Реестре, или об отказе во внесении изменений в сведения об объекте спорта, содержащиеся в Реестре;
- информирование Заявителя о принятом решении;
- внесение сведений об объекте спорта в Реестр;
- внесение изменений в сведения об объекте спорта, содержащиеся в Реестре;
- исключение сведений об объекте спорта из Реестра;
- предоставление сведений об объекте спорта из Реестра.
6. Для внесения сведений об объекте спорта в Реестр Заявитель направляет в Управление заявление, подписанное уполномоченным лицом и содержащее следующие сведения:
а) полное наименование объекта спорта;
б) адрес (место нахождения) объекта спорта;
в) сведения о лице, в собственности которого находится объект спорта;
г) год и месяц ввода в эксплуатацию, окончания реконструкции, капитального ремонта объекта спорта;
д) функциональное назначение объекта спорта и возможность использования его подтрибунного пространства;
е) единовременная пропускная способность объекта спорта;
ж) площадь земельного участка, на котором расположен объект спорта (в гектарах);
з) наличие или отсутствие сооружений для размещения, обслуживания зрителей, в том числе отдельно стоящих сооружений (балконы, скамьи, трибуны с указанием количества рядов, мест для сидения);
и) соответствие объекта спорта требованиям безопасности при проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, установленным национальными стандартами, утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. К заявлению прилагается копия свидетельства о регистрации права, собственности на указанный объект спорта, заверенная Заявителем, или копия свидетельства о регистрации права оперативного управления на указанный объект спорта, заверенная Заявителем, или копия свидетельства о регистрации права, хозяйственного ведения на указанный объект спорта, заверенная Заявителем.
Для подтверждения достоверности сведений, предусмотренных подпунктом "и" пункта 6 Порядка, Заявитель может представить копию сертификата соответствия объекта спорта требованиям безопасности при проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, установленным национальными стандартами, утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - сертификат соответствия).
8. Документы, указанные в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, представляются на бумажном и электронном носителях.
9. На каждый объект спорта Заявителем подается отдельное заявление; на все встроенные (пристроенные) объекты спорта города Севастополя подается одно заявление со сведениями, указанными в приложении 2 к настоящему Порядку.
10. Внесение сведений в Реестр осуществляется Управлением на основании принятого начальником Управления решения о внесении сведений об объекте спорта в Реестр.
11. Внесение сведений в Реестр осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации Управлением заявления с приложением документов, указанных в пунктах 6, 7 настоящего Порядка.
12. По результатам принятого решения о внесении сведений об объекте спорта в Реестр, решения об отказе во внесении сведений об объекте спорта в Реестр, решения об исключении сведений об объекте спорта из Реестра, Заявителю направляется информационное письмо, которое подписывается начальником Управления.
13. В случае представления в Управление документов, предусмотренных пунктами 6 и 7 Порядка не в полном в объеме, или отсутствия в заявлении сведений, указанных в пункте 6 Порядка, Управление оставляет представленные документы без рассмотрения и в течение двух недель с момента их поступления возвращает Заявителю.
14. Управление принимает решение об отказе во внесении сведений об объекте спорта в Реестр в случае представления Заявителем ложных или недостоверных сведений об объекте спорта и (или) подложных документов, указанных в пунктах 6 и 7 Порядка.
15. В случае принятия решения об отказе во внесении сведений об объекте спорта в Реестр Заявителю направляется информационное письмо, указанное в пункте 12 Порядка, по указанному в заявлении адресу с приложением документов, направленных Заявителем, в сроки, установленные в пункте 11 Порядка.
16. В случае, если Заявитель ранее направлял заявление и получил отказ, он имеет право повторно обратиться с заявлением только после устранения указанных нарушений.
III. Внесение изменений в Реестр
17. В случае изменения сведений об объекте спорта, внесенных ранее в Реестр, Заявитель обязан в течение 10 календарных дней со дня изменения таких сведений направить в Управление заявление о внесении изменений в сведения об объекте спорта, содержащиеся в Реестре, в котором указываются измененные сведения, с приложением документов, подтверждающих такие изменения, в соответствии с разделом II Порядка.
В случае приостановления или прекращения действия сертификата соответствия органом по сертификации, выдавшим его, или истечения срока действия сертификата соответствия, представленного Заявителем, согласно пункту 7 Порядка в течение 30 календарных дней Заявитель может представить в Управление соответствующий действующий документ.
18. Изменения в сведения об объекте спорта, содержащиеся в Реестре, вносятся в соответствии с разделом II Порядка.
IV. Исключение сведений об объекте спорта из Реестра
19. Исключение сведений об объекте спорта из Реестра осуществляется Управлением на основании соответствующего решения, о котором информируется Заявитель в течение 10 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
20. Основанием для исключения сведений об объекте спорта из Реестра являются:
а) письменное заявление об исключении сведений об объекте спорта из Реестра, полученное от лица, в собственности которого находится такой объект спорта;
б) решения федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов субъектов Российской Федерации и других государственных органов, уполномоченных принимать решения о приостановке деятельности объекта спорта.
21. В случае исключения сведений об объекте спорта из Реестра на основании, указанном в подпункте "б" пункта 20 Порядка, Заявителю направляется письменное уведомление.
V. Предоставление сведений об объекте спорта из Реестра
22. Сведения из Реестра предоставляются федеральным органам исполнительной власти, исполнительным органам субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, юридическим лицам, физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, направившим заявление в Управление в письменном виде.
23. Сведения из Реестра предоставляются в течение 30 календарных дней со дня регистрации Управлением запроса.
24. Запрос на получение сведений из Реестра должен содержать идентификационные сведения о лице, направившем запрос, а именно: полное наименование юридического лица с указанием юридического адреса; фамилию, имя, отчество физического лица с указанием почтового адреса.
25. В случае отсутствия запрашиваемых сведений об объекте спорта или невозможности их предоставления лицу, направившему запрос о предоставлении сведений из Реестра, Управление сообщает об этом в письменном виде в сроки, установленные в пункте 23 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.