Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку ведения перечня точек
взаимодействия с клиентом по
основным направлениям
деятельности в департаменте по
делам казачества, военным вопросам
и работе с допризывной молодежью
Краснодарского края
Перечень точек взаимодействия департамента по делам казачества, военным вопросам и работе с допризывной молодежью Краснодарского края в рамках взаимодействия с внешними и внутренними клиентами
N |
Направление деятельности исполнительного органа |
Наименование конкретного процесса |
Точка взаимодействия |
Осуществляемое взаимодействие с клиентом |
Особенности взаимодействия с клиентом |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Рассмотрение обращений и запросов в департаменте |
Предоставление информации о порядке работы с обращениями и запросами в департаменте |
Официальный сайт департамента: https//ddk-kk.krasnodar.ru |
Обеспечение наличия доступных (удобных) для клиентов путей получения информации о рассмотрении обращений и запросов (способ подачи, порядок, и сроки рассмотрения, ход рассмотрения) |
Взаимодействие в цифровой точке |
Электронная почта: ddk@krasnodar.ru |
Взаимодействие в цифровой точке |
||||
Телефон: +7 (861)268-44-80 |
Взаимодействие в офлайн-точке |
||||
Прием и регистрация запроса и обращения |
Место принятия корреспонденции департаментом (место размещения департамента: г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, д. 41, 10 этаж) |
Получение информации клиентом, подача письменного обращения клиентом в формате документа на бумажном носителе |
Взаимодействие в офлайн-точке |
||
Место проведения личного приема в департаменте (место размещения департамента: г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, д. 41, 10 этаж) |
Получение консультации клиентом, подача письменного обращения клиентом в формате документа на бумажном носителе |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Государственная информационная система Краснодарского края "Единая межведомственная система |
Регистрация обращений и запросов клиента |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" |
|
|
|||
Электронная почта департамента: ddk@krasnodar.ru |
Получение информации клиентом, подача письменного обращения клиентом в формате документа на бумажном носителе |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Официальный сайт департамента: https//ddk-kk.krasnodar.ru |
Получение информации клиентом, подача письменного обращения клиентом в формате документа на бумажном носителе |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Определение исполнителей по рассмотрению запросов и обращений |
Государственная информационная система Краснодарского края "Единая межведомственная система электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" |
Получение информации клиентом, подача письменного обращения клиентом в формате документа на бумажном носителе |
Взаимодействие в цифровой точке |
||
Переадресация обращений в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов (по компетенции) |
Государственная информационная система Краснодарского края "Единая межведомственная система электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" |
Получение информации клиентом, подача письменного обращения клиентом в формате документа на бумажном носителе |
Взаимодействие в цифровой точке |
||
Уведомление о переадресации запроса и обращения по компетенции |
Электронная почта департамента: ddk@krasnodar.ru |
Получение информации клиентом о ходе рассмотрения обращения |
Взаимодействие в цифровой точке |
||
Телефон: +7 (861)268-44-80 |
Получение информации клиентом о ходе рассмотрения обращения |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Рассмотрение обращений и запросов и подготовка ответов на них |
Электронная почта департамента: ddk@krasnodar.ru |
Получение ответа на обращение |
Взаимодействие в цифровой точке |
||
Почтовый адрес клиента |
Получение ответа на обращение |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Телефон: +7 (861) 268-44-80 |
Получение консультации клиентом, устное взаимодействие |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Личный прием граждан |
Место принятия корреспонденции в департаменте (место размещения департамента: г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, д. 41, 10 этаж, каб. 1004) |
Получение консультации клиентом, подача письменного обращения |
Взаимодействие в офлайн-точке |
||
2 |
Обеспечение доступа к информации о деятельности департамента |
Информирование о деятельности департамента |
Официальный сайт департамента: https//ddk-kk.krasnodar.ru |
Получение информации клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
Место проведения личного приема в департаменте (место размещения департамента: г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, д. 41, 10 этаж, каб. 1004) |
Получение информации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Телефон: +7 (861)268-44-80 |
Получение информации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Страница в социальных сетях "Контакт": https//vk.com/club205360267 |
Получение информации клиентом, направление письменного запроса клиентом, получение ответа клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Интернет-портал правовой информации: www.pravo.gov.ru |
Получение информации клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Единая информационная система в сфере закупок https://zakupki.gov.ru |
Получение информации клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Информационные таблички и стенды в месте размещения департамента: г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, д. 41, 10 этаж) |
Получение информации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
3 |
Взаимодействие с внутренним клиентом |
Поступление на государственную гражданскую службу (прием на работу) в департамент |
Официальный сайт департамента: https//ddk-kk.krasnodar.ru |
Получение информации клиентом, получение форм документов, направление письменного обращения клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
Электронная почта департамента: ddk@krasnodar.ru |
Подача письменного обращения клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Телефон: +7(861)262-66-85 |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Места приема документов для участия в конкурсе на замещение должностей государственной гражданской службы в департаменте в месте размещения департамента: г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, д. 41, 10 этаж, каб. 1009) |
Предоставление клиентом документов, получение информации клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Места проведения конкурса на замещение должностей государственной гражданской службы в департаменте в месте размещения департамента: г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, д. 41, 10 этаж, каб. 1009) |
Прохождение клиентом оценки на соответствие должности государственной гражданской службы, получение клиентом информации, получение клиентом консультации |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Испытание при поступлении на государственную гражданскую службу (приеме на работу) |
Телефон: +7(861)262-66-85 |
Получение информации клиентом, получение консультаций клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
||
Места приема сотрудниками отдела государственной службы и кадров, правового и финансового обеспечения департамента (г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, д. 41, 10 этаж, каб. 1009) |
Получение информации клиентом, получение консультаций клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Электронная почта департамента: ddk@krasnodar.ru |
Получение информации клиентом, взаимодействие |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Государственная информационная система Краснодарского края "Единая межведомственная система электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" |
Получение поручений клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Рабочее место клиентов |
Предоставление документов, получение поручений |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Аттестация государственных гражданских служащих |
Места приема сотрудниками отдела государственной службы и кадров, правового и финансового обеспечения департамента (г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, д. 41, 10 этаж, каб. 1009) |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
||
Предоставление отпуска |
Места приема сотрудниками отдела государственной службы и кадров, правового и финансового обеспечения департамента (г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, д. 41, 10 этаж, каб. 1009) |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
||
Направление в служебную командировку |
Места приема сотрудниками отдела государственной службы и кадров, правового и финансового обеспечения департамента (г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, д. 41, 10 этаж, каб. 1009) |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
||
Перевод на иную должность (другую работу)или перемещение, замещение иной должности |
Места приема сотрудниками отдела государственной службы и кадров, правового и финансового обеспечения департамента (г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, д. 41,10 этаж, каб. 1009) |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
||
Изменение существенных условий служебного контракта (определенных сторонами трудового договора) |
Места приема сотрудниками отдела государственной службы и кадров, правового и финансового обеспечения департамента (г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, д. 41, 10 этаж, каб. 1009) |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
||
Предотвращение и урегулирование конфликта интересов |
Места приема сотрудниками отдела государственной службы и кадров, правового и финансового обеспечения департамента (г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, д. 41, 10 этаж, каб. 1009) |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
||
Предоставление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Места приема сотрудниками отдела государственной службы и кадров, правового и финансового обеспечения департамента (г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, д. 41,10 этаж, каб. 1009) |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
||
Программное обеспечение "Справки "БК" |
Заполнение сведений клиентом |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Телефон: +7 (861) 262-66-85 |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Предоставление сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Места приема сотрудниками отдела государственной службы и кадров, правового и финансового обеспечения департамента (г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, д. 41, 10 этаж, каб. 1009) |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом, заполнение сведений |
Взаимодействие в офлайн-точке |
||
Применение мер поощрения |
Места приема сотрудниками отдела государственной службы и кадров, правового и финансового обеспечения департамента (г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, д. 41, 10 этаж, каб. 1009) |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
||
Привлечение к дисциплинарной ответственности |
Места приема сотрудниками отдела государственной службы и кадров, правового и финансового обеспечения департамента (г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, д. 41, 10 этаж, каб. 1009) |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
||
Оказание материальной помощи |
Места приема сотрудниками отдела государственной службы и кадров, правового и финансового обеспечения департамента (г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, д. 41, 10 этаж, каб. 1009) |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
||
Телефон: +7(861)262-66-85 |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Предоставление государственных социальных гарантий |
Места приема сотрудниками отдела государственной службы и кадров, правового и финансового обеспечения департамента (г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, д. 41, 10 этаж, каб. 1009) |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
||
Телефон: +7 (861) 262-66-85 |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Организация выполнения служебных (трудовых) обязанностей |
Государственная информационная система Краснодарского края "Единая межведомственная система электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" |
Предоставление документов, получение поручений |
Взаимодействие в цифровой точке |
||
Телефон: +7 (861)262-44-80 |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Электронная почта департамента: ddk@krasnodar.ru |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом, заполнение сведений, предоставление документов |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Рабочее место клиентов |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом, заполнение сведений, предоставление документов |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Организация документооборота и оперативного взаимодействия |
Государственная информационная система Краснодарского края "Единая межведомственная система электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" |
Предоставление документов, получение поручений |
Взаимодействие в цифровой точке |
||
Электронная почта департамента: ddk@krasnodar.ru |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом, заполнение сведений, предоставление документов |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Выполнение служебных (трудовых) обязанностей |
Рабочее место клиентов |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом, заполнение сведений, предоставление документов |
Взаимодействие в офлайн-точке |
||
Прекращение служебного контракта (трудового договора) |
Места приема сотрудниками отдела государственной службы и кадров, правового и финансового обеспечения департамента (г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, д. 41, 10 этаж, каб. 1009) |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
||
Индивидуальный служебный (трудовой) спор |
Места приема сотрудниками отдела государственной службы и кадров, правового и финансового обеспечения департамента (г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, д. 41, 10 этаж, каб. 1009) |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом |
Взаимодействие в офлайн-точке |
||
4 |
Взаимодействие с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
Сопровождение процесса технического обеспечения и обслуживания материальных ценностей (компьютерной и офисной техникой) |
Телефон: +7 (861)262-66-65 |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом, направление заявки на ремонт и обслуживание материальных ценностей |
Взаимодействие в офлайн-точке |
Электронная почта департамента: ddk@krasnodar.ru |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом, направление заявки на ремонт и обслуживание материальных ценностей, настройка программного обеспечения |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Внутренняя система заявок |
Направление заявки на ремонт и обслуживание материальных ценностей |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Рабочее место клиента |
Получение материальных ценностей, получение информации |
Взаимодействие в офлайн-точке |
|||
Консультирование, связанное с обслуживанием программного обеспечения |
Телефон: +7 (861)262-66-65 |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом, направление заявки на ремонт и обслуживание материальных ценностей |
Взаимодействие в офлайн-точке |
||
Электронная почта департамента: ddk@krasnodar.ru |
Получение информации клиентом, получение консультации клиентом, направление заявки на ремонт и обслуживание материальных ценностей |
Взаимодействие в цифровой точке |
|||
Настройка автоматизированных рабочих мест для сотрудников |
Рабочее место клиента |
Получение материальных ценностей, получение инфо |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.