Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку сбора
и анализа обратной связи
от внешних и внутренних
клиентов в департаменте
по делам казачества,
военным вопросам и работе
с допризывной молодежью
Краснодарского края
"Карта болей клиента"
N |
Наименование процесса |
Выявленная проблема/потенциальная потребность |
Распространенность проблемы |
Приоритетность решения проблемы/удовлетворения потребности |
Необходимые к реализации мероприятия |
Ответственный |
Срок реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела |
М.А. Денисенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.