Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Провести в 2024 году региональный этап конкурса "Лучшие практики наставничества в Республике Татарстан".
2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении в 2024 году регионального этапа конкурса "Лучшие практики наставничества в Республике Татарстан".
3. Признать утратившими силу следующие постановления Кабинета Министров Республики Татарстан:
от 27.03.2023 N 359 "О проведении конкурса "Лучшие практики наставничества в Республике Татарстан по итогам 2022 года";
от 13.07.2023 N 824 "О внесении изменения в Положение о проведении конкурса "Лучшие практики наставничества в Республике Татарстан по итогам 2022 года", утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.03.2023 N 359 "О проведении конкурса "Лучшие практики наставничества в Республике Татарстан по итогам 2022 года".
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Положение
о проведении в 2024 году регионального этапа конкурса "Лучшие практики наставничества в Республике Татарстан"
(утв. постановлением КМ РТ от 23 марта 2024 г. N 178)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет процедуру организации и проведения в 2024 году регионального этапа конкурса "Лучшие практики наставничества в Республике Татарстан" (далее - Конкурс).
1.2. Цель Конкурса - комплексная поддержка предприятий - участников национального проекта "Производительность труда" (далее - национальный проект) в части ускорения передачи практического опыта по повышению производительности труда (наставничества), а также тиражирование лучших практик наставничества среди предприятий, не являющихся участниками национального проекта, с целью дальнейшей популяризации национального проекта.
1.3. Задачи Конкурса:
а) выявление и распространение передового практического опыта наставничества;
б) популяризация организационных решений, способствующих повышению производительности труда;
в) создание условий для раскрытия и эффективного использования личностного и профессионального потенциала работников;
г) развитие системы профессиональной ориентации и самоопределения, а также поддержки молодых специалистов и молодежи в возрасте до 35 лет;
д) поощрение и признание наставников, сформировавших наиболее результативные практики на предприятиях - участниках национального проекта;
е) содействие тиражированию эффективных практик наставничества в субъектах Российской Федерации.
1.4. В настоящем Положении используются следующие термины и определения:
а) практика - процедура, алгоритм, метод, описывающий порядок действий и позволяющий успешно выполнить задачу/достичь желаемого результата;
б) лучшая практика - процедура, алгоритм, метод, описывающий порядок действий и позволяющий успешно выполнить задачу/достичь желаемого результата быстрее и эффективнее, чем другие аналогичные практики;
в) уникальность практики - свойство практики, определяющее ее новизну и неповторимость среди других практик наставничества, представленных на Конкурсе;
г) результативность практики - степень достижения запланированного результата;
д) эффективность практики - соотношение использованных ресурсов и достигнутых результатов;
е) возможность роста производительности труда - влияние практики на рост производительности труда в организации;
ж) тиражирование практики - потенциал практики к использованию в иных организациях для достижения желаемого результата в других географических, экономических или социальных условиях;
з) наставничество - форма адаптации и профессиональной подготовки новых работников, подготовка при переходе на новую должность и первичное сопровождение выполнения трудовых функций под наблюдением опытного работника с регулярным получением конструктивной обратной связи с целью быстрейшего овладения необходимыми трудовыми навыками и компетенциями, приобщения к корпоративной культуре организации;
и) наставник - специалист с профильным образованием, обладающий требуемыми профессиональными и личностными качествами, обеспечивающий трансляцию менее опытным работникам корпоративных ценностей, передачу знаний и опыта за счет реализации инновационных практик, направленных на повышение производительности труда;
к) наставляемый - работник, проходящий подготовку у наставника в целях адаптации к условиям осуществления трудовой деятельности, вхождения в корпоративную культуру организации, роста производительности труда и повышения профессионального мастерства;
л) алгоритм - понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение цели;
м) участник Конкурса - наставник и/или представитель наставника, направивший заявку на участие в Конкурсе (далее - Заявка), содержащую практику наставничества, применяемую на предприятии, являющемся участником национального проекта, а также предприятии, не являющемся участником национального проекта и принимающем участие в Конкурсе по специальным номинациям;
н) победитель - участник Конкурса, занявший первое место в одной из номинаций Конкурса;
о) призер - участник Конкурса, занявший второе или третье место в одной из номинаций Конкурса.
II. Порядок проведения Конкурса
2.1. Конкурс основывается на принципах законности, гласности, открытости, привлечения широкого круга общественности и признанных экспертов в предметной области.
2.2. Организатором Конкурса является Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан (далее - Организатор) при содействии государственного автономного учреждения "Центр энергоресурсоэффективных технологий Республики Татарстан" (Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Республики Татарстан).
2.3. Сроки подачи Заявки устанавливаются Организатором и подлежат размещению (опубликованию) на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Организатора) не позднее чем за семь дней до начала указанного срока.
Однократно указанный срок может быть продлен Организатором не более чем на пять дней.
2.4. Организатор обеспечивает равные условия для всех участников Конкурса, широкую гласность проведения Конкурса, недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты их официального объявления.
2.5. Участие в Конкурсе является бесплатным.
2.6. Участники Конкурса несут расходы, связанные с подготовкой и представлением своей Заявки, проездом и проживанием в месте проведения торжественной церемонии награждения победителей.
III. Номинации Конкурса
3.1. Среди предприятий - участников национального проекта Конкурс проводится по следующим основным номинациям:
"Прорывные технологии повышения производительности труда" - профессиональные установки и практики наставничества, связанные с реализацией инновационных практик в области передачи знаний и навыков от наставника наставляемому, а также применением на предприятии разработанных наставником концепций с использованием прорывных идей и технологических решений, не основанных на цифровых инновациях. В данной номинации представляются инновационные решения в области профессионального развития и карьерного роста сотрудника предприятия, формирования требуемых профессиональных качеств и адаптации к рабочему месту, коллективу, производственной среде, включая смену профессии и профессиональную переподготовку;
"Профессиональное развитие молодежи" - профессиональные установки и практики наставничества, связанные с реализацией практик, направленных на принятие студентами образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций осознанного решения о выборе профессионального пути благодаря разработанной предприятием практики профессиональной ориентации, определению степени профессиональной пригодности к конкретной профессии; приобретению обучающимися первоначального практического опыта, закреплению и совершенствованию приобретенных в процессе обучения профессиональных знаний и умений, освоению современных производственных процессов, адаптации к конкретным условиям деятельности предприятия для дальнейшего трудоустройства кандидата;
"Цифровые инновации на предприятии" - профессиональные установки и практики наставничества, связанные с реализацией практик, направленных на освоение и применение современных цифровых технологий, используемых в рамках наставничества, применение цифровых платформ, концепции больших данных (Big Data), а также аддитивных технологий, передачу ключевых знаний и навыков, связанных с инновационными цифровыми технологиями, с целью повышения производительности труда.
3.2. Среди предприятий, не являющихся участниками национального проекта, Конкурс проводится по следующим номинациям:
"Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда" - профессиональные установки и практики наставничества, связанные с реализацией практик, направленных на передачу знаний и навыков от наставника наставляемому за счет применения прорывных технологий и цифровых решений, целью которых является повышение производительности труда на предприятии. В данной номинации представляются практики, направленные на повышение степени готовности работников к занятию целевой должности, а также сохранение и передачу ключевых знаний, навыков и формирование культуры непрерывных улучшений в организации;
"Наставничество в индустрии гостеприимства" - профессиональные установки и практики наставничества, связанные с реализацией практик, направленные на повышение качества предоставления услуг, а также развитие профессиональных компетенций у работников сферы индустрии гостеприимства.
К сфере индустрии гостеприимства в соответствии с настоящим Положением относятся следующие виды экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОКВЭД 2: "55. Деятельность по предоставлению мест для временного проживания", "56. Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков", "79. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма", "90. Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений", "91. Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры", "93. Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений".
IV. Участие в Конкурсе
4.1. Для участия в Конкурсе представляется Заявка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, а также комплект конкурсных материалов (далее - конкурсные материалы), включающий:
а) презентационный материал с описанием практики в формате PPT/PPTX;
б) согласие на обработку персональных данных и публикацию презентационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по форме, утвержденной Организатором.
По желанию участника Конкурса к Заявке также прилагаются дополнительные материалы (ссылки на видеоматериалы, фотографии, грамоты и дипломы практики и др.), содержащие исчерпывающее описание практики.
4.2. Прилагаемые к Заявке конкурсные материалы должны соответствовать описанию одной из номинаций Конкурса, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Положения.
4.3. Для участия в Конкурсе участник Конкурса подает Заявку и конкурсные материалы в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения, согласованные руководителем участника Конкурса (уполномоченным лицом), по одной из номинации. От одного участника Конкурса может быть подана только одна Заявка.
4.4. Не допускается повторная подача одной и той же Заявки и конкурсных материалов для участия в Конкурсе, а также участие организации в одной и той же номинации Конкурса два года подряд.
4.5. Заявка и конкурсные материалы подаются участником Конкурса в электронном виде на адрес электронной почты: mpt@tatar.ru или почтовым отправлением по адресу: 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Островского, д. 4 в установленный срок, указанный на сайте Организатора.
Общий размер файлов, направляемых конкурсных материалов не должен превышать 15 Мб.
4.6. Заявки и конкурсные материалы, представленные для участия в Конкурсе, возврату не подлежат.
V. Мероприятия Конкурса
5.1. Этапы проведения Конкурса:
подготовка Конкурса - апрель - май 2024 года;
проведение Конкурса - июнь - июль 2024 года;
награждение победителей и призеров - август - ноябрь 2024 года.
5.2. Сбор Заявок:
5.2.1. Организатор размещает объявление о проведении Конкурса на сайте Организатора не позднее 8 мая 2024 года.
Объявление о проведении Конкурса должно содержать следующую информацию:
дату и время начала и окончания приема Заявок;
условия проведения Конкурса;
критерии оценки Заявок;
порядок определения победителей и призеров;
форму согласия на обработку персональных данных и публикацию презентационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
юридический адрес Организатора;
адрес электронной почты Организатора;
контактные телефоны Организатора.
5.2.2. Участники Конкурса направляют Заявку и конкурсные материалы, указанные в пункте 4.1 настоящего Положения, в адрес Организатора в порядке, определенном пунктом 4.5 настоящего Положения.
5.2.3. Организатор не позднее пятого рабочего дня со дня получения Заявки и конкурсных материалов проверяет их на комплектность и направляет в адрес электронной почты участника Конкурса информацию об их принятии или отклонении и причинах их отклонения, а также сроках экспертной оценки и дате публикации результатов Конкурса.
5.2.4. Причинами отклонения Заявки и конкурсных материалов могут являться:
несоответствие конкурсных материалов требованиям пунктов 3.1 и 3.2 настоящего Положения;
предоставление неполного комплекта конкурсных материалов, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения.
5.2.5. Организатор по окончании срока подачи Заявок обобщает полученные материалы для передачи на рассмотрение Экспертному совету по определению победителей и призеров регионального этапа конкурса "Лучшие практики наставничества в Республике Татарстан" (далее - Экспертный совет Конкурса) в течение трех рабочих дней.
5.2.6. Конкурс или отдельная номинация будут признаны несостоявшимися в случае поступления менее трех Заявок, а также в случае получения всеми поданными в данной номинации Заявками минимальной оценки (средний балл оценки всеми членами Экспертного совета Конкурса менее 15) в соответствии с критериями, указанными в приложении N 2 к настоящему Положению.
5.3. Выбор победителей и призеров.
5.3.1. Члены Экспертного совета Конкурса оценивают Заявки и конкурсные материалы (согласно шкале оценок, указанной в приложении N 2 к настоящему Положению, в формате, указанном в приложении N 3 к настоящему Положению) в течение 14 календарных дней после получения материалов.
5.3.2. Каждая Заявка оценивается не менее чем двумя членами Экспертного совета Конкурса.
5.3.3. Экспертный совет Конкурса определяет победителей и призеров по каждой номинации.
Среди предприятий - участников национального проекта победители и призеры определяются по каждой номинации Конкурса в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения путем заполнения бланков оценки по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Среди предприятий, не являющихся участниками национального проекта, победители и призеры определяются по каждой номинации Конкурса в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения путем заполнения бланков оценки по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Решение Экспертного совета Конкурса оформляется протоколом по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению и содержит информацию о победителях и призерах в каждой номинации, а также средних баллах итоговой оценки.
5.4. Награждение победителей и призеров.
5.4.1. Организатор обеспечивает подготовку и проведение мероприятия по награждению победителей и призеров и информирует участников Конкурса о дате, времени, месте и формате проведения мероприятия по награждению посредством размещения информации на сайте Организатора, а также путем рассылки информационных писем в течение 10 рабочих дней со дня определения даты мероприятия.
5.4.2. Награждение осуществляет заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - министр промышленности и торговли Республики Татарстан или по его поручению представитель Организатора.
Награждение может быть приурочено к проведению публичного мероприятия Республики Татарстан с приглашением Раиса Республики Татарстан.
5.5. Популяризация лучших практик наставничества.
5.5.1. Организатор обеспечивает размещение информации об итогах проведения Конкурса, а также может размещать информацию о лучших практиках наставничества победителей и призеров на сайте Организатора не позднее 30 июля 2024 года.
VI. Экспертный совет Конкурса
6.1. Экспертный совет Конкурса осуществляет оценку поданных Заявок и конкурсных материалов по каждой номинации Конкурса.
6.2. Экспертный совет Конкурса формируется из представителей Организатора, республиканских органов исполнительной власти, представителей профессионального и экспертного сообщества из различных отраслей промышленности. Состав и количество членов Экспертного совета Конкурса утверждается приказом Организатора.
Заседание Экспертного совета Конкурса правомочно, если в нем участвует не менее половины его членов.
6.3. Экспертный совет Конкурса может принимать решения путем письменного опроса его членов, проведенного по решению председателя Экспертного совета Конкурса.
VII. Порядок определения победителей и призеров
7.1. Решение по определению победителей и призеров Экспертный совет Конкурса принимает по результатам итоговой оценки Заявок.
7.2. Итоговая оценка Заявки представляет собой среднее арифметическое значение баллов каждого из оценивающих членов Экспертного совета Конкурса по следующим критериям:
а) результативность практики;
б) эффективность практики;
в) уникальность практики;
г) возможность тиражирования практики;
д) возможность роста производительности труда.
7.3. В случае если несколько Заявок получат равное количество баллов по оценочным листам, возможно признание нескольких призеров.
7.4. При определении победителя, в случае если несколько Заявок получат равное количество баллов по оценочным листам, голос председателя Экспертного совета Конкурса является решающим.
7.5. Участники Конкурса, не признанные победителями и призерами, могут поощряться благодарственными письмами или сертификатами участников Конкурса, выдаваемыми Организатором.
Приложение N 1
к Положению о проведении в 2024 году
регионального этапа конкурса "Лучшие
практики наставничества в
Республике Татарстан"
Форма
Заявка
на участие в региональном этапе конкурса "Лучшие практики наставничества в Республике Татарстан" в 2024 году
1. Прошу включить в число участников регионального этапа конкурса "Лучшие практики наставничества в Республике Татарстан" (далее - Конкурс):
1. |
Наименование организации (полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы, ведомственной принадлежности) |
|
2. |
ИНН организации |
|
3. |
Адрес организации |
|
4. |
Вид экономической деятельности организации (указывается основной вид экономической деятельности в соответствии с ЕГРЮЛ) |
|
5. |
Среднесписочная численность сотрудников организации (выберите один из предложенных ниже вариантов) |
|
5.1. |
До 100 человек (включительно) |
|
5.2. |
101-500 человек |
|
5.3. |
501-1000 человек |
|
5.4. |
1001-3000 человек |
|
5.5. |
3001-10000 человек |
|
5.6. |
Свыше 10000 человек |
|
6. |
Номинация в Конкурсе (выберите один из предложенных ниже вариантов) |
|
6.1. |
"Прорывные технологии повышения производительности труда" |
|
6.2. |
"Профессиональное развитие молодежи" |
|
6.3. |
"Цифровые инновации на предприятии" |
|
6.4. |
"Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда" |
|
6.5. |
"Наставничество в индустрии гостеприимства" |
|
7. |
Наименование практики (укажите краткое и полное наименование реализованной практики наставничества) |
|
8. |
Целевая аудитория (конечные выгодоприобретатели практики наставничества) |
|
9. |
Решаемая проблема (проблема (потребность), решаемая в рамках практики; причина, по которой было принято решение о реализации практики) |
|
10. |
Предмет наставничества (информация о том, что именно передает наставник наставляемому, суть взаимодействия (например, передача знаний и навыков, развитие карьеры, профессиональное развитие и т.д.) |
|
11. |
Описание практики / "дорожная карта" внедрения (действующие лица, схема взаимодействия действующих лиц между собой для достижения требуемого результата, используемые инструменты, ключевые контрольные точки и этапы внедрения) |
|
12. |
Внутренние нормативные документы (перечень внутренних нормативных документов организации, связанных с реализацией данной практики (при наличии)) |
|
13. |
Количественные и качественные показатели (количественные и качественные показатели, достигнутые в результате реализации практики (в относительном и абсолютном формате, "план-факт", "было/стало"), экономический эффект от реализации практики (количественный показатель)) |
|
14. |
Результативность практики (степень достижения запланированного результата) |
|
15. |
Использованные ресурсы (перечисление внутренних ресурсов, использованных для успешной реализации практики (информационная поддержка, люди, площади, транспорт, расходные материалы, иные физические объекты и так далее)) |
|
16. |
Эффективность практики (соотношение использованных ресурсов и достигнутых результатов) |
|
17. |
Условия для реализации практики (перечисление внешних факторов, необходимых для успешной реализации практики (партнеры, договоренности и т.д.)) |
|
18. |
Возможность тиражирования практики (потенциал практики к использованию в иных организациях для достижения желаемого результата в других географических, экономических и социальных условиях) |
|
19. |
Возможность роста производительности труда (способность оказать влияние на рост производительности труда в организации) |
|
20. |
Время, в течение которого практика реализуется (указывается количество месяцев, в течение которых данная практика реализуется) |
|
21. |
Зрелость практики (выберите один из предложенных ниже вариантов) |
|
21.1. |
Базовый уровень (практика прошла апробацию, сформированы агенты изменений, реализуется план по переводу практики в регулярную деятельность) |
|
21.2. |
Развитие (практика переведена в регулярную деятельность, оформлена в соответствующих нормативных и методических документах, проведены информирование, инструктаж или обучение) |
|
21.3. |
Стабилизация (практика используется в регулярной деятельности более шести месяцев) |
|
21.4. |
Подтвержденная эффективность (накоплены фактические данные по показателям, подтверждающим эффективность практики, практика готова к тиражированию внутри и вне организации-участника) |
|
22. |
Участник Конкурса |
|
22.1. |
Ф.И.О. (последнее - при наличии) участника Конкурса |
|
22.2. |
Должность участника Конкурса |
|
22.3. |
Рабочий телефон участника Конкурса |
|
22.4. |
Мобильный телефон участника Конкурса |
|
22.5. |
Электронная почта участника Конкурса |
|
2. С условиями проведения Конкурса ознакомлен и согласен.
"___" ________ 20__ г. (дата) |
|
|
|
___________________ (должность участника Конкурса) |
__________________ (подпись) |
___________________ (Ф.И.О. (последнее - при наличии) участника Конкурса)) |
|
|
|
||
"___" _______ 20__ г. (дата) |
|
|
|
___________________ (должность руководителя организации (представителя руководителя)) |
__________________ (подпись) |
___________________ (Ф.И.О. (последнее - при наличии) руководителя организации (представителя руководителя)) |
Приложение N 2
к Положению о проведении в 2024 году
регионального этапа конкурса "Лучшие
практики наставничества в
Республике Татарстан"
Форма
Оценка заявок по критерию "Результативность практики"
Распределение баллов (от 1 до 10 баллов) |
Содержание оценки |
От 1 до 3 баллов |
Отсутствует информация о запланированном результате и степени его достижения, или информация представлена общими фразами, ее недостаточно для проведения объективной оценки результативности практики, или в заявке указана низкая степень достижения запланированного результата |
От 4 до 7 баллов |
Результативность практики оценивается по достижении согласованных бизнес-показателей. Запланированный результат не является значимым, существенным и масштабным, но степень его достижения средняя или высокая |
От 8 до 10 баллов |
Результативность практики оценивается по достижении согласованных бизнес-показателей. Запланированный результат является значимым, существенным, масштабным и характеризуется высокой степенью его достижения |
Оценка заявок по критерию "Эффективность практики"
Распределение баллов (от 1 до 10 баллов) |
Содержание оценки |
От 1 до 3 баллов |
Отсутствует информация об эффективности реализуемой практики, или информация представлена общими фразами, ее недостаточно для проведения объективной оценки эффективности практики, или низкая степень достижения фактического (полученного) результата при большом количестве затраченных ресурсов |
От 4 до 7 баллов |
Эффективность практики оценивается по достижении фактических результатов практики. Низкая степень достижения фактического (полученного) результата при малом количестве затраченных ресурсов или высокая степень достижения фактического (полученного) результата при большом количестве затраченных ресурсов |
От 8 до 10 баллов |
Эффективность практики оценивается по достижении фактических результатов практики. Высокая степень достижения фактического (полученного) результата при малом количестве затраченных ресурсов |
Оценка заявок по критерию "Уникальность практики"
Распределение баллов (от 1 до 10 баллов) |
Содержание оценки |
От 1 до 3 баллов |
Состав мероприятий не позволяет сделать вывод о том, что практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций или практика является продолжением уже существующих процессов и методов в деятельности организации |
От 4 до 7 баллов |
Практика направлена на внедрение новых или значительно улучшенных процессов и методов в деятельности организации |
От 8 до 10 баллов |
Практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций |
Оценка заявок по критерию "Возможность тиражирования практики"
Распределение баллов (от 1 до 10 баллов) |
Содержание оценки |
От 1 до 3 баллов |
Практика имеет потенциал для внедрения в отдельных организациях отрасли |
От 4 до 7 баллов |
Практика имеет потенциал для внедрения во всех организациях отрасли |
От 8 до 10 баллов |
Практика имеет потенциал для внедрения в организациях двух и более отраслей |
Оценка заявок по критерию "Возможность роста производительности труда"
Распределение баллов (от 1 до 10 баллов) |
Содержание оценки |
От 1 до 3 баллов |
Практика не оказывает влияния на рост производительности труда в организации |
От 4 до 7 баллов |
Практика оказывает среднее влияние на рост производительности труда в организации |
От 8 до 10 баллов |
Практика оказывает высокое влияние на рост производительности труда в организации |
Приложение N 3
к Положению о проведении в 2024 году
регионального этапа конкурса "Лучшие
практики наставничества в
Республике Татарстан"
Форма
Бланк
оценки заявок и конкурсных материалов организаций - участников регионального этапа конкурса "Лучшие практики наставничества в Республике Татарстан"
Ф.И.О. (последнее - при наличии) эксперта _______________________
N п/п |
Наименование организации |
Номинация |
Наименование практики наставничества |
Оценка практик по критериям (1 - полное несоответствие критерию, 10 - полное соответствие критерию) |
Сумма баллов по критериям (максимально 50 баллов) |
Комментарии эксперта*(6) (по желанию) |
||||
Результативность практики*(1) (от 1 до 10 баллов) |
Эффективность практики*(2) (от 1 до 10 баллов) |
Уникальность практики*(3) (от 1 до 10 баллов) |
Возможность тиражирования практики*(4) (от 1 до 10 баллов) |
Возможность роста производительности труда*(5) (от 1 до 10 баллов) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________ |
_______________________________ |
"___" _______ 20__ г. |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
*(1) Степень достижения запланированного результата.
*(2) Соотношение использованных предприятием ресурсов и достигнутых по итогам реализации практики результатов.
*(3) Свойство практики, определяющее ее новизну и неповторимость среди других практик наставничества, представленных на Конкурсе.
*(4) Потенциал практики к использованию в иных организациях для достижения желаемого результата в других географических, экономических или социальных условиях.
*(5) Способность оказывать влияние на рост производительности труда в организации.
*(6) В том числе рекомендация к тиражированию практики.
Приложение N 4
к Положению о проведении в 2024 году
регионального этапа конкурса "Лучшие
практики наставничества в
Республике Татарстан"
Форма
Протокол
заседания Экспертного совета по определению победителей и призеров в
2024 году регионального этапа конкурса "Лучшие практики наставничества в
Республике Татарстан"
г. Казань N ___ от "____" _______ 20_ г.
Председательствующий: __________________________________________________
(Ф.И.О. (отчество - при наличии), должность, организация)
________________________________________________________________________
Присутствовали:
ответственный секретарь Экспертного совета _____________________________
(Ф.И.О. (отчество - при наличии),
________________________________________________________________________
должность, организация)
члены Экспертного совета _______________________________________________
(должность, инициалы и фамилия в алфавитном порядке)
Повестка дня:
Об определении победителей и призеров в 2024 году регионального
этапа конкурса "Лучшие практики наставничества в Республике Татарстан"
(далее - Конкурс) на основании оценочных листов членов экспертных групп
по номинациям.
Решили:
1. В номинации "Прорывные технологии повышения производительности
труда" признать победителями и призерами:
1-е место - _____________________________________________________;
(наименование организации)
2-е место - _____________________________________________________;
(наименование организации)
3-е место - ____________________________________________________.
(наименование организации)
2. В номинации "Профессиональное развитие молодежи" признать
победителями и призерами:
1-е место - ___________________________________________________;
(наименование организации)
2-е место - _____________________________________________________;
(наименование организации)
3-е место - _____________________________________________________.
(наименование организации)
3. В номинации "Цифровые инновации на предприятии" признать
победителями и призерами:
1-е место - ______________________________________________________;
(наименование организации)
2-е место - _____________________________________________________;
(наименование организации)
3-е место - _____________________________________________________.
(наименование организации)
4. В номинации "Лучшие практики наставничества по повышению
производительности труда" признать победителями и призерами:
1-е место - _____________________________________________________;
(наименование организации)
2-е место - ______________________________________________________;
(наименование организации)
3-е место - ______________________________________________________.
(наименование организации)
5. В номинации "Наставничество в индустрии гостеприимства" признать
победителями и призерами:
1-е место - ______________________________________________________;
(наименование организации)
2-е место - ______________________________________________________;
(наименование организации)
3-е место - ______________________________________________________.
(наименование организации)
6. Рекомендовать для дальнейшего тиражирования, масштабирования и
популяризации следующие практики наставничества ________________________
(наименование практики наставничества и
________________________________________________________________________
(наименование организации)
7. ________________________________________________________________
(должность, организация и Ф.И.О. (отчество - при наличии)
________________________________________________________________________
ответственного секретаря Экспертного совета)
подготовить дипломы Конкурса для награждения победителей и призеров
Конкурса.
Председатель Экспертного совета __________________/_____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный секретарь Экспертного совета _______/_____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23 марта 2024 г. N 178 "О проведении в 2024 году регионального этапа конкурса "Лучшие практики наставничества в Республике Татарстан"
Вступает в силу с 25 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный портал правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 25 марта 2024 г.
журнал "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 26, 5 апреля 2024 г.