В соответствии с пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Пензенской области от 20.09.2005 N 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 21.04.2023 N 4006-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Установить, что соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа) Пензенской области (далее - Соглашение), заключаемое в 2024 году Министерством финансов Пензенской области с главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального района (городского округа) Пензенской области, получающего в 2024 году дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Пензенской области (далее - дотация), подписывается в следующем порядке:
Соглашение подписывается главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального района (городского округа) Пензенской области (далее - муниципальное образование) и представляется в Министерство финансов Пензенской области не позднее 26 марта 2024 года;
Соглашение подписывается Министерством финансов Пензенской области не позднее 29 марта 2024 года.
Соглашение не заключается в случае направления главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования в срок представления Соглашения, установленный настоящим пунктом, в Министерство финансов Пензенской области официального отказа от получения в 2024 году дотации.
Главы местных администраций (руководители исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований, которым предоставлена дотация в 2024 году, не вправе отказаться от заключения Соглашения в 2024 году.
2. Утвердить прилагаемый Перечень обязательств муниципального района (городского округа), получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Пензенской области, подлежащих включению в соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района и городского округа Пензенской области (далее - Перечень).
3. Установить, что Соглашение должно предусматривать:
обязательства муниципального образования, получающего дотацию, согласно Перечню;
обязательства Министерства финансов Пензенской области по рассмотрению документов, представляемых муниципальным образованием, получающим дотацию, касающихся выполнения обязательств муниципального образования и подготовки заключений по этим документам.
4. Главе местной администрации (руководителю исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования, получающего дотацию, направлять:
в Министерство финансов Пензенской области отчеты об исполнении обязательств муниципального образования, предусмотренных Перечнем (за исключением обязательства, предусмотренного подпунктом 1.7 пункта 1 Перечня), за I полугодие 2024 года - до 15 июля 2024 года, за 2024 год - до 5 февраля 2025 года;
в Министерство государственного имущества Пензенской области отчеты об исполнении обязательства, предусмотренного подпунктом 1.7 пункта 1 Перечня, за I полугодие 2024 года - до 5 июля 2024 года, за 2024 год - до 20 января 2025 года.
5. Министерству государственного имущества Пензенской области направлять в Министерство финансов Пензенской области информацию об исполнении обязательства, предусмотренного подпунктом 1.7 пункта 1 Перечня, в разрезе муниципальных образований за I полугодие 2024 года - до 15 июля 2024 года, за 2024 год - до 5 февраля 2025 года.
6. Министерству финансов Пензенской области осуществлять мониторинг исполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Перечнем, за I полугодие 2024 года и за 2024 год.
7. Установить, что выполнение в 2024 году обязательств, предусмотренных Перечнем, осуществляется с учетом положений частей 6, 10, 11 и 14 статьи 6 Федерального закона от 02.11.2023 N 520-ФЗ "О внесении изменений в статьи 96.6 и 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и об установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2024 году" (с последующими изменениями).
8. Установить в качестве меры ответственности за невыполнение в 2024 году муниципальным образованием, получающим в 2024 году дотацию, обязательств, предусмотренных Перечнем, применение мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
9. Установить, что муниципальное образование, получающее дотацию в 2024 году, освобождается от ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением, в случае прекращения полномочий главы местной администрации (руководителя исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования, подписавшего это Соглашение, и избрания (назначения) в 2024 году другого лица главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования (временно исполняющим обязанности главы местной администрации (руководителя исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования).
10. В случае непредставления в Министерство финансов Пензенской области в срок, установленный абзацем вторым пункта 1 настоящего постановления, главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования, получающего дотацию, Соглашения, подписанного указанным должностным лицом, объем дотации на 2024 год сокращается на 10 процентов путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Законом Пензенской области от 19.12.2023 N 4116-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
В случае направления в Министерство финансов Пензенской области в срок, установленный абзацем вторым пункта 1 настоящего постановления, главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования, получающего дотацию, официального отказа от получения в 2024 году дотации, объем дотации, предусмотренной указанному муниципальному образованию на 2024 год, сокращается в полном объеме путем внесения изменений в распределение дотации, утвержденное Законом Пензенской области от 19.12.2023 N 4116-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
11. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований принять нормативные правовые акты, предусматривающие правовые основания для снижения в размере 50 процентов размера премии главе местной администрации (руководителю исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования и руководителю финансового органа муниципального образования по итогам отчетного года, а также для уменьшения расходов бюджета муниципального образования на оплату труда в размере указанного снижения премии (с учетом взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда) в случае невыполнения обязательств, предусмотренных подпунктами 2.2, 2.3, 2.8 пункта 2 Перечня.
12. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к заключаемым в 2024 году Соглашениям.
13. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Председатель Правительства Пензенской области |
Н.П. Симонов |
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 22.03.2024 N 164-пП
Перечень обязательств муниципального района (городского округа), получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Пензенской области, подлежащих включению в соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района и городского округа Пензенской области
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального района (городского округа) Пензенской области (далее - муниципальное образование) и увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) Пензенской области, предусматривающие:
1.1. Обеспечение выполнения плановых показателей (в том числе установленных в первоначальной редакции решения о местном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов) по налоговым и неналоговым доходам консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) Пензенской области за 2024 год.
Для муниципальных образований, у которых значение уровня бюджетной обеспеченности (после выравнивания бюджетной обеспеченности) на 2024 год превышает 0,9, в дополнение к обязательству, установленному абзацем первым настоящего подпункта, - обеспечение прироста налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) Пензенской области по итогам 2024 года по сравнению с уровнем исполнения в 2023 году (в процентах).
1.2. Направление не позднее 10 декабря 2024 года местной администрацией муниципального образования в Министерство финансов Пензенской области в электронном виде проекта решения о бюджете муниципального образования на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов на согласование о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, об обеспечении в полном объеме расходов органов местного самоуправления, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, на оплату коммунальных услуг и уплату налогов (далее - социально значимые расходы).
Положения абзаца первого настоящего подпункта не применяются в отношении муниципальных образований, включенных на 2024 год в утвержденный в соответствии с пунктом 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством финансов Пензенской области перечень муниципальных образований Пензенской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных образований, и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также муниципальных образований, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет (далее - Перечень высокодотационных муниципальных образований, утвержденный в соответствии с пунктом 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
1.3. Направление местной администрацией муниципального образования в Министерство финансов Пензенской области в электронном виде на согласование проектов решений представительного органа муниципального образования о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального образования.
1.4. Представление не позднее 10 декабря 2024 года местной администрацией муниципального образования, включенного на 2024 год в Перечень высокодотационных муниципальных образований, утвержденный в соответствии с пунктом 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в установленном Правительством Пензенской области порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта бюджета муниципального образования на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов, а также в целях согласования обеспечения в полном объеме социально значимых расходов.
1.5. Направление местной администрацией муниципального образования, у которого на 1 января 2024 года объем консолидированных долговых обязательств муниципального района (долговых обязательств городского округа) Пензенской области по кредитам от кредитных организаций составил более 25 процентов от суммы доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) Пензенской области без учета безвозмездных поступлений за 2023 год, для согласования в Министерство финансов Пензенской области одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов проекта плана мероприятий по ежегодному сокращению объема таких долговых обязательств до уровня не более 25 процентов от доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) Пензенской области без учета безвозмездных поступлений и дальнейшему неувеличению указанного показателя на период до 1 января 2030 года включительно.
1.6. Направление местной администрацией муниципального образования в Министерство финансов Пензенской области на заключение проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования (проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в указанные акты), направленных на установление (увеличение расходов на выполнение) публичных нормативных обязательств муниципального образования, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования, до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления муниципального образования.
1.7. В отношении городских округов Пензенской области - выполнение плановых показателей Плана-графика проведения работ по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, утвержденного распоряжением Правительства Пензенской области от 06.03.2024 N 165-рП "Об утверждении Плана-графика проведения работ по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости".
В отношении муниципальных районов Пензенской области - обеспечение представления в Министерство государственного имущества Пензенской области информации о выполнении городскими и сельскими поселениями, входящими в состав муниципального района, плановых показателей Плана-графика проведения работ по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, утвержденного распоряжением Правительства Пензенской области от 06.03.2024 N 165-рП "Об утверждении Плана-графика проведения работ по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости".
1.8. Утверждение до 1 мая 2024 года плана ("дорожной карты") по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет муниципального образования, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, утвержденными в соответствии с подпунктом "и(3)" пункта 2 Правил осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями и Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями и Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
2. Обязательства муниципального образования по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществлению мер, направленных на оптимизацию расходов бюджета и повышение эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:
2.1. Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, установленных постановлением Правительства Пензенской области.
2.2. Актуализацию до 1 мая 2024 года плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) Пензенской области, муниципальных бюджетных и автономных учреждений (без учета объема кредиторской задолженности за счет средств от приносящей доход деятельности) с учетом показателя доли просроченной кредиторской задолженности по консолидированному бюджету муниципального района (бюджету городского округа) Пензенской области в расходах консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) Пензенской области в 2024 году, предусмотренного Соглашением, а также обеспечение реализации мероприятий указанного плана ("дорожной карты").
2.3. Отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) Пензенской области и муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) Пензенской области (за исключением средств от приносящей доход деятельности), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.
2.4. Обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие в том числе:
соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального образования, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом требований пункта 4 статьи 106 и части 3 статьи 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к параметрам муниципального долга, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требования, установленного абзацем вторым пункта 8 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обеспечение вступления в силу с начала 2025 года решения о бюджете муниципального образования на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов.
2.5. Неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Пензенской области к полномочиям органов местного самоуправления.
2.6. Исполнение обязательств по сохранению средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры на уровне не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Пензенской области и педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей на уровне не ниже средней заработной платы учителей в Пензенской области.
2.7. Актуализацию до 1 мая 2024 года плана мероприятий по сокращению консолидированного муниципального долга муниципального района (муниципального долга городского округа) Пензенской области на 2024 год, предусмотренного в составе программы (плана) оздоровления муниципальных финансов по консолидированному бюджету муниципального района (бюджету городского округа) Пензенской области, а также обеспечение реализации мероприятий указанного плана мероприятий по сокращению консолидированного муниципального долга муниципального района (муниципального долга городского округа) Пензенской области.
Муниципальным образованиям, у которых на 1 января 2024 года объем консолидированных долговых обязательств муниципального района (долговых обязательств городского округа) Пензенской области по кредитам от кредитных организаций составил более 25 процентов от суммы доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) Пензенской области без учета безвозмездных поступлений за 2023 год, утвердить план мероприятий по ежегодному сокращению объема консолидированных долговых обязательств муниципального района (долговых обязательств городского округа) Пензенской области по кредитам от кредитных организаций до уровня не более 25 процентов от доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) Пензенской области без учета безвозмездных поступлений и дальнейшему неувеличению указанного показателя на период до 1 января 2030 года включительно, а также обеспечить реализацию указанного плана.
Муниципальным образованиям, у которых на 1 января 2024 года объем консолидированных долговых обязательств муниципального района (долговых обязательств городского округа) Пензенской области по кредитам от кредитных организаций составил менее 25 процентов от суммы доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) Пензенской области без учета безвозмездных поступлений за 2023 год, обеспечить дальнейшее неувеличение до 1 января 2030 года включительно объема консолидированных долговых обязательств муниципального района (долговых обязательств городского округа) Пензенской области по кредитам от кредитных организаций более 25 процентов от доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) Пензенской области без учета безвозмездных поступлений.
2.8. Неустановление новых расходных обязательств, неувеличение расходов на выполнение действующих расходных обязательств, не обеспеченных реалистичными финансовыми ресурсами.
2.9. Обеспечение неувеличения численности муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления и общей численности работников муниципальных учреждений муниципального образования, за исключением случаев необходимости увеличения численности муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления и (или) муниципальных учреждений в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Пензенской области и органами местного самоуправления (установления новых полномочий органов местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Пензенской области), а также увеличения численности работников муниципальных учреждений в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, либо в результате передачи указанных объектов из федеральной собственности, собственности Пензенской области или муниципальной собственности другого муниципального образования в собственность муниципального образования.
2.10. Отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципального образования на уровень, превышающий темпы и (или) сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти Пензенской области.
2.11. Обеспечение в полном объеме социально значимых расходов при каждом внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
В отношении городских округов Пензенской области - обеспечение на 1-е число каждого месяца в полном объеме в бюджете городского округа Пензенской области расходов на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников бюджетной сферы.
В отношении муниципальных районов Пензенской области - обеспечение на 1-е число каждого месяца в полном объеме в консолидированном бюджете муниципального района Пензенской области расходов на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников бюджетной сферы.
2.12. Обеспечение утверждения и (или) актуализации до 1 апреля 2024 года плана мероприятий по инвентаризации и оценке эффективности мер социальной поддержки граждан, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) Пензенской области, в том числе предусматривающего мероприятия по исключению дублирования мер, обеспечение которых осуществляется за счет средств других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3. Обязательства муниципальных образований, включенных на 2024 год в Перечень высокодотационных муниципальных образований, утвержденный в соответствии с пунктом 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, устанавливаемые в дополнение к обязательствам, установленным пунктами 1 и 2 настоящего Перечня, предусматривающие:
3.1. Утверждение бюджета муниципального образования с включением в состав доходов безвозмездных поступлений из бюджета Пензенской области в размерах, не превышающих объемы, предусмотренные в Законе Пензенской области от 19.12.2023 N 4116-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и (или) актах Правительства Пензенской области.
3.2. Отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования по данным муниципальной долговой книги муниципального образования, представляемым в Министерство финансов Пензенской области.
3.3. Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в последней редакции решения о бюджете муниципального образования (либо решения о бюджете в первоначальной редакции и всех изменений в данное решение).
3.4. Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов об исполнении бюджета муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок заключения и подписания в 2024 году соглашений между Министерством финансов Пензенской области и главами местных администраций муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, которым предоставлена дотация из бюджета Пензенской области на выравнивание бюджетной обеспеченности. Такое соглашение должно предусматривать меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов.
Утвержден перечень обязательств муниципального района (городского округа), получающего дотацию, которые подлежат включению в такое соглашение.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к заключаемым в 2024 году соглашениям.
Постановление Правительства Пензенской области от 22 марта 2024 г. N 164-пП "О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов и городских округов Пензенской области"
Вступает в силу с 22 марта 2024 г. и применяется к заключаемым в 2024 г. соглашениям
Опубликование:
официальный сайт Правительства Пензенской области (www.pnzreg.ru) 22 марта 2024 г.
Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 25 марта 2024 г. N 5800202403250007
газета "Пензенские губернские ведомости" N 27 от 27 марта 2024 г.