Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 25.01.2024 N 71 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" и в целях приведения нормативных правовых актов государственной инспекции строительного надзора Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 13.08.2013 N 17-п "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в государственной инспекции строительного надзора Самарской области, и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:
1.1. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в государственной инспекции строительного надзора Самарской области, и урегулированию конфликта интересов изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу;
1.2. В Положении о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в государственной инспекции строительного надзора Самарской области, и урегулированию конфликта интересов:
подпункт "а" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"а) в обеспечении соблюдения служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении служащих.";
в подпункте "а" пункта 6 слова "заместитель руководителя инспекции" заменить словами "заместитель руководителя";
в подпункте "а" пункта 10 слова "двое служащих" заменить словами "два служащих";
в пункте 13:
в абзаце пятом подпункта "б" слова "государственного служащего" заменить словом "служащего";
абзац шестой подпункта "б" признать утратившим силу;
дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) уведомление служащего о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или),требований об урегулировании конфликта интересов.";
пункт 14.3 изложить в следующей редакции:
"14.3. Уведомления, указанные в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "е" пункта 13 настоящего Положения, рассматриваются должностным лицом инспекции, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированных заключений по результатам рассмотрения уведомлений.";
пункт 14.5 изложить в следующей редакции:
"14.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпунктах "д" и "е" пункта 13 настоящего Положения, должностное лицо инспекции, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации, использовать государственную информационную систему в области противодействия коррупции "Посейдон", в том числе для направления запросов. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";
в пункте 14.6:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпунктах "д" и "е" пункта 13 настоящего Положения";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б", подпунктах "д" и "е" пункта 13 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 21, 23.2, 23.3, 24.1 настоящего Положения или иного решения.";
в подпункте "б" пункта 15 слова "кадровой службы инспекции" заменить словами "инспекции, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений";
пункт 15,2 изложить в следующей редакции:
"15.2. Уведомления, указанные в подпунктах "д" и "е" пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматриваются на очередном (плановом) заседании комиссии.";
в пункте 16:
слова "государственный служащий" заменить словом "служащий";
слова "подпунктом "б" заменить словами "подпунктами "б" и "е";
пункт 16.1 изложить в следующей редакции:
"16.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктами "б" и "е" пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.";
в подпункте "б" пункта 23.1 слова "руководителю инспекции" заменить словом "руководителю";
пункт 23.2 изложить в следующей редакции:
"23.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует служащему и (или) руководителю принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю применить к служащему конкретную меру ответственности.";
пункт 23.2 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 23.3 изложить в следующей редакции"
"23.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "е" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать наличие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) признать отсутствие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.";
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "д" и "е" пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 19-23.3 и 24.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.";
в подпункте "б" пункта 24.1 слова "руководителю инспекции" заменить словом "руководителю";
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю, полностью или в виде выписок из него - служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.";
в пункте 32 слова "выписку из протокола" заменить словом "протокол".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте государственной инспекции строительного надзора Самарской области в сети Интернет.
4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио руководителя инспекции |
А.А. Потапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 22 марта 2024 г. N 4-п "О внесении изменений в приказ государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 13.08.2013 N 17-п "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в государственной инспекции строительного надзора Самарской области, и урегулированию конфликта интересов"
Вступает в силу с 25 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 25 марта 2024 г. N 6301202403250001
официальный сайт Правительства Самарской области (pravo.samregion.ru) 25 марта 2024 г.